Activity

Maverick Strada TC Evo

[QUOTE=Sanchek;5404048]Сыпется сильнее!? 80-100 км/ч в поворот вошла кувырком по асфальту(только кузов поцарапался), диагональный удар в бордюр на 60 км/ч выкинул диск и поехала шасси дальше. У знакомого тамия мега фарш, про запас 5 комплектов дифференциалов.[/QUOTE
по мне тамию лучше и удобнее обслуживать, только узел соединения вала и ведомой шестерни геморно ставятся и все. маверик если перебирать - да ну… стопорные шайбочки эти, из шарниров рычаги-тяги геморно вытаскивать-вставлять, да и вообще руки опускаются потом собирать эту груду, а тамию под пиво можно и просто от нефиг делать за полтора часа пересобрать-промазать, слабое утешение маверика - подши да, стоят сразу, никаких втулок, никаких добавок по ходовой, изменения силовой и дифферов - вот и все, ну только если люминь вешать (а нужен ли)

Maverick Strada TC Evo

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

Пилотажка "Перспектива"

на кмд особо не полетел - как парта, правда комод ставил обычный, с цветной парой или питерский - не знаю как поведут, лучше при возможности стрельнуть фору на барахолке хотяб, свою уже не сниму - самоль подарил в полном комплекте отцу на стену, себе собрал еще такой же, висит до ноября, нитрофору буду брать)

Виталий, спасибо огромное, на fasr и закупался модельками, а вот разделы смотрел крайне невнимательно, изучаю. выводы будут) ярославку - перекроют. на парковке не ашана а Мосмарта, нонче “наш” там постоянно кто то крутится, не обязательно рейсеры, просто заблудшие, ночью постоянгно ппс, который тормозит там всех безразбору, не вариант, еще прошлым летом его думал

Пилотажка "Перспектива"

ух елки, шикарен, фото в студию))) правда крылья с фюзеляжемм я соединял в последнюю очередь, когда выпилил мотораму и подогнал двигун, с устройством качалки не возникли проблемы? я пару вечеров в сторонке пил пиво и думал думы)

в целом со стороны Вавилона да - парапет, а с другой стороны моста, где станция юных техников? ну то то… с ребятами из 106 отдела общался, если все будет у них по программе, готовы чуть ли не перекрыть движение но на 5 минут, все серьезно. тросы не порвутся, не мечтайте. какие зеваки-свидетели? они все по домам допивать шампусик будут. ну а те кто с хлопушками выйдет… как Вы Все думаете, где пускают серьезные кастрюли? во дворе под деревьями? несмотря на все запреты, опять все пускали в основном вдоль Ярославки, а то и вовсе на ней особо горячие.

на парковке метро было просторно до сегодняшнего лета - все затыкали какими то бетонными пеньками, об которые модель разложится и уж точно кусками кого то убьет.

в отделение забирали не раз, уж поверьте, не за пиво на детской площадке. беседу их я знаю, суммарно несколько суток просидел в компании алкашей и чучмеков без регистрации, я тяжелый случай, но вполне себе безобидный.

если все нормально будет, на неделе собираюсь посетить красного маяка, надо лугань погонять, понять что от нее еще можно выдавить

фото разглядел - агаа, уже неизкоробочная!))) наверх поклеил бальзой, а качалку спрятал в крыло - очень логично) очень жду результатов полета)))

вот на наших водоемах и без моделей постоянно народу до кучи, если там появиться, даже толпой моделистов - давка зевак обеспечена. а тут то уже как раз и боязно за технику безопасности. особенно - неуправляемые дети-Елисеи, которым все можно, пока не прилетит в лобешник. И родители такие же, как дикари, сколько сейчас таких? оглянитесь сами и ужаснитесь. уж лучше на маяка за оградой окопаться, чем на “водоемах”

на соревах участвовать - это я с удовольствием, пригласите уж. Я вот Абсолютно Серьезно. в СЮТ меня не пускают - там, мол до 18 и до свидания, о соревах, полетушках Глеб вообще молчит, как будто все секретно. у кого на форуме тут не спрашивал - все гаразды поучать. а рассказать? объяснить? показать? неее… сколько я просился подъехать, помочь может чем (не только силой, вкусняшек дома хватает) - нет, сразу тишина…

