Activity
вопрос в следующем, когда после полётов заряжаем в стораж (то есть не полностью), это считается циклом?
Цикл- это туда-сюда, то есть заряд-разряд. Поэтому если вы сначала до storage зарядили, а потом сверху до полного добили, то ничего не удваивается. В режиме storsge аккумулятору хорошо 😃
То есть вы хотите сказать, что производитель поставляет акки в неком волшебном “режиме девственности”
На Хелифрике один уважаемый чел пишет, что в новые батареи производитель добавляет специальный ингибитор, препятствующий разрушению. Несколько циклов заряд-разряд полностью его изничтожают. Поэтому, кстати, чел рекомендует перед агрессивными полетами несколько раз аккумулятор зарядить-разрядить, иначе ингибитор не дает работать акку “по полной”…
Все правильно- проблема известная. У меня в прошлом сезоне тоже такая беда была- вообще на циакрин посадил, все работает до сих пор!
Случайно увидел сегодня тушку за смешные деньги (379 бачей): grandrc.com/CLEARANCE/c299/…/product_info.html
считаю своим долгом предостеречь вас от использования ТАКИХ рам
Мне тоже очень нравятся оранжевые рамы 😃. На 500-ке у меня стоит такая, в этом сезоне около 250 вылетов, порядка 10-и крашей, в том числе “в мясо”- рама цела! Думаю вам просто бракованная попалась
Сегодня функция автовыравнивания впервые спасла мне вертушку- летал под грозу и загнал верт в такую даль, что просто реально перестал видеть куда он там повернут. Включил “выравниватель” и вернул птицу ( сначала действительно не туда повел ). Зачет! Разница в цене с Vbar-ом считаю отбита 😃
В инструкции процедура описана: при среднем положении сервы слайдер должен быть посередине. Ну и конечные точки установить.
И не очень понятна тема со сломанными “подпорками тяги”- как их сломать то угораздило, причем несколько раз? Они только при жестких крашах с завязыванием балки в узел обычно страдают
Слайдер хвостового ротора должен двигаться ОЧЕНЬ свободно. Если его ( или тягу ) слегка закусывает, то будет увод хвоста. Еще может быть косяк если вал ХР слегка погнут- тогда слайдер будет чутка заедать, что и приведет к уводу. Длина тяги должна быть правильно выставлена- ну это естественно. В цапфах ХР слишком больших люфтов не должно быть.
Менять вполне нормальную 520-ю серву на китайское изделие вряд ли имеет смысл. Лучше найти причину нестабильности хвоста ( процентов 70% за то, что в механике косячок есть )
Вообще-то Цурих нигде и не заявляет, что очки у них с поляризацией.
Защита от УФ с поляризацией никак не связана, т.к. зависит от покрытия ( ну вас же не напрягает, что на креме от загара написано, что он защищает от УФ, хотя крем явно без поляризации 😃 ) ?
Да и вообще качество картинки в этих очках очень пристойное
А вот что дужки ломаются- это, конечно, плохо.
У меня, правда, пока не ломались ( три раза тук по дереву 😃 )
Обороты должны быть постоянны и максимальны
То, что они должны быть постоянны- вопросов нет, разумеется должны. Но зачем они должны быть максимальными??? Для быстроты отклика, для возможности летать на предельных углах. Если не нравится резкость вертолета, то нужно сделать что?- уменьшить скорость отклика. Не нужна она начинающему пилоту. Придет уверенность, начнется 3D- тогда и обороты поднимать надо. А статику удобнее на пониженных оборотах выполнять.
Да ведь и попробовать-то можно? Например в симуляторе, если в пульте не хочется кривую менять. Уменьшаем обороты, пробуем. Нравится- переносим полученный опыт на живой верт, не нравится- не переносим…
для начинающего 2800- это ОЧЕНЬ много. 2300 поставьте, сразу резкость уменьшится. Коллективный шаг тоже 10-кой можно ограничить. Придет уверенность- поднимите, а пока стабильность важнее.
