Activity

И снова 3D
saha:

и вообще, эти все бочки- не есть супер фигуры, тем более в 3д пилотаже.

Это Вы зря, так или иначе но в 3D очень много вокруг этих самых бочек и крутится.

GB-Models Extra330SC 2,3м
Aleksey24:

А как вообще паяются или свариваются патрубки?

Устанавливаешь мотор, затем канистру и по месту всё это дело паяешь горелкой, предварительно проложив все пожароопасные места негорючим материалом. А по поводу наличия позвони Саше в Авиатор, он может довольно быстро привезти канистру и всё необходимое для монтажа.

DLE-55RA или DA 60
lurii:

Ну если в дашке пугает только вибрация - есть OS GT60

В теме про OS 60 говорят о том что проигрывает он Да60 порядка 300 об., т.е. по мощности OS сравним с ДЛЕ и с надежностью не слава богу( судя по нашему форуму), если выбор падёт на Да60 с вибрацией буду бороться с помощью вот этого espritmodel.com/engine-insulation-mount-set-m5-red…

DLE-55RA или DA 60
UB0AAC:

По моему это немного разные моторы

Конечно разные, Да120 на порядок сбалансированней, хотя в Руднево у человека рвало мотокороб на Да120 и налёт самолёта пару месяцев всего был, у меня и у него поменяли уголки, проклеили стеклотканью и стало всё нормально. У Губанова Игоря Аэровокс, а у нас с Сергеем Слики 89" и 104". Тем не менее новую модель хочу той же конторы, усилю перед сборкой и в небо, вы мне робяты с мотором дайте правильный совет пожалуйста.

DLE-55RA или DA 60
Wiwok:

Интересный случай… Обычно с длешек на дашки прыгают,тут наоборот… интересно

Как мне кажется совершенно обычный случай, на Да50 отлетал 2 сезона, нареканий нет кроме одного, нехватка мощности, Да60 поначалу очень радовал свое приёмистостью и тяговитостью, но когда после 40го полёта чуть не развалился мотокороб, а у колеги по полю мотор заклинил в воздухе меня начали одолевать сомнения. С моим экземпляром было всё в порядке, но снова стою перед выбором поэтому и задаю вопрос уважаемому сообществу.

DLE-55RA или DA 60

Стою перед выбором какой мотор приобрести DLE-55RA или DA 60. topmodel.fr/…/product-detail-19271-dle-55-ra-2-str…
В ДЛЕ понравилось заднее расположение глушителя, удобное положение свечи зажигания, позволяющее убрать её под капот и конечно же цена,бензоопыт у меня не велик, были Да50 и Да60.
Да60 понятное дело брэнд и хотя был недолгое время в эксплуатации не понравилась его вибронагруженность, негативные отзывы о надёжности и понятное дело цена (в сравнении с ДЛЕ), прошу откликнуться тех кто имеет опыт эксплуатации ДЛЕ 55. Кстати производитель обещает у нового DLE-55RA +100 оборотов по сравнению с обычным ДЛЕ

50E PA Katana MX vs Edge-540 3DHS
Маркс:

Просто учитывая мой опыт (один год) будет все равно на чем ПРОДОЛЖАТЬ обучение ), на РА или на 3DHS.

Учитывая опыт в один год не рекомендую брать Эджа 58" от 3DHS, он резкий, не покладистый, довольно ершистый и специфичный в плане взлёта и особенно посадки. Если выбор между двумя этими моделями, то наверное PA Катана.

slick- 89

После двух недель перерыва решил полетать сегодня с утречка, погода изумительная, штиль, самолёт настроен офигенно, после разговора с Витей(Vicbullом) и моих жалоб на вялость по элеронам в начале быстрой бочки он посоветовал укоротить плечо качалки, что дало само по себе невероятный эффект, самолёт завертелся по крену и тангажу как мне того хотелось. Пять прекрасных, не побоюсь этого слова, полётов, всё получается, настроение супер, к 6 полёту решил сделать поменьше посадочный режим холостых оборотов, 9 минут прошло, пищит таймер, 5 или 6 метров высота, первый разворот и переключаюсь на посадочный режим, обычно это делаю не на холостых, а тут ручка в низу, утренний холод(мотор после жары не перестроил),ещё может какая хрень, короче заглох над какой то поганой канавой, начал отворачивать, повернул по ветру, ессно жёсткий плюх. Самолёт пострадал не значительно, чуть площадка, чуть стойка, весь ооблом в том что собирался заканчивать бензосезон в эти выходные и переходить на электро, в общем самоль в барахолке, я в трансе, вечером набухаюсь.

Extreme Flight MXS 64"
Terranozavr:

элероны, убираю газ и давлю хвост

А вот потом нужен короткий и довольно резкий обдув рулей, т.е. дать практически полный газ и тут же сбросить и стабилизировать модель параллельно земле с направлением естественно противоположным заходу на разворот, далее можно лифт или роллинг. Довольно сносно тёрнэраунд начал получаться после совета Сани(Шурикена) делать его сразу после начала вертикали, только модель приняла вертикальное положение-крути. Делаешь в начале вертикали-больше работать газом, хочешь зайти после какого то вертикального движения-меньше, т.е. за счёт инерции. Ну и для красивого исполнения разворота тренить постоянно(всё зависит от талантов, у меня заняло много времени).

