DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Это без нагрузки? В полёте со скоростью 4-7м/с я замечал и 3.6В на 40% заряда.
Да, само собой без нагрузки.
На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании.
не-не. Это срок, через который батарея начнет разряжаться. А время разряда, если не ошибаюсь, около 3 дней(в инструкции это точно было).
Первое что бросилось в глаза, во время полета, при нагрузке вольтаж батареи проседал до красного, по моему там видел даже 3.02V при заряде ее на тот момент на 95-98%.
А какая температура была у аккума? Холодно было в тот день?
Как-то раз ночевал у меня фантом в машине, ночью было до нуля, а утром запустил - так температура аккума была около 10 градусов и тоже вольтаж проседал как только газу немного давал. Даже сообщение о критически низком напряжении выскочило.
это так важно? Пусть будет 3.0В Хотя ИМХО это не суть важно, ведь нет прямой зависимости типа - разрядили батарею до 3.0В потеряли 10% емкости, разрядили до 3.1В потеряли 5%. Главное понимать принцип, для долгой эксплуатации липо батареи желательно избегать ее полной разрядки
Как раз-таки важно. Предположим, что LIPO нельзя разряжать ниже 3В на банку и по умолчанию это соответствует 0%. DJI, идя по пути облегчения пользования их продукцией, сделала 0% = 3.3В(образно) на банку, что абсолютно безопасно для LIPO, следовательно можно сколь угодно много летать до 0%(если получится) и не бояться за состояние аккумулятора.
что абсолютно безопасно для LIPO, следовательно можно сколь угодно много летать до 0%(если получится) и не бояться за состояние аккумулятора.
повторю - абсолютно безопасно для липо нет в принципе, батарея деградирует в любом случае! Единственное что можно сделать это замедлить или ускорить этот процесс, остановить или вернуть вспять нельзя
А какая температура была у аккума? Холодно было в тот день?
Как-то раз ночевал у меня фантом в машине, ночью было до нуля, а утром запустил - так температура аккума была около 10 градусов и тоже вольтаж проседал как только газу немного давал. Даже сообщение о критически низком напряжении выскочило.
На улице было градусов 5-7. Аккум лежал в машине ночь. Если не ошибаюсь, на момент когда я смотрел на банки, температура его была 17 градусов.
Как вариант, возможное падение это ресурс Аккумулятора и холодный, потому так проседал. Дома смотрел при нагрузке, сами банки почти до нуля падали, там процентов 5-10 в них оставалось, имею в виду само заполнение банок.
Сегодня мой Фантик погиб смертью храбрых!
Один знал что дистанция большая и нельзя залетать за здания
Прямо с места событий. Пошёл смотреть видео
Другой знал что у него акум проседает. и все равно полетел
Сегодня упал фантом. Прошивка 1.2.6
Третий знал что прошивка старая и глючная
повороте не поместился в вираже и как говориться вылетел с дороги прямо в дерево.
четвертый “шумахер”
В итоге хорошая школа. учимся на ошибках других. Спасибо ребятам, которые все свои краши описывают подробно. Теперь можно принимать контрмеры
Я тоже стреляный и фантом не первый коптер. После полетов стараюсь заряжать до 3,8В(примерно 40% заряда) на банку и в холодильник.
Так а что мешает, если “стреляный”, и в случае этих умных батарей сделать также? Я заряжаю до 2-3 светодиода (когда 2 уже есть, а третий недавно загорелся). Получается близко к режиму хранения.
DJI всё что угодно могли сделать в прошивке. Возможно, 0% - это те самые 3.2В на банку, ниже которых не стоит опускаться. Возможно, то не так!
Предположим, что LIPO нельзя разряжать ниже 3В на банку и по умолчанию это соответствует 0%. DJI, идя по пути облегчения пользования их продукцией, сделала 0% = 3.3В(образно) на банку, что абсолютно безопасно для LIPO, следовательно можно сколь угодно много летать до 0%
Если бы так было…
Но тогда они никак бы не смогли рекламировать 25 минут полёта.
Поэтому 0% может быть ниже 3В на банку. Что для батареи уже плохо.