Ну и про двойные расходы не забывайте- тоже сильно помогают
лопасти есть. Карбоновые
Можно и тепленький заряжать- есть адепты как раз такого метода.
Пластмасса нормальная, липучкой смело цеплять можно. Я так с первого полета делаю ( с апреля ). У меня, правда, сейчас удлинители батарейного трея от G Force поставлены.
А центр тяжести все же лучше вам на валу иметь- почитайте, информации на эту тему много, глядишь и поверите, что так лучше 😃
но в полете я это абсолютно не чувствую
В статике это и не должно чувствоваться, а вот если покрутиться на месте, то очень даже.
А акки спереди липучкой подхватывают- в пластмассовом носике снизу как раз прорезь для этого есть
3.72- это то, что надо! Пусть акки подальше поживут, не любят они глубокий разряд. Чем больше в них остается, тем для долголетия полезнее!
Посмотрел на ваши фотки- вы сзади аккумуляторы лямочками крепите, то есть они выходят у вас из рамы сзади? И при этом развесовка нормальная получается???
У меня передний край батареи как раз на уровне пластикового носа приходится ( примерно где у вас сателлит крепится ), а сзади акк глубоко в раме оканчивается…
Очень долго летаете. 3.4В в остатке на аккумах без нагрузки- это мало, убьете их быстро. Я так на пятисотке прошлым летом 4 пака “убрал”. Минуты на 3-4 поменьше- и жить будут сильно дольше
Не видел, чтобы колодки без проводов в зарядники клали. Либо с проводами, либо вообще ничего 😃
Колодки будут.
Если много запчастей надо- тогда, конечно, на просе выгоднее брать.
DE - она самая, неметчина…
Да, на хелипроссе чутка дешевле, но зарядку все равно отсюда брать и если детали отттуда, до доставка из разных мест сожрет всю разницу…
На зарядке разъемы колокольчика, а какие у вас на батарее будут- только вы знаете 😃
Смело можете брать на том сайте! А проводов ни в какой не будет, только колодки ( самые первые партии только были с проводами ). Для Турниг колодки подходят
И 700ки вроде тока Nitro,а электричек небывает
Почему не бывает? Trex 700E уже около года в продаже…
А БП просто был взят под мощность зарядника 300+300 Вт ( потом, правда, выяснилось, что зарядка такую мощность может отдавать при питании от 24 и выше вольт )
11-28V ?? или нет ?
Да, так и есть. У меня блок питания 12В, 600Вт, два акка 6S 5000 током 1C легко заряжает ( у меня кроме пятисотки еще семисотка есть 😃 )
Turnigy- абсолютно нормальные акки для новичка. Все прошлое лето на таких отлетал и сейчас продолжаю. Убился только один пак ( лопнула банка), но, думаю, сам виноват, сильно разрядил. На хоббикинге есть еще Turnigy Nano, говорят они еще лучше, но новичку это все равно…
Дома поднимать 500-ку я бы вам категорически не советовал- если что-то вдруг пойдет не так ( а это запросто ) сильно удивитесь сколько будет разрушений и проблем…
Зарядки перечисленные вами по слухам хороши. Сам использую MegaPower Geminy Duo 2014- только положительные эмоции.
А заряжать дома, если время есть, лучше током 1С- батареям от больших зарядных токов лучше не становится…
- Нельзя. Vbar, кстати, позволяет так делать только с версией прошивки Pro ( +45 бачей )
- Гель не панацея. Кому-то помогает, кому-то нет. Да и проблемы с хвостом - они далеко не у всех. У нас на поле 3 вертушки с 3G- проблем нет ни на одной
- Они и есть
- Учитывая п.2 сначала лучше так как есть попробовать, может и не будет проблем…
Как раз только сегодня пробовал автовыравнивание на скакуне- сильно лучше стало работать. Я, правда, за прошедшее время немножко и сам поднаучился летать, но, на мой взгляд, в некоторых ситуациях фича с выравниванием может сильно помочь. А по полету с Vbar-ом разницы не видно: у меня на разных вертах обе системы стоят, обе хорошие! 😃
Олег, если вы не супер пилот, то берите 3G - все у вас будет нормально!
