Activity

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
usup:

а если содержимое с ошибкой записалось процем?

А оно не пишется. Эта микросхема GL850G - это USB 2.0 хаб на 4 порта.
На таких микрухах собирают хабы, те что в магазине по 200-500 руб продаются.

И она читает из EEPROM всего несколько байт конфигурации, а если нет EEPROM - установки по умолчанию.

Я как-то прочитал, что мол на Atmega (Arduino) умирает EEPROM. Написал программу, которая его переписывает постоянно. С высокой скоростью. И пишет сколько циклов прошло.
Ждал долго. С утра до вечера. То ли несколько сотен тысяч, то ли несколько миллионов… Надоело ждать.

Но от времени и EEPROM может испортиться, конечно же.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
usup:

чаво?)))такой тоже бывает?

Фотка с инета. Такого типа. Можно рассмотреть пайку шариков BGA в псевдо 3D режиме (под наклонами).

usup:

предварительно сохранив ее содержимое,прописать в ней FF

Если содержимое читается, то оно бы и микросхемой читалось.
Да и в конце концов без неё тоже работать должно было бы.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

По-поводу своего вопроса о плате выхода USB.
Осмотрел всячески.
2 основные микросхемы BGA - пайка без претензий (смотрели на рентгеновском микроскопе).

Пытаюсь разобраться с микросхемой GL850G - 4-х портовый хаб. И EEPROM рядом с ней.
Заказал несколько на замену. Стоит недорого.
Есть вариант ещё просто пропаять и ещё можно попробовать перенести выход на незадействованные порты.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Но никто с лета не доставал пульт из рюкзака. А включал я дома, в нормальных условиях.
А плата кстати греется немного.
И вот ещё что странно: я находил сообщения, в основном на англоязычных форумах, где указывалось на выход из строя после долгого лежания, как собственно и цитированное сообщение выше.
Статика в данном случае совсем маловероятна на мой взгляд.
А по-поводу непропая - да маловероятно. Скорее всего на выходе он работал исправно. Но вероятно пайка ненадёжная, возможно и небольшой недочёт в разводке платы, когда под воздействием температуры например чип потихоньку отслаивается. Или в техпроцессе. А может и чипы сами с дефектом.
Т.е. было-то может и припаяно, но что-то нарушилось.
Вот это мне кажется вероятным.
И я уже знакомому сисадмину несколько чипсетов на ноутах пропаивал - также нарушился контакт. А из магазина эти ноуты были хорошими, всё было в порядке.

Просто частота таких событий невысока и DJI проще по гарантии менять пульт.
Вот только у меня уже полтора года прошло. Гарантия ведь закончилась?

Мне тогда терять нечего. Попробую на рентгеновском микроскопе попросить посмотреть на платку завтра.

8500 в уме отложил на платку. Но это нехорошо. Явно присутствует намёк на косяк инженеров, за который мы должны платить.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Гнездо, разъёмы - всё проверено визуально. Гнездо USB на мой взгляд весьма и весьма надёжно, даже с учётом того, что провод болтается. Но я его пропаяю на всякий случай.
И поведение, когда у некоторых disconnect плавающий во время работы проявляется - всё это похоже на поведение как в мобильниках раньше - приходилось чипы прогревать и проблема уходила.
Интересно можно ли ограничиться пропайкой малого чипа рядом с гнездом USB или греть все что там есть.
Интересно не чинил ли maloi333 их? Можно ли купить плату USB дешевле, без HDMI?
Доступ к оборудованию есть, осциллограф есть.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
oIo:

Ребят, кто сталкивался ? - Около года фантом 3 адванс пролежал на дальней полке. Сегодня достал его, обновил на телефоне приложение DJI GO. Включаю коптер, включаю пульт, они удачно конектятся. Но воткнув шнурок от айфона - никакой реакции на самом телефоне в приложении - нет.

На этот вопрос не увидел ответа пролистал тему.
Возникла такая же проблема.
Вспоминаю, что в конце лета было пару раз disconnected в полёте.
В общем что-то мне не нравилось, но работало всё нормально.
Phantom 3 advanced.
Далее пролежал он до вчерашнего дня. Дома.
Не падал никогда.
И вот никакой связи ни с того ни с сего.
Словно что-то прогрессировало.

