Activity

воздушный винт в трубе - импеллер?
kazarch:

Уважаемый Freestyle, Спасибо за информацию.
Уточните, пожалуйста - Что такое канал? Три диаметра чего? И как он дополнительно (дополнительно с чем) служит - как это происходит?

Ни в коем случае не подумайте, что я придираюсь к словам - просто хочется знать : )

Как я понимаю - есть и недостатки. Как то: Лишний вес и лишняя “парусность”. Может ещё какие-то недостатки есть у импеллера?

С уважением.

канал = труба, в которой установлен винт. соответственно, для формирования более-менее направленного потока необходимо, чтобы длина канала была больше внутреннего диаметра в 3 и более раз (плюс спрямляющий аппарат для “раскрутки” потока, закрученного винтом). есть четкие правила построения канала, где-то уже отвечал, поищи по форуму

лишний вес и парусность - мелочи. основной недостаток импеллера - плохой КПД на низких скоростях. соответственно, основные преимущества - хороший КПД на высоких и умеренные габариты

воздушный винт в трубе - импеллер?

кольцо препятствует возникновению индуктивных вихрей на законцовках винта, результат - повышение КПД.
в импеллере применяется канал длиной более 3 диаметров и дополнительно служит для профилирования потока

конкурс телепатов

симпатишненькое равенство
как бы еще полетный вес и нагрузку на крыло вычислить ?
а то производитель считает, что эпитет “NEW SUPER SONIC” дает исчерпывающую информацию о модели

Урррааа! Я на крыле!

МотоКалк у меня загнулся… серийник просит.

[поиск]

Можно теоретический вопрос - что изменит более высокая скорость потока, если тяга та же - должна увеличиться максимальная скорость, но разгон останется тем же?

да
хотя на самом деле немного упадет тяга и поднимется нагрузка на мотор. но летать будет веселее

Обороты для модели?!
  1. зависит от мотора. реальные цифры 5-15% на полной мощности
  2. а главное - больше диаметр и выше КПД винта. дает лучшее соотношение тяги к весу, что для фана критично. реактивный момент компенсируется выкосом
  3. бред. “висячий” винт (= максимальный КПД в статике) - соотношение шага к диаметру примерно 1:3, дальше уменьшать бессмысленно. абсолютный размер подбирается исходя из мощи установки
  4. для электро-пилотажек и фанов оптимальные обороты будут 5…7К

950 @ 3S - это тренеры, полукопии, мотопланеры

подскажите про редукцию

мущщина, не надо шуметь. размерность винта никак не связана с формой лопасти и, соответственно, оптимальным диапазоном оборотов. раскручивать GWS SlowFly выше 7К смысла нет - только потери возрастут. уже этой цифры достаточно, чтобы прикинуть KV.
как вскрыть Мотокалк - поиском

ElectraJet

ДАК

Ну какой это Велосити? Так, одно название некого непонятного пушера.
В настоящем Велосити летал пассажиром.
Пускал копию настоящего Велосити. А пр то, что, на что дана ссылка… Нет, такие модели меня не привлекали, по крайней мере пока…

какая нах копия !? это абсолютно абстрактная модель, изначально созданная для скоростного пилотирования (см. англ. словарь)

НО Электроджет- это как минимум визуально другой самолёт.

улыбнуло. твои критерии выбора модели понятны. незачот

Zvirina
сойдет для начала. только многого от него не жди. и нормальную мотоустановку ставить на него бессмысленно - планер “играет”

в Москве его можно купить только в E-флае (flymag.ru)

flymag и магазин E-Fly на ул. Адмирала Макарова - две большие разницы

Какая у вас mode ?

все правильно. мода 2 соответствует классическому самолетному управлению. большинство юных ленинцев берет передатчик после многочасовых тренировок с джойстиком в каком-нибудь “СУ-27 Фланкер”
зато на 3-й, говорят, висеть удобнее

Если раньше пытаясь резко уйти вверх на малом газу модель сваливалась на крыло (невольно двигал канал элеронов в какую-либо сторону),

может просто оси потуже сделать, чтобы ноль чувствовался ?

