Activity
Всё-таки липошки загораются либо от коротыша в заряженном состоянии, либо от механических повреждений!
Поверьте, из личного опыта, в заряженном состоянии от обоих этих действий может возникнуть пренеприятная ситуация с липо. Большое обилие едкого дыма, искры во все стороны, затем возгорание.
Сделал вывод - лучше хранить разряженными, целее дом будет. А акки менять почаще.
Раз такая тема (натфилем винты подпиливаете), лучше уж сразу АРС взять, немного погеморойничать с ними или с движками (избавиться от элипса) и летать в удовольствие. Сегодня при посадке, одним винтом влетел в какой-то муравеник (бугр), винт вошел в него на половину, двиг остановился, то винт остался цел и невредим.
Нарисовал ты верно, я также подточил. единственная проблемма - как крепить винты? они в итоге могут прокручиваться - нужно крепить их к колоколу с помошью хомутика, но зазор между колоколом и обмоткой настолько мал, что даже самый тонкий хомут трется об обмотку и из-за этого вращение винта немного тормозится.
когда крутишь рукой винт это заметно, когда он вращается мотором не очень, жить можно!
Диск в комплекте должен идти, но можно и из сети счатать необходимое
И еще такой вопрос по свету. Подключаю его через Turnigy Receiver Controlled Switch
На передатчике ставлю один из переключателей на седьмой канал, подключаю свич к 7-му каналу ресивера, минус нагрузки к акб, плюс нагрузки через свич к акб - не работает. подскажите, что не так?
да, фиксатор я снял, при этом вал у меня не шатается и приложив определенное усилие дабы вынуть вал из колокола у меня ничего не вышло. мне кажется что он запрессован в колокол, или я не прав.
К тому-же вал снизу на стопорном кольце, сверху адаптером прижат будет, куда он денется?
На днях разорвало два пропа XAir.
причем все при взлете, на земле, сначала заметил что коптер колбасит, остановил движки - один проп без лопасти, заменил, затягиваю не сильно, запускаю движки, опять колбасит, останавливаю - та же хрень. обломался с полетом. температура ну может -1, 2 градуса.
пропы менять нужно, хочу подточить движки стандартные под APC. вроде в ветке была такая инфа как это сделать, ищу второй день - не найду никак. мож кто поможет.
Есть такая задумка, взять отпилить нахрен эллипс (в итоге имеем вал 7 мм, D3мм.)
, а затем на вал посадить адаптер типа такого hobbyking.com/…/__5572__KD_Colet_adapter_for_3mm_s… или
hobbyking.com/…/__8722__Prop_adapter_w_Alu_Cone_M5…
и на него уже новые пропы.
Новости!!!
появились две рамы гексы от ХА!!! Зырим!!!
Обломно только, что не складные
Лучи вроде от X450Pro, жаль что центральную часть отдельно пока не продают, взял бы
Да, в комментах они не читают, но на мою жалобу на форуме откликнулись, сказали что занимаются, но причину задержки пока так и не объяснили.
Заказ № 111012002 от 12.10.2011 00:12:20 оплатил почти сразу 12.10.2011 10:05:48, а отправлен он был только 26-го. С чем связаны такие задержки - непонятно. Если чего-то небыло в наличии, то надо предупреждать, при заказе не видел отсутствующих позиций. Получается что 2 недели ждали непойми чего, не предупредили клиента, не связались с ним для объяснения причины задержки.
До этого делал заказ, так там за 2 недели мне все привезли и вручили, EPS, а тут я выбрал Air Parcel , неужели из-за этого такие задержки?
Очень недоволен, очень!
Барахолка. Мультикоптеры и комплектующие.
+1
Сергей, посмотрел имеющуюся у меня схему, все верно вы указали насчет расположения и вращения.
через десяток лет все полетим 😃
В давних времен на Руси всегда так - “умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих” и “пока молния не ударит …”
Никому не в обиду, но большинство из нас учится только на своих ошибках. Мы можем долго писать, обсуждать, давать советы, а потом сами же попадем в такую ситуацию. Вот Дмитрию уже проще, он уже в ней побывал. Надеюсь первый и последний раз. Удачи!
Немцы уже давно летают на мультикоптерах, а вот ВЕРХОМ впервые.
всмысле второй акк только для веса использовался? просмотрел походу я сей факт, тогда понятно.
а сел он, как я понял, по сигналу с pilot-lamp.
PS Из новостей: Вышли новые модификации рам с лучами от 450
Посмотрел я на видео 6х v.youku.com/v_show/id_XMzE4NDUyNTE2.html
Странное дело - при весе конструкции в 2,37кг. (из которых 1,29кг. - акки а 1,08кг. - сама рама), мультикоптер отлетал всего около 7 минут.
Не маловато?, что за акки там стоят я не понял?
гпс пока нет, отзывы мне не нравятся, пока повременю. крутилку всегда проверяю, пока без проблемм, хотел на трехпозиционник вывести в турниджи 9х, но пока не получилось, прошивать аппу надо чтобы все нормально работало.
а я себе переключение режимов на крутилку аппы вывел, летаю на АТТ, все нормально.
Ну как нормально. Тут на днях слетел акк с квадрика ну и он сам за ним следом к земле устремился, метров с 5 наверное грохнулся. три винта и один луч вдребезги, все остальное целое. Думаю стоит акк крепить не одной застежкой.
