Activity
Не надо в личке! 😃
Все, что можно “без цензуры” - просим сюда.
Слежу за темой с удовольствием!
Есть просьба:
- можно фото “накладных” торцовых деталей, что “пристегиваются” к половине матрицы центроплана, которая с “гребешком”?
- закладываются ли заранее вырезанные торцовые нервюры перед формовкой?
- чем сжимаете?
- вижу, что “аспро” по ПК не до края: просто жгутики/ровинг, аль еще чего?
Заранее спасибо!
Доброго времени!
Подскажет может кто: можно ли с аппой FS-i6х “выкрутиться” в плане применения к метательному планеру (элероны и флапероны связал, но все миксы кончились, с режимами - никак )
Задача - “приженить” аппу к мелкоразмерным элеронным металкам для пионеров.
Может кто изгалялся?
Доброго времени!
Дабы не плодить новой темы: можно ли с аппой FS-i6х “выкрутиться” в плане применения к метательному планеру (элероны и флапероны связал, но все миксы кончились, с режимами - никак 😦 )
Задача - “приженить” аппу к мелкоразмерным элеронным металкам для пионеров.
Может кто изгалялся?
PS
перенес вопрос в основную ветку по аппе
Эх, ностальжи!
Начинал в авиамодельном кружке в начале 80-х именно с А-1, те же штыри, которые упорно не хотели становиться прямыми; корневые фанерные нервюрки; деревянные балки, крученные из вышкуреного чудом вручную шпона; целлулоидные кабанчики, проволочные усики под фитильки, всякие-разные хитрости…
И твердая уверенность что наша команда свободников - лучшая!
Бывало и обшивка горела над газовой плитой… в ночь перед соревнованиями.
Ну прям будто в кружке того времени побывал!
Вот!
Я даже хлопцам на соревнованиях говорю: “летайте в охотку, зачет само-собой получиться”.
А “монстрами” из ангаров рулят такие же эмоциональные люди 😛
Это же ХОББИ!
😃
Э-эх! Ну покажу и свои “попытки” 😃
Давно хотелось такую модельку “из коробки”, но готовая то не попадалась, то деньги подводили 😃
И тут товарищ купил чуть раньше, чем я созрел и у меня была возможность толком рассмотреть и пощупать наборчик.
Конечно не пропустил и его полеты.
Вот тут-то, как бывшему свободнику, захотелось модель “душевнее” - больно уж быстр получился зверь (для меня).
Также начитавшись отзывов о “трещащем” фюзеляже, решил заморочиться с формами, к тому же вел кружок, а летчиков там - сами понимаете 😃
Одним словом в итоге получил композитный нос с мотор-шпангоутом, стандартное крепление под М3, 16х19мм (стеклотекстолит), дружелюбен как для MHz так и для 2.4GHz; “излечены” недостатки, характерные оригинальным пластиковым изделиям, более легкая и прочная карбоновая хвостовая балка, “слямзил” V-mount с переходником, жесткий текстурный фонарь (корректно становится на свое место). Фотки прилагаются.
А вот по крылу не понравилось что у оригинала есть в корне V, а на пластиковом носу его нет 😦
Нет и лонжеронов как таковых. Их функция ложилась на трубки.
Крыло было “склонировано”, за прошедшее время подготовлено около 10 наборов и собрано желающим несколько крыльев с родным профилем как оригинального так и увеличенного размаха.
Но сборка по оригинальной конструкции - еще то занятие.
Хотя это в принципе особо никого не напрягало, но я решил собрать крыло поразмашистей с лонжиками по схеме “центроплан + уши”.
Были заложены классические бальзовые, но есть и карбониевые, фото ниже.
По определенным причинам все это было отложено в шкаф… пока не оживилась эта тема.
Вытащил, поглядел - мож в этом сезоне и подлетнуть получиться 😃 😃 😃
… обтягивали микалентной бумагой на эмалите. Резиномоторные, как правило, “японкой”…
+1
шершавенькая “бамажка” летит получше пленки,
как вариант - синтетика (похожа на микалентную бумагу, но после приклейки перед пропиткой можно поднатянуть утюжком), лачить аналогично бумаге
Да можно и с одного, наверное.
Вот мне при производстве, особенно когда дошло до “потока” приходилось “выглаживать” технологию, применять разные материалы, прочие изыски - это ведет иногда к неожиданным результатам…
Тем более что я “не летальщик”, а больше “делальщик”. Приходилось зачастую учиться на своих ошибках 😦
Но при всех особенностях сторон ведь можно достигнуть взаимопонимания, объективно изучив причины, процесс и последствия.
