Activity
Да хоть ВДшкой мой, главное старую грязь убрать…
кто чем набивает подши?
Я вот что то стал использовать силиконовую автомобильную для манжет тормозных цилиндров, ориг номер: 08887-01206
EC5 нормальные дешевые коннекторы их достаточно.
Стальную шестерню брал давно, фирма GPM. но она одна только как главная шестерня дифа, в сам диф мелких аналогов я не нашел. По сути нужны только 3 шестеренки, маленьких что в чашке дифа находятся и одна большая что эту чашку фиксирует. все остальные стоковые крепкие и вроде как не изнашиваются.
Я брал Стальные шестерни от ГПМ, вот они хорошие сколько откатал на одной - никаких следов износа.
Кастловские разъемы хорошие но дорого.
Я все на EC5 перевел, вполне не плохая альтернатива, а динсы и их аналоги для нас не подходят.
Найди калькулятор и сам прикинь, там еще колеса имеют значение.
В барахолку то же посматривайте, бывают проскакивают предложения 😉
Беда беда, стоковые шестерни сделаны из какого то вторсырья, зубья откалывает легко.
Я когда то покупал стальные главные шестерни, вот они хорошие их не откалывает.
Вот в сам дифф ничего хорошего в продаже не нашел, придется смириться и менять мелкие шестерни периодически.
или вариант целиком колхозить редуктор от большего масштаба, посерьезней конструктивом.
Я не говорил про полную блокировку, этим можно дожать его выше 500к
Мне пока и штатный вариант нравится, может чуть чуть поджать чтобы слегка передок от земли отрывало и не дуло сильно.
Для дополнительной блокировки центр дифа, есть такая штука : www.amain.com/…/p13268
сам пока не пробовал 😃
Я уже несколько раз писал, что можно поставить тормозной диск, вместо этих идиотских колодочек: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66
Встает как родной.
Стаб от Текно: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZBF0
Еще, рекомендую интэговкие хабы: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE5
Меньше люфт, лучше вид, гайки с резиночками, плюс 6мм вылет.
Стаб, определенно нужен, трахусовский снял, поставил Текно, мне он конструктивно больше нравится и сверлить ничего в задних рокерах не надо…
Карданы достаточно прочные(если уж на Ревах ходят, то тут и подавно), Особого смысла менять на стальные не вижу(выбора почти нет), была идея попробовать собрать из запчастей от ХО-1.
Покупал на ибэе, сотню винтиков м3 6мм. www.ebay.com/itm/170660562156
Сегодня, продавец прислал следующее:
Dear friend,
I’m sorry to bother you. Your order was returned to us today.
According to the latest regulations of the Russian post, from overseas (China, Hong Kong) sent to Russia package (including letters), the seller must first clear buyer’s full name (last name, middle name, the name), and secondly to improve the buyers’ complete address, so that the parcel (letters) completed, otherwise, big or small parcel (letters) may be returned. So please tell me your full name.I will resend it to you,but if you don’t need it now.I can refund to you. Thank you very much. Best wishes.
Пчта рсии…
Если удастся восстановить проводники, то нет.
Ну а в худшем случае, пойдет как донор ротора, крышек, проводов…
Конденсатор, по напряжению, чем больше, тем лучше.
Высоковольтные и по характеристикам получше, они как бы пошустрее.
я катал на 6S A123LiFe, кондер правда то же греется то ли от регуля то ли от работы, градусов 40, наверное.
Потому, что это не важно, важен сам принцип, каждый делает так, как ему удобно.
Я тут на днях припаял кондерчик к регулю, и уже к самому кондеру припаял провода на будущий бек.
Кондер поставил такой:ru.farnell.com/panasonic/eeutp1e472/…/1890557
подбирал по наименьшему ESR, хотя наверное все же не лучший выбор, дорогой и здоровый.
Диф ревы 3.3 отличается от е-ревовского внутрянкой(е-ревовский усиленный).А так ставить можно любой из них.
Да, но это “усиленный” просто смешно и заключается в:
(не поленился посмотрел)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P…
В 3.3 стоит пластиковая чашка без стальных ушек она - расходник и стоит копейки, поэтому смело берите дифы от 3.3, а в последствии при очередном ТО, сделаете абгрэйд.
старая: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P…
Причем, от этой усиленности на мой взгляд толку не много, две шестеренки по прежнему сделаны из какой то прессованной фигни и у них, при башинге откалывает кончики зубьев:
И еще, рвутся голубые силиконовые прокладки, из-за них в основном и приходится менять чашку.
