Activity

Як-12 2.5 метра
egorich_dachniy:

Очень глупый вопрос- Как выглядит средестатистический пилот этого самолёта, в плане одежды? Именно настоящего, не модели.

Большинство частных пилотов летают в летных комбинезонах - синих или зеленых, в зеленых чаще (yandex.ru/images/search?text=летный+комбинезон&par…) или в чем удобно - повседневная обычная одежда.

ЯК-12, растем.

У настоящего самолета як-12 есть тросовый ограничитель хода, поэтому можно просто сделать гибкий трос который не будет мешать работе пружин, но при жесткой посадке ограничит ход амортизатора.

Як-12 2.5 метра
UncleBob:

Присоединяюсь! А что такое впереди, сверху на киле? Место для “мигалки”? И ещё снизу фюзеляжа, позади хвостового колеса?

На киле, крепление под антенну курсо-глиссадой системы, это уже современная доработка, позади хвостового колеса - буксировочный замок.

Як-12 2.5 метра
egorich_dachniy:

Всем доброго времени суток. В этой теме был владелец реального самолёта.так вот вопрос к нему: мне нужны фото верхнего окна над багажник отделением. А в идеале фото сверху. Можно такое организовать?

Есть такие летние фотографии, добавил еще фото сверху других частей, из всех 5-ти Як-12А которые я видел в живую, мне не встречались круглые лючки, у меня на самолете вот так:
yadi.sk/i/WOJg3C4P3DtZoe

yadi.sk/i/5TUTEQov3DtdNs

yadi.sk/i/J7LS1xkP3DtdPE

yadi.sk/i/Wq8XaCIW3DtfJ5

Еще один Як-12А при увеличении хорошо видно.
yadi.sk/i/k9UMvv7P3DtiLg

Як-12 2.5 метра

По ручкам могу подсказать: Снаружи только замок под ключ, открывается дверь держась за ключ и поворачивая его. Ручки есть только внутри, плюс видел ручки на первых советских экземплярах потом пошли замки.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Konst_arvex:

Народ, есть вопросы. Машинка фантик 3 стандарт. Калибруется с трудом, на одном и том же месте может ругаться на какие-то магнитные поля, а при повторной попытке все-таки калибруется. После “take off” иногда ведет себя стабильно, иногда пытается улететь вдаль. Время от времени на айфоне появляется сообщение о потере связи, хотя машина находится в 10 метрах. На магнитные поля ругается где угодно, даже в лесу. Есть мысли, что это может быть?

У нас фантом про, но та же самая фигня, постоянно ругается на потерю спутников и ошибку компаса и пытается смотаться, иногда и потери сигнала на расстоянии в метров 20 на ровном месте происходят, калибруется со второй попытки а то и с третьей, регулярно после включения требует калибровки ИМУ но потом пропадает само или после перезапуска, что делать уже не знаем весь мозг уже он выел, и в поле калибровали и иму на идеально ровной поверхности калибровали…

АН-14 Пчелка
ZAMolet:

Склеил под углом подложку, для обшивки центроплана. Я так делаю когда нет отдельно лобика, это дает жесткость и получается без провисов.

А можно чуточку подробнее отсюда, в каком месте получается стык? по передней кромке нервюры? при гибке стык не расходится? Ранее не встречал подобного решения. Обычно я гнул потолочку, грея феном и просто огибал вокруг нервюр.
Самолет получается просто песня! Каждый вечер наблюдаю за ходом постройки, и каждый раз словно новая серия одной сказки!

Як-12 2.5 метра
пристав:

Сегодня немного повозился с крылом

youtu.be/WSKUqu7bbIM

Посмотрел видео ну почти стихами сказали - Я сегодня с утреца законцовочку застеклил, протянул все провода… и про закрылок не забыл:).

С большим удовольствием наблюдаю за строительством :thumbsup:

Як-12 2.5 метра
пристав:

Просьба к Владиславу.Если не трудно сделать фото капота сверху,кабины и фюзеляжа.Буду благодарен

Сергей, сделаю обязательно, но не раньше чем через неделю-полторы, ранее на аэродром попасть не смогу.
Вот нашел на просторах интернета по капоту одну фотографию.

DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

У меня вне зависимости от расстояния до дому сначала на высоту лезет потом летит домой…
Также обнаружил еще глюк, при разряде аккумуляторов до самого низкого порога( у меня стоял изначально завышенный порог, плюс в режиме лед просто индикация без автопосадки и прочего) Если после посадки , когда моргает красный светодиод разряда аккумулятора снова свести ручки в центр и попытаться взлететь то коптер очень резко дает газ чуть ли не на полную мощность потом резко сбрасывает обороты чуток крутит медленно и отрубает моторы… у меня он так чуть со стола в квартире не улетел, благо сидел под коптером за ноги поймать успел…

Як-12 2.5 метра

Вот собрал в кучу разных фотографий своего Як-12А RA-1597G, архив весит более 600 мегабайт.
yadi.sk/d/WtCBVkGVfoU3L
Каких либо технических надписей снаружи самолета нет вообще ни на крыле, ни на фюзеляже, ни на оперении, будет чуть проще в копировании если кто все же решится.
Если чего не хватает пишите, дофотографирую.

