Activity
Господа! Немного статистики. По созданной теме, на момент написания моего ответа, 4,5 конкретных предложения и 5,5 (в том числе и моё) трёп практически не о чём. Человек создал интересную а актуальную тему, давайте высказываться именно по ней. Думаю, что если кто-то возьмётся мастерить запасные части, то это значит, что руки у человека растут от куда надо, и во всяком случае есть голова на плечах. И он допрёт, что на соосник (к примеру) не стоит вязать швабры в качестве треников, а если металл легко пилится пилочкой для ногтей, то такому хвостовому ротору жизни - 3 минуты. Так если это всё так элементарно понятно, то зачем замусоливать тему разными размышлениями? Давайте сюда КОНКРЕТНЫЕ предложения. Прошу прощения, если кого обидел. Не хотел.
Была почти такая же проблема с этим регулятором и так же на аппаратуре был включён режим Холд. Просто перевёл аппаратуру в нормальный режим, выключил и включил аккумулятор на вертолёте и всё заработало. Потом он у меня обороты включал резко при где-то среднем положении стика газа. Одним словом проявлял полностью не адекватное поведение. Умные люди подсказали, что надо его программировать. Там многие функции стоят в режиме “Автомат”, а штатный кривой разъём питания (при включении искры летят) чёрт знает, как мозги этому регулятору выбивает. Одним словом переводите инструкцию. Я свою к сожалению потерял, так ничего и не запрограммировав.
Хочу вставить свои 5 копеек в дело создания Чёрного списка.
Интернет магазин rc-global.ru.
Заказал валы на CopterX 450. После оплаты оказалось, что у них ничего нет! Я каким - то чудом не получил извещение об этом по почте. Но мне было предложено на эту сумму прикупить у них чего - нибудь совершенно мне не нужного. Требую возврат денег. О результате сообщу.
Аппаратура должна быть включена в режим PPM модуляции.
Есть один человек!
Люди! Подскажите, пожалуйста, на сколько полёты в симуляторе, скажем Real Flyght G4,5, соответствуют реальным полётам.
В реале я летаю на сооснике и жду когда китайцы пришлют клона450.
Чтоб время не терять тренируюсь в RF 4,5. Но выходит полная шляпа. Точней вообще ничего не выходит. Висеть любым боком я научился ещё на своей Ламе V4. И в симе вешу без проблем. Но стоит куда - нибудь попытаться полететь, всё дело заканчивается крашем. Даже по кругу не выходит.
Вот у меня и возник вопрос. Это руки кривые или всё же сим вносит коррективы?
Видимо Мурманск впал в спячку на ночь полярную.
Доброго всем времени суток! Хочу узнать, летает ли кто на вертолётах сейчас в Мурманске и где? Возьмите меня с собой. Очень уж хочу посмотреть как это делают другие.
Земляки! А в это зимнее время кто-нибудь где- нибудь летает? Жутко хочется посмотреть и сыну своему показать.
Причин вибрации много.
- При падении на винт может погнуться вал как нижнего винта, так и верхнего.
Если у Вас стоит металлический апгрейд на автомат перекоса и держатель флайбара, то скорей всего верхнего винта. - У меня разболтался винтик на валу нижнего винта и он (вал)имел достаточно большой люфт в вертикальном направлении. Подтянул, зажал и всё стало отлично.
А вообще если держать вертолёт в руке и на небольшом газе давать команду на вращение вокруг оси в одну и другую сторону, то можно определить от какого из винтов исходит максимальная вибрация. И искать уже в том направлении.
А гнутый флайбар (в разумных конечно пределах) вибрации не даёт. Проверено на своей Ламе4.
Спциально разобрал свою аппаратуру управления. Правда она от соосника. E-sky. Но думаю разница не велика. Что бы я сделал.
- Механика на стиках практически одинаковая и различается небольшими конструктивными добавками, которые легко можно перенести на другую сторону. Для этого понадобятся маленькая отвёртка, пинцет и ровные руки.