Виталий, может быть действительно стоит просто показать-рассказать, готов подъехать, если что, пощупать, как оно все проходит. до 17 лет все было нормально, потом все ушло

Tazz:

Рома, лучше уж тогда на парковке около мЕтро полетай, только обязательно как-нибудь “оградись”, либо что бы люди свои народ в круг не пускали.
Практика показух (например на Акведуке) говорит о том, что народ совсем не понимает, даже хотя бы теоретическую опасность летящего самолёта. Вбегают в круг, отпускают детей и т.п. Благо всё это пресекается, НО факт в том, что зайти в полный рост в круг могут, ну а ты можешь и не заметить просто…

А вообще лучше вон зимой на разных водоёмах летать, благо водоёмов у нас тут хватает, ну только лёд нормальный дождаться… 😒

а где на акведуке и когда в целом? живу совсем рядышком, за мостом северянки, может вместе полетаем? если еще достать бы парочку фор, то и повоевать недалеко) f2d 7 штук дома)[/quote]

Пилотажка "Перспектива"

нифига подобного))) с 31 на 1ое янв там каждый год тишина)))) нууу либо все тормозят, все будет)

не знаю, в Медведково прямо на футбольном поле двух школ запускал - рядом улей - ничего… мимо проехали, даже не тормозили, в свиблово парке - тишина…, да даже у нас в районе где не крутился - если все делать по уму - то и претензий не возникнет никогда. на Красного Маяка далеко ездить, реально.

орышич:

Лучше подумайте о перспективах запрета любых полетов на территории Москвы , благодаря личным амбициям и тому прочему . Уже несколько случаев подобных было .

приведите примеры, не знал, но интерес живой

Пилотажка "Перспектива"

да, в итоге модель была облетана в июне и июле на Красного Маяка, двигун - фора2и5д, валит самоль что надо, 31ого декабря готовлюсь запустить прямо на двух сплошных Ярославского шоссе в р-не Золотого Вавилона, Ютуб, видео, народ, все будет))))

Все что продается заготовками от ОСТА - все РЕАЛЬНО летает, собрал и учебу и лугань и школьника и еще одну перспективу для Отца. с минимальными прикидками и мерками - в основном по четртежам - идеально, там в конторе пенсионеры-профи знают что обводить ручкой по фанерке, в итоге из под лобзика выходят очень даже летабельные аппараты, не знаю, лугань имеет огромный потенциал с профилем, модифить можно бесконечно, простит все.

Пилотажка "Перспектива"