Коптер от суровых немецких парнеи:)
Класс, им конечно надо продумать какой-нить колпачек для пилота, а так просто супер, наш ё-мобиль отдыхает.
А раму сам делал, иль заказывал где?
Прошивку ищите в этой теме rcopen.com/forum/f4/topic207274, а насчет настроек - все в разделе RC XAircraft Center
песни нашей молодости.
на чем летаете? мультикоптер?
… нет, похоже верт.
Ну вот, а я то просто видео выложил, а тут дебаты пошли. Видео кстати в тему - RC , просто поржать.
А насчет Thisishorosho скажу так, интересно и порой весело.
Поддерживаю RuslanG и Женьчик
от вибрации раскрутиться не может? не знаю, я на фиксатор все сажаю
И еще вопрос, применяется ли фиксатор резьбы во время затяжки пропеллеров?
Не стоит, там элипс не позволит провернуться проппелеру.
А при чем тут эллипс, который не позволит провернуться пропу.
Фиксатор резьбы используем чтобы “фиксатор пропеллера” не слетел, а за ним и сам пропеллер.
На первых полетах встретился с землей 2 раза, но не камнем вниз, а под углом заходил, пробовал погонять на нем, в итоге сломал посадочную ножку, пару винтов и все.
Денис, а от 650-го крышка подойдет по размерам, площадка где у вас сидит пилот (фото) войдет в нее? по фотке не видно это площадка большая стоит или маленькая (половинка).
Для обладателей непрошитой аппы Turnigy 9x, работающей в самолетном режиме.
Как подключить полетные режимы мультикоптера NOR (круиз), ATT (ховер), RTH к трехпозиционному переключателю (AUX3 F.Mode).
Сразу отмечу единственую проблемму - переключение этих режимов на этом переключателе происходит только при 75% газе. (это число можно подкорректировать, но, как я понял, только на альтернативной прошивке аппы.)
7й канал ресивера подключаем к 5-му input FlyController.
Заходим в меню аппы FUNC SETTINGS, PROG.MIX.
MIX1. Устанавливаем следующие значения ACT, THR, AUX (пункт, который будет первым если идти справа-налево), 000, -100, 000, NOR
MIX2. Устанавливаем следующие значения ACT, THR, AUX (пункт, который будет первым если идти справа-налево), 000, 100, 000, ID2
Подключаем наш мультикоптер к компу, заходим в XAircraftCenter на вкладку RC и тестируем работу трехпозиционного переключателя (газ 75%, при меньших значения автоматически устанавливается режим ATT).
Второй вариант и как мне кажется лучший, подключить режимы NOR, ATT, RTH к крутилке, например к PIT.TRIM AUX2. В этом случае мы можем переключать режимы в независимости от ур.газа.
5й канал ресивера подключаем к 5-му input FlyController.
Заходим в меню аппы FUNC SETTINGS, AUX-CH.
CH5 - PIT TRIM.
Подключаем наш мультикоптер к компу, заходим в XAircraftCenter на вкладку RC и тестируем работу крутилки.
aavladimirov
Вопрос такой, 650-й что совсем по ветру не сносит? или постоянно корректируете его положение стиками? вчера вроде и ветерок был.
Мой 450й Pro уже при взлете по ветру тянет.
XAircraft 2215 Brushless Motor
1000 об/мин на Вольт
Рекомендуемый регуляторESC 10 А
Качество Proшки конечно изумительное, очень красочно.
На днях приобрел первые полетные навыки.
Пока ждал все необходимое для полетов (заказывал с разных сайтов) пробовал себя в симе, но в реалфлае нашел только трикоптер, на котором, по непонятной причине, даже взлететь не смог.
Собрал ХА 450Pro, настроил, вышел в чисто поле, при взлете немного уводило влево и вперед - выровнял тримерами, взлетел. Висеть на месте без управления стиками не получилось, не нашел оптимального газа, нужно настраивать. А в общем - классно, покружил вокруг, приземлился, покосил травку на приземлении, заменил аккум, взлетел еще раз. Особо не гонял, да и не хочется, не для этого брал. Летал недолго, т.к. моросило слегка.
А я в такой ветер не решился летать на 450-м. В открытом поле его сразу сносить начинает.
Мужики ответьте на пост #3185 rcopen.com/forum/f135/topic206076/3245
Pro-шка уже стоит, ждем видео красивейших пейзажей.
Знатоки, обоснуйте плиз, подумываю о дальнейшем увеличении своего 450-го с возможностью его складывания.
Это складная, карбоновая версия? www.cnchelicopter.com/servlet/the-2083/…/Detail
И если в дальнейшем делать V8 то этого комплекта достаточно www.cnchelicopter.com/servlet/the-2011/…/Detail, если учесть тот факт что у меня есть 450-й, кстати не понял моторы в апгрейде какие - P3001?
Вчера приобрел первые полетные навыки.
Пока ждал все необходимое для полетов (заказывал с разных сайтов) пробовал себя в симе, но в реалфлае нашел только трикоптер, на котором, по непонятной причине, даже взлететь не смог.
Собрал 450, настроил, вышел в чисто поле, при взлете немного уводило влево и вперед - выровнял тримерами, чуть сместил аккум, взлетел. Висеть на месте без управления стиками не получилось, не нашел оптимального газа, нужно настраивать. А в общем - классно, покружил вокруг, приземлился, покосил травку на приземлении, заменил аккум, взлетел еще раз. Особо не гонял, да и не хочется, не для этого брал. Летал недолго, т.к. моросило слегка.