Activity

Tamiya DF-03Ra
Remington12:

иш чего. Не знал. Можно думаю на станке сточить, не?

ну сточите и что? Если сам двигатель меньше, чем нужен

Выбор относительно универсальной on-road
rinian:

Вся беда состоит в том, что продавцы в магазинах рассказывают примерно следующие сказки: А зачем Вам дорогая модель, берите подешевле, в друг не понравится, а потом можно тюнинг сделать, когда научитесь управлять. А если забросите и не понравится, то жалеть не будете… К тому -же тамия - бренд, японский бренд. УуУуУуУ!

Человек ведется на такие сказки как козел на капусту. А главное мыслей не возникает, что эту “игрушку” если она содержалась в чистоте и уходе можно будет продать хотя бы за половину стоимости магазина.

Понимание приходит позже.
Ну и плюс работает налог на жадность.

Имхо нет смысла в экономии 3-4 тыр чтобы потом потерять на этом 10 - 15тыр.
Хотя, я думаю, продавцы советуют, ТТ-01 не потому что “Злые”, а потому, что ни с чем другим просто не имели дела вообще.

Раз их до сих пор штампуют, значит спрос есть
вы сами то к какой модели склонны?

интересные кузова
E-speed:

покупаеш машинку в магазине ирушек подходящего маштаба вот тебе и кузов с высокой детализацией…

в магазине игрушек бывают игрушки 1:10 ?

  • в моделях масштабы примерны, т.е. подогнаны под 190 или 200 мм
Выбор относительно универсальной on-road

Понравилось ваше сообщение))
для оффроуда у меня есть wheely king, а по поводу универсальности, так я писал, что нужно и для туринга и чтоб для дрифта годилась. Т.е. я не собираюсь идти против профи, у меня не хватит ни опыта, ни денег.

Выбор относительно универсальной on-road
GAGARIN:

а например? просто пальцем ткните. на лосе есть только один косяк и это дюймы. а так как у вас нет еще машины вам пофигу дюймы или метры.

да дюймы это не недостаток и мне это никак не мешает, мне эта шася напоминает TT-01

  • вообще не понял, сверху ремень закрыт, а снизу открыт
Выбор относительно универсальной on-road

Хочу взять неплохую электро машинку, но с выбором не определился
Хотелось бы универсальности, чтоб и для туринга годилась и для дрифта.
Пока только на спринт 2 смотрю, больше ничего приличного не увидел в этой ценовой категории, прошу вашей помощи
поиск юзал - голяк

Tamiya DF-03Ra

Все равно не совсем разобрался
3T
82000 об/мин, 11000 kv
8.5T
30000 об/мин, 4100 kv

первый то мощнее? Т.е. чем меньше T, тем мощнее двигатель?
Где можно об этом почитать? Или расскажите подробней пожалуйста

Stannny:

Стану через 2 недели владельцем ДФки, посылка летит… Надеюсь не прогодал с выбором, у нас еще и стоят трассу под ралли…

ну если для соревнований, тут выбор не велик, разве что на tb смотреть

Tamiya DF-03Ra

Чем больше витков на вольт, тем выше обороты или ниже?
чем выше витков, тем ниже kv, т.е. тем мотор менее мощный?

GT A-6-10 200W Balance charger & discharger
AlexN:

Вероятно неисправный экземпляр - либо для токоизмерительного шунта используются 2 резистора, один из которых в обрыве или не пропаян, либо китайцы впаяли резистор не того номинала.

да нет, для китайцев это типично. они всё любят завышать, на самом деле при 10 амперах на дисплее, идет 5 ампер

Tamiya DF-03Ra

значит я чего то недопонимаю, а где тогда крышка, которая плотно закрывает всю ванночку
видел ее на фото

Tamiya DF-03Ra
SYM:
  1. Lancer - это вот такой он, ёпта…
  2. Ага, а Украина у нас, равно как и Россия, вторая и третья области Китайской страны???😲

да нет, просто там товары возможно для внутреннего рынка, а комплектует производитель

Tamiya DF-03Ra
SYM:

Опять ложь.
Кузов Дарк Импакт имеет место только на 4-м Лансере…
В Целике - какое-то непонятное корыто с фигурками пилота и штурмана. Тем паче, форма этого корыта повторяет обводы корпуса, но никак не ванны модели…

Насколько помню, в Тамиевских КИТах всегда! был стандартный рег TEU-101BK и стоковый мотор-“жестянка”.

почему опять?
4-й лансер - это какой?
про регулятор, там же написано, только в версиях на экспорт

Tamiya DF-03Ra
AlexeyAA:

как я понял НЕДОРОГО получется переделать из ралли в багги!?
недорого-это скоко!?

столько же, сколько из багги в ралли ))