Странные помехи?
  1. Может ли быть такая разница по причине разного радиуса дейсвия приемников.
  • радиус ни при чем
  1. Должно ли двойное преобразование как-то помогать с борьбой с помехами.
  • да
  1. Где в Москве купить недорогой сканер.
  • ? интересный вариант: приемник Мультиплекс + кабель = сканер. кстати, он с IPD и на помехи реагирует гораздо меньше
  1. Все таки регулятор от Пилотажа может давать помехи (у кастел криейшина и у маркуса такого не замечал).
  • маловероятно
  1. Может есть какие-нибудь идеи, как локализовать проблему?
  • попробуй отключить сервы. иногда из-за них

кстати, из поста не понятно, включен ли передатчик
пробуй с вынутой/убранной антенной

BALAL
на 40 МГц - вряд ли интерференция. скорее общий ЭМ-фон

Как понизить напряжение?

3-х баночные - малый ход, 4-х баночная, включаемая переключателем последовательно с малой - полный ход…

Из подручных средств на ум приходит только резистор…

бред

pentajazz

для регулипровки оборотов поставить регулятор скорости

+1
причем реверсивный (на сайте такого нет)
и лишние банки выкидывать не обязательно. лучше ограничить диапазон по газу - в частичном режиме ходить дольше будет

ElectraJet

dron+
устойчиво и быстро планирует из любого положения
центровку проверь, и не пиши ерунду

Prikupets

  1. Как удалось достичь неуязвимости ?

видно же - облепил армированным скотчем. от земли любая EPP-шная леталка отскакивает. вот такая, например, при мне сакала (один киль все-таки отвалился):
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
еще один товарищ вот на таком (тюнингованном) летает:
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…

только какие это нафиг джеты, если крыльями машут от 3-4-кратных перегрузок !?

ElectraJet

Это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ пепелаца. Электроджет очень хорош. Я его сам пилотировал. Ищи иенно его. Другие разные мини, макси супер и прочие джеты отличаются он Электроджета и не в лучшую стонону.

чувствуется громадный опыт
а ты Velocity хоть в руках-то держал, советчик ?

Знакомство с Li-po + бк

попробуй винты в форме сабли (GWS HyperDrive, например) - как раз под оборотистые установки. 9х6 9х7 10х6

батарейки просто не укатывай до полного разряда. периодически давай полный газ, и если слышишь быстрое снижение оборотов - сажай

выбор мотора: Axi 2808/24 или Pilotage 3007/26

по суровым объективным данным Пилотаж как бы существенно лучше - см. внутреннее сопротивление и токи. качество - на свой страх и риск
по совокупности заслуг я бы взял Пилотаж. а еще лучше - заказать мотор у hivolt’а
кстати, ни на на Пилотаже, ни на AXI моделька в 800 г вертикально вверх шпарить не будет

Знакомство с Li-po + бк

со стороны регулятора это западло, 2.6 В на банку оставлять. хотя, учитывая падение в проводах, может и терпимо.
если забыл борт отключить, разряд током 5…20 мА пойдет независимо от выбранной отсечки.

сомнения такие, что на полном газу обороты д.б. около 10000. лопухастый 9х7 нагрузит мотор ампер на 25-30, и тяга будет раза в два выше.
провода мультиметра - два 3-амперных конца длиной по полметра, наверное ?

Порсветите по аккумам (нашел взаимоисключающую информацию)

стоп. какие нафиг полимеры, если речь о “пальчикоподобных” ?
в цилиндрическом формате NiMH и NiCd идут

Чем же вы его ТАК трясёте?!
У меня один раз борт развалился, но это при тяжелом падении.

развалится запросто, если спаян в палку без гибкого соединения