Могу научить определять подходимость:
Заходим на сайт Трахуса, открываем эксплодэд вьювс оного и того же узла разных моделей и сравниваем по партнамберы. 😃
Вообще, Траксас, не из тех производителей, которые выпускают кучу похожих деталей, у них одна деталь, может на пяток моделей подходить и правильно! (в разумных пределах конечно)
Да и передатку они всегда могут в коробке подогнать, так что заморачиваться с дифами нет никакого смысла.
да, если не сложно. думаю не только мне это будет интересно.
Вы немного увлеклись, для этого есть отдельная тема по защите от влаги, будем стараться не осложнять новичкам жизнь…
Хотя на мой взгляд, каждому будет полезно осилить всю тему целиком, много интересного узнает.
Да пружины сильно влиять не должны, взвешивайте без колес и акков! 😃 вот у меня 3 кг, кто меньше? 😃
остальное просто приписывайте отдельно.
По уму:
- Взвесить, голую, потом
- отдельно акки и отдельно
- колеса, ну и затем
- полная снаряженная масса
А вот соотношение, надо с акками мерить.
чисто случайно нашел у них на сайте permatex.com/…/permatex--liquid-electrical-tape-de…
Вот как раз вариант, главное что бы состав был очень эластичным, что бы не отстал со временем… только боюсь еще проблема найти в свободной продаже.
он так просто бревна на пониженной передаче и перелазиет =)
В основном как раз из-за пониженной, не думаю, что у коллекторника крутящий момент, может быть выше БК, с чего вдруг, принцип тот же, но уже потерь на дурацкие щетки нет.
Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.
Для точного замера, надо: под каждый кулак поставить подставку равную высоте весов, так же убедиться в не зажатости подвески(кулаки, карданы)
Не радиатор не трогал, просто промазал его по периметру, вдавив герметик в зазоры.
Температур там таких нет, тем более силикон температуры держит хорошо.
Я использовал Permatex Clear RTV silicone adhesive sealant 😃
Да мотор 2650 не для монстра, но он и полегче, покороче, для не перегруженной Ревы подходит, да и больше 4s в общем то не надо.
Сейчас оставил именно его, с пиньеном на 24, но Рева переделана в Е-Slayer’а, нагрузки поменьше.
2650 взял по распродаже на башне, когда комбо стоило на 50 баксов дешевле чем с мотором 2200. да и у 2200 дури перебор, Реве столько не надо 😃 (да и саммиту думаю то же, если разгрузить его 12тым пиньеном, будет хорошая плавность и тяга, да и пульнуть можно будет)
Еще одна интересность по выбору главной передачи:
Не помешает, подобрать ее так, что бы мотор лег максимально близко к шасси, так ЦТ пониже будет 😃
По балансировке, можно как раз подогнать алюминием, передние нижние рычаги, если мало, можно еще и на булку раскошелиться 😃
Ну тут сам виноват, масло в дифе менял, а проблемы не заметил.
Да, он может чуть под закусывать, притрется.
Если корпус дифа пластиковый, так же, на зазоры, может влиять сила затяжки креплений стягивающих внешний корпус.
у меня как раз будет 2650 в итоге
просто все внутри замазать?
Можно взять пиньен 14-18, а там уже по ощущениям.
Сильно перегрузишь - будет греться, недогрузишь - то же греется сволоч 😃 но не так…
При герметизации, я разобрал корпус, обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму, главное что бы зазоров не осталось.
Вода может пролезть по проводам, по изоляции конденсаторов. Снизу то же навалил слой около 3-5мм, получилась упругая подушка, на которой теперь пружинит регуль.
Черный надо было брать бампер. А задний, я вообще снял и выпилил на его место панельку из карбона.
Еще, запилил шаровые и, переднюю булку слегка, но в другую сторону.
Сдвинул нижние рычаги на пару мм вперед, надоела сгибаться нижняя цельная защита.
Соотношение главной передачи зависит от kv мотора, у меня два мотора 1600 и 2650, под первый я купил пиньен на 24, но и его похоже маловато(а может вообще лучше на ДВСный модуль перейти), а со вторым, в комплекте приехал пиньен на 18, его в принципе было достаточно.
Но у меня, батарейки похоже уже маловато отдают, валит с ними не плохо, но как то не так как у всех 😃
сейчас перелопатил свои 2s2p паки A123 LiFe в 3s1p так(на 6s) повеселее, а то тех уже давно маловато.
Надо купить новые, но те как то жалко, работают и емкости еще в номинале.
Мамба у меня старая(куплена в январе 2010), загерметил ее простым автосиликоном старательно.
