Activity
Нет, контакты не паял, замыкал отверткой)
Всем привет!
В первый раз осуществляю сборку коптера на раме eachine falcon 250.
Есть полетный контроллер CC3D и FTDI адаптер.
- Сначала хотел подключить СС3D через FTDI к cleanflight или betaflight и прошить на последний релиз betaflight, но была проблема с драйверами и COM-порт не открывался.
- Попробовал прошить CC3D через librepilot, подключив через USB. FC подключился, данные с акселерометра передавал в интерфейс. При попытке прошить FC в betaflight в librepilot согласно инструкции необходимо было нажать halt, отключить от USB, далее нажать rescue и снова подключить к usb. Проблема заключается в том, что при нажатии rescue и подключении к USB ПК не обнаруживает контроллера.
- Поставил драйвера на COM-порт. Подключил через COM и FTDI к cleanflight - всё ок. Но при попытке прошить появляется ошибка что нет ответа от bootloader.
- Произвел прошивку через Flasher STM32 в betaflight. Ошибок никаких не было, но через USB контроллер также не виден.
Пробовал подключить к двум разным ПК.
Подскажите, что делать дальше? Как вывести его из режима halt?
Заранее спасибо за ответы.
Небольшой апдейт:
Судя по всему проблема была связана с тем, что не были подключены все регуляторы.
Подключил регуляторы, начал прошивать контроллер через OPENPILOT (это единственная программа, через которую у меня ПК видел контроллер по USB ).
При прохождении визарда, через некоторое время после подключения батареи контроллер сгорел. 😮
Могло ли это случиться потому что у меня были подключены только 2 мотора?
Остается только термометр купить.😃
Как должен заводиться двигатель? Иногда приходится по 5 минут дергать. Сначала впустую, потом чуть чуть схватывает, потом заводится. На горячую проблем нет.
И на сколько должно хватать бака? Такое ощущение, что мне хватает минут на 20… Это норма или мало? Езжу резко с быстрыми с частыми подгазовками.
Спасибо за ответы!
А иглу низких оборотов потом настраивать с помощью теста с пережатием топливопровода?
Запись не моя, но симптомы схожи.
На низких оборотах дыма мало.
На высоких немного больше.
Каким винтом обогащать? Винтом высоких оборотов или низких?
Здравствуйте!
Приобрел себе девайс, обкатал. Впринципе и в режиме обкатки двигатель очень отзывчив, но хотелось получить еще больше мощности. Начал настраивать, немного обеднил смесь низких оборотов и на прогретом двигателе при резком нажатии на газ начали появляться провалы и появляться глухой звук как на видео m.youtube.com/watch?v=J9K61vS...eature=related
Скажите пожалуйста, о чем это говорит?
Я вертолетчик 😉 или к чему ваше высказывание?
Здравствуйте!
Приобрел себе девайс, обкатал. Впринципе и в режиме обкатки двигатель очень отзывчив, но хотелось получить еще больше мощности. Начал настраивать, немного обеднил смесь низких оборотов и на прогретом двигателе при резком нажатии на газ начали появляться провалы и появляться глухой звук как на видео m.youtube.com/watch?v=J9K61vSc2IA&feature=related
Скажите пожалуйста, о чем это говорит?
Проверь, не стоит ли какой микс на газ. Может стоят двойные расходы и експоненты на канале?
А что с газом на monitor в полётном режиме? (без включённого верта)
В мониторе при переходе из Hold в Normal происходит скачек газа на 10-15%. Видимо это глюк аппы.
Вылечил путем установки планки газа на Hold +11 и последующим приучением ESC.
После этих манипуляций +11 ESC он считает за ноль. Надеюсь глюков не словит…
Спасибо за отзывы. Попробую ещё раз обучить регуль.
Смущает что в monitor на аппе значения канала в Hold и в Normal при 0 стика газа отличаются процентов на 10-15%.
Может быть регуль “обучить” новому диапазону? (подключить с газом на макс и во время первых пиков убрать в минимум). Ну и посмотреть Traval Adjust?
Travel Adjust для газа -100…+100
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с настройками spectrum DX6i.