… нужно попросить производителя о компенсации в разумных размерах, вполне возможно, он будет рад компенсировать недочет, в обмен на восстановление репутации и хороших отношений…
Доброго времени!
Сам побывал в такой ситуации (как производитель).
Не все и не всегда идет гладко, это реалии.
Да, производителю есть необходимость “напрягаться”, но ведь от этого зависит имидж.
Связывайтесь, думаю что Вашу проблему решат “без гвоздей”.
Конструктивный диалог всегда лучше.
А класс действительно здОровский!
Бросать - однозначно не вариант!
Доброго времени!
Дабы не плодить еще тему: обзавелся драйверами DMA860H (именно на них мануала не нашел 😦 )
Может кто подскажет:
- чем отличается моя версия драйвера от драйвера топикстартера?
- можно ли пользовать мануал MA860H применительно к моему девайсу?
В свое время “поднимал” тему, работая руководителем авиамодельного кружка.
Буду рад, если пригодится.
Ну дык - так уже набросали же, даже с горкой, ЗДЕСЬ, Гугл живее всех живых, неужто настолько неохота выбрать из готового предложения? (ну и не первый же раз…)
P.S.: ничего личного, просто удивляет!
В свое время делал такой - отлично летал.
Профиль - очень желательно строить по координатам (из проги в крайнем случае), а не брать отсканированную картинку.
Ограниченный доступ 😦
Ну, все в природе стремиться к балансу 😃
Для сравнения, носик Malibu-pro 😈
“Упразднение” пилона положительно повлияло на “удобосоздавание” при укладке во время формовки, несколько снизило вес.
А вот вопрос аэродинамики был отложен: в таком размере вроде как не особо существенно… наверное.
…Может такой граненый стакан и оставить, не выводить до округлостей?
Оригинально, но будет более хлопотно при укладке материала при закладке.
в детских соревнованиях по металкам ввели ограничения- размах до метра
Попробую предложить посмотреть что я пытался “поднять” в бытность руководителя кружка: тут и тут.
Вроде даже было - некая “движуха” появилась.
Жизненные обстоятельства внесли свои коррективы.
Но осталась возможность “экспериментировать и обкатывать” тему на своем отпрыске 😃
Если нужно - есть рабочие чертежи “деревятельных” моделей, поделюсь без проблем.
Как вариант оснастки на пилон стаба предложу матрица-пуансон из акрилового камня, например, но пилон “впихивать” через пленку (пищевая, полиэтилен, - как гарантированный разделитель при сильном сжатии). Данную процедуру юзал на похожем изделии - работало “на ура”. Естественно: матрица-пуансон без “замков” и “минусовок”.
Зачем “вычеркиваю” - ВОТ они, работают!
Вот же тема о нем.
Вы писали : “…Хочу посоветоваться… как это всё будет работать. …Кто что думает по этому поводу?”
Вот я Вам и дал непосредственную ссыль, человек постом выше это и сказал. Если смотрели - отлично! Негатива пока не вижу 😃
Чегож тут думать, уже все придумано - строить и пользовать.
Работать будет вот так.
Кстати - готовая методичка для начинающего станкостроителя.
Всем доброго времени!
У меня возник вопрос: для чего это все сравнение?
Если “прощупать” рынок сбыта такой техники (что, в принципе, бесперспективно, Китай “рулит”) - это понятно. Садимся, считаем с учетом имеющихся возможностей.
Если для дела (изготавливать изделия) - нужно конкретно сформулировать задачу, а опосля искать приемлемый (быстро, дешево, качественно - ненужное вычеркнуть) путь (инструмент).
Выше изложенное - результат “хождения по граблям” из личного опыта (к сожалению).
…У меня дети заколебались из подвала в гараже выметать откусанные ножки от светодиодов …
У меня тож такое было, когда пиротехникам пультики с индикацией на каждый канал паял (в одном 112шт).
Ну раз не дешевле - отбой. Рацуха не удалась 😃
Как вариант: недавно заходил в радиомагазин, видел светодиодные ленты.
Сделать сегментами.
Дешевле, чем наборка из единичных элементов, менять несложно (при издыхании одного остальные работают), есть в два ряда (можно запараллелить - будут шире сегменты).
Ярче всего желтые (разглядывал на витрине, не аксиома).
