DJI Phantom 3 standart / adv / pro

mlfree
sigment:

Первое что бросилось в глаза, во время полета, при нагрузке вольтаж батареи проседал до красного, по моему там видел даже 3.02V при заряде ее на тот момент на 95-98%.

А какая температура была у аккума? Холодно было в тот день?
Как-то раз ночевал у меня фантом в машине, ночью было до нуля, а утром запустил - так температура аккума была около 10 градусов и тоже вольтаж проседал как только газу немного давал. Даже сообщение о критически низком напряжении выскочило.

mornick
alezz:

это так важно? Пусть будет 3.0В Хотя ИМХО это не суть важно, ведь нет прямой зависимости типа - разрядили батарею до 3.0В потеряли 10% емкости, разрядили до 3.1В потеряли 5%. Главное понимать принцип, для долгой эксплуатации липо батареи желательно избегать ее полной разрядки

Как раз-таки важно. Предположим, что LIPO нельзя разряжать ниже 3В на банку и по умолчанию это соответствует 0%. DJI, идя по пути облегчения пользования их продукцией, сделала 0% = 3.3В(образно) на банку, что абсолютно безопасно для LIPO, следовательно можно сколь угодно много летать до 0%(если получится) и не бояться за состояние аккумулятора.

alezz
mornick:

что абсолютно безопасно для LIPO, следовательно можно сколь угодно много летать до 0%(если получится) и не бояться за состояние аккумулятора.

повторю - абсолютно безопасно для липо нет в принципе, батарея деградирует в любом случае! Единственное что можно сделать это замедлить или ускорить этот процесс, остановить или вернуть вспять нельзя

sigment
mlfree:

А какая температура была у аккума? Холодно было в тот день?
Как-то раз ночевал у меня фантом в машине, ночью было до нуля, а утром запустил - так температура аккума была около 10 градусов и тоже вольтаж проседал как только газу немного давал. Даже сообщение о критически низком напряжении выскочило.

На улице было градусов 5-7. Аккум лежал в машине ночь. Если не ошибаюсь, на момент когда я смотрел на банки, температура его была 17 градусов.
Как вариант, возможное падение это ресурс Аккумулятора и холодный, потому так проседал. Дома смотрел при нагрузке, сами банки почти до нуля падали, там процентов 5-10 в них оставалось, имею в виду само заполнение банок.

ПивоВодка
svoemesto:

Сегодня мой Фантик погиб смертью храбрых!

Один знал что дистанция большая и нельзя залетать за здания

sigment:

Прямо с места событий. Пошёл смотреть видео

Другой знал что у него акум проседает. и все равно полетел

depektop:

Сегодня упал фантом. Прошивка 1.2.6

Третий знал что прошивка старая и глючная

Temsky:

повороте не поместился в вираже и как говориться вылетел с дороги прямо в дерево.

четвертый “шумахер”

В итоге хорошая школа. учимся на ошибках других. Спасибо ребятам, которые все свои краши описывают подробно. Теперь можно принимать контрмеры

DAC
mornick:

Я тоже стреляный и фантом не первый коптер. После полетов стараюсь заряжать до 3,8В(примерно 40% заряда) на банку и в холодильник.

Так а что мешает, если “стреляный”, и в случае этих умных батарей сделать также? Я заряжаю до 2-3 светодиода (когда 2 уже есть, а третий недавно загорелся). Получается близко к режиму хранения.

mornick:

DJI всё что угодно могли сделать в прошивке. Возможно, 0% - это те самые 3.2В на банку, ниже которых не стоит опускаться. Возможно, то не так!

mornick:

Предположим, что LIPO нельзя разряжать ниже 3В на банку и по умолчанию это соответствует 0%. DJI, идя по пути облегчения пользования их продукцией, сделала 0% = 3.3В(образно) на банку, что абсолютно безопасно для LIPO, следовательно можно сколь угодно много летать до 0%

Если бы так было…
Но тогда они никак бы не смогли рекламировать 25 минут полёта.
Поэтому 0% может быть ниже 3В на банку. Что для батареи уже плохо.

Ещё, насколько понимаю, % оставшиеся считаются исходя из потраченных mAh, а не по напряжению. Поэтому под нагрузкой напряжение может проседать, потом немного подниматься обратно, а % неумолимо тикают вниз.

OlegDVM

Камрады, на подвесе у фантика стоит маленький кулер, сколько не замечал, он никогда не работал. Отсюда вопрос, у меня у одного так после небольшого краша или он включается в какие-то определенные моменты?

