Activity

blade nano cp x - мал, да удал!
serovik:

Двигло и сервы-расходники по-умолчанию…

Если не допускать заклинивания серв в крайних положениях, а также чистить резистивные дорожки, живут они долго. Самая беда - если не уследить, то горят полевики серв. Перепаивать сложно (они с вошь размером), но 2 раза уже паяли. Нужен термофен хороший, использовал Bosh с самой узкой насадкой. Ну и бинокуляр для ремонта не лишним будет )

blade nano cp x - мал, да удал!
AABBCC:

Мне кажется лучше расходы поджать, а ЭКСПО уменьшить до 20-15%. Так легче ловить его мелкими движениями стика, а при большой ЭКСПЕ будешь махать стиками из края в край и еще больше раскачивать верт.

Смею не согласиться. Зажимать расходы это порочная практика, лишает запаса маневренности и выруливать на рефлексе от стены (препятствия) сложнее. Экспо больше 20% это только на начальном этапе, чтобы сразу не биться из-за мандража. Профи, естественно, летают без +ового экспо. Так что чем быстрее вы будете снижать экспо, тем правильнее будут отрабатываться навыки. Скажу так: На T-REX 450 я начинал с +25% экспо (DX6i), через 50-60 подлётов постепенно убрал до 0…
Да, память дырявая - посему напомните, плз, про grommet mod, это резинки демпфера межлопастного вала от MSR? На MCPX я фиксаторные резинки кабинки использовал, но тут размеры-то меньше.

mironset:

PITC CUR 55-65-75-85-100

Ротор перегружаешь. Так двигло долго не протянет!

blade nano cp x - мал, да удал!
Rakshas:

Может кто подскажет на каком канале у этой казявки чувствительность гироскопа (стоковая устраивает, просто для общего развития)
И можно ли как нибудь настраивать поведение/чувствительность ФБЛ, а то даже в два раза большую V120D02S в комнате, блинчиком, гонять легче.

Обычно 5й канал, он же по умолчанию “Gear” на Spectrum емнип. А чувствительность фбл, как и на предыдущих моделях зашита, скорее всего, намертво. При таких размерах это обоснованно: к примеру, я пытался экспериментировать с лопастями на MSRX, так фбл с ума сходила при малейшей разнице со стоком. Да и на больших вертах настройка фбл задача отнюдь не тривиальная.

blade nano cp x - мал, да удал!
T-Rex450:

Опять считают что моторы у msr и msrx одинаковые!

Это всем или почти всем понятно, вопрос о НАНО здесь, у него своё уникальное двигло? Размеры, как показала практика, могут быть идентичными, а нутрянка разная.

T-Rex450:

Перерывы делаю всегда,только на 500ке и 250ке наглею,но там БК.

Сорри за офф, на 450й давно поставил Scorpion 8, вот тогда-то и появился 3D реальный, с запасом. В связи с этим спрошу:
Кто программил Spectrum на 3D под наник? Шаг/газ как лучше вывести, чтоб при перевороте не проваливался? Просто пока на 450м рексе слабый мотор был, шаманство с шагом и газом помогало не сильно, проблема решилась именно заменой мотора на другой. Кмк нано если БК и впиливать, надо инраннер (момент меньше на разворот при подгазовке), но они все тяжёлые для наника…

blade nano cp x - мал, да удал!
Робби:

Да странно что не берете, самому тестить модели интереснее на порядок - как раз при цене 149.99 зеленых, эта сумма вообще не тянет карман, думаю ни для кого, ну почти не для кого.

Дык mironset вчера получил, вот и потестим, заодно пульт настроим )) А касаемо MCPX, уже после 20-30 полетов мотор ХР пришлось менять. А тот, что был изначально установлен, дурил (на акки не списываю, для него юзал Hyperion. Ну да что там расуждать, статистика должна набраться.
Очень актуально выяснить, какие з/ч наника совместимы с другими моделями - з/ч у многих от разных Блэйдов лежат.

zvukovik:

Так, Игорь, там обычный 3-х жильный провод с разъёмами на концах джек 3.5 (аудиопровод). Продаётся чуть ли не в хлебном. Но я сам такие паяю, т.к. качество готовых - гомно. Подключается к звуковой карте компа. ХЗ, как оно работает, но работает, сам видел.

Лучше взять USB-адаптер E-Sky и перепаять конец на jack 3,5. Со звуковухой, даже быстрой SB нюансов немало неприятных. Больше того, кроме SB с дровами ASIO др. звуковухи не катят, не говоря о встроенных. Проблемы - настройка уровня на входе и серьезные задержки, больше 100 миллисекунд уже ощутимы.

blade nano cp x - мал, да удал!
T-Rex450:

Ниачем.Легче блохи,мотор вроде тот же.А на блохе почему так часто не дохнут?У меня на блохе мотор сдох после 200-250 полетов.
Кривые лапки опять же.
Кстати греецо он неплохо.
Радиатор блохи от Раконхели надо попробовать.
Я уже примерно 50 на наните отлетал.Даже не ослабло двигло.