С ув. Дмитрий.
Про указанную смолу точно не скажу, но с L-285 расклад аналогичный.
Хвостовые балки кручу на ней, грею на батарее сутки (с приспособой с пенополиэтилена и фольги - своеобразная камера получается градусов 50-60), потом часов 6 на масляном радиаторе с температурой градусов около 100.
Снимаю после остывания: звенит. зараза 😃
…Регулировки, текущие, видны на фотографии реле.
Спасибо, буду колхозить (реле Danfoss KP17W)
У реле PS1 A3A “ALCO” что нафото: какая “минусовая” граница (нашкале в лучшем случае -0,2атм)? Как выбирает в “0”? Что-нить перестраивали?
…Ни разу потолочка не рулит.
Вместо профиля - жалкое подобие. Летные качества с ЕПП-шной сравнивать даже неуместно…
Должен Вам сказать: эво вариант еще тот! Одни пупыри чего стоит, да и задняя кромка - 3-4мм! В отношении профиля… лучше помолчу.
Но! Летит, зараза!
Это я к чему: оригинал хорошо, но и “пряморуко” сделанная модель (не важно из чего) тоже имеет право на жизнь!
Alula боится лишнего веса…
Вчера облетали две птички, которые ЭВО-Алулы.
Так вот: вес одной - 172гр, второй - 166гр
Комплектация: акки - 4х270мАч, РМ: на одной 900-е, на второй 202 инно-лабы, приемники одинаковые - Корона 4-х канальные 2,4ГГц, собраны по мануалу … скотчем 😃
Ветер - 2-3м/с
Летят, при усилении ветра - летят лучше.
…текстолитовый фуфло …
Вопрос…
Специсполнение для Украины? 😁
Не-а, моделька немного другая, исполнение - на V-маунте.
Мнда… Плохо читали. Разговор про направляющую стабилизатора ваще-то…
Должен признать: читал невнимательно (да и стабильники у нас цельноповоротные)!
Ваша правда. Пристыдили…😍
на сколько я вижу - крыло от акцента, т.е.сэндвичевая корка стекло-бальза-стекло, соответственно самый простой вариант обколоть шприцом с жидким ЦА.
Очень даже верно!
Крыло полнотелое или полое?
ее можно переделать на Флеш 5,а там есть много чего:
Flaperon capable - 3 flight modes, ACRO, GLID and GLIDACRO
- Channel 5 retract switch - Camber adjustment
- Dual rates on channel 1 and 2 - Proportional flaps on throttle stick
поищите по форуму, передлка несложная была
Вариант переделки: www.medviking.com/hitec/
Ну Вы, блин, даете!
Зашел, почитал, поржал, вышел.
…
Вернулся, написал 😃
P.S.: у нас штырь из стеклотекстолита (это чтоб не совсем флуд).
Так что извините, на как говаривал Станиславский, “не верю”. Не верю в благие намерения “знакомых страховщиков”
…
Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
А ведь правда-то!
Как летун (f3k) и сотрудник СК(работа), скажу одно: “ну нет пока того, что нужно спортсменам и организаторам, нету!”. По крайней мере на Украине -точно!
Как экономический смысл для СК, возьмём один из фактов: на Вилге - пиво рекой. Выплаты в случае наступления страхового событияу с участием мягко говоря нетрезвого пилота (даже при добросовестной СК и документальном оформлении всего-всего) НЕ БУДЕТ! Делайте выводы, господа (отношение к системе и понятия в жизни меняются даже не за годы).
По этому производитель …должен улучшать качество поставляемой модели, при этом повышая ратио (качество/цена)…
Один из законов рынка (точнее пути развития).
И не только в моделизме.
Я вот уже более 5-ти лет за пультом металки, а летать так как хочется не научился, делать разве что 😍
И то, что сделано - есть еще куда улучшать, это правда (хоть и не стыдно людям показывать).
я тут решил на Вильгу приехать и заодно родителей проведать.
Прилетаю 5 го мая рано утром в Киев. Если кто-нибудь пятого из Киева в Харьков поедет, хотел бы присоединиться,
если таковых не окажется, как лучше добраться? (вроде есть автобусы).И еще, если кто-нибудь поедет 8 го из Харькова в Северодонецк или Луганск,я бы тоже присоединился. Все это естественно не на халяву
С Уважением, Виталий
Собираемся 6-го во второй половине дня из Полтавы на Харьков. Пока в машине только двое. Так что если подходит - милости просим.