Погуглил, что проблема с платой usb выхода на пульте и уж точно не в планшете дело, но что-то я не вижу её в продаже.
Есть плата в продаже с выходом HDMI, но она дорогая, а выход HDMI мне и не нужен.

Проблема не редкая оказывается, но известно ли что выходит из строя?
Подозреваю микросхемы BGA.
Плату снял, буду прогревать паяльным феном, но было бы лучше локализовать проблему.

P.S. кабель естественно в порядке.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Lehinskii:

Да, на зеркалке у меня на обоих объективах стоят такие фильтры. Там удобно - крутишь его, получаешь разное изображение одного и того же кадра, но так ведь это в руках держишь, как надо можешь повернуть, а применительно к Фантому как? на экране толком не разглядишь эффект от него, к тому же сам телефон дает погрешность. Мы вот взяли его, а как его применять, не пойму. На земле наобум поворачивать, взлетать, снимать, потом смотреть запись на компьютере. Надо НД брать, 😃

Зависит конечно от времени (под каким углом солнце), но тем не менее - можно установить так, чтобы эффект проявлялся в наибольшей степени в то время когда чаще летаете, утро или вечер, повернув, чтобы солнце сбоку светило и настроив по затемнению неба. И так оставить.
Я на прошлом коптере клеевым пистолетом зафиксировал кольцо и более не трогал.
На самом деле и на фотоаппаратах можно было бы не крутить, если бы передний блок не вращался (у некоторых) при фокусировке.

Поиск потерянных аппаратов
afx:

Тачки тоже раньше были без…

Если ровняться на автомобилестроение, то Вы предлагаете вариант типа “а вдруг откажут тормоза - давайте в кузов якорь от яхты внедрим и спусковое приспособление с кнопкой на руле”.

afx:

Не совсем понял смысл фраз. “Озвучьте цифры и я вам не поверю”?

Очень странно.
Вы заявляли ранее, что приёмник коммутирует ток до 190А, что ключ стоит на 190А.
Я спрашиваю: Ваше устройство рассчитано на протекание тока 190А в течение продолжительного времени? Разве сложный вопрос?
Если нет, то какой продолжительный ток (в течение 2-5 минут) оно выдерживает?

afx:

Докапываться до проводов, не зная, что за провода использованы

Провода на фотографии не толще AWG-14, AWG-12 в лучшем случае. Я ошибаюсь? Напишите какой калибр проводов на фотографии чуть ранее приведённой.

Я вот оперирую в вопросах исключительно цифрами, и вопрос построен логично.
Вы же отвечаете по-принципу “не хочу отвечать конкретно, отвалите, у меня всё проверено и всё хорошо, потому что я сам проверил и в этом уверен, сомневаться в этом нельзя”
Конечно Вы имеете право иметь такую точку зрения, но это намекает, что вероятно не всё так гладко, как Вы представляете тут.
Впрочем не хотите - не продолжайте дискуссию.

Поиск потерянных аппаратов
afx:

Осталось меня убедить, зачем мне это надо делать еще раз, если уже все проверено. Лишний раз проверить, круглая ли земля и не изменилось ли что в этом мире? ))

Проверено на каких токах? То, что кто-то летал на небольшом квадрике и ничего не сгорело не даёт права гарантировать какой-то ток.
Я всего лишь прошу озвучить реальный ток, который указанное устройство, с припаянными к нему проводами, выдержит хотя бы пару минут в непрерывном режиме.
Озвучьте цифру, раз Вы проверяли.
Потому как Вы пытаетесь недоговаривать, озвучивая цифры, которые Вам более выгодны - это выглядит так, на мой взгляд.
Максимальный ток и максимальный ток в непрерывном режиме - разные вещи.
Дальность “до xxx метров” и “минимальная дальность приёма” - тоже разные вещи.
Понятно, что заявляя дальность “до скольки-то метров” Вы снимаете с себя ответственность, если Ваше устройство не будет работать на расстоянии, например 1,5км (вдалеке за лесом) и модель продолжит улетать.
Очень будет приятно в таком случае знать, что модель улетает вместе с непонятной приблудой за космические деньги.