У нас на поле ребята замечательно с этой системой на 550 летают ( как раз описанные вами фигуры ).
По поводу Vbar-а все правильно: коробочки поменяли, получили новую систему, с головой никаких изменений делать не надо.
Что до версий Vbar ставьте какая больше нравится. Мне из 2-х коробочек приглянулась ( все же на мой взгляд удобнее, когда датчик отдельный ), но у меня 700-ка…
Не совсем понял: как могут выскочить батареи из направляющих трея ? Они же липучкой к трею крепятся ? Или вы имеете в виду прихватывать чтобы трей из направляющих не выскочил ?
у меня платеж PayPal-ом нормально прошел ( я, видимо, просто не знал, что не принимают они его 😃 ). Все прислали обычной почтой, где то месяц посыль шла. Брал у них набор подшипников на Rex 500
Все будет работать! Более того, большинство моделей и для более ранних версий замечательно работают. Ну а если не работают- стираете их и все, ноу проблем…
Прошлым летом брал себе разные акки ( на пятисотку, правда ). DualSky, Hyperion, Turnigy, MegaPower. EM. За сезон сдохли два Гипериона ( разные были, у обоих одна банка лопнула и потекла ) и одна Турнига ( надулась и “отключилась” одна банка, но она в три раза дешевле гиперионов! ).
Для себя сделал вывод- учиться надо на дешевых батареях. А слухи о долгом жизненном цикле дорогих сильно преувеличены…
Стандартным вы Dominion называете?
Можно точно- как-то на форуме пробегала такая инфа и я даже так делал, но команду, которая вводится с консоли, забыл 😦. Может отзовется знающий человек…
Разумеется подойдет. Если 12В на выходе БП есть- зарядник работать будет. Ну а каким током сможете заряжать- зависит от мощности БП и напряжения аккумулятора ( если вдруг непонятно, то простой пимер: у вас есть блок питания 12В на 8 А, т.е. его мощность 12*8=96 Вт. Допустим вы хотите заряжать 3-х баночный LiPo аккум ( его номинальное выходное напряжение 3.7*3=11.1В ). Делим мощность БП на напряжение: 96/11.1=8.6 А. Ну еще учтем потери, КПД и т.п. коэффициентом 0.8. Итого 8.6* 0.8=6.9А ).
Мощность блока питания никаким образом не повлияет на то “сдохнет зарядник или нет”. Если напряжение в диапазоне 12-24 В ( не помню точно верхний предел у мегапауэра, то ли 24, то ли 28в ), то все работать будет !
Появляется осевая нагрузка на подшипники мотора.
А это сильно проявляется? На ресурсе мотора ощутимо сказывается или “появляется в теории” ?
Господа, а кто может просветить, косозубая шестерня ( вот такая: helidirect.com/align-cnc-slant-thread-main-drive-g… )- это зачем?
В чем выигрыш ?
Тогда сорри- я аналоговых приборов не видел и даже не знал, что они существуют 😃
Надо в Window выбрать Gagets- NavGuide. И чуть ниже есть настройка NavGuide- туда можно тучу приборов по своему выбору поставить и все они будут отображаться. Так что все работает! 😃
Закладки эти не на всех полях активны, только на нескольких. Real Fligt Ranch - такое поле попробуйте, все получится!
Когда Geminy 2014Duo только появился в продаже провода в комплекте шли ( как раз бананы- Т Deans ). Но очень быстро китайцеры перестали в коробочки класть шнурки, приходилось докупать. Как сейчас, с “новой версией” не знаю, но почему-то думаю, что экономить им понравилось 😃
Готовые провода практически на любом сайте есть, например: helidirect.com/charge-lead-banana-plugs-deans-male…