Activity

Переделка автомодели, с радио управления, на проводное

Из 40мгц передатчика можно вытащить РРМ конец и напрямую в приемник . Хоть телефонную лапшу бросай. А можно и по видео кабелю.

BAIT BOAT для рыбалки

На озере, где пол кустиками красноперка стоит… Удочку не кинешь, лодка рапугивает все живое, а кораблик подкрался, рыба привыкла и поклевка!
Или воблерок вдоль травки… Отпуск лесы метр не более! Вот, как то так!

BAIT BOAT для рыбалки
MaikG3:

это три канала)))
а я про серву ни слова…

Для дискретки 5.
Серву парафином не зальешь.
Ну, вот, есть идеи от радиолюбитей! (Как сам не допер?).
Ест приемники, у которых можно снятьсигнал с детектора и залить их компаундом. + микруха RX-2. В любой готовый передатчик монтируется дискретный джойстик с переключателем , чтобы функции сохранить и микруха TX-2. Все! Полная герметизация электроники в кораблике!
Сделаю-отпишусь.

BAIT BOAT для рыбалки

Парафин - идея! Только серва пострадает. А приблуда на 8 одноканальных приемников работает.
RX,TX идеально подходят! Туда/ сюда, право/леао и подсечка. И регули есть в сотнях! И стоят ничего. А в воде иногда по полчаса аппа купается. За щукой ходил- пока на лодке доплывешь… Попробую на VRTP полазить.

BAIT BOAT для рыбалки

Вода попадает. И опрокидывает. Контейнер не спасает. Заливать надо герметиком. Дискретку можно залить,даже управление рулем . Нужен радиоканал помощнее. Сам пытался, но чем-то не получается. Может модули есть дешёвые? 433 не катят - слабые
Ав каком разделе “уволенный” писал?

BAIT BOAT для рыбалки

Господа рыбаки, доброе время суток!
Не первый год гоняю кораблики за рыбой. Не кормлю, а именно гоняюсь за ней. Проблема в том,что несколько приемников промочил и выкинул. Работал на 40 МГц. Перешёл на 2,2 гига- дешевле, конечно, но проблема осталась. Заливать эпоксидкой не хочется. Да все и не зальешь. Есть мысль для такого проекта использовать дискретку. В своё время переделывал аппу с игрушек на 27-40 МГц с RX-TX микрухами. Все устраивает, кроме дистанции. Судно инертное, легко управляется и дискреткой
Реверс -без проблем, а дальность - 15 метров. Габариты пофигу, места много. Вес тоже роли не играет. Все можно залить компаундом - сгорело - заменил. Стоит копейки. Сейчас без судна , буду делать к весне. Никто не имеет подобного опыта?
Мне бы дальнос ть увеличить метров до 200 !
Тазик для помидоров приготовил…

регулятор tsky 120a
esso:

Господа, подскажите, пожалуйста, распиновку и схему разъемов силовой платы.
По фоткам с интернета реальную схему самостоятельно не составлю. Знаю только общую схему h-bridge brushless.
Сделал силовую плату свою, но как подключить ее - непонятно. Прозванивал, но результата не получил, резисторы мешают. Если резисторы выпаяю, обратно не поставлю.
В первую очередь интересует, откуда идет управление мосфетами. Через какие разъемы идет питание на “материнку”? Всё интересует.
Помогите!!!

Та же проблема! Неужели никто не докопался?

Уменьшить пусковой ток коллекторного двигателя

Поставьте таймер, на пару секунд включающий лампу в цепи мотора. Потом реле отключится и
запараллелит лампу. Вроде, как пускач наоборот.

Ракетомоделизм

Посмотрел пост #910 и пришёл в ужас! По молодости занимался РМ, но такого никогда не видел! Хотя на тренингах только самодельные движки испльзовали. Промышленные берегли на соревнования. Никаких взрывов. Движки несколько месяцев могли проваляться до старта. Работали чётко. Небольшой столбик дыма с шипением и ракета просто исчезала со старта. Чертёжная бумага, парашют из микалентки и ушла за горизонт. Рецепты из журнала “Крылья Родины”. 3 минуты–что плюнуть, но с соревнованиями была проблема. Импульс никто не проверял–летали и всё! Были полёты без парашюта больше одной минуты!
А зрителей отгоняли подальше–случаи отрыва направляющих и стабилизатора были.

переделка ac-dc импульсника на пониженное входное напряжение постоянного тока

Никаких шуток! Ставили рядом с компом внешний блок для питания шима. Уж не помню, 12 или 5 вольт давали, но вернули БП к жизни. Но для автора темы,вероятно, это такой гемор, что развивать это направление не имеет смысла. Поищу несколько схем автору. Выложу на досуге.

переделка ac-dc импульсника на пониженное входное напряжение постоянного тока

Вдогонку! У вас постоянка 72в – вспомогательный источник долой, а вместо него типа 7805 или самопал какой–нибудь.
Одним словом–эксперимент. А можно ВСЁ самому сделать. Схем в инете море…

переделка ac-dc импульсника на пониженное входное напряжение постоянного тока

3 ампера для транса от компьютерного блока–копейки, он и без перемотки потянет! Только режим ШИМа подобрать. Но у АТХ есть вспомогательный источник. Он может стать проблемой–не даст стартового напряжени. Тут надо пробовать.
Со старыми блоками проще, но где они сейчас? Блоки не от компьютеров однозначно не торопитесь разбирать–пробуйте от пониженного переменного. Может повезёт.