Поиск потерянных аппаратов

С удовольствием подержу, могу протестировать (есть лабораторный источник на сотню - другую ампер)
Но не покупать же (даже если бы я считал эту штуку не вредной приблудой, цена - явный перебор).
Впрочем, а чем плохо лечение по фотографии?

Чудес не бывает. Вот разъем XT60 - выглядит достаточно солидно, но я лично измерял его сопротивление - несколько мОм. При токе 100А - на сопротивлении всего 1мОм выделяется 10Вт мощности, а там сопротивление на пару контактов выше, отсюда и ограничения на его использование.

На Вашей плате вижу хиленькие проводочки и маленькие переходные.
готов подключить к лабораторнику, включить секундомер и засечь через сколько секунд при токе 100А отгорит дорожка или вылетит ключ.

Поиск потерянных аппаратов
kimu:

Вы провода с ключами не путайте.

А я и не путаю.
Сообщение 4944
Приемник… “…которые пропускают через себя токи до 190А”
По факту же ключи может и коммутируют такой ток, а то, что мы видим на плате - на него не рассчитано.
Провода и разъемы, а самое главное дорожки на платах и переходные отверстия, в регуляторах на ток хотя бы 20-40А, даже самых китайских, выглядят в разы солиднее…

Возможность коммутации тока каким-либо устройством надо задавать исходя из его реальных способностей, а не того какой транзистор установлен.
Мир знает кучу примеров, когда были переоценены размеры печатных проводников и они выгорали в тех или иных ситуациях.

Поиск потерянных аппаратов
kimu:

На 20А ? о_О
AWG8 200А сожрёт и не нагреется на разумной длине.

вот именно!
Человек же уверяет про токи в 190А, а провода по виду и для 50А слабоваты…
Фантом когда висит потребляет порядка 10А, в пиках несколько десятков.
Так и надо заявлять.

Поиск потерянных аппаратов

А ничего, что, для утверждения способности выдержать такой ток, необходимо делать дырки под провода, мягко говоря, посолиднее?
AWG12 - AWG8 хотя бы… Ну и дорожки на плате соответствующие, пропаянные толстым слоем олова поверх меди.

Поиск потерянных аппаратов

Применительно к самолетам и коптерам с отдельными регуляторами (с интегрированными конечно сложнее) вырубать газ - нужна простая логика (элемент “И” допустим) между газом с приемника пульта или контроллера полета и “1” либо “0” с выхода этого чудо-приемника - вырубателя. Естественно можно сделать все на одном микроконтроллере.

Поиск потерянных аппаратов

Я в первую очередь говорю про то, что не вижу смысла вырубать питание.
Установка ключа, да ещё и нижнего - дополнительное слабое место в силовой электронике.
И представляющее опасность для остальной электроники тоже. Например при питании 12В регулятора мотора, когда у него на входе “0” логический - это 0В относительно земли. Если Вы разорвали “-” цепь питания ESC, то создали разницу потенциалов. У него на входе получается -12В при этом (если батарея одна).

И совершенно не нужное, особенно на самолете.
Я еще раз повторю: можно легко выключить газ, пусть и Вашим приёмником сторонним, вместо того, чтобы разрывать силовую цепь.

Поиск потерянных аппаратов

Про систему обрыва питания:
Вы отвечаете не на поставленный вопрос.
Я спрашивал зачем такая штука нужна в том виде, как она есть.
К примеру: зачем включать моторы через силовой, да ещё и нижний ключ, если можно просто убрать сигнал со входа регулятора двигателя (газ в ноль т.е.)?
Зачем нужен приемник с кнопкой, если подразумевается использование системы при улёте?
В этой ситуации перестает приниматься сигнал от пульта в течение некоего длительного времени - что мешает по этому факту выключать моторы (если уж так хочется).
Такую функцию (слежение за сигналами с приемника и выключение моторов, когда приперло) выполнит один микроконтроллер. Без силовой электроники и радио кнопок.
Можно взять ардуинку за $3.