Як-12 2.5 метра

У нас в России сейчас есть еще 2 самолета Як-12А помимо моего, так что есть выбор для копирования, также у меня есть связь с двумя владельцами этих самолетов. Вот несколько фотографий всех самолетов в том числе и моего снаружи и внутри.
Фотографии общих вдов и крупных планов своего яка поищу в архивах, чего не будет сделаю в среду - четверг как на аэродром попаду, так что если есть еще пожелания пишите чтобы сразу все сделать.
Два нижних самолета будут иметь другие номера, которые получат после регистрации в российском реестре, так что если кому они понравятся как объект копирования имейте ввиду.







Як-12 2.5 метра

Коллеги, предоставляю вам возможность получить информацию из первых рук 😁. Являюсь пилотом и владельцем самолета Як-12А, готов дать ответы на любые вопросы касательно этого самолета, а также если нужны фотографии отдельных узлов, тоже без проблем сделаем. Так что если кому что нужно обращайтесь:)

И снова АН-2
DIM76:

Саша, Фёдор, не ссорьтесь вы по пустякам! У меня есть предложение. Поставить на борту модели маленький сервотестер, к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик. При изменении угла атаки ( тангажа), он будет управлять сервой выпуска предкрылков. Думаю мысль понятна.

Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.

И снова АН-2
Fedia:

Да подойдите обьективно к вопросу , ни кто так и не представил материалов говорящих о том что я не прав , ни кто , сплошная болтовня , фактов 0.

Федор почитайте начиная с текста после 76 рисунка тут все хорошо расписано aviaciaportal.ru/mehanizacija-kryla/
Можете мне поверить как человеку летающему на Ан-2 и Як-12А (на них стоят автоматические предкрылки) Предкрылки прижимаются к крылу силой резиновых амортизаторов и силой набегающего потока воздуха, который давит на всю площадь предкрылка, при выходе самолета на определенные углы атаки поток меняя направление обтекания крыла, отсасывает предкрылок и он выпускается, никаких мембран и какой либо специальной системы нет. А вот на самолете ан-14 помимо автоматических предкрылков была система их принудительного выпуска…

DJI spreading wings S900

S900 нет, есть S1000+, подвес не зенмус все работает замечательно, на мой взгляд немного перетянуты болтики на складных пропеллерах, пропеллерам тяжело стать в нужное положение и как следствие повышенная вибрация, небольшое прослабление затяжки дало ошеломляющий результат- практически полное отсутствие вибрации на луче, следующий этап демпферы должны быть черные и достаточно жесткие, серые как на видео выше очень мягкие, нужно менять. Этап второй настроить работу подвеса после выполнения выше написанного. Как это поможет на S900 не знаю, но мне на s1000+ помогло.

P.S.НУ и плюс площадка под камеру должна быть жесткая и крепится на все 4 предусмотренных точки

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Значит нужно повышать Д и для начала попробуйте уменьшить I ,мощность уменьшать до тех пор пока не начинаются срывы при резких эволюциях потом поднять на 10 единиц, а настраиваю я с длинным кабелем 4х метровым удобно.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Коллеги, не могу победить ось яв на своем подвесе, плата 32 бита ротторовская, по питчу и по роллу все работает замечательно, по яву при повышении D начинает дрожать мотор значение сейчас 37 но этого мало для нормальной работы( проскакивает ноль), понижение мощности проблему решает но начинают происходить срывы при энергичном или резком вращении, пробовал подключать расположение датчика под мотором яв + пид сорсе, мотор яв начинает работать замечательно повышаю пиды как нужно, но начинает валить питчи ролл при эволюциях. фильтры помогают частично, когда камера в горизонте все замечательно, но как только начинаю наклонять на 90 градусов по питчу снова начинает дрожать. Куда копать с чего начать?

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Летчиг:

плата 32 бита от роттора. там все на одной плате. Пробовал откатывать прошивку, переназначать выходы один фиг выход яв мертв, проверил проводку на коротыш все нормально, по мотору между обмотками сопротивление везде одинаковое, Еще вспомнил перед тем как помереть мотор по яв начал как то криво работать причем помойму практически сразу после перепрошивки. собственно чего и крутили потом для проверки балансировки.

Причина найдена выгорел драйвер мотора , остальное все в норме, для интереса крутанули подвес и замерили вольтаж между двух фаз… от небольшого вращения на выходе 15 вольт, если крутануть от души то все 50 вольт вырабатывается… мы впечатлились, получается нельзя вращать вручную сильно подвес по осям - могут выгореть драйвера.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

плата 32 бита от роттора. там все на одной плате. Пробовал откатывать прошивку, переназначать выходы один фиг выход яв мертв, проверил проводку на коротыш все нормально, по мотору между обмотками сопротивление везде одинаковое, Еще вспомнил перед тем как помереть мотор по яв начал как то криво работать причем помойму практически сразу после перепрошивки. собственно чего и крутили потом для проверки балансировки.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

кстати какраз все случилось после перепрошивки но я успел настроить подвес на новой прошивке все работало, после выключения и кручения по яв, яв накрылся, датчики сейчас живые.