Activity
Всем спасибо за советы, замена батареи на более мощную, танцы с проводами и выключением серв не помогли. помогла полная замена на стандартную футабу 3003. индикатор даже не шолохнется. теперь вопрос , что делать с этими сервами, выбрасывать жалко, продрвать стыдно…
Следующая проблема.
имеется пилотажка 1400 размахом, на ней 4 сервы BMS-621DMG www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на рулевые поверхности, одна серва на газ стандартная Hitec, имеется бортовой аккамулятор LiFe 1100mA 10c 2s( 6.6 в), индикатор напряжения www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
при работе сервами показания на индикаторе напряжения проваливаются в красную зону, причем именно в момент отработки сервами; при удержании в крайних положениях серв показатель напряжения возращается в зеленную зону.
пробовал заменить акамулятор на металогидрид емкостью 1600 мА, другой индикатор напряжения, ситуация остается прежней.
в сатичных условиях потери связи передатчика и приемника нет, сервы отрабатывают без помех и дерганья.
непонятно что делать. летать с даными проблемами стремно.
А кому в Жуковском можно отдать деньги.
Хотелось бы тоже вступить в клуб и соответствено сдать деньги,
хотя летаю на пойме крайне редко, и как правило один. или рано утром , или днем в рабочие дни. в выходные или работа или семья. может в жуковском можно пересечься исдать деньги?.
Разобрался. На плате от которой идет идет шлейф к ВЧ (40 Мгц) блоку есть цифры:
31 красный провод— +
32 желтый провод — PPM
33 черный провод — Минус.
спаял все работает приемники биндятся.
тоже пытаюсь поставить в эту аппаратуру Corona 2.4Ghz DIY Module & RX (DSSS)
пока не получается. есть ли у кого опыт? как поставить к тренерскому разьему?
заранее спасибо
собствено вопрос в теме, есть ли техническая возможность перейти на 2.4.??
владельцы ультимейта подскажите где должна быть центровка и расходы по инструкции, а то уменя самолет без инструкции, у меня получилась по ощущения слишком задняя центровка. по поводу вертлявости, то я на глазок выставил расходы элеронов, так по мне самолет стал даже слишком маневреным.
заранее спасибо
большое спасибо
владельцы ультимейта подскажите где должна быть центровка и расходы по инструкции, а то уменя самолет без инструкции, у меня получилась по ощущения слишком задняя центровка. по поводу вертлявости, то я на глазок выставил расходы элеронов, так по мне самолет стал даже слишком маневреным.
заранее спасибо
Зарядник Kokam JJ power выключается с надписью In voltage err? ри зарядке от БП Poulan www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… причем напряжение на выходе БП около 15 вольт., призарядке в машине глюка нет. глюк какой-то плавающий то есть то нет. Что делать?
имеется б\у электрокатер. В том месте где вал выходит из корпуса между уплотнительной резинкой и валом подтекает вода медлено но ощутимо. резинка стоит в окне корпуса плотно. как боротся с этим?
Нет ли у кого-нибудь русской инструкции к регулятору Sonik4 Marine15.
заранее спасибо
Я новичек в судомоделях, я летаю. имеется катер длина 600 мм, апаратура санва самолетная приемник то же соответствено самолетный, антена длиная порядка 600-700 мм. вопрос, как ее разложить чтобы был уверенный прием
Спасибо, дело в шасси, зимой летал на лыжах и пару раз садился в снежные бугры видимо они немного отодвинулись. теперь сделал даже лучше чем было.
Сегодня обнаружилась следующая проблема. пилотажевский мустанг размах 1250, масса 1500, двигатель Дуалскай 35хх винт 11-5,5привзлете при плавном пробеге клюет носом, при резком старте не успевает клюнуть взлетает нормально. в полете проблем нет все как обычною при посадке тоже все штатно , но после касания опятьже клюет носом. до этого летал на винте 12-6 все было нормально. вот я и думаю что с винтом это врядли связано, может ветер был около 6-7 м\с.
Имеется следующий девайс индиктор напряжения силовой батарей ссылка www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC7512/, есть ли от нее толк— виденли этот светодиод в полете??
Имеется БК мотор дуалскай на 40 ампер, регулятор на 60 амппепр.
жочется между регулятором и приемником поставить обычный выключатель, чтобы
включать самик когда нужно.
интерисует не сгорит ли регулятор???
Не совсем в тему, но хотелось бы с начала предложить землякам.
Отдам безвозмездно, ну может за пиво два двс
GMS 2000 32 – 2-х тактник, нет иглы, болта крепления глушителя.
и MDS 15 нет штуцера на глушителе.
полностью перешел на электричество, лежат без дела а им летать надо
В ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ на братиславской они значительно дешевле
Так у стрекозы диаметр ротора 350 мм , а у ламы 340 мм
Не имел ли кто опыта использования лопастей основного ротора от LAMA 2V3
на стрекозе. на фото практически такие же, размер отличается в меньшую сторону на 10 мм
а по цене практически в 3 раза.
винт пробовал 12\6 и 13/6 ощущения такие же.
статику померить не могу нет безмена.
на верное всетаки аккамуляторы, сегодня попробовал пилотажевскую сборку на 900 мА ощущения что тяги больше. может iRate всетаки фигня
Эээ…как то не нравится мне этот двигатель - размерность у него какая то “ни два - ни полотра” (ссылка на эти двигатели), батарейка … ну вроде 40 амп держит - но все как то на пределе своих возможностей. А что за регулятор использовался? Тоже дуальскай?
1560 гр. - это как я понял полетный вес получившийся?
Может не стоило так экономить на мотоустановке? (тогда уж ДВС надо было).