Поиск потерянных аппаратов

Зачем вообще нужна такая хрень, как некий приемник, который выполняет функцию по удаленному сигналу?
Вы говорите “сигнал потерян, вырубаем питание”. Ну так а что мешает делать это без внешнего радиоканала?
Вырубить питание на самолете - я пойму, но на коптере, чтобы этот кирпич вдруг начал падать неизвестно куда, по Вашему же собственному решению…
К тому же вырубать питание нижним ключом… Я понимаю, найти хороший P-канал сложнее, но всё же.
Вот даже предложение выше Вы говорите “поставить в разрыв силового минуса”. А то, что как правило сигнальный провод имеет землю и она как правило подключена - ничего, да?
За такие деньги, за которые китайцы прислали бы половину бортовой электроники космического шаттла, да ещё и с бесплатной доставкой…

Поиск потерянных аппаратов
X3_Shim:

Реально проперло. Был бы номер, все было бы проще.

Блин, я сам ни как номера не приклею на самолет, даже напечатал, но руки не доходят 😦

Да в конце концов маркером на бумажном скотче пишите, отрываете кусок и перед полетом наклеиваете.
Потом можно и снять, если вид портит…

Чак_Вессель:

трекер и пишалка и маяк расчитаны под разное напряжение…По всей видимости , трекер будет работать от штатной батареи (её не вынуть), а Маяк и пищалку запитаю от одной батареи. Как ни крути, а один ВЕС понадобится- на пищалку. А такой ВЕС на 3 вольта ещё найтить надо. Все на 3.3 вольта.

Так, вот вариант простой, но за $
Маяк, который tBeacon зелёный имеет и пищалку и светодиод и цепь зарядки литиевого акб, 1 банка.
Трекер типа TK-102 питается также от литиевого акб с одной банкой, насколько помню.
Их можно соединить просто, используя одну акб.
Ваш трекер от скольки питается? ( какой акб внутри)

Про Ваш маяк: Вы серьезно думаете, что ему необходимо 3В, а 3.3в или даже скажем 4В не подойдёт? Или что пищалка от 3.3В выйдет из строя?

Поиск потерянных аппаратов
Чак_Вессель:

Трекер с пищалкой будут полностью автономны, что есть карашо. Но имеем лишний вес…

Может быть, если боитесь, что мало батареи трекера на пищалку - просто её увеличить?
Увеличение ёмкости батареи (в разумных пределах) даст совсем небольшое увеличение веса, по сравнению с нагромождением проводов, разъёмов и плат (тут уж кто во что горазд).
Зато заряжаться она будет от одной цепи заряда - штатной трекера.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
mornick:

Я тоже стреляный и фантом не первый коптер. После полетов стараюсь заряжать до 3,8В(примерно 40% заряда) на банку и в холодильник.

Так а что мешает, если “стреляный”, и в случае этих умных батарей сделать также? Я заряжаю до 2-3 светодиода (когда 2 уже есть, а третий недавно загорелся). Получается близко к режиму хранения.

mornick:

DJI всё что угодно могли сделать в прошивке. Возможно, 0% - это те самые 3.2В на банку, ниже которых не стоит опускаться. Возможно, то не так!

mornick:

Предположим, что LIPO нельзя разряжать ниже 3В на банку и по умолчанию это соответствует 0%. DJI, идя по пути облегчения пользования их продукцией, сделала 0% = 3.3В(образно) на банку, что абсолютно безопасно для LIPO, следовательно можно сколь угодно много летать до 0%

Если бы так было…
Но тогда они никак бы не смогли рекламировать 25 минут полёта.
Поэтому 0% может быть ниже 3В на банку. Что для батареи уже плохо.

Ещё, насколько понимаю, % оставшиеся считаются исходя из потраченных mAh, а не по напряжению. Поэтому под нагрузкой напряжение может проседать, потом немного подниматься обратно, а % неумолимо тикают вниз.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

после 75 зарядок может и более 85% ресурса оставаться вполне, а вот если много раз вырабатывать батарею почти до конца 20% и менее, то она начинает портиться и растет внутреннее сопротивление.
Так что износ зависит от использования в первую очередь.

Поиск потерянных аппаратов
alexeykozin:

лично мое пожелание к маяку тигромуха - хотелось бы иметь возможность покупать готовый девайс с батареей.

У Вас пожелание, а у меня он с лета на руках, как и у многих других, кто скажем так, сильно пожелал приобрести.
Готовый, с батарейкой, настройка не требуется, хотя я GUI подключил и посмотрел параметры. Может чего и менял, но это не существенно.
Или Вам какой-то другой хочется?

