Activity
Если речь идёт о том стадиуме что был в динамке то печально, отличные были самолёты.
Бальзовый гарбэдж кэт полюбому круче, я рад что он не изменился, и это)) с наступающим Вас Андрей Витальевич 😃
Есть уже АК-12 😃.
Круто:)
Ничего вроде не изменилось.
Скажите пожалуйста присмотрелся к mini swift и захотел купить. Скажите на малом газе можно летать? Я имею ввиду чтобы он медленнее летал а то везде на видео он слишком шустро летает, так и потерять не долго.
Это совсем не тот минисвифт.
Да тоже, смотрел смотрел), передний лонжерон цельный нужен.
Прикольный)
Модели бы хоть пофоткали, побольше, интересно ведь на чём летают, мотоустановки и т.д., а то как ни зайди – одно и то же , одно и тоже…😦
Хоть и не знал наверное я его, присоединяюсь к соболезнованиям.
Когда уходят хорошие люди всегда грустно((
От больших к меньшему
Либо так , либо ?? 😃
Вдоль Литовского бульвара.
Да да есть, я из окна вижу всё это действо)
выкинте его и пускайте нормальные гоночные модели будет больше удовольствия
+1000
Бенз круто) только скорости не те , надо турбину ставить:)
Сняли бы видяшку , интересно жууть)
что именно? намерение или видео?
Очень интересный прототип.
Профиль любой S образный только не очень тонкий, или типо как на шляйхере , по идее должно хорошо лететь.
круто:)
Эх блин, что то жаль мне мой цсткамчик стало. Очень люблю этот мотор, сам не знаю почему:)
Нашелся у меня запасной жиклёр, иголка там новая. Попробую “калибр давления”…
Картер в месте запресовывания жиклёра нагреваете над газом (не сильно) и приспокойно его вытаскиваете.
Грел феном, сильно, не получилось:).
Жесткач 😃, в хорошем смысле) . Всё понятно жиклёр мой на замену. Хочу попробовать готовый для Форы, благо можно их сейчас достать, и туда он должен влезть. У меня есть 15-я Фора 2010, но не могу никак вытащить жиклёр, не молотком же его от туда выколачивать, посмотреть подойдет ли. 😃
Ваш мотор интересный , картер по виду не похож ни на Киев, ни на Иваново, вся рубашка охлаждения состоит из 7-ми рёбер, у меня 6 и на вашем дизельном варианте тоже) …
Т.е. в том месте где у тебя остается след латуни когда полностью вкручиваешь иглу нужно шлифануть
Я так и делал, я фоткал же, там у меня плоскость выдавленная на конусе, как бы , только видимо мало или много=))
Измерил штангилем ровно 0,3мм , может чуууть больше. Я добавлял одно колечко на поляне, было до этого менее 0,3 видимо)
Больше всего думаю это жиклёр. В полёте по идее всегда беднится , для этого надо чуть открывать иглу перед выпусканием модели, не испортив режим, вот видимо моей иголкой этот момент не удаётся поймать, а когда соска на половину сдувается уже не продавливает топливо, сильней открыть режима нет.
Есть ли конус на донышке поршня . И хватает его ли . Если нет или конус маленький - у цсткамов с стандартной парой в этом случае всегда наблюдается прикусывание края поршня - прямо видно как кромка поршня закусывает об кромку выхлопного окна во время работы а последствия потом в виде блестящего как бы наклепа по краю донышка поршня .
Есть конус только короткий на мой взгляд, но закусывания об гильзу точно нет.
На ЦСТКАМ КР-е конус на поршне почему то длиннее, и сам металл его как то поцветнее))
В прнцыпе на слух что 27 , что 29 сильно не различишь разница незначительная.
Да уж, не мотор а иерихонова труба)) я его раскручивал на 30-ке нитры до 28750, разговаривать при этом вообще нереально , только орать, но жаль на этом топливе все свечи повыдувало, под камерой был 1мм прокладок))
Так вот когда мотор начинал бедниться , он обычно начинал лаять - говорил ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ. Не знаю у сосок он так же попрашайничает или нет .
У меня он так летит летит потом бр …бр бр …быырр и всё((
Но кайфануть успел , вертикаль держит , звук абалденный !!
Дальше про кембрик - его провести нужно в твоем случае под моторамой . Кембрик нагреваясь от выхлопа дает такой эффект - топливо вскипает ( температура кипения у топлива низкая) . Причем до определенного давления оно еще в нормальном можит быть состоянии , но как давление чуть упадет , топливо переходит в пар . Мотор бедниться не столько что он беден а по причине что топливо должно быть распыленным до определенной фракции , у тебя возможно начинает идти не топливо а пар
Врядли , кембрик не под выхлопом , хотя может и греется , но не до закипания же в нём топлива 😃.
Мотор новый ? Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?
Мотор 91 года, не новый, менял коленвал и пару, всё новое цсткамовское, на стенде он выедал всю соску в режиме без проблем. Кембрик был также как на фото, по другому если только жиклёр перевернуть.
Камеру померите.
Я зажимал разжимал её на поле, менял винты, добавлял нитры в топливо,(топливо ~ %7) как заводится всегда один эффект - в небе пол соски и глохнет((
Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет:(, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.
Спасибо за совет , дефлектор делать не буду. Я фольгу там наклеил если прогорит, то легко можно будет его восстановить.
Лоб там стеклянный, почти лом.😃
Иглу наверное перешлифовали
Да игла шлифованная, диапазон настроек где-то от 17000 до 26700, главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…
В любом случае карб ставить бесполезно, тема прокисает , решил разбавить:)
Ставьте на него 28 мотор, благо фюзель должен выдержать ДВСку + усилить немного:).
З.Ы. и обязательно поставить 2 сервы на элероны.
Вы эту модель уже приобрели? Модель сама по себе не очень, нормальный там только стеклянный фюзеляж, крыло очень хлипкое и некопийно узкое(, шасси тоже не айс, хлипковаты. Пилот летел впервые , ровно 10 секунд))
😄:D:D
Полный отстой
Всё было нормально, только мотор и винтик другой бы.
А размерность винта какая?
Смею предположить, где-то 8х4
где купить зарядку с блоком питания по разумной цене?
Вот тут посмотрите ещё.
Мотор с радиокарбом будет купить проще, чем достать и купить нужный радиокарб к ЦСТКАМу и заставить его работать с соской…
Как вариант ASP15, он сможет таскать килограммовый самоль, вцелом будет -не гонка- как и хотел топикстартер:)
как же мы раньше летали с пеной и без сосок
Евгений интересно, там всё дело в искателе?., я пробовал бак в поролон дальше/ближе от мотора, все равно пенит…😦
какой карб побюджетнее можно было бы поставить
Карб ставить не стоит совсем, нормальных режимов всеравно не добьётесь, питать от бака под давлением тоже проблематично , тк мотор вспенивает топливо в баке практически сразу и глохнет, вибрация при работе от него не хилая. При желаниии можно наверно победить вспенивание но это целая проблема.
Мой ЦСТКАМ хорошо работает от эластичного бака “соска”, даже с родным жиклёром. Примерно в середине конуса иглы продавливается плоскость по окружности конуса в месте прилегания конуса к отверстию внутри жиклёра, из которого поступает топливо, где то так))) держит давление и настраивается всё отлично (по крайней мере у меня). В идеале можно приобрести жиклёр от форы.
Собираюсь ставить мотор на радиобойцовое крыло от Ювенко, глушиться будет пережимкой питающего шланга.
ЦСТКАМ 2,5 К у вас с такой лопатой, что ужас берёт))
Голуби мишень:)