Купил данный набор заготовок совершенно случайно - стоял в пробке мимо магазина спорт и хобби - заглянул, побродил, и тут увидел эти самые наборы - как в термике, как когда-то давно.Вспомнился кружок, жужжание движков и постоянная суета вокруг моделей. Захотелось опять погонять по кругу, вспомнить былое - тем более из этого прошлого всякого полезного у родителей дома осталось в дальнем ящике. Вобщем хватанул эту вот перспективу, заодно на всякий случай красно-прозрачного лавсана - и расстроился. Набор весь был “про-советский” - т.е. сам меряй, сам выпиливай. хорошо, попотеем пару вечеров не спеша, но отлично размеченными и “отпечатанными” оказались лишь нервюры на фанере (12 штук, две пластины фанеры по 0,3мм) остальное - шариковой ручкой, и то - не до конца, мол, догадайся сам.Успокаивала лишь сама форма и ее конструкция - на вид хлипкая, такую не делал никогда. В общем, детально разглядев чертеж (1:1) и то, что имеется в коробке, решено было оставить до времен “соответствующего настроения”. Оно наступило внезапно. Случайно увидев “за-даром” школьный лобзик с набором на строительном рынке - и завертелось.
в тот же день коробка оказалась с антресолей на пустующем письменном столе - туда же галогены как прожектора). чертеж склеил вместе и - под стекло. вместе с лобзиком повыпиливал все достаточно быстро и аккуратно - самое главное и приятное - что спустя 15 лет руки не окосели и все сходилось стык-в-встык, как на чертеже. Самым трудоемким и монотонным процессом оказалась обработка и доработка нервюр. В чертеже промеж этих самых нарисованных нервюр написано - забить их, мол, в пачку и обработать. Я так делал из наборов термика когда-то в прошлом, и все равно получалось как-то криво и неаккуратно. Нервюры были обработаны каждая отдельно - спасибо идеальной разметке, аж паутинки краски “расстелились” по краям. Все равно - все сошлось, зачистил склеенные рейки, замотал нитками, все поразмечал - и тут пошли погрешности, причем такие, нехилые - верхний лонжерон “не дотягивает” по обеим концам по 3 мм, нижний - на 2. Хорошо хоть реечки все были ровные. Кстати, с нервюрами пришлось повозиться - заднюю кромку, по чертежу, нужно бы вклеить в нервюрки-то. В инструкции - ни слова. Вобщем, пришлось позаморачиваться и на них повыпиливать дополнительный паз под заднюю кромку, чтобы весь этот вот суп в итоге вошел в фюзеляж ( то, что размечено на заготовке - отверстие под крыло - расточить напильником по периметру еще на 1,1 мм, в чертеже и заготовке, в отличие от инструкции не учтено, что центр зашивается 1мм фанерой.
бак думаю паять из того, что в коробке (заодно вспомню и радиокружок))
движок - все еще думаю, что.
имеется новый, не запускавшийся МарЗ, потертый КМД, МДС2.5д
нашлось под них и 1.5 литра топлива (чтобы можно было учесть такие “раритеты”))
фото выложу обязательно на днях - сначала думал все собрать-облетать “молча”, но передумал)
вопрос о движках висит) еще вот думаю, как грамотнее обтянуть модель, мало просидел на форуме) даже что-то не разберусь как закидывать фото. ссылка - fasrshop.ru/pictures/90468_1.jpg

Колибри

впринципе не должно изменится ничего, если воткнешь аккумы просто заряжаться (вплане живучести) будет дольше. т.е. юзаться аккум будет напр не месяц, а полтора-два. ибо зарядкой заведует контроллер. а насчет ламы - уже писалось, готовься тогда улице или залам. дома както не особо просторно будет. а колибри - триммируется всего раз. ну это лично у меня. бывает. подтриммировываю. но это када курс влево вяло слушается. клик - и порядок. а на трехканалке - это нужно постоянно. юзал 7 аппаратов-трехканалок, все требуют постоянной триммировки во время полета. из мною юзанных больше всего понравилась лама s9011, довольно резвая штучка. но движки там были пилотажевские, один издох на 4тый день. пришлось впаивать из умершего колибри. пока летабелен аппарат. но все же полнейее предпочтение с батарейками отдаю именно колибри и микроше. двуканальникам вобщем.

Колибри

ну это ты еще недельку от силы порадуешься)))) а потом поймешь всю некорректную ситцуацию коптера) привыкай к пожизненному триммированию и забудь про стик направления и тангажа))) тебе нужна будет в аправлении только настройка триммирования и газья))) вобщем, все то, что я описывал на первой странице)))) уверен - следующая твоя моделька будет наверняка колибри))))

Колибри

опять же, Сэр, почитай первую страницу. там кто-то помоему, уже писал. что классика - да, красиво, но для новичка - сложно. можешь и ее. но тогда сразу покупай мешок запчастей к ней. они очень резвые машины. соосник для тебя - отличнейшее начало. школьная парта. а потом - уже в 5 раз тебе твердят, дорого в Питере? покупай с ебэя и подобный сайтов. ну подождешь месяцок максимум, но зато сэкономишь чуть ли не вдвое. а самое лучшее - купи из мною вышеперечисленных аппаратов именно БУ. залезь на барахолку, там сейчас немало таких продают. и помоему, даже питерские есть. полетаешь, освоишься, потом поймешь, нужно тебе это или не очень. ты просто сейчас начнешь делать ошибки, через которые многие прошли.

а вообще - найди в ютубе Blade MSR, помоему, то, на что у тебя руки чешутся.

Колибри

уууу… я смарю, ставки все растут. знаешь, все бы ничего, если бы этот аппарат не оказался бы очередным хламом))) не в обиду, но у тебя прям нюх на такие фиговины… за такие деньги уже можно купить, замечу, нормальные(!) аппараты. напр Honey Bee King2 или 3, но бэу. а так же новый (и даже дешевле заявленной в грабежном пилотаже суммы) Blade MCR (и красивше и практичней) с 2.4 гц. полный ртф. похуже, но лучше шмеля пойдут такие как: Lama V3 V4 BigLama и помоему еще Walkera 5g6, но могу ошибаться.

