Activity

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Abval:

никаких других изменений не закралось…

Ну может хексы алюминиевые и в раму включат. А так - нет. Прямого привода хвоста нет, скорее всего - в следующем поколении. (

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Logo 400 SE все же быть. Есть анонсы SE в некоторых магазинах, в частности RH. На официальном сайте - тишина. Как понял - конструктивных изменений практически нет. Увеличенная хвостовая балка, возможность использовать лопасти большего размера. Привод хвоста остался тем же самым.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Abval:

Есть мнение, что Микадо делает их для Gaui.

Эти, вероятно, делает Микадо. Так же как и для Хензеля - там V-Bar (полноразмерный) белого цвета и на наклейке сверху изображен TDR.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
incomer:

Может, под пленку попало что-то металлическое, коротнуло, сгорело от этого и дальше, ессно, все работает.

Подумал об этом. Да вот только что с регулем делать? Отправлять или нет? Мог же и конденсатор (там еще рядом с двумя торчащими наружу есть какие-нибудь?) “бахнуть”, и дальше все работать… В общем, ситуация комфорта не добавила… 😦

Парни, есть опыт отправки на ремонт в Контроник? Алексей, по-моему у Вас там что-то неладное происходило?

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Abval:

Только что начитался про бабахающих Castle Creation

Я тоже… 😦 очень много историй… Вот сижу, гадаю - может я сделал что-нибудь не так? 😦 Злой как черт… Чуть хелику авторотацию с балкона не устроил… 😦 Бе…

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Сегодня наконец-то получилось выкроить время для хелика. При очередном подключении аккумулятора очень громко “бабахнул” регуль… 😦 Теперь с дыркой на пленке сзади около двух конденсаторов… С кучей дыма… 😦 В общем, Koby так и не увидел неба, и вместе с ним и я… Самое интересное - насколько могу судить все работает. Держит обороты, BEC подает напряжение, питает V-Bar, сервы…

В общем, путь будет долог и тернист… 😦

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Илья, спасибо. Уточню, есть ли у них именно того типа, который нужен мне. Надеюсь, что есть. 😃

sergej-08:

Приехали сегодня фланцевые подшипники…

Второй вариант дизайна очень нравится. Плавник - гораздо “легче” прежнего. Во втором варианте, как понимаю, плавник и является второй часть кейса хвоста? Это правильное решение! Я за второй вариант!!! 😃

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Что-то у меня стопорнулось все… Времени не хватает совсем. 😦

Да еще к тому же обнаружил, что нет балансирного переходника с зарядника - разъем JST на разъем Hyperion - LiFe для передатчика. 😦 Прям таки и не знаю что делать… Парни, если кто вдруг комплектует заказ, или имеется в наличии, или знаете где у нас купить - сообщите, пожалуйста. Буду признателен. 😃

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
sergej-08:

…“слонопотамный” получился

Насколько могу судить по фотографиям - “слонопотамность” как-то не вредит. Но можно и потоньше, если это не навредит прочности… 😃 Очень надежно и качественно смотрится. Еще бы с вертикальным плавником увидеть… Ждем фото!!! Все супер, очень нравится!!! 😃

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
incomer:

У меня на Trex 450 стоит Jazz. Тоже в пленке. Самоклейкая Велкро и для страховки ремешок с липучкой вокруг. Никаких проблем.

Спасибо, Илья. Тоже думал над этим вариантом. А Велкро на какую сторону - на “гладкую”, где что-то типа радиатора под пленкой или со стороны маркировочной наклейки, где под пленкой проступает радиомонтаж? Мне такой вариант не понравился из-за возможных трудностей с теплообменом. ESC получается укутанным со всех сторон. Хотя у меня запас очень значительный - Koby 90A…

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Супер, здорово!!! На мой взгляд вертикальный плавник несколько толстоват. А в остальном - просто здорово!!! Сергей, я так понимаю что зазор шестерни привода хвоста никак не регулируется?

Abval:

Я только что перенес свой ESC на нижнюю площадку по причине отсутсвия нормальной верхней.

