Activity
А поподробнее можно? Что за выставка и в каком павильоне?
В городе Долгопрудном есть поле взлетное, без асфальта правда, но как вариант - почему нет? Народ там летает, да и ближе чем Монино.
Спасибо!
Крыло после обтяжки стало лучше по жесткости. А вот задние кромки рулей и стабилизаторов обклеил и получил “фантастическую” на мой взгляд прочность.
Про планер - это Вы точно! Он, пока я не взял в руки управление, и летал неплохо и садился сам… 😃
Народу много! 😃
Удачных Вам полетов!
Первые пробежки по асфальту показали, что шасси ни к черту! Какие-то убогие, едут куда хотят…😦
Ну ничего, пару раз оторвал хвост от земли, порулил - уже успех! А главное ничего не сломал! 😃 Шасси переделал, скоро поеду дальше экспериментировать. А еще моторную установку поменял, а то на 400 больно уж тяжелая была, осталось приемник полегче поставить, ну и регулятор тоже, фюзеляж облегчить, крылья заодно…😃 И можно взлетать!!! А еще единомышленников в Долгопрудном нашел! Вроде приветливо приняли и обещали помочь чем смогут, жалко денег не дадут! 😃
Понятно! 😃 Все в этом мире относительно… домов!😃
- "Если мы толкаем мужчину в очки, то он движется относительно…
- домов?
- нет, относительно очков!
- гениально!"
Понял Вас, переделаю шасси и к Анатолию!
Я правильно понял, что нужно увеличить % профиля и при этом увеличится подъемная сила, что позволит мне летать медленнее?
Ага, выйду на Ходынку и буду орать: А кто тут такой SV-S? Научи меня леьать за три урока! 😃 Так что ли?
Вообще речь идет о парковом электролете. Вернее о его переделке, чтобы летал помедленнее. 😃 Привожу характеристики: Размах крыла 920мм, хорда крыла 170мм, взлетный вес 520г, длина фюзеляжа 600мм. Вот что надо сделать, чтобы он мог летать помедленней?
С уважением, Александр.
Во-во! Только бы поржать, да посмеяться над кем-нибудь! Вспомни лучше как сам начинал!
Вот есть еще нормальные мужики на земле! Один господин дал мне на выходные свой кабель потренироваться!!! СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕЕ!!! Не то, что некоторые!
Мой электролет готов к полетам! 😃 Размах крыльев 920 мм, взлетный вес получился 520г. Если регулятор хода и приемник поменять на что-нибудь более миниатюрное, то будет еще легче. Аккумуляторы 500 мА/ч, мотор 400 4:1, винт 23/15, три сервы- 2 HS50 и 1 HS55. Вроде получается, если правильно посчитал 😃, нагрузка на крыло 33 г/дм кв. Только вот летать боюсь 😦. Как думаете, полетит?
Интерес есть! И очень конкретный! Я Вам от мейлил по этому поводу.
А насчет хорошей посадки и эйфории… 😃 Эйфории нет с того момента как я в столб врезался! Только толку то от этого? Если не умеешь, то не хотелось бы опять повторить подвиг Гастелло! Так старательно сделал самолет, что очень жалко трудов!
Спасибо за ссылки! Обязательно посмотрю!
Тогда такой вопрос: если я увеличу процент толщины профиля у Clark Y, что изменится в поведении модели? У него увеличится подъемная сила? Модель медленнее летать будет?
Заранее благодарен.
Господа! помогите разрешить задачку. Профиль Clarc плоский снизу, и двояковыпуклый NACA 2416 - у какого подъемная сила больше п ри равных остальных размерах?
С уважением, Александр.
Построил - таки я новый электролет! Ничего вроде получился, с виду по крайней мере 😃. Но проблема неумения пилотировать осталась нерешенной! 😦 Страшно теперь даже пробовать, вдруг опять коров насмешу! Так никто и не помог разжиться кабелем для FMS, так что поучиться не удалось. Вот.
У меня Win XP. У живых инструкторов тоже есть свои дела, не хочется никого отрывать от дела! Но если кто может помочь научиться летать - готов принять помощь!!! 😃
Сделать не могу, но вещь нужная для народа!
В принципе, могу, но насколько это срочно?
И еще, все забываю с предложением выйти. Может у кого-нибудь есть литература по авиамоделизму, так я бы мог отсканировать и в электронном виде выложить, я думаю это многим новичкам нуна 😃.
С уважением, Александр.
Добрый день! Помогите советом.
Собрал маленький электролет из бальзы, получилась довольно хрупкая конструкция. Купил полоски из углеткани, но не знаю как и где грамотно укрепить конструкцию, в частности крылья. Крылья слабенькие на кручение. Помогите советом пожалуйста.
С уважением, Александр.
Господа! Ну помогите же кто-нибудь! Скоро будет готов новый самолет, а летать я так и не умею! 😦 Пришлите хоть кит, готов освоить паяльник! 😃
С уважением, Александр.
Как участник описанной в начале авиакатастрофы 😃, от себя могу посоветовать взять с собой распечатку статьи в поле!!! Чтобы не забыть от счастья то что там написано! 😃 А самый первый раз с рук пускать советую присев на корточки, т.к. высота меньше… если нос перегружен это поможет избежать некоторых прблем при втыкании в землю 😃. А 400 метров до домов и леса - это только кажется далеко, не успеешь глазом моргнуть как долетит и найдет себе припятствие 😃.
Успешных полетов!