Проблема такова: купил dx6i взамен китайской аппе. После настройки аппы и механики решил прокрутить роторы (со снятыми лопостями). После отщелкивания hold и соответственно перехода в NORMAL ОР и ХР сразу начинают раскручиваться примерно до 15% мощьности(на слух), при этом стик газа в нуле.😦
Кривая газа в нормале - 0, 50, 80, 90,100
в Hold - 0,–.–0.
В меню monitor видно, что в режиме Hold канал газа находится почти в нуле, при включении нормал - прыгает процентов до 15%.
Где может быть ошибка?
Взял Мини Титана 325 (б/у).
Пошло-поехало 😁
Ламу тюнить бесполезно. Всё равно наскучит. Берите клона 450-ки. Можно и аппаратупу кетайскую дешевую. Обязательно сим. И всё полетит как миленькое. Сам ощутил это с неделю назад! По сравнению с ламой - земля и небо.
спасибо за ответы. Посадил на клей. Всё ок. А по теме-дохлый моторчик. Жду новый.
Ну всё, братцы. Построил вертолет с искателем, нашел клад наполеоновский и уехал в гагары))
А можно ли шестерню промежуточного вала посадить на циакрин, а не покупать новый?
И если покупать новый, то существуют ли валы с металлической шестерней?
Сервы газа нет в электричках, а вот кривая газа в холде есть. Она или выставляется в процентах(на Спектруме это минус 5%) или в виде прямой с 0% во всём диапазоне хода стика газа. Кривая шага в Холде это как правило прямая от 0 до 100%, что соответствует шагу на лопастях от минимума до максимума с 0 градусов при 50% стика газа.
Серву на хвост смотри цифровую с усилием не меньше 1,5кг. и желательно с отработкой меньше 0,1сек., можно и размера мини, а не микро, как на АП.Шаги в Холде нужно делать, как в Айдле! от -12 до +12 желательно.
Видмо “положение сервы газа” и есть прямая в процентах.
В Пилотажах посмотри от 450-го Рэкса, если подойдёт конечно.
Зы: серву на хвосте меняй, её усилия даже на АП не хватит.
ЗыЗы: про реверс Холда и +/-50% ничего не понял, также, как и про работу в полный газ в течение 15секB-)
Спасибо, посмотрю.
Серву какую лучше поставить?
При установке реверса газа левый стик начал работать адекватно, но при включении холда включается полный газ!!
Начал смотреть инструкцию. Там в настройках холда есть: “включено”, “выключено” и в процентах от -50 до +50 настройка “для установки положения сервы газа во время ХОЛДА” (перевод дословно).
Видимо канал газа ревесировал, а вот ХОЛД не реверснулся или он вообще неправильно работает. Если не поможет эта настройка то передатчик надо выкидывать…
Ладно, с этим буду ковыраться. Просто я думал что такая настройка есть у всех апп. Оказывается только у кетая)).
А 15 секунд это примерное время в течении которого он у меня самопроизвольно крутил ротор в полный газ. Пока я не оторвал липольку. После этого двиг, ESC и провода от липо сильно нагрелись.
Честно не знаю что за аапа, параметр HOLD менять не нужно.Сервы газа у вас нет, ну если только HK не стали 450 ДВС делать.Достаточно что реверсировали канал газа, при 0 HOLD так и будет 0 газа.
В нормальных аппах, например в той же футабе какие настройки на ХОЛД есть? Или там просто по умлочанию газ-в нуле? И шаги как настраиваются в Холде? Отдельная кривая для холда должна быть?
Во время срабатывания ротора ещё провернуло шестерню на валу в редукторе хвостового ротора. Подскажите плз где в москве и какой лучше купить? от Рекса. вульфа и т.д…
Здравствуйте уважаемы вертолетчики!