знаешь, тебе бы FAQ почитать бы, если ты решился наадекватные модельки. самым первым пунктом у тебя должна стоять не сама модель или ее эстетическая красота, а запчасти к ней и место, где ты ее соберешься запускать. запчасти в первую очередь - доступность и чтобы по карману были. а то купишь напр этого ШмЕлУ2 и пообламываешь лопастя в первый же день. а зч. потом искать запаришься (в пилотяге на них полюбому цены закрутили закосмические). и придется тебе заказ делать с официального производителя ждать пол-года. потом. место - такие “дурёвины” уже не для квартиры. но ни особо для улицы. сносить будет ветром. они как правило для залов. и наконец - посмотри по форуму, кто на чем летает. мне кажется, ты наврятли кого то найдешь, у кого есть шмела во владении…

Колибри

этого моделиста бесполезно убеждать и доказыватьему, что три канала - хлам, что лучше купить этот МСХ, пускай даже бэу. выйдет нуу… на полторы тыщи дороже… на первой странице это уже обсуждалось. как горох по стеклу.

Колибри

из соседнего топика, “мини-стрекоза” будь внимательнее с моторами пилотаж.

У брата мелкого Валкера 5 G 6 в металле. Что удалось выяснить за три месяца его полетов-брали у чела, почти новым, однако после недели подлетов начались проблемы- видно было недобор мощности, иногда верт сручивало после непродолжительного висения. Очень и очень было похоже на кончину блока ( опыт с большими вертами подсказывал), но нет, это были дохнущие моторы… выглядели обычно, без наклеек, с бронзовой ведущей шестерней. Купили новые валкеровские моторы- они отличются: наклейки с надписью high quality motor и … пластиковой шестерней, посаженной на синий локтайт… по числу они другие, поэтому шестерни были поствлены со старых движковпри помощи съемника и локтайта. Все сразу бойко полетело, запас тяги очень неплохой время полета не расстраивало. Так вот-эти моторы до сих пор живы и отлично работают. А изначально, как выяснилось, стояли пилотажевские моторы( возможно от мини стрекозы)- многие говорят, что эти моторы- говно, в общем, я с ними соглсен, тк фирменные валкеровские моторчики оччень даже надежные и ресурс их много больше.

Колибри

в пилотяге непутевые коптеры. да там по жизни ничего путевого не бывает. я еще раз напоминаю - исчи в магазинах игрушек и гипермаркетах. сам. а не через инет. обойди все. кто исчет - тот всегда найдет. ну, если уж дорого - реально закажи с ебэя или с ехиробо. 20 с лишком баксов готовь. и будет тебе через пару недель щасте. или же пороси кого нить в мск достать и наложкой. прикин, сколько исчут и еле достают люди из хабаровска, владика, где вообще глухо все? и находят и радуются…

Колибри

да тут чувак из екатеринбурга упорно думает (Koren) что ты хочш взять 4 канала. тогда ясен пень - соосник. ибо на нем легче научится простейшим пиотажным навыкам. слуш, да возьми ты себе этот свой шторм. не в обиду.

однако я уверен - скоро ты от этой покупки будешь плеваться и отнекиваться. или же продать. хочешь мнение - думай как знаешь это раз. второе - читай весь этот пост внимательно. ты увидишь все за и против. третье - всеравно решай сам.

общественное ИМХО голосует за двухканальники. это судя по этому посту. блин, мэн, серьезно, не повторяй ошибки тех, кто уже это все прошел и пишет здесь и сейчас.

Колибри

да блин, ру два канала - нуу я тоже таких не встречал. если только мега-экзепляры, газонокосилки… а ик упр - могу наложенным выслать, за твой счет, не думаю что выйдет дорого. а вообще - ну не думаю, что Питер - такая дярёвня. порыскай, уверен - нйдешь ты пикуза, нормального. а не тот хлам из пилотажа.

daewoo nexia. нужна помощь

вот это самый помоему деловитый ответ на мой вопрос, помимо Andrew Stic. все по делу и очень доступно. Сэр BolnihSergey, я собираюсь уже точно покупать где нить в середине января колеса. перед покупкой обязательно посоветуюсь с вами, так как в данный момент Вы юзаете нексию и ваше мнение и заметки по машине будут как нельзя кстати.