Антону57
Просто надо было с чего то начать, подвернулся планер на электротяге, потом столб… А с ДВС это в будущем… 😃
Господа, добрый всем день, вечер, ночь!
Я вот после крушения планера решил построить парковую модель. А вот такой вопросик: Обязательно наборное крыло делать или можно из пенопласта? Никто не пробовал? Я чертежи на буржуйском сайте нашел “Starlite”, хочу собрать и добавить элероны. Кто нибудь что-нибудь дельное посоветует пока я еще не начал материалы переводить?
Мужики, спасибо огромное за поддержку! 😃 Летать не брошу! Обязательно научусь! Помогите с выбором модели лучше. Что следующее разбить?😃 А если серьезно, из останков планера по-моему получится маленький электролетик, даже чертежи нашел.
Да Вы правы во всем наверное - и ветер, хотя он был не такой сильный, и помехи наверное от ЛЭП были, а FMS для меня пока не доступен с аппаратуры, только джойстик 😦. Восстанавливать пока не на что, да и проще новый построить по моему.
Видимо по ветру лететь совсем не то, что против него, как бы оттриммирована модель ни была!? Как только я полетел по ветру, модель стала просто другой, скорость естественно возросла а управляемость стала не в пример хуже, либо я совсем тормоз 😃, что тоже не исключено, т.к. это мои первые изыскания в области авиамоделирования.
А у меня после последнего полета уже только мотор с аппаратурой и остался… 😦
Итолько молчаливые коровы, ленно жующие травку и с удивлением поглядывающие на чудака с планером, стали невольными свидетелями чудовищного крушения ентого летательного апппарата, вернее того, что раньше им было. А как полетел, как полетел!.. Пользуясь советами Глайдера, огромное ему спасибо за подробную статью для “выпавших из гнезда”, совершил пробный пуск с руки против ветра. Так классно полетел! Пускал с корточек, а улетел аж на 20 метров, по прямой без моего вмешательства ( лучше бы и не вмешивался 😦 )! А потом, как всякий, наверное, самоуверенный “орленок” я взялся за ручки управления (первая ошибка 😃 ), включил двигатель и пустил его в последний путь, навстречу ветру и опоре линии передач, которая как магнит его притянула 😦! Главное полетел то я в сторону от нее, да и далеко она была (если пешком 😃 ), классно так развернулся и по ветру как треееессссь! 😦 Видимо планер когда летит по ветру становится менее управляемым? Либо “летчику” руки сразу оторвать 😃, в общем ну не смог я грамотно увернуться от опоры, собрал кучу останков, на все на это безразлично посмотрели коровы, совершенно не понимая, что творилось в тот момент в душе планериста, и поехал домой… Вот такая грустная история…
Спасибо! Очень понятно описано, особенно на ссылке! 😃
Вот ЧЕЛОВЕК! 😃 СПАСИБО!!! Успокоили ненасытного к полетам чайника! Значит все нормально с планером.
Спасибо за Ваше внимание к проблемам.
Можно тоже получить этот титанический труд? Ящик вроде без границ.
Заранее спасибо!
Господа, если уменьшить площадь хвостового оперения, в частности стабилизаторов, как это отразится на управляемости планера и на его полетных качествах?
Господа, помогите разобраться!
Двигатель Speed 400 4:1, винт Cam gear prop 1324.28.20. Тяги, чтобы затянуть планер на высоту не хватает. Планер 2040 мм размах крыла, 1000 мм длина, нагрузка на крыло 28г/дм2. Что посоветуете сделать? Он летает с очень маленьким набором высоты, выше 5 метров подняться не удалось. Может в планере что нибудь нужно изменить?
Съездил на Волоколамку, там все грамотно рассказали, купил Speed 400 4:1, пропеллер,зарядку и облегченные аккумуляторы. Вечером, когда собрал, поехал испытывать. Слава Богу, что нашел поле с пшеницей, падать было мягко 😃. Странновато как-то он у меня летает 😦. Тяга что ли маленькая, но подняться высоко не получается. А центровка сильно влияет на способность взлететь? 😃 Если ЦТ смещен немного назад, то как это влияет на полет с включенным двигителем?
Ну таки кто-нибудь поможет с одним кабелем в Москве или нет? 😃
Планер Graupner, 28г/дм. Двигатель то ли 400, толи 500 с редуктором 2.8:1, регулятор 1801N, а вот аккумуляторы какие ставить? Сильно не судите 😃 чайника, ну ничего не понимаю, а летать хочется!
Да уж, вот темка то поднялась! 😃
Да у меня пока и планер то не доукомплектован до конца, а пускал я его ради зуда в одном месте 😃! Аппаратура “Hitec flash4”, машинки из набора 300-е, приемник оттуда же, регулятор хода Hitec 1801N. Остальное жду когда привезут Мотор Speed 500, а вот с аккумуляторами я что-то совсем запутался, в рекомендации к планеру написаны Sanyo 7N-2000 RC 8,4V, но когда сегодня подержал их в руках у меня закрались сомнения, что полечу! Они такие тяжелые! А вообще как различаются ходовые аккумуляторы? Они какие-то специальные для авиамоделей или нет? А планер простейший Graupner Club Star из набора, там даже элеронов нет. Посоветуйте кто-нибудь с аккумуляторами!
Можно сделать комнатную модельку, если дома склад материалов!
Я мыло не прятал. Не хочу грешить на сайт. shubin@nicos.ru