Поиск потерянных аппаратов
Vlad-1357:

Её сделать - пару часов работы.

То что надо!
Я так понимаю это отрезок ПВХ трубы, держатели пластиковые для неё и какая-то толстая проволока или трубка медная.
Может есть ссылка на описание данной конструкции? С размерами и видом покрупнее.
Или полностью самостоятельно расчитана и построена? Тогда фотку чуть побольше возможно взглянуть?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
depektop:

И вылетела из разьемов провода соединяющие подвес с основанием.
Разьем разлетелся.

Провода можно было бы вставить назад, но непонятно как так он именно “разлетелся”. На части сломался?

maloi333:

Давно это уже обсуждалось. У человека стояла прошивка 1.2.6 У этой прошивки есть косяк связанный с рабтой сонаров.

Вот я первый раз про сонары слышу, летаю до сих пор на 1.2.8 (у P3A версия 1.2.8 была последней до выхода 1.3).

Поиск потерянных аппаратов
cnyx:

Где ж тут квадратичность?

Нет её там 😃
Равно как и

blade:

А дальность связи, насколько помню- зависит от чувствительности приемника вообще в 3 степени

тоже нет…

Дальность пропорциональна корню квадратному.

Поиск потерянных аппаратов
Чак_Вессель:

Разговор , ваще-та, о другом…

Ну как же, вот, Вы ведёте речь о влиянии изменения качества одной из антенн на передачу между двумя модулями:

Чак_Вессель:

маячог может упасть в каку-нить низинку, из коей помятая антенка…

Вы говорите, что Ку антенны маяка может понизиться.
При этом одинаково понизится дальность и приёма и вызова.

Чак_Вессель:

А вот рацейка может передвигаться

Равно как и при изменении Ку антенны на рации, будет меняться дальность и приёма и вызова одинаково.

Давайте тогда уж однозначно отделим влияние Ку антенн на расстояние (оно одинаково влияет и на приём и передачу) и характеристики самих приёмопередатчиков по мощности и чувствительности. Что может давать разную дальность вызова и приёма.
Вопрос тогда насколько реально разную? Сколько дБ разница по чувствительности? По мощности, насколько я понимаю рация мощнее на ~14дБ.

blade:

Поэтому чувствительность у него (приемника в модуле, который должен принять сигнал от рации, работающей в узкополосном режиме) ниже, чем у приемника рации

Так, хорошо, чувствительность ниже. Мощность радиостанции выше.
Возможно действительно, одно другое не компенсирует и разница будет заметной по дальности приём/вызов, но не такая же что 2км/50м ?

Поиск потерянных аппаратов
X3_Shim:

кажется очень странным, что бы из-за плохо расположенной антенны он вдруг громко “запел”, но стал “глухим”

Вы всё правильно говорите уже давно.
Исходя из принципа (теоремы) взаимности, повысив усиление одной из антенн мы одинаково улучшим дальность и передачи и приёма, т.е. маяк будет нас лучше слышать.
А то, что по утверждению кого-то, маяк не слышит рацию, пока близко не подойдёшь, а рация его слышит намного дальше - это неправда или некий частный случай, который вызван скорее всего человеческим фактором и не требует серьёзного рассмотрения.

Чак_Вессель:

А вот рацейка может передвигаться, антенна у неё не помята, может словить из какого-нить положения отражённый слабый сигнал.

И в этот момент она бы так же сработала и на передачу.

alexeykozin:

маяк это дополнение на случай которого не хотелось бы.

Вот-вот… Я потерял гексу с GoPro 3 BE и не смог её найти в радиусе менее 500м, даже возможно рядом ходил, но нет…

Мне на ней бы совершенно любой маячок подошёл…

Поиск потерянных аппаратов

Вообще говоря можно 2 антенны, но через делитель, который даст потери, помимо того, что в каждую пойдёт лишь часть сигнала.
А вот что хуже: 2 таких антенны с ослабленным сигналом или одна, которая может неудачно лечь - это зависит от случая.
Но если по-простому то нет, нельзя.

Поиск потерянных аппаратов
s-copter:

Ну, к примеру: радиомодуль- используется не на максимум, а примерно на 75% мощности.