Есть у меня вот такая смесь:
- Тушка HK-450 CCPM
- Регуль SuperSimple 40A ESC c 3А BEC
- Сервы JR285
- Гира с режимом удержания Assan GA-410 Tail Lock Gyro
- Серва на хвост VS6 6.0g / 0.6kg / .09sec Servo
- Мотор Turnigy E500 6T 4000Kv Heli Motor
Передатчик c приемником Этот
Столкнулся с некоторыми проблемами:
Во первых китайцы не написали в инструкции к передатчику, что нужно включать реверс газа. Пришлось додумывать опытным путем. Хорошо лопасти снял…😃
Во вторых теперь я запутался с этим реверсом и не могу понять какой параметр “положения сервы газа” нужно выставить в HOLDе. Так как до того как я додумался поставить реверс на канал газа, HOLD у меня стоял с параметром “0” и работал как полный газ…😈 Тоже не очень было приятно… Теперь следует выставлять -50%, 0, или +50%? Я бы проверил и опытным путем, но не хотелось бы промахиваться, а то после 15-и секундной работы без лопастей на макс оборотах (пока я не оторвал липольку) регуль и мотор сильно нагрелись. Боюсь запороть.
В третьих не могу настроить регуль. Скачал инструкцию, но она не подходит.
В инструкции настройки из 6-и пунктов, а на регуле у меня видимо только из 3.
Пытался по аналогии “интуитивно” настроить но теперь у меня мотор начинает крутиться где то с 1/4 стика и как то дергано…
Насколько я понял, менюшки и принцип настройки передатчика кетайцы скачали с футабы.
Только сильно не пинайте, т.к. я совсем новичок, вчера был мой первый запуск ротора классического верта 😇 хоть и без лопастей))) 😎
всё понятно, спасибо!
Подскажите пожалуйста, вот трек RS901094587CH
На почте России трекается. Но вот я не пойму, можно ли его забирать уже или нет.
Сергей, я вот одного понять не могу. Вал стоит ну сущие копейки. Зачем заказывать, если можно просто приехать в магазин и купить? 😉
Да я с удовольствием, просто заехать я туда мог только в конце недели. А летать хотелось завтра.😒
Мда… Они специально чтоли подбирают… С внешним валом было у меня то же самое. Это зубчатое колесо внешнего вала несоосно самому валу.
Заказал у форсажа экстримовский вал. Всё летает как там и былО)) Спасибо.
После того, как посылка вылетит из Цюриха, нужно отслеживать на сайте Почты России info.russianpost.ru/servlet/post_item или www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/trackingpo или через программу для трекинга www.trackchecker.info .
Если EMS, то должен приехать курьер, если не EMS, то должно придти извещение в почтовый ящик.
Посылка из Цюриха вылетела 8-го а на почте России не трекается? Так и должно быть?
А как ты предполагаешь на квадрокоптере поддерживать постоянный зазор между катушкой и ровной землей, не говоря уже о пахоте, бороне или землей в траве.
А ветер, а деревья, а всякие зеваки? И сколько он сможет держаться в воздухе с 500 грамовой(минимум) батарейкой и нагрузкой ещё в килограмм?
Синтетический трос-это конечно очень хорошо против помех но это первое чем он зацепится за куст и вся моя сотка зарулится в землю.
Если будете брать в РЦОкеан, будьте внимательны. Они продают валы с криво посаженными шестернями.
Купил, плин. Как вы и сказали!! Он из за эксцентрика даже не вращается!
вопрос к искателю-топикстартеру!) какую катуху юзать думаешь? как собираешься с наводками на нее от твоего самоходного шасси бороться? годограф тоже по радиоканалу транслировать будешь или толлько звук? ну и самое важное))- лаве засвети!
Если ты вертолетчик, то почему тебе приснилась именно машина-детектор?! почему не вертолет? - проходимость круче некуда! про нагрузку в 5 кг ну эт ты наверное погорячился, крутой Етрак весит 2200 всего.
Телеметрия - брат, не помогает для навигации в автономном режиме никак ваще, тупо будет показывать че у тебя там с бортовыми параметрами и максимум как далеко и в каком направлении тебе пехать до твоего самонаходящегокладодоставателя. Шоб сам домой приходил и про найденное хвастался эт тебе автопилот целый понадобится!
Краской на землю брызгать))-идея хорошая! Лучче чем “Привязка сигнала полученного от металлоискателя для записи координат места Х к передаче хозяину или дальнейшего скачивания и просмотра на ноуте” - ибо про погрешность ЖПСа тебе почитать надо, а то и поюзать его для начала без автоматики!про статью с чуваком и детский экскаватор - боян редкостный, но если есть желающие за те же 2000 фунтов - сваяю лучше оригинала за 2 недели!..предупреждаю сразу ходить придется только больше!
Привет!