Валерий, фраза на 100 баллов!!! Сейчас мучаюсь с креплением Koby. Очень хрупкий, в пленочном корпусе. Как нормально закрепить просто не знаю. Надо было брать Jive…

Будут фотки - буду рад. 😃

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Serg0:

Спасибо! Сумка длиной 87см - как раз под Лого 400 подходит…

Не факт, что подойдет. Хелик все-таки достаточно объемное сооружение, поэтому кое-где объем может сократить “линейные” размеры сумки. Не могу понять в чем проблема - в Москве не так сложно найти сумку и определиться с вместимостью. Это гораздо лучше, чем действовать наугад…

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
incomer:

L400 у меня нет, поэтому и не советую ничего

Я не относительно советов, я вообще о жизни. 😃))))

Abval:

Интересная статья о борьбе с хвостовыми пробелемами на HeliFreak

Статью читал, интересно. Но пока до этих проблем еще не добрался.

Abval:

Немного апгрейдов на Лого 500-600

Пока только четырехсотый. Из всех апгрейдов - алюминивые хексы в раме (на самом деле удобнее собирать и разбирать хелик), свош Quick UK и Микадовский апгрейд хвоста. Хотя установлен и свош, и хвост стоковые. 😃

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
pxkeeper:

Посмотри еще раз по подключениям…

Кирилл, спасибо. Подключить разъем по другому и не получится. На каждом имеется ключ, так что возможных вариантов подключения всего один. Канал верен, самый первый на гребенке разъемов, да и управляется тем стиком.

Попробую другую серву поставить, посмотрим что будет. 😃

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
pxkeeper:

А тип сервы правильный выбран?

Да, Кирилл, тип сервы выбран правильный - BLS 251. Вообще странно - на движение стика вправо не реагирует, хотя по каналу руддера в V-Bar отклонение происходит. Влево - все в порядке. Ясно, что серва на хвосте живет собственной жизнью и к моим движениям стиком прислушивается в последнюю очередь. 😃

Все переберу еще раз, пробегу по сетапу в V-Bar. Что-то изменится - отпишусь.

Abval:

А сервы подключенные к V-Bar обычно живут своей жизнью - так что может и нормально все? Вот тут выставляются лимиты хвостовой сервы:

Валерий, я смотрел в этой вкладке. Ожидаемых изменений пока не получил.

Микадовское заземление. В принципе, все так как уже и обсуждалось и было сделано. Во вложении - полноразмерный скан.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
DmitryG:

Дааа. Погода, блин. Вчера зарядился, думал после работы полетать. Просыпаюсь, снег идёт. Прогноз посмотрел. Обещают 15см снега.

Дим, а лето у вас сколько длится? Ну, такое нормальное классическое лето?

Abval:

По быстрому, на вкладке ХВОСТ при переводе стика рудера вправо/влево затемняется правая/левая область “расхода” хвостовой сервы.

А вообще хвостовая серва что-то странно себя ведет, никак не пойму…

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Abval:

Расход ведь регулируется в V-Bar? Так ведь?

Вот не знаю - как не знаю. “Ковыряюсь” сейчас везде и во всем. Пытаюсь все это как-то настроить…

Abval:

Дык тепло, солнышко Погода шепчет- заряди да полетай…

Счастливые. А я вот все никак. Кстати, если актуально Микадовское заземление - могу завтра выложить инструкцию.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Всем привет.

Как не пытался “поймать” нулевое положение серв (особенно это касается BLS 251 на хвосте), все равно расход ее в крайнем положении стика приводит к тому, что слайдер на хвостовом валу упирается в подшипник и серва, поскольку не достигла для себя самой крайнего положения начинает дико верещать. Это как-то “лечится”? Ну, кроме эмпирического переставления качалки в более выгодное положение?

P.S. А вообще вы куда все пропали? Алексей, Дмитрий, Илья, Валерий, Кирилл, как дела? Сезон, я так понимаю, начался? Не уж то и рассказать нечего? 😃

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
alex_plus:

выравниваете внутренний шарик и внешний задний шарик тарелки автомата перекоса.

Александр, спасибо. Про фазинг читал, никак не пойму что меняется конкретно в этом случае. Смотрите, внутренний шарик - этот тот который один из четырех? С внешним - который один из трех? Так? Кстати, просто затянуть драйвер будет достаточно? Я понимаю, что нагрузка на него не велика, но тем не менее?