Бортовой выключатель

Тут скорее надо говорить не допустим, а обеспечен! В этой схеме около 1 ампера. Хотя полевик способен на 10–18 ампер. Напряжение питания влияет. При 12 вольтах уже ампер 5 обеспечит. При 40 вольтах до18 при 20гр.цельсия. скачай даташит и посмотри графики, если это актуально. Есть другие полевики, на низкое напряжение рассчитанные, те больше дадут. Вобщем, тут целая наука.
😵😵😵

Бортовой выключатель

Совершенно верно! Полевик с Р каналом. Резистор не критичен, от него зависит только время включения.если напря жение не превышает 20–30 вольт, то10килоом – в самый раз. Можно и N канальник, но схема несколько другая, зато токи до 50 ампер и более!

Бортовой выключатель
олег74:

Собрал по этой схеме бортовой выключатель, но пришлось применить транзистор irf 4905. Все работает, наоборот т.е когда управляющие контакты сомкнуты нагрузка включается, а должно быть наоборот (что мне и надо). Помогите разобраться что не так сделал. Сам я мало разбираюсь в элетронике

Поменяйте местами контакты и резистор.

регулятор tsky 120a

Купил ради реверса,а гонять с таким радиатором не хочу!
Проще переделать и сохранить ремонтопригодность. В случае сгорания фирменных фетов их нигде не сыщешь!
Надо думать о дальнейшей эксплуатации.

DOOM_87:

Проблем с неподключенным сенсором не будет. Несовсем ясно зачем покупать а потом переделывать. Сгорел чтоли?

регулятор tsky 120a

Тоже соблазнился,купил 120–ый. В шоке от радиатора, который покрывает НЕ ВСЕ мосфеты! Благо, все равно переделывать собираюсь под катерок… Думаю силовую часть собрать на D2pak фетах с односторонним расположением. Радиатор в воду в виде шверта. Ну, это уже не в автотеме. Вопрос к корифеям:если сенсорный(как я понимаю его назначение) разъём никуда не подключать, проблем не будет?

перекоммутация бесколлекторника для кораблика

Спасибо, что в ссылку ткнули, прочитал!
Тягу не мерил — нечем, а кушает 8А при 12 вольтах. Спецы по моторным лодкам посоветовали редуктор. Так или иначе, а новый кораблик делать придется. А этот лапоть на мелкую рыбёшку останется…

перекоммутация бесколлекторника для кораблика

Кхе-кхе…Вопрсы несколько не по теме… Целиком не покажу-на реконструкции. Двигатель спереди. Тянущий.
Теперь в тему. Провел эксперимент с двигателем с параллельными обмотками с дешевым и дорогим регулями.
Кратко выводы: на дешевом регуле старт очень жесткий и срыв синхронизации происходит раньше, чем при последовательном соединении. На дорогом регуле чутье стика повысилось и все! А вот при напряжении 5 вольт, двигатель работал неплохо.Этот факт и можно использовать,применяя низковольтные аккумуляторы. При 12вольтах дорогой тоже показал заметное увеличение мощности.Преимущество , вероятно, лишь в прошивке. Вот с ним и будем рыбачить…

перекоммутация бесколлекторника для кораблика

Несколько лет ипользую погруженный в воду самодельный бесколлекторник. При ловле хищников с помощью кораблика, возникает проблема – подвести рыбу к берегу. Не хватает мощи.хотя бы кратковременно! С одной стороны можно добавить напряжения, но это вес и расходы. Можно сделать новый двигун, но проще весь кораблик заменить. Аккум с большим запасом по току. А что, если перекоммутировать двигун. Во всех моторах, которые были у меня, обмотки на каждую фазу полключены последовательно. Если 12 ти зубый двиг раделить на 2 секции по 2 обмотки на фазу и соединить секции параллельно, потребляемый ток возрастет при неизменном напряжении аккумулятора. У меня 9 ти зубый двигатель,поэтому придется делить на три секции. В воде проблем с перегревом нет.
На малых оборотах все останется, как было, но стоит поддать газу… несомненно, мощьность выростет в разы! Вопрос в насыщении статора.
Да и магниты – не превратятся ли они в простые железки? У меня такое было.

Отключение LiPo 1S при разряде
Vасилич:

И так в цикле.

Дык RS триггерок можно поставить…, а полевичек нужен с напряжением на затворе не выше минимально допустимого (3,5в), да и размером покрупнее можно.

Электродвигатель outrunner в воде

Поделюсь своим опытом. Вставил в кулер от Б.П. компа самодельный аутранер ватт на 60, сунул в воду - тяга приличная, для моих целей хватает. Охлажление - сами понимаете - идеальное!А вот, регуль пыхтит и плачет!
Надо бы помощнее, с запасом процентов на 300! А то и более! Пусть КПД падает, зато дёшево и радует.
P.S. Надеюсь, щучка мой катерок не победит!

Подкал из коллекторного регуля?
ubd:

Ни как.

Ну, почему же! Дополнительный резистор последовательно со свечой спасёт положение.Подбирается экспериментально на макс.газе.
Только он греться будет не хуже свечки.

Полевая зарядка липо?
van11:

заряжал без балансира

Аналогично! Но на больших токах эксплуатации проверяю напругу на каждой банке под нагрузкой и подзаряжаю, если надо ту,которая послабее (Читай : балансирую).