ПивоВодка

У меня этот кулер при включении всегда работает. На камере стоят настройки 4К. Если снимать в 4к на гоупро4 она очень сильно греется, помогает только алюминиевый хомутик (держак), алюминь очень хорошо охлаждает гоупро. Может вы снимаете просто в HD? Поэтому кулер отключен

tojeiro
alezz:

На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании.

а по подробнее на этом месте можно? это как?

VOHA

Доброго всем времени суток, помогите пожалуйста советом, стал обладателем фантома 3 про но столкнулся с проблемой при прошивке, сам Коптер прошил пока до версии 1.3.20 а вот аппу прошить не могу( она стоит на версии 1.2.6+) все положенные танцы с бубнами исполнял по разному и по несколько раз, аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим, процес прошивки не запускается. Может кто сталкивался подскажите как решить проблему. Вот что сейчас показывает прога

tojeiro
VOHA:

Может кто сталкивался подскажите как решить проблему.

и вам доброго дня. во первых это обсуждалось тут неоднократно. не ленитесь пользоваться поиском да и тему покурить не повредит. избавит от кучи ошибок. если при запуске ди джи го не ругается на прошивку значит все и везде прошивки актуальны и бить в бубен не надо . нажмите сейф то флай выскочит окно. первая строчка. нет ничего красного? в полет мсье!!! не забудьте калибрануть компас и проверить прочие параметры. высота возврата и тд.

maloi333
tojeiro:

а по подробнее на этом месте можно? это как?

В полетном меню есть вкладка АКБ. Заходим туда. Внизу указано кол-во дней. Его можно поменять. Это и есть кол-во дней, через которое акум сам себя начнет разряжать для длительного хранения. Эта информаций хранится именно в акуме. И для каждого акума ее нужно выставлять.

VOHA:

Доброго всем времени суток, помогите пожалуйста советом, стал обладателем фантома 3 про но столкнулся с проблемой при прошивке, сам Коптер прошил пока до версии 1.3.20 а вот аппу прошить не могу( она стоит на версии 1.2.6+) все положенные танцы с бубнами исполнял по разному и по несколько раз, аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим, процес прошивки не запускается. Может кто сталкивался подскажите как решить проблему. Вот что сейчас показывает прога

Прошейте коптер прошивкой 1.4.010
Посмотрите на , что у вас ругается прога.
Подключите телефон к пульту. Зайдите в прогу. Там в полетном меню будет вкладка, обновить пульт. И через нее обновите. Но при этом ваш телефон должен быть подключен к WiFi

DAC
tojeiro:

а по подробнее на этом месте можно? это как?

Вы себе сами же отвечаете

tojeiro:

во первых это обсуждалось тут неоднократно. не ленитесь пользоваться поиском да и тему покурить не повредит

sigment
OlegDVM:

после небольшого краша или он включается в какие-то определенные моменты?

Там очень маленький разъём. И легко выпадает. Скорее всего выпал. Нужно разобрать и воткнуть его.

hamula
VOHA:

аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим

У меня такое было, когда пытался использовать свои usb переходники под флешку. Все красиво прошилось, когда флешку вставил в подвес коптера, а шнур включил с аппы в подвес.

samsung
DAC:

Вы себе сами же отвечаете

Просто alezz всех запутал неточным выражением своих мыслей, он написал:

alezz:

На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании.

tojeiro по всей видимости понял это так как написано, кстати я эту фразу тоже воспринял дословно, что мол можно задать именно время разряда аккумулятора, а НЕ время ДО начала разряда. На самом деле в ассистенте можно задать именно время через которое аккум начнет переходить в режим хранения, а вот сколько сам процесс разрядки будет происходит, зависит от того на сколько был заряжен аккум, и это время никак не настраивается.

Temsky

Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?

davydovvv
Temsky:

Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов?

я вчера летал в снегопад в -1, все штатно, разницы с теплой погодой не заметил, снег не помешал отлетать.

mornick
Temsky:

Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?

Меня волнует другое. Корпус на фантике слабый - это факт. Не получится ли так, что на морозе из-за вибраций корпус начнет трескаться?
PS Чтобы понять мысль, достаточно вспомнить поведение пластика на морозе.

mornick:

На сколько времени хватило аккумулятора?

Из опыта запуска других коптеров на морозе - время полета существенно не уменьшается. Аккумулятор сам себя разогревает. Главное перед полетом держать его в тепле.