Колибри

Сударь, а MCX уже 4 канала) и это совсем другая история)) а трехканальники… вообще товарисчь Blocs был абсолютно прав, и я с ним солидарен. 3 канала стоит брать только гиро версию. у меня в парке два трехканальных коптера. ну да, жужжаки прикольные, но увы… их хорошо пускать под пиво на лестничной клетке во время перекура. там места вширь мало, а вверх - как раз для него. то бишь в одной руке сигарета - в другой передатчик, где палец зафиксирован только на “газьях”. стик курса и направления отдыхают. они просто не нужны, если, конечно, не хочешь испортить полет. а все из за того, что два движка на винтах и так жрут нехило, а тут включается еще и третий. один из “ходовых” движков обязательно потеряет сколько нибудь оборотов. результат - да, летишь кое как вперед. но… по спиральке вниз. и этот гемор надоедает уже спутся пару часов “полетушек”.

ааа сори отписался самому Blocs. и наверное не в кассу немного.

Колибри

итак: в магазине продавец наверняка мало юзал сей аппарат. в любых руках по началу он будет летать так же криво. возможен и другой вариант - кривой клон пикуза. в мск те что по 400 - только в океане продаются. они - полный хлам. можно прикупить и… сразу пустить на з.ч. просто эти коптеры - больны слабыми бортовыми аккумуляторами. полет у них максимум 2 минуты, после чего можно смело ставить на 15тиминутную зарядку. а так же в мск минимальная цена на очень хороший клон пикуза (picooz) 700 дереянных. из них удачные “Комар” от русского “Modelist” и “Mini sky beez” от “Syma”. обычно такие клоны продаются именно в игрушках и гипермаркетах. более редкой стала моделька “микроша” все от того же Моделиста.

а раз уж в Питере такой дефицит - то на худой конец могу прикупить тут, и выслать наложенным почтой россии.

Колибри

а вообще, я считаю, что если хочется полетать, но мало наличных - то только двухканальники. а если хочется что то посерьезней - сразу 4 и выше. вот что мешает поднакопить и купить за 3000-3500 бэушный блэйд? или на худой конец - ламу?..

хотя чисто для дома - остановился бы лучше на двухканальных комарах и микрошах)). и стоят недорого, и живучие, и руки не чешутя апгрейдить) (хотя нет, еще как чешутся порой)

Колибри

по определению конечно у двухканальников ни назад ни вперед движения нет. а в реальности - очень даже есть. точнее - только вперед при определенной “догазовке” и подруливании курса. а насчет трехканальника - не сомневайся, прикупи три канала, и обрати внимание, насколько ты часто пользуешься тангажем))) а точнее - ты вообще про него забудешь).
а насчет storm - имхо, дорого и глупо… чем он лучше в несколько раз? тем чтофирменная упаковка пилотажа? а может тем, что у него еще и батарейки в комплекте?.. есть такие же шторма и в других магазинах, под другими именами и по земным ценам.

Колибри

неееет!!! уважаемый мэн! забудь про пилотягу вааще! да ну их. поезжай по-хорошему в детские магазы (не смеюсь, все серьезно) или во всякие ашаны (гипермаркеты вобщ) и будут тебе там те же самые колибри, но только дешевле рублей этак на 400… и помоему, даже лучше качеством. а самое главное - если правильно поломать эту модельку (ну всмысле, чтобы там скрытый дефект был), то в таких магазинах ее обменяют ваще без проблем. а в пилотяге тебя пошлют куда подальше… и попробуй докажи вообще что нибудь… да и ваще - повторюсь - забудь пилотягу. там цены только для олигархов…

трехканальники - даже не думай о них… тоже забудь, эта тема - только завлекалочка. а насчет управления двухканальными - да, есть момент, не могут по-началу летать ни назад ни в перед. но для этого есть задний движок с винтом, который разок стоит поднажать вверх, и станет у тебя коптер летать вперед достаточно резво и неплохо управляться. да и собств функция “назад” тебе просто не понадобится, когда “прочувствуешь” эти игрушки. чесслово, мой совет и мой выбор всегда - Mini Sky Beez клоны. посмотри на них. поисчи. найдешь - не пожалеешь.