Extreme Flight MXS 64"
kinshas:

Я думаю, что на видео сим настроен с минимальным газом, может 1.3, вот смотри практически полный газ

Напрасно Вы Игорь вредные советы даёте, всё нормально с газом у парня в симе, кстати на мой взгляд обучалки от Вэмси наиболее правильные и понятные, а что касаемо разворота то делается он инерционно с коротким подгазовыванием в определённый момент, на видюшке это очень хорошо видно, а если заходить в разворот без сброса газа поп-топ получится.

3DHS 87" Extra 300 SHP
OldMan:

Сейчас, при повороте РН, в одном крайнем положении тросы натягиваются сильнее, а в противоположном напротив - ослабевают.

На 89ом Слике такая же фигня, на полёте не сказывается,забей.

slick- 89
Aleksey24:

Вопрос, мотор уже обкатан?

Пока на обкатке, в общей сложности съел литров 8 бензина, в основном летаю на немного выше средних оборотах, полный газ крайне редко. Двигатель значительно тяговитей по сравнению с ДА50 и намного резвей реагирует на ручку газа, настройки мануальные, работает без провалов, масло полусинтетика LM, соотношение 1 к 32.

slick- 89

Облетал вчера Слика, первые впечатления о модели сугубо положительные, после первых настроечных полётов начал пробовать практически всё что умею, причём фигуры требующие на предыдущей бензо-модели (Сбач Рц-Пилот 2,2) полного газа на Слике делаются на средних оборотах. Самолёт легко помещается в полётной базе пригодной для полутора метровой модели, выход из тёрнэраундов, поп топов и срывных кувырков предсказуем и требует минимальной коррекции, нож бесподобен, штопорные фигуры не требуют большого набора высоты для внятного их выполнения. Ролинг харриер понятен и не напрягает как на 59" модели(это моё имхо),с висением и харриером тоже всё предсказуемо. Петли в РХ заставили немного попотеть, видимо влиял боковой ветерок, но с полным газом в первой половине петли стали получаться довльно прилично. Да, чуть не забыл, это первый самолёт у которого на ПЕРВОМ полёте на первой же минуте я переключился на максимальные расходы(высота 50гр. элероны 45, направление 45). Сделал за два дня 15 полётов, появилось доверие к ДА60, кстати практически не трясёт модель, может потому что у меня канистра и ещё есть ощущение очень большого потенциала этого самолёта, порой при полёте казалось что летаю в симуляторе, заставляю летать себя повыше чтобы подольше наслаждаться Сликом(боюсь разбить).

slick- 89
Swell:

Антон, если я не ошибаюсь у тебя перед этим случаем был небольшой краш, незначительно пострадала как раз на одна из консолей, при остановке двигателя.

Было дело Серёг,но после этого я отлетал порядка 150 полётов,может у погибшего слика была аналогичная ситуация.
]

Дим_Димыч:

осмотр оторванного крыла показал полное отсутствие сосновых лонжеронов, сплошная бальза…

Дмитрий, позвольте с Вами не согласиться, внимательно рассмотрел крыло своего слика- до окончания пенала трубы лонжерон фанерный и четыре корневые нервюры тоже сделаны из довольно толстой фанеры, да, дальше лонжерон и нервюры из бальзы, но это нормально. Кстати у крепко сделанного Сбача от RC Pilot из фанеры только корневая и последняя по пеналу трубы нервюры из фанеры. На кручение по жесткости крылья сопостовимы, ну это конечно моё субьективное мнение, мял и так и сяк, об колено гнул, небо покажет как оно в реальности. Единственный минус по сравнению со сбачем у слика крепление крыла, у сбача оно на 40 мм. входит в фюз и крепится 2мя болтами, у слика без утопления и один болт. Дима, подскажите,у слика в Луках корневая часть крыла не повредила фюзеляж? У фюзеляжа в месте крепления крыла 2,5 мм. фанера со множеством облегчений и глядя на всё это становится реально стрёмно, хотя американские товарищи жгут на сликах нормально так, выкладывали в соседней ветке тамбл и как раз слик его и исполнял, а нагрузка на этой фигуре запредельная. Ну это я так много букв понаписал для самоуспокоения, распереживался сильно, кушать совсем не могу.(шутка)

slick- 89

Посмотрел видео с аварией слика на фестивале в Великих Луках и вспомнилась похожая авария произошедшая со мной около года назад, только тогда был GB ЯК 2,2. На входе в блендер ломается крыло в том месте где кончается труба, самолёт в хлам, крыло кстати тоже выглядит хлипковато и сплошная бальза, но это еденичный случай, и ни до, ни после ничего похожего не было. Так что надеемся со сликами все будет тип топ, хотя определённый мандраж касаемо надёжности этого самолёта у меня появился, ну не нравится мне крепление крыла к фюзу 1 пластиковым болтиком как на метр 50 электричке, так что как облетаю буду держать в курсе по всем вопросам касаемым этой модели.

И снова 3D

Дмитрий 482й на мой взгляд выложил очень полезное обучающее сим-видео поп-топа, а сразу после просмотра эта фигура не получится даже в симе, она требует постоянных тренировок и в симе и в реале, конечно же с поправкой на модель на которой летаете а скорость вращения и количество витков довольно сильно зависят от направления ветра.