Так, записываем=мощность составляет 3/4. Во сколько же раз меньше дальность?

s-copter:

что раза в полтора снижает дальность обнаружения.

Я таки возьму калькулятор и вычислю корень из 3/4, что даст мне ~0.87.
Какой ужас! Дальность упала на целых 13%, а если в разах, то в 1,15 раз.
Давайте уж считать корректно.

Теперь представим, что передатчик работает на 50% мощности.
Это даёт существенную экономию энергии, а по дальности мы проигрываем всего лишь в 1,4 раза.

s-copter:

Можно обойти схемотехнически, чего в данном изделии- не сделано.

Приведите пример как обойти (если конечно знаете на самом деле) и каких трудозатрат это потребует, а я дружу с калькулятором:

Существенно ли это?
Даже 50% мощности это -3дБ по мощности, что, если уж так хочется, компенсируется повышением чувствительности радиостанции (другая рация) либо Ку антенны.

s-copter:

Да. И тот и другой, причем давно и успешно.

Тогда Вы должны знать, что в современном (!) мире прогресс идёт не по пути увеличения мощности, а снижения уровня шумов входных каскадов и повышения чувствительности. Радиостанции давно пора уже перестать перевозить на танках…

И ещё о реальности: упав в плохих условиях сигнал может ослабиться на 3-10 (и более) дБ легко и непринуждённо. Какой смысл биться за оставшиеся 1/4 мощности, если это даст прибавку всего лишь на 1,26дБ?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
tojeiro:

у нас как в россии что не запрещено…

У нас в России летать на квадрокоптере в принципе запрещено, без множества согласований, которые получить почти нереально.
Это помимо зон с ограничениями.
Другое дело, что “строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения”. Однако если будет надо - из любого случая можно устроить прецедент.

tojeiro:

попросите их предъявить фициальный документ за печатью и подписью что низзя тогда ретируйтесь. а коли нет такового летайте на здоровье

Это на форуме легко написать, однако я бы посмотрел как Вы такое в реальности сделаете.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

А вот такой вопрос: где можно посмотреть отличия DJI GO от её старой версии DJI Pilot.
У меня установлена DJI Pilot, о которой уже никто не говорит почти, ради чего стоит обновить до DJI GO? (Кроме функций облёта и прочих, которые появились в прошивке 1.4 - это понятно. Ещё что?)
(iPad mini 2 IOS 8.3)

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Immi:

Представляете слышал

Речь не светочувствительности, а о расфокусировки. Снимал не ночью. Вот пример
s017.radikal.ru/i423/1509/78/88d8c77b4e65.png
s017.radikal.ru/i434/1509/98/7cf3b1efa7e0.png
Причём оба раза такой расфокус происходил на 2 батарее, хотя до это писалось идеально.

У камеры фантома нет автофокуса.
Он фиксированный и выставлен на бесконечность.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
tojeiro:

решение проблемы при форматировании ставить в фат 32 размер кластера 32. и все начинает работать. методом тыка выяснил

С другой стороны: решение проблем - не создавать их себе на пустом месте.
Видите, флешка работала как надо изначально. Какой был смысл её трогать?
Просто летайте и снимайте видео.

DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары

Не к изготовителю вопрос, а к заказчику 😃

Штука забавная, но почему просто не устанавливать антенны в такое положение?
Они постоянно смещаются от внешних воздействий?
Но соединение антенн друг с другом повышает риск сломать сразу обе в том случае когда просто антенны свернулись бы в сторону. Разве нет? Пластик на высоких частотах тоже немного воздействует на характеристики антенн.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
ПивоВодка:

Кто нибудь разбирал акум?

Есть в интернете фотки и видео.

ПивоВодка:

Видимо в акум встроена зарядка балансир по банкам.

Да, конечно.

ПивоВодка:

Думаю если разобрать то можно будет скулибничать и купив обычный липо 4s менять как печатки.

Наверняка. Но…
Хороший аккумулятор тоже стоит денег. Ориентировочно $40-50 обойдётся.
Далее размер. Запихать внутрь АКБ с разъёмами - значит проиграть в ёмкости.

И самое главное - в надёжности и удобстве мы проигрываем по-любому.

Да аккумулятор дорогой, но именно в сравнении с ценой коптера - приемлемо.