Тут однозначно обороты основного двигла выше. Если двиг идентичен MSR, то ресурс точно меньше будет. Радиатор внешний не совсем решает проблему, т.к. в первую очередь греется коллектор и плавятся щетки, загрязняя просветы между контактами коллектора. Дальше веселее, мотор теряет КПД на нагрев. Кмк, если нагрев серьезный, нужно перерывчики делать на остывание, как с MCX. Все это имхо, но с учетом того, что у меня есть вся линейка BLADE (MCX2, MSR, MSRX, MCPX и тюнинги ко всем моделям). Наник пока не беру, надо потестить и болячки понять…

blade nano cp x - мал, да удал!
SkyWorker:

Да, если была неудачная попытка доставки, то следующая будет через 5 дней по их правилам… таков Экспресс в России! Но приехать и самому забрать в любое время - никаких проблем. И не надо почту штурмовать!

Ага, вчера проверили… Банальная ложь от выдающих, ссылки на “очень нехороших” курьеров, смена версий. Мы потратили несколько часов, чтобы нам в итоге вынесли мозг невероятными предположениями. Аарргх!
Мне тоже теперь хоца сжечь эту шарашку и П.Р. заодно %(

blade nano cp x - мал, да удал!
mironset:

Ну iPad еще и iPhone ПЯТЫЙ, чтоб средь хомяков отсвечивать.
А большой вертолет, это как Hummer, впрочем Фрейд тот еще дурак.

Игорь, ну не совсем так. 36 кг беспилотника нашего при 14 м/с летают стабильно, по Фрэйду 😉 А MCPX на том же пятачке высоту не держал, но FBL отрабатывала, посему в инверте он был стабилен. Понятно, что “Нано” подразумевает физические ограничения. Быстрая система DSP позволила сделать 3D компактным. Впрочем, при хорошем раскладе, выводы сделаем завтра - щя те брякну
ЗЫ. Да ты не огрызочник, как я погляжу )

Blade mSR X - новая комнатная блоха
Vertu:

Но летает менее стабильно, встряхивается характерно, если стиком качнуть. Хотят висит ровно.

Это “встряхивание” как раз и мешает пилотажу в очень ограниченном пространстве. А висеть после 7 лет пилотажа на разных классах уже скучно 😉 Кроме того, у мя есть подозрение, что это на ресурсах серв не слишком положительно может сказываться…

Blade mSR X - новая комнатная блоха
Vertu:

второй майбах поменял.

Зачем палиться? Либо с огоньком виз крякалка, либо на Логане со своим водителем 😉 Офф, сорри…

Vertu:

А вот время полета и динамика улучшаются в разы.

В разы… Чем разы мерили? )))
Шутка )

А вопрос:
Поставил лопасти от MSR, FBL “ловить” начинает. Ну да у них площадь ппц. Загребущие, но хвост не ведёт.
Была тема по мессеру, когда наоборот, для уменьшения “гребучести”, уменьшали площадь лопастей путем обрезания вдоль.
Ща бы порезал, но у мя мессер целый есть, я его по пьяни летом во дворе гоняю Х) А люминесцентные ваще резать не выйдет, хрупкие.
Как он на скорости с экстрим-лопастями? В помещении воронки (носом/хвостом) норм крутить можно?

Сделаю тест на улице, на скорости надо посмотреть лопасти. Тока минус двадцать по Цельсию в прогнозах `(

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Решение грамотное, ежели паять красиво. На MSR пришлось, разъемы уг.
Мой апгрэйд селектры:
3LiPo 4500 Mah, хобикинговский преобразователь, индикатор. Хотел зеленого цвета поставить, но солнечным днём яво не видно, остановился на синем. В поле кмк идеал 😉
Силовой допаять надо (XT60), а балансирный ужо вкрячил.

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Опробовал новые Турниги 160. Шустро! Парадокс: На Гиперионах 240 моторы холоднее %)

clobus:

А вам он зачем? Только для эстетики

С металлом расходниками становятся линки, а “вилки”, через которые они шуруют, не раздвигаются. Кмк самый толковый апгрэйд. Эстэтика тут не причём, меня это не беспокоит совсем.
Ага! У мя туча лопастей от MSR, ща опробуем )

Blade mSR X - новая комнатная блоха
Vertu:

Ога.Вот Турниги - то самое УГ, изначально. Мрут как мухи.

