Activity

СУ-26М размах1,73
smsinfo:

Ребята вот такой вопрос.
У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
Не срывной ли он становится в этом случае?

Добрый день. Срывной он в любом случае. Модель такая. И одно только то что их в живых по пальцам пересчитать можно о чем-то да говорит…
По весу: 4200, не встречал, про 4450 читал, рабочий вес в пределах 4600-5200, больше 5500?.. сложноуправляем, после 6000 непредсказуем. Комфортно летать становится от налета не менее 30-40 часов. На 80 часах уже получаешь кайф. Ценишь его не за комфорт, а за динамику, сложные фигуры. Влюбляешься в эту модель.

СУ-26М размах1,73

Не хотел задеть (насчет новичка) . Фюзеляж ставил из второго набора (заказывал 2) . Стойка от сбаха должна подойти, в любом случае она есть в карбоне на SDS Hobby . Сбах под 30 бензин попроще в пилотировании ( был у Андрея ) в наших краях, хотя тоже есть нюансы в пилотировании. Желаю удачи в сборке и облете!

СУ-26М размах1,73

Азат, я летают на этой модели 4 сезон. За это время были разные краши- от мелких неприятностей, до замены фюзеляжа. Из живого - только крылья и стаб. Самолёт достаточно сложен в управлении, особенно для новичка. Срывной не по детски, может сорваться в штопор без разрешения. Особенно критичен к весу. Если его перетяжелить - неуправляемый кирпич. Несколько разя терял его, принимая за отказ. Потом анализируя приходил к выводу что сам зарулился. По поводу аккумов 4-й сезон летают на литий феррумах А123 к ним нет нареканий. Одна батарея на борт и зажигание. Сейчас рабочий вес модели 4900 заправленный , считаю многовато)

СУ-26М размах1,73
5niza5:

Ставим dle30 сильно удивляемся на сколько полегчал самолет, радуемся работе мотора, летаем… Да, мотор покупаем на башне!

Факт!!! у кого MLD35, советую не отчаиватся, сделайте как Павел, доработку, я свидетель, реально помогло! Вот ссылка www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2898&s…

СУ-26М размах1,73
azat15region:

Ну вы молодцы:),не то что у нас,даже в +5 не вытащишь не кого летать.😈

Это что! У нас Григорий вчера летал в -28, правда на электричестве, но для меня это уже экстримально

СУ-26М размах1,73
azat15region:

Кто нибудь летает на нем сейчас?Я имею ввиду зимой,хотелось бы знать как ведет себя самолет…Все уже есть для того чтоб собрать окончательно его,да вот как обстоит дело в холодную погоду?

rutube.ru/…/26a9f37d7d19f0d114b9a0a31e204cc0/#.UOo…
rutube.ru/…/622eb5714225b721698d3e8b6825a3d0/#.UOo… Мы в Сибири летаем и в -15:)

Стойки шасси основные для 26-30сс
Vodo4nыйMagnat:

У меня было 5 карбоновых стоек 30- го и 50-го класса, вопрос времени через сколько они разслоятся. Купил аллюминь от Катаны себарт 120 класс, вот это стойки! Отлетал 2/3 сезона, счастлив.

У меня no-проблем, один карбон в запасе лежит, починил после краша, спасибо Павлу.

СУ-26М размах1,73
azat15region:

Всё это время и нервы,ненавижу ждать долго посылку.На другую модель можно заказать,а на сухого поставлю которые с сервами идут,они тоже не маленькие,если что, сделаю из тексталита.

Как сделал из текстолита, так и не менял, всё работает, всё устраивает

СУ-26М размах1,73
Pinchuk:

Володь,это когда по времени произошло?:)С уважением.

По возвращению из Томска! Решили зарулить и осмотреть площадку в Ачинске 😃. Ребята молодцы, сделали отличную площадку, способную принимать любые модели, респект!
Погода баловала, летаем. На втором полете заглох двигатель, ( как оказалось сдохла серва газа) плавно спланировал , честно сказать не думал что так далеко и окажется в болоте. Спасибо пастуху (он на фото) показал где модель приводнилась.