Катуха это шасси? Если да, то последнее на чем остановлися это обычный е-мах. Запчастей хотя бы на него в достатке. А утилитарное гусенечное шасси пока не нашел.
Первично - надо купить шасси и приделать к нему детектор. потом вешать FPV далее телеметрию потом и систему позиционирования.
Вертолет… здесь уже ты погарячился…
Про краску - в дополнение к GPSу и телеметрии. (То есть дальность у нас есть,направление тоже, краской пшыкнули, пошли искать) Этим мы и сведем к минимуму погрешность GPS.
Если это баян, есть мысли и предложения то как говорится welcome)) Лаве засветил. Смотри внимательнее.
Привет Всем
Я недавно в первый раз заказал посылку с leadershobby.com
Для трекинга пользуюсь сайтом www.swisspost.ch
Посылка вчера долетела до Цюриха. Сначала немного удивился))
Подскажите пожалуйса дальнейший механизм. Дальше на этом же сайте отслеживать посылку вплоть до москвы? Когда привезут на мою почту ы москве, то со мной кто нибудь свяжется или принесут домой или самому на почту названивать?
А то в первый раз волнительно ))))
Симулятор я вам скажу вообще не так((((( не дает практически никаких навыков, креш кит дешего просто систему стабилизации за 76 баков закажешь и вообще можете забыть про запчасти ))))
Нет просто собираю ламу от экстрима))))) вот и все просто собираю)))пока)))) ну за исключением экстримовского бреда кот не нужен такой например как держатель лопостей , и светящийся флайбар)))))просто раз в месяц покупаю какуюнибудь запчастюлину)))) остался тока хаб нижнего ротора ну собственно и все))))
Если у кого есть запчастюльки могу купить ))) чисто для коллекции)))) учитывая что акумы ко мне тока выехали а мой родной вздулся((((
Симулятор-это основополагающее. Без автоматизма в мозгу - вертолет даже нет смысла в воздух поднимать. А автоматизм лучше зарабатывать виртуально.
Вопрос ещё у меня про лопасти. Стоит ли покупать экстримовские синие, желтые или белые. Сильно отличается поведение на них по сравнению со стоком?
serega086, шаси можно и самому сотворить. Вот человек делал совсем не сложную конструкцию БМД 4 “Бахча-У”
Вполне реально, но мне не подходит т.к. ни опыта постройки, ни инструмента, ни материала, ни большого количества лишнего времени на постройку шасси у меня нет.
имхо за основу можно взять краулер василиск… пролезет где угодно!!! а саважи и прочие еревы на брюхе повиснут и ищи свищи шаську в поле…
Нашел. мне кажется хлипко. Не выдержит он лабораторию на себе возить. Нужен гусеничный танк…
Вы собираете все детали от экстрима? Не допонял.
По поводу крэшей… Средний крэшкит, заказанный из китая выйдет очень дешево.
А вы в симуляторе летали/летаете?
Идей накидали, думай!
Ничего невозможного нет, есть маленький бюджет;)
Полностью согласен.
А по поводу шасси… хочется чего то более универсального. чтобы в случае чего хоть запчасти найти.
А я вот собираю коллекцию))))) как в советское время потяхоньку покупаю по одной запчастюлине. Уже почти вся лама в экстриме)))) да еще и бесколлекторная скоро будет.
на будущее всем, самая нужная часть для ламы это карбоновая рама, и моторы, все остальное можно и пластиковым обойтись.
Поставил вот вчера раму на нее норм сервы, и зазор между пеньоном и шестерней стал отличным, и много всяких люфтов пропало, а до этого мне почемуто оригиналкривые рамы поподались((((
А для чего?
Зачем какбоновая рама?
Сильно лучше летать стал?
Я понимаю основные части(лопасти, внутренний вал, ну от силы движки экстрим)
Вы всё равно не добьетесь от ламы того, чего ожидаете.
В зале летаете или ждете пока ветра не будет?
Я собираю hk-450 (клончик рекса) через неделю привезут липо и приемник с передатчиком 2,4 и всё. Сборка закончена. Если прикинуть, то в общей сложности всё встало в 8500. На полный экстрим я думаю вы даже больше потратили.
Ну это ИМХо. На вкус и цвет…