А тут от партии всё зависит. Брали Thunder Power 1й партии, так они циклов по 80 работали норм. А следующая партия точно по тексту - как мухи подохли вскоре, причём все!
Турниги прошлой партии на MSR честно отработали около 50 циклов, а за копейки не жалко побольше заказать. Но по току держали хвост пистолетом зато )
Думаю хаб металл Extreme с MSR переставить на MSRX в качестве апгрейда.

Дайте плиз координаты на Extreme лопасти, раз чудеса обещаете 😉

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Мотор центральный холодный. По лазерному ИК-пистолету - 51 по Цельсию после 5:20 интенсивных маневров. По лопастям:
Кмк интереснее иметь больше оборотов, реакция лучше. От микрострекозы лопасти даже пробовали, но FBL надо шить, много параметров менять. Velocity Tracking, в частности.
Случаем, программатор можно одолжить у когонить? Шутка )
240. Месяц летаю. Нарекаеий нет покамест. В любом случае, это акки из 1х серий, как показывает практика, последующие партии вполне могут оказаться уг…
Пришли Turnigy 160, полётов пока не было…

Blade mSR X - новая комнатная блоха
mironset:

Где тут про вертолет-то новый, мужики? Летает отлично вообще, мой хороший знакомый уже купил. Он вообще заборет любое даже почти отсутствующее воображение. Надо брать.

Знакомый эт я )
По делу:
полгода лежали акки Hyperion 240Mah 25C (CX G3), думал на MCPX юзать (стоковые отстой, как обычно). Но они показали себя классно на MSRX. Просто возьмите нейлоновую стяжку, самую маленькую. Оберните вокруг лыж и притяните акк, но не сильно! Следите, чтобы стяжка не касалась вала. После, чтобы стяжку случайно не ужать, капните циакрина капельку в замок стяжки.

Из ощущений:
Круть! Юзал MSRы в разный вариантах апгрейдов, эта штука - “допиленный” MSR, действительно, “отскочить” от стены (кухня 3х3м) можно даже на длинных шариках. Послушен опытным рукам и DX8.
Потрясло то, что летает без сноса хвоста (на Hyperion) при минусе на улице! Уронили в снег, пожгли полевик на мотор сервы. Долго мучались с термофеном и пайкой (полевик размером с вошь отпаяли с Соло). Работает!

Для МСРХ остановился на Nurnigy Nanotek 300. Но это в другой теме должно быть 😉
Попробую ща фоты выложить…

Blade mCPx новый чертенок
wertwolf:

Где то видел. Как вариант, не находит 0, чистить контактную дорожку, может спиртом для начала пролить?

Проливка это полумера! Аккуратно откручиваем корпус сервы, чтоб скользящий контакт не повредить. Далее ватной палочкой со спиртом снимаем грязь с дорожки и контакта. Иногда “гребенку” контакта нужно отогнуть для плотного прилегания, но это для прямых рук!
Собираем обратно и серва как новая! Удачи )

Blade mCPx новый чертенок

И отклик и стиль поведения различны. Да, не забываем, что имеем дело с самым маленьким FBL, что делает поведение модели уникальным. А BLADE CP, как известно, до полноценного 3д не дотягивает. После родных Рексов те, кто пробовал CP, загорались желанием растоптать и закопать оный девайс ))

Blade mCPx новый чертенок
cylllka:

На сколько разнится поведение по сравнению с МСПИксом.

Александр, насколько разнится поведение Т250 и Т500? На столько же, на сколько массогабариты! Небо и земля по моему опыту, так что вопрос риторический )

Blade mCPx новый чертенок

Поставили полный тюнинг RakonHeli (цапфы, хаб, тарелка и держатель хвостового мотора до кучи). Выполнены качественно, только хаб не полированный, ну да покласть на это ) Верт висит как прибитый. Свободных люфтов нет, только упругие немного - идеальный вариант. Впечатление положительное - с микрохели сравнить нет возможности.

Blade mCPx новый чертенок

Вчера заказали 2 полных комплекта апгрейдов Rakonheli (поставки обещают с 5го марта). Выглядят куда солиднее, чем микрохели - дизайн и обработка на уровне. Цапфы интересно сделаны, на минимальный люфт. Микрохели косячили с mSR, так что риск, надеюсь, оправдается… Осталось дождаться, по результатам отчитаюсь перед обществом ) ЗЫ Ну когда же Extreme проснётся?

Blade mCPx новый чертенок

Господа! Есть потребность в Hyperion G3 1S с разъемчиками, нас двое и нужно 8 шт. Кто желает скоперироваться и сэкономить на доставке, милости прошу в личку (ещё хотим апгрэйды всякие купить)). ЗЫ Нет никакого сомнения в том, что штатные акки так же, как и с mSR гуано 😉

Blade mCPx новый чертенок
AstraTangens:

Покупал пруток на метро “Улица 1905 года”. Там магазинчик есть…не помню как называется. Мир хобби что ли. Прутков у них полно разных.
а тут ветер этот, в зависимости от ориентирования то подбрасывает, то сваливает, то в пикирование загнать пытается. Но мощности хватило верту выгребать.