Вот такие у нас приключения по дороге домой:)

СУ-26М размах1,73
Alexey_Archakov:

Высох ровненько? героический поступок 😃 какая была температура окружающей среды? 😃

Приветствую! Крайний полет уже на восстановленой модели. На улице +12 , вода… холодная, температуру ощущал только телом. Благодаря Павлу, были предприняты срочные меры на месте происшествия. Разобрали по-быстрому, завели Сбаха Павла, сушили из под винта, на полном газу. Что смогли просушили на месте, остальное дома на стене за неделю досохло. Вскрывал машинки, приемник, повербокс на предмет присутствия воды, действовал согласно рекомендациям товарищей.
Пленку конечно повело, 2 дня потрачено на восстановление внешнего вида. Геометрия вроде в норме.

СУ-26М размах1,73
Vodo4nыйMagnat:

Можно фото переделок? У меня аналогичная ситуация, весит 6100, нужно посадить на диету)))

Добрый день! Первым делом подвергся переделкам стабилизатор, затем стойка карбон - 130 гр, штатный бак заменил на бутылочный из под воды VESTEL экономия -40 гр, Батарея живет на фаерволе, на липучках, ввиду вибрации, второй год прекрасно себя чувствует:). Вот видео с крайних полетушек

СУ-26М размах1,73
azat15region:

А какой объем чтоб хватало нормально полетать?В смысле емкость какая.

2200 А123 хватает на 4 полета, заряжается за 10 минут😒
Я уже писал выше в посте, что модель требует “культуры веса” меняем штатный бак на бутылочный, получаем -40 гр., меняем штатные стойки на карбон -150 гр, переводим на 1 серву стаб -40 гр. …и так далее…и так далее…
скажем так, когда я его впервые собрал он весил 6200:) . сейчас с учетом доделок и возраста 4750 гр. заправленный.

СУ-26М размах1,73

Модель в моих руках 2 года, притерпела много изменений. Из опыта: в этом размере актуален вес, логично поставить LI-Fe, зажигание + борт.
Сервы у меня стоят с “запасом”, но это дело вкуса ; элероны Pilotage P-09, элеватор+руддер JR DS 7411, газ futaba S 3151. килл-свитч стоит такой sdshobby.net/opto-gas-engine-kill-switch-p-649.htm… не реклама

СУ-26М размах1,73
Aleksei_R:

как она может быть легче на 150гр?когда вес родной стойки 170гр?

Я имел ввиду разницу с титановой т.к. стоковую выкинул , еще на 20 г. дала замена родной оси колеса (немного но все-же)

Aleksei_R:

собрал в электро-варианте.вчера облетал!самолёт офигенный!взлётный вес 4.460гр. в полгаза прёт-мама не горюй.

Площадей много, нагрузка на крыло меньше, в ветер не сдувает в таком весе?

СУ-26М размах1,73
Valera311971:

Коллеги выручайте, лопнула стойка на 30 Су-26М от Пилотажа, куплю или приму в дар ))).

Вот эта стойка на него sdshobby.net/main-carbon-fiber-lading-gear-for-sba… подходит , сам на такой летаю, вес на 150 грамм легче стоковой. У меня тоже был вес за 6 кг ; дым система, усиление площадки, титановая стойка, скажу так: лишнее все это для этой модели, выбросил всё , сейчас чистый вес 4700, заправленный 4900. Модель стала интереснее .

4-х метровая Cessna-182
Сергей_Алексеев:

Оплата модели произведена до 1-го марта. В первых числах мая Томми обещает отдать… Начинаем решать транспортную проблему…😒

Здравствуй Сергей! Когда планируешь облет на поле и будешь ли ставить дым-системУ?😒

Тяги из карбоновых трубочек?
Volante24:

Купили трубочку или всю антенну?

Кого защищает? У Вас трубочка поверх чего-то, или сама и является всей тягой?