- Электроника. Для начала надо попробовать просто переставить контактные колодки либо на самих переменных резисторах, либо на плате. Это как Вам удобней. Возможно прийдёт реверсировать каналы, т.к. резисторы вертикального перемещения стоят зеркально друг к другу. Для этого есть штатные переключатели.
В заключении хочу добавить, что просто переставиь местами механизмы стиков не получиться, т.к. тримеры не встанут на свои места.
Удачи Вам. И ждём результатов. Думаю многие сталкиваются с такой проблемой
Пока писал свою балладу, пришёл ответ от StrikeRa. Там всё, что я написал в картинках. Читайте, смотрите, делайте.
Большое всем спасибо за советы. Сейчас покопаюсь в Еспирите
Планета хобби далеко не самый дешёвый магазинчик. Порывшись в интернете нашёл эту аппаратуру на пару тысяч дешевле. Но вот нужна ли мне такая? Хотя нравится.
А вот на счёт таможни… Не знаю как давно было это Ваше “недавно”. Информация у меня не от рядового сотрудника этой самой таможни. Так, что или повезло или есть хитрость какая.
Люди! Подскажите, пожалуйста, где можно купить аппаратуру? Желательно комплект передатчик и приёмник. Стоимостью до 6000 - 8000 рублей. Можно в реальном магазине в Москве. (Знакомую попрошу сгонять и купить).
Поясню ситуацию. Я пока даже не новичок, только готовлюсь им стать и собираю свой первый вертолёт. Даже не знаю торкет ли это хобби меня. Потому аппаратура стоимости Мерседеса пока не нужна. Но и совсем простенькую за 30 $ не хочется. Я тут прочитал про WFLY WFT09 . www.rcdesign.ru/reviews/radio/wfly_wft09
Вот где-то такого плана.
Из милого Китая заказывать очень сильно не советуют, т.к. посылки к нам идут через Питерскую таможню, а тамошние работники имеют установку всё задерживать и штрафовать. Таким образом они бюджет пополняют. (Информация получена из достоверного источника).
Вот такая проблема.
Какая система на компе стоит?
У меня фмс на ноуте с вистой не идёт. А под ХР CP2 на ура. Хотя и клава и мышь USB.Да и потом, фмс не очень хороший сим. Лучше скачать Real Flight 3. 900 мегов с небольшим, но возможностей на порядок больше. Я уже фмс забросил начисто. И проверьте директ на компе. Сейчас кажется 9.0 с. самый соврменный. Но могу и ошибаться.
serg111, Именно таким путём я и решил пойти. Умные люди мне всё объяснили, особое спасибо Владимиру (PVN). Решил купить вот такую штуковину www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=132&prod…
И к ней всё необходимое. Что конкретно - пока не знаю, нахожусь в стадии выбора.
Аппаратуру футаба 6-ти канальную.
А Shark я хотел взять потому что быстро и сразу в полёт. Потом понял, что если сразу в полёт, то процесс поиска запчастей после первых 10 секунд полёта, возможно затянется на неопределённый срок. Вот и получается, что “быстро и сразу” не есть хорошо. Лучше обдуманно и удобно.
Вячеслав, а что за гироскоп там стоит? Пробовали ставить запчасти от Трекса? Подходят?
Большое спасибо за ответ.
😃 В Мурманске самый серьёзный аппарат, который можно купить это E-sky Lama V4! Видимо кризис подкосил спрос, вот и предложения исчезли. Чтож, все же решил приобрести выбранный мной аппарат. Буду выкладывать сюда все результаты. Надеюсь кому-то пригодится.
Доброго всем времени суток!
Хочу купить вертолёт средней стоимости и остановил свой выбор на Art-tech Shark 450. Но как ни пытаюсь, не могу найти конкретное описание его комплектации без красивых слов.
Начитавшись умных вещей на этом форуме пришёл к выводу, что мотор у него 330 Вт. Хватит ли такой мощности для несложных 3D выкрутасов? Что за гироскоп? С удержанием курса или как? Авторотация? Хотя про неё где-то заикнулись, что есть таккая система.
Понимаю, что RTF не может удовлетворять всем требованиям, но есть клоны и за меньшие деньги. Может кто уже летает на таком? Что посоветуете?