Ещё, насколько понимаю, % оставшиеся считаются исходя из потраченных mAh, а не по напряжению. Поэтому под нагрузкой напряжение может проседать, потом немного подниматься обратно, а % неумолимо тикают вниз.
Кажется, диджеи всё таки пытаются бороться с трещинами в корпусе и возможно с перегревом аккумулятора
droneshopcanada.ca/differences-between-new-and-old…
Камрады, на подвесе у фантика стоит маленький кулер, сколько не замечал, он никогда не работал. Отсюда вопрос, у меня у одного так после небольшого краша или он включается в какие-то определенные моменты?
У меня этот кулер при включении всегда работает. На камере стоят настройки 4К. Если снимать в 4к на гоупро4 она очень сильно греется, помогает только алюминиевый хомутик (держак), алюминь очень хорошо охлаждает гоупро. Может вы снимаете просто в HD? Поэтому кулер отключен
На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании.
а по подробнее на этом месте можно? это как?
Доброго всем времени суток, помогите пожалуйста советом, стал обладателем фантома 3 про но столкнулся с проблемой при прошивке, сам Коптер прошил пока до версии 1.3.20 а вот аппу прошить не могу( она стоит на версии 1.2.6+) все положенные танцы с бубнами исполнял по разному и по несколько раз, аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим, процес прошивки не запускается. Может кто сталкивался подскажите как решить проблему. Вот что сейчас показывает прога
Может кто сталкивался подскажите как решить проблему.
и вам доброго дня. во первых это обсуждалось тут неоднократно. не ленитесь пользоваться поиском да и тему покурить не повредит. избавит от кучи ошибок. если при запуске ди джи го не ругается на прошивку значит все и везде прошивки актуальны и бить в бубен не надо . нажмите сейф то флай выскочит окно. первая строчка. нет ничего красного? в полет мсье!!! не забудьте калибрануть компас и проверить прочие параметры. высота возврата и тд.
а по подробнее на этом месте можно? это как?
В полетном меню есть вкладка АКБ. Заходим туда. Внизу указано кол-во дней. Его можно поменять. Это и есть кол-во дней, через которое акум сам себя начнет разряжать для длительного хранения. Эта информаций хранится именно в акуме. И для каждого акума ее нужно выставлять.
Доброго всем времени суток, помогите пожалуйста советом, стал обладателем фантома 3 про но столкнулся с проблемой при прошивке, сам Коптер прошил пока до версии 1.3.20 а вот аппу прошить не могу( она стоит на версии 1.2.6+) все положенные танцы с бубнами исполнял по разному и по несколько раз, аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим, процес прошивки не запускается. Может кто сталкивался подскажите как решить проблему. Вот что сейчас показывает прога
Прошейте коптер прошивкой 1.4.010
Посмотрите на , что у вас ругается прога.
Подключите телефон к пульту. Зайдите в прогу. Там в полетном меню будет вкладка, обновить пульт. И через нее обновите. Но при этом ваш телефон должен быть подключен к WiFi
а по подробнее на этом месте можно? это как?
Вы себе сами же отвечаете
во первых это обсуждалось тут неоднократно. не ленитесь пользоваться поиском да и тему покурить не повредит
после небольшого краша или он включается в какие-то определенные моменты?
Там очень маленький разъём. И легко выпадает. Скорее всего выпал. Нужно разобрать и воткнуть его.
аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим
У меня такое было, когда пытался использовать свои usb переходники под флешку. Все красиво прошилось, когда флешку вставил в подвес коптера, а шнур включил с аппы в подвес.
Вы себе сами же отвечаете
Просто alezz всех запутал неточным выражением своих мыслей, он написал:
На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании.
tojeiro по всей видимости понял это так как написано, кстати я эту фразу тоже воспринял дословно, что мол можно задать именно время разряда аккумулятора, а НЕ время ДО начала разряда. На самом деле в ассистенте можно задать именно время через которое аккум начнет переходить в режим хранения, а вот сколько сам процесс разрядки будет происходит, зависит от того на сколько был заряжен аккум, и это время никак не настраивается.
Было уже, нет?
Парашютный модуль для Фанта сделали
(не реклама) и стОит разумно…
Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?
Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов?
я вчера летал в снегопад в -1, все штатно, разницы с теплой погодой не заметил, снег не помешал отлетать.