Работает нормально, топил по всякому, сейчас прошил, сделал тест момента мотора и припаял дополнительный ультранизкоимпедансный конденсатор, от него же взял питание на будущий кастловский внешний бек, который хочу уместить в радиобоксе.
Тест момента, с бэком никак не связаны, попробуйте вместо регуля, подключить к линку сам бэк 😃
Появились новые Кастловские разъемы, вроде не плохие, в будущем, лучше на них перейти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXA&P…
А я только на EC5 все перелопатил 😦
Масло или поршни в амортах, надо подбирать экспериментально, чтобы была не валкой и не прыгала на кочках. Смотря где катаете.
Резину уже частично обсуждали, можно хоть от багг.
Еще, весьма популярная и эффектная резина - Badlands www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPKY&P…
Можно попробовать, будут как доп. пружины отбойники, но на самом деле, этим должны больше амортизаторы заниматься, просто погуще в них залить надо, плюс еще стабы добавят пружинам жесткости.
Жесткость настраивается в пределах пары стабов в комплекте с разными характеристиками, а так же высотой крепления тяги к стабу, правда штатный задний, на мой взгляд не достаточно удобен, особенно тем, что надо в рокерах отверстия сверлить и вкручивать туда тягу.
Заказал себе Teknoвские для ревы, сравню в сетапе слэера.
Когда то, ставил себе клапана в амортизаторы с переменным пропусканием, вроде не плохие, отскок у них по идее в двое быстрее, только отверстия маловаты для слэера, хочу попробовать оставить масло на 40 и увеличить отверстия в поршнях до 1-1.2мм.
Я даже реву в шорт Слэер переделал 😃 На больших моделях тесновато, или надо на поворачиваемость максимально настраивать, слишком много маневрирования.
Большинство на полном приводе. Чтоб просто покатать - не принципиально.
Как вам удобнее, можете и на самолетной погонять.
А на том, пульте, что есть покрутите расходы, может чего даст…
Проверить, наверное можно и на не заведенной, там же борт отдельно питается.
В общем, экспериментируйте.
Кто-нибудь ставил стабилизаторы? у меня стоят от Ревы, они пожалуй излишне жестковаты, вообще. на вывешенной мождели если поднять одно колесо сильно ли должно отклониться второе? (правда, думаю это еще и от пружин зависит)
Еще, не могу понять свои пружины, везде в мануале, они идут с двумя полосками одного цвета, у меня полоски 2, но цвета разные:
Пара белый, розовый и пара белый голубой, как это понимать?
Нет, должно настраиваться. по идее, полное отклонение колес у модели = полному отклонению колеса на пульте (у меня просто не было стокового пульта, не знаю как там настраивается)
Пружины зачем? разговор вроде бы про масло был, да и вообще, все это можно до настроить прямо на трассе, там же не долго амморт снять, главное, что бы все необходимое было в наличии…
Можно на перед попробовать по жестче.
Извиняюсь за оффтоп:
Интересно, подойдут ли передние карданы на слэер? какова длинна, и диаметр вала у колеса, так же посадочное у подшипников, правда думаю можно сделать гибрид из ревовских.
На сколько они крепки и надежны?
Я брал для E-Revo, то же, не нашел ничего подобного.
Наверное придется купить алюминиевые шайбы под потай и уже через них установить сервы.
Ходовую нечего обкатывать, жижи менять по своему усмотрению, в зависимости от поведения модели и пожеланий. Но проверить, не помешает, особенно если нечем заняться 😃
По обкатке моторов, все должно быть в инструкции в полной мере, конечно принцип должен быть схож.
Термоклей от воды отваливается, делал когда то давно свет, все отвалилось, правда не сразу 😃
TraxxManiac, как то теперь не серьезно смотрится стоковая рама, надо теперь и ее такую же, например от Кершав.
А я свою, переделал в E-Slayer’а, для разнообразия и чтоб по трассе погонять, а то на Реве там как то тесновато, надо раза в 2 больше места.
Бэдлэндсы возьми - модные катки.
С дисками полегче, без лишнего вылета, чтоб меньше износ ступичных был.
Да alexsy, крепко приложился. Можно на глаз настроить по памяти, можно взять транспортир и изготовить себе уголков со смещенной вертикалью на нужный градус, по ним и настроить…
У слеера одна база с Revo, E-Revo, Summit, соответсвенно большая часть деталей подходит. Значит, и всякие тюняшки будут подходить, вроде защит, колесных хабов кулаков, качалок серворсейвера и пр…