UPD. Другими словами, после того, как ротор начинает оборот - АП и драйвер смещаются синхронно, в одной вертикальной плоскости. Так? Зачем ровнять их положение по хвостовой балке? 😃 Главное, чтобы ось лопастей (или межлопастного вала) совпадали с продольной осью драйвера. Так?

UPD. Кажется дошло. Можно настроить запаздывание драйвера относительно вращения лопастей, сместив их в ту или иную сторону из одной плоскости относительно друг друга. Так? Но все равно, зачем относительно балки ровнять?

(…я пишу ерунду…)

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

800-лопасти - это опция для семисотого. Возможность использовать 800 зависит не в большей степени от самого хелика - как раз, на мой взгляд, Лого 700 к этому готов. Но и от силовой установки в целом, от самих лопастей…

Все же надо ждать хотя бы первых полетов. Информации очень мало…

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
DmitryG:

В конце концов многие детали дла TDR производит Микадо

Были такие подозрения. 😉 Насколько я понял, Ральф и Ян общаются достаточно хорошо. И Хензеляйт говорил, что Микадо являются OEM-производителем для них, причем не только в плане V-Bar. И к тому же и у Микадо, и у Хензеляйта тяга качалки слайдера хвостового ротора крепится шлицевым болтом. А это большая редкость…

Вообще-то я размечтался, когда писал тот пост. Уже для 800-лопастей требуется, наверное, переосмыслить многое - и механику, и силовую. И хочется верить, что в ближайшие годы это создаст определенный стимул для развития. И в том числе - для появления новых интересных решений и в меньших классах. 😃

А пока с большим трудом дождался двух комплектов лопастей для четырехсотого (они, кстати, так и остались out of stock). И все еще жду два микадовских пиньена. И относительно Logo 400 вопросов добавляется. Скоро задам. 😃

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Как-то в одно и то же время, примерно вместе с официальным анонсом Logo 700, довелось “зачитаться” мнениями о TDR. Интересный хелик. Конструкция простая до самого предела. Видимо, это у немцев национальная черта - делать вещи максимально простыми. Не ожидал у передового хелика 700 - 800 класса увидеть дизайн “проще” и “легче”, чем, скажем, у Logo 400. И если я преувеличиваю, то совсем немного.

К чему все это в топике о Logo? 😃 Не только на этом форуме, но и на прочих сравнивают будущую “экстремальную” микадовскую семисотку с Хензеляйтом или Касамой. Хотя бы по цене. 😃 Так вот, очень понравилось развитие темы на Хелифрик, интересующимся сюда:

helifreak.com/showthread.php?t=196064&page=73

Отдельным кросс-постом (интересные замечания относительно 700- и 800-класса):

helifreak.com/showthread.php?t=279278

И приведу цитату с официального сайта TDR, обратите внимание на замечания относительно 800-размера:

“Generally I can say after several test flights that the 800 size TDR brings no real advantages.
Lower speed and agility. More problems with blade flapping or boom strike. More load for the motor and if you take a stronger one you will get so much temperature under the canopy that this will cause also problems. Than you will also need more battery capacity which will rise the weight.
At the end you put a lot of unnecessary expensive things into a well running system to get less performance.
I think that the 700 size is a real good choise for everything”.

К чему это я вообще? 😃 К тому, что развитие хеликов на данный момент времени подобралось к определенной границе. За чертой которой, как кажется мне, очень много перемен. Хочется надеяться, что микадовская семисотка - важная часть этого пути…

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Ко мне такой сет должен приехать. Заказал, фактически, ради клемм и инструкции. 😉 Если к тому времени будет актуально - сделаю скан и выложу. Посылка бы уже пришла, держат только лопасти и пиньен… 😦

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
TomCat:

По моему вот она.

Да, точно, она! Константин, спасибо. Здесь тоже не все так однозначно, но компиляция очень неплохая.

Валерий, я тоже однозначного мнения относительно “варки” и заземления не нашел. Но из всех этих замечаний сделал выводы подобные Вашим. Буду пробовать, а там уж свой собственный опыт подскажет что и как делать. 😃

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
aviAtor=:

Сегодня облетал “ёжиков” LE-553 Flybarless, это ппц…

А я вот жду Эджей уже целую неделю. Эджи и пиньен задерживают последнюю посылку. Предварительно заказал два пары лопастей. Может, думаю, сразу штук пять комплектов взять, чтобы таких задержек не было? 😉