По фотографии длина тяги менее сантиметров 10, у меня бы при такой длине проблем не было. Мне нужно под 70 см…

Купил всю антенну, разрезал на части- вуаля любой диаметр на выбор. Трубочка надета поверх карбоновой тяги и несет функцию защиты , закреплена к латунной посредством нити пропитанной эпокидкой, вначале и в конце отрезок тяги с резьбой. В вашем случае если это будет размещено внутри фюзеляжа, такая прочность может и не потребоваться, достаточно использовать два одинаковых отрезка вначале и в конце. На модели отлетал сезон, были очень грубые моменты, всё живо.😃

Тяги из карбоновых трубочек?

Добрый день! У меня бензиныч, также решал эту проблему. Латунная трубочка из под антенны выручила, купил в магазине радиодеталей, распилил и выбрал нужный диаметр ; и защищает хорошо от внешней среды и вес малый имеет.

как рассчитать площадь лыж самолета, для посадки на снег ?
horse427:

Которые китай пришли, однако похвастаться нечем- тяжелые , за 200 гр зашкаливают по-весу. С них возьму только крепления и буду из стеновой панели лыжи делать Самолет Сушка 1800

3dhobbyshop 51" aj slick
uraplayer:

Открываю новую тему, так как все старые были закрыты.

Заказал новую версию 51 слика в красной расцветке. Кто не видел этого красавца прилагаю фото

Планируется следующий сетап:

Hacker a30-12xl
Castle Ice 75 lite (сниму с 57 экстры)
Акки 4s 2200-3000mah
Сервы Hitec 85mg
Винт Xoar 14x7-15x6

Добрый день! Где заказывали? 1,5 месяца жду, только предзаказ…

Про дым-систему
Jurban246:

Скрутил змеевик-испаритель из 3 мм трубки от холодильника, помпа селиван, двигатель 100СС, впаял в глушитель. Ещё не пробывал.
Да, терзают сомнения - не будет ли душить выхлоп?

Приветствую! У меня от вибрации отвалилось вся эта хлабутня! мало того , еще и дырку пробило в глушителе. Думаю делать змеевик из тонкой алюминиевой трубочки и припаивать в телу, чтоб все работало заодно. Может у Вас всё будет ок!😒

Katana 30E от Seb. Silvestri
Peleng:

Во чего я навоял)))На большее я неспособен к сожалению…Но думаю летать ето должно)))

А вот с капотом еще, что то можно сделать???

Даже нужно! Возьми тюль или х/б сделай полосочки и пропитай циакрином, необязательно сткеклотканью восстанавливать, собери начерно примерно, как высохнет это хозяйство, зашкури, возьми ПВА шпатлевку для дерева в хозтоварах продается, зашпаклюешь и все будет норм!Трещинки мелкие кисточкой с водой на той-же шпатлевке! Потом баллончик белой эмали глянцевой, да на балконе покрасить и будет О.К.

Katana 30E от Seb. Silvestri

Это уже не первый случай- отрыв моторамы. Произошел у меня на входе в миксер, отрвало и капот, удалось посадить , управление сохранилось, мотор так и не нашли, думаю причина- флаттер на определенных режимах + слабость конструкции. Капот собрал на ткань пропитанную циакрином, можно из кусочков стеклоткани, если есть под рукой, зашпаклевал акриловой шпаклевкой, с баллончика его покрасил и на место. Мотораму -взял модель на время у товарища, обмерил, переклей из 1мм фанеры, усилил текстолитом. Вроде все на месте, летаю уж год 25 часов налетал:-)

Windrider Boeing 737
vektor360:

Есть такой человек летает в наших краях взял себе А-320 и счастлив до безумия. На форуме его правда нету, не регистрировался ещё. Летает где то пол года, на полу копиях. И тут на днях похвалился новым приобретением. Пока что знаю с его слов материал EPO, покрытый лаком, стационарное шасси, размах крыла 1540 длинна 1440, два импеллерных б/к двигателя 70 мм, и 4-х канальное управление.

Я такой довожу до летной годности, пришлось переделывать много чего в пропорциях фюзеляжа