Вопросы не праздные - сам сейчас подсчитываю стоимость установки на полтора-два кило тяги. 😊
[/quote]
вес полетный
регулятор тоже дуальский на 60 ампер
насчет винта при расчете в мотокальке с винтом 12 на 6 уже при полном газе около 45 ампер, если увеличить шаг то сила тока только возрастет выдюжит ли движок?
Имеется пилотажевский мустанг www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/ вес 1560 грамм, мотор Dualsky xm 3542 1120 оборотов на вольт, мощность 450 ватт, винт 11на 6
батарея 11.1V Irate 4000 mA? 10C
В мотокальке просчитал вроде все нормально, сегодня взлет газ до упора, разбег отрыв от земли очень вялый явно не хватает тяги , пролетел метров 10 и плюхнулся опять на полосу.
НЕ могу понять в чем проблема мотор слабоват или батарея???
Заранее спасибо
А так, летает классно, у меня с ASP-32, на электричестве у коллеги- еще круче.
Спасибо!! с центровкой разобрался
А можно поподробнекй про друга с электричеством какой движок и аккамулятор и на сколько хватает полетного времени.
Вопрос к тем кто летаеет на P51 Mustang EP/25, www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/.
В инструкции сказано что центр тяжести в 100 мм от переднй кромки крыла. но пкаередняя то кромка сильно изогнута, так где измерять у фюзеляжа, или на каком либо растоянии от фюзеляжа. кто как делал?
Имеется мотор Pilotage 3025-12, регулятор на 65 ампер, батарея 3S1P 3200 mA
сегодня при пробном пуске на стенде с винтом 13/8 через 6 минут работы на 3/5 газа мотор остановился, причем был горячим, регулятор и батарея теплые. при вскрытии оказалось что отапаялся один из проводов от обмотки.
вопрос , что это последствия перегрева или брак?
Имеется:
–Мотор Пилотаж DT3025/12
–Модель Пилотаж P51 Mustang EP/25:
Длина: 1052 мм
Размах крыла: 1206мм
Площадь крыла: 25.6 дм²
Рекомендуемый полетный вес: ~ 1510 гр
–Регулятор бесколекторный Pilotage Stamina 45 А, BEC
немогу определиться с аккамуляторами 3 или 4 банки и какой емкости
Имеется тренер высокоплан масса 1600, двигатель ASP 32 винт 10/6
беспокоит большая ( после электричек ) посадочная скорость
Вопрос: если уменьшить шаг винта уменьшится ли скорость посадки
PS Мысль о двух машинках для элеронов - флаперонов у ще посещала
Эмпирическим путем на двигателе GMS 2000 .32 вывел что игла должна открываться на 2.25 оборота при этом на всех режимапх устойчивая работа . но когда самолет поднимаешь строго вертикально вверх через 5-10 секунд он начинает сбрасывать лобороты и глохнет, если быстро повернуть самолет в горизонтальное положение он начинает набирать обороты и устойчиво работать. вопрос к профи, что это такое и как с эти бороться.
инструкцию я читал но по ощущениям нормальная смесь при отворачивании иглы на 2-2,5 оборота, при 1,5 1,75 оборотах иглы когда полностью открываешь дросель мотор глохнет. Опыта по двс у меня мало, летаю на электричках, поэтому может у кого есть личный опыт.
У меняGMS 2000 .32 по инструкции отворачивать иглу надо на 1,5 оборота. сегодня обкатывал ощущенмие что смесь бедная. Есть ли у кого опыт по эксплуатации такого мотора, может в инструкции опечатка.
Имеется тренер выскокоплан, масса планера без начинки 660 гр., размах 130см, площадь крыла
27,2 кв дм. помогите определиться с мотором. я расчитываю на 2-х тактник 0.25. заранее спасибо.
Облетываю Pilotage Cap 232 EP двигатель бочонок пилотаж DT 2213\22, батарея Kokam 3S1P 1500.
винт 8 на 4,3. При выполнении бочек при 1/2 газа она получается размытой с большим провалом по высоте. на полном газу ситуация получше , но всеравно провал по высоте чувствителен . расходы соответственно инструкции по сборке. хочется совета бывалых как с этим боротся. заранее спасибо.
На днях покрастил крыло из ЕПП, обычной алкидной эмалью из аэрозольного балончика. не разьедает. результат приемлимый. из минусов - при активной покраске пробивает насквозь, из-за структуры материала идеальной граница между цветами достичь не удается.
Помогите разобраться в маркировке безколекторников, в частности пилотаж. поиск ничего недал.
И еще в пилотаже есть таблица по их бк моторам, в последний раз забыл попросить чтобы отксерили. нет ли у кого???
Подскажите кокой винт ставить на Pilotage Cap 232 EP, в обзоре говорится о GWS 8х4.3. в магазине порекомендовали 12 на 6.
Двигатель безколекторный бочонок пилотаж DT 2213\22, батарея Kokam 3S1P 1500.
заранее спасибо
На моем, когда не присоединена батарея он пишет disconnection.
А чего, он вообще ничего не заряжает?Добавлено
А входное напряжение в норме? (питание на зарядник)
не зарежает ничего ни литий ни металкадмий
входное напряжение в норме
имеется зарядник Kokam JJ power. работал замечательно и вдруг при зарядке
NiCd появляется сообщение open batery ( не присоеденена батарея), а при зарядке LiPo открывается диалоговое окно зарядки но зарядка не идет показатели по току зарядки 0 ампер.
может ктонибудь сталкивался с подобным
или подскажите где в Москве можно его починить ❓
заранее спасибо
подскажите как заряжать свинцово-кислотную батарею - специальным зарядником? или можно использовать универсальный зарядник для NiMh, NiCd( у меня Kokam) поставить ток заряда 0.7 ампер и на 10-12 часов.
заранее Спасибо