Колибри

и очень правильно пал глаз)))) но тебе сюда rcopen.com/forum/f59/topic50016 а вообще, по хорошему, чтобы понять нужно тебе все это или нет - возьми бэушный blade MCX или MCR. они 4 канала, для квартиры - самое оно. да и по деньгам приемлемы. двуканальники своеобразные коптеры. готовься прикупить сразу штуки три, один для навыка, воторой - под чумовые полеты вертикального взлета, третий - на запчасти. нуу ИМХО…

daewoo nexia. нужна помощь

решил тут прикупить себе колеса, продал sierra-трактор, скопилось примерно 110 килотонн, остановился выбор на 5-6летней нексии, но вот засада - знакомых таких нет, которые помогли бы выбрать как грится “правильную” нексию, без особых косяков и с реальным пробегом. да и собственно и я не силен в слабостях данного корейца. хочу обратиться к вам, форумчанам. кто нить юзает данный редван? что да как, собств. нуу и что как с деньгами, вплане, может еще чего присмотреть за 110 кило? вобщем вот. жду ответов. заранее спасибо

Москва-С-Петерб.на "Сапсане".Кто ездил?

сапсан - игрушка пухлых дяденек из управления РЖД а ныне - ПИД (пиД@@@) (Р/Д - родись дураком, РодДом, т д), ну ко всему прочему эти дяденьки с вожаком-надзирателем тов. Икуненым еще оказывается имеют отношение к самой железной дороге и даже не стесняются называть себя железнодорожниками. ближе к телу. прикупили они 6 занудных и очень по-немецки практичных и консервативных Секций Siemens Velaro, потянули из шапки имена, да назвали его сапсаном (а сапсан наверняка летает чуть быстрее воробья), Дойчи канкретно наехали на качество наших дорог (не, дороги на самом деле хорошие, тока не под такие скоростя) и настоятельно занудили наших детишек сделать совсем другую дорогу. и вот, присущей жадностью дяденек, дорога якобы была отремонтирована “до состояния таких скоростей” вторая дорога сейчас делается на нижний новгород, и не важно что тьму электричек отменили, не важно что и пассажирские поезда опаздывают с пассажирами, у которых есть свои дела или самолеты. в этом, по мнению дяденек, виноваты локобригады, и они обязательно будут лишены премий. но это долгая история строительств и ремонтов. настал долгожданный день полной сертификации поезда Веларо, он должен был, а точнее последний уцелевший из 6сти (остальные 5 по разным причинам стоят в ремонтных цехах, кто то стер себе щебнями брюхо, кто-то дедулю шлепнул, и его морда из папье-маше осталась без, собственно, морды, и тд). приехал аппарат на Ленинградский, загрузил дяденек, счастливых, до безумия. и поехали они. ехали быстро, как следует ехали, как дойчи насоветовали. но вдруг почему-то о приезду в питер, все они вышли из сапсана ошалелыми и быстренько смылись на самолете. на вопросы журналюг отвечали коротко (наверное чтобы не расслабиться и не наделать в штаны) а потом и вовсе сослались на неотложные дела в Мск (конечно, на ночь глядя обычно дела и появляются) и свалили. а тот сапсан, что мчался так, что за ним волна щебня летела в догонку, да плюс случайно еще кого-то зашиб, да после которого потом некоторые участки дороги поставили под восстановление, еще с две недели стоял в цеху питерского депо. итог печален. купили игрушку дядьки, а наши вагоны и подвижной состав в целом, в убогом и убитом состоянии. но это их не волнует! ведь есть сапсан! он спасет всех из кризиса своими заоблачными ценами (от 6 тыщ рэ за эконом), только им будут ездить маньяки-энтузиасты и камикадзе-фанаты… ИМХО - неудачная затея - эти сапсаны… ну вот ни разу… сначала бы попросили бы япошек нам дорогу такую замутит, а уж потом, у этих же япошек, и купить ихние МуянМао и ЦзыньХэнь Иао поезда. (утрирую с названиями, но если честно, то япошки действительно претендовали как конкуренты немцам, однако в инете можно найти их машины, предложенные под “сапсан”. поверьте мне, я просто был в шоке. я ненавидел все начальство ПИД, это очень изящные, немного злые, торпеды-машины. практичный Веларо - просто 12шка перед Хондо Аккорд)

Малыш PicooZ

чуть меньше. очень странно, но именно чумовые клоны продаются в магазинах игрушек или гипермаркетах… средняя цена - 700 рэ. конечно, есть и кЕтайские клоны Фэйри за 400, но это полное Г@МНО. называются точно - MIni Sky Beez от Syma или же от Modelist “комар” и “микроша”. самый старый коптер у меня - именно скай биз, держится уже 4-ый месяц. прошел по всем семейным рукам. а так же управлялся крайне нетрезвыми пилотами - мною и отцом. шлепнулся однажды об стену при вертикальном тангаже. это как швырнуть со всей силы. вмялся лишь корпус “кабины”. все было заклеено вмиг. было время - колбасило нереальн. самзал солидолом, стало все оке, плюс - стал вообще бесшумный. теперь в квартире можно запускать даже ночью))) один отошел моей подруге. бедняга, прошел все краш-тесты, которые устанавливает разве что только 5-летний. но всеравно живой и очень летучий.

Малыш PicooZ

хотелось бы в отзывы об этом гелике. (mini sky beez) абсолютно чумовой вертолетик! и пускай два канала, пускай это клон настоящего мини-вертолета Fairy (ФЭЙРИ - самый первый мини-вертолетик на двухканальном управлении. именно мини скай - самый удачнейший. прикупил мини скай, погонять в офисе-квартире. я просто млею. купил еще 4 таких же. они настроены под разные полеты. некоторые спокойные, как из коробки. а на остальные два аккуратно воткнул кнопку канцелярскую. это прсто ураганные аппараты. и всего то меньше чем за тысячу рублей!!! удовольствия - просто море. самое главное - понять, как триммировать коптер и особенно прочувствовать управление газьями. тогда верт оживает совсем в другой маске под Вашим управлением. он становится или спокойным тихоходом, или же наоборот, сумасшедшей пулей, это просто кайф!!! поверьте мне, трехканальные микроши просто нервно курят в соронке перед мини скай!!! это действительно так!!! у меня в парке два трехканальника. скучные до жути, управляются достаточно вяло. при тангажах из за разряжения аккумулятора, тянет резко в разные стороны. постоянно нуждаются в подруливании триммера, это действительно сложно и мытарно… имеются так же два родных Фэйри, двуканальники. но у всех оных - проблемы с управлением. они черезчур вялые. такие наскучат ребенку через пару часов. а mini sky beez - это совсем другая эпоха клонов. это просто ураган. кароче. всем очень советую приобретать именно его. и не трехканальные, и не родные Fairy, а именно его!!! еще он неплох под клоном “микроша” и “комар”. платформа одн, кузова разные лишь…

Что делать с придурком-пилотом?

ну так, пофантазировал) а вообще глухануть, гдет на радиосайте читал, что тянут проволоку, метров 10, и глушат все киловаттом в радиусе 5 км, верт точно ухнет как подкошенный. а вообще запихнуть бы передатчик этому мэну куда подальше) имхо, жаль он не у меня в районе обитает. практически весь кайф обломан)

Что делать с придурком-пилотом?

а можт попробовать угнать верт, подстроившись на его частоту?)))) конечно, сомнительно, но так романтично))) представляете его выражение лица, когда верт скрылся за домом и ваше лицо, когда вы стартуете с района, везя в багажние чудо 50-сятого размера)))

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

внешне неплох))) а как там китайские принципы управления - еще долго будет неизвестно))) стариц эдак через 20 в этом топике узнаем) я бы прикупил такой гелик, да уж больно дорог для китаезов

rc океан. китайские кидалы.

да мне кажется что в этот магаз и везут товар низкого качества, таксазать, сливают. хотя, опять же, повторюсь, когда купил там стоковую ламу, развалился один лишь автомат перекоса. но легко ставился обратно и дальше в полет.