А поточнее можно? Плз, у 1905 года много всяких магазинов… “Вспухание” на ветру у любой классики норма, но сильно зависит от массы/инерции, поэтому на мелколётах заметно сильно. Ветер не проблема, но при посадке тонкая работа газом нужна.

Blade mCPx новый чертенок
PoroHard:

Может кому это пригодится.😃

Отличное решение. Проблема с поломкой держателей кабины тоже лечится 1 раз и навсегда - вместо задних ставим карбоновый пруток, рассверлив на циакрин сажаем. Передние можно не трогать, они уже не сломаются - проверено ) Очень нужен карбон (прут) 2мм и не только, где в мск разжиться, подскажут люди добрые?

Blade mCPx новый чертенок
Скептик:

Это что ж там за нагрузки такие радиальные что срывает внешнее кольцо подшипника???Или подшиники брак?

Уже приводили: 2 кг расчетно. Но продольная вибрация от подраскрученного межлопастного вала на таких оборотах быстро разминает сепаратор, в итоге подш рассыпается. Сам жду обновленной версии, ну когда же 😦
Это ещё ничего, видел фотку, где отстрелившаяся пластиковая лопасть (с карбоновым прутком внутри, сам на таких летал) Align торчит из двери автомобиля наполовину! А всё от того, что локтайтом забыли резьбу намазать…

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

Ну так это кмк не есть вариант нормы. Следить надо за техническим состоянием модели. Даже такой. И все будет в порядке.
Не зря же существует достаточно устоявшийся регламент предполетного осмотра и периодического ТО.
Законы физики они везде одинаковые. 😃 С мелкими на самом деле даже сложнее. Тут допуски и люфты намного меньше и выход их за норму намного сильнее чувствуется. На большом иной люфт можно сразу и не заметить в полете.

> Разумеется, опыт с 450, 500 и БПЛА вертолётами 8 кг весом многому меня научили ) Сейчас занят разработкой регламента ТО. В этом форуме кладезь инфы для тех, кто умеет искать.

С мелкими не сложнее, скорее, тоньше (руками сломать иной раз проще, чем об стену)) MSR, например )

Всё же хочется узнать, как быстро (если это заметно) растут люфты в стоковых узлах )

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

Около 2 кг там эта нагрузка при максимальных оборотах. Смешно для подшипника.
Куча мелких моделей прекрасно существует без упорных подшипников и ничего не разваливается.

Ну, мож упорные здесь и лишними будут, просто одно дело - статические 2 кг от центробега, а другое - когда, скажем, межлопастной вал слегка расслабился (винт выкручивается). Тогда мелкая и высокочастотная продольная вибрация способна постепенно разбить подш, если раньше винт не выскочит ) Уже не говоря о ситуации при краше, там нагрузка другая. Может, это мои наблюдения с тушками покрупнее, но мало ли…

Blade mCPx новый чертенок

Хоца Thunder Power акки для него, для MSR они сработали оч хорошо! Хвост до отсечки держат, взял 9 штук ) Подскажите, где ЗИПом разжиться мона по цене гуманной, плиз…
ЗЫ
Готов присовокупиться к заказу, объединимся на платной основе!

Blade mCPx новый чертенок

2 STZ
Адресую тебе, коллега, поскольку верт идёт уже ко мне ) Уже починил? Т.е. тремор в полёте устранён? Надысь пришлось Futaba серву (digital coreless) разобрать, извлечь потенциометр, чтобы пофиксить проблемы с позиционированием. Исправил. Работает нонче аки часики швейцарские )
С твоих слов получается, что фиксация “червяка” с прицелом на минимальный
люфт решает проблему тремора FBL, так? Т.е. жужжание норм, но не дёргается особо?
www.micro-flight.com/Blade mCPx.htm
Это для тех это, кто не знает, что есть правильная затяжка и фиксатор резьбы. Это типа пить Боржоми с отказавшими почками. Каждый/любой не протянутый узел на таких оборотах неминуемо (!) приведёт к потерям. Проще протянуть нагруженные узлы. Линки, судя по статистике, действительно вылетают, но это не есть болезнь. На Тирексах используются подшипники упорные вкупе с шариковыми, это разумно. Разрушение сепаратора шарикоподшипника в отсутствие упорных неминуемо, ввиду нагрузги от центробега. Какой бы стороной ни был установлен шарикоподшипник, продольная (осевая) вибрация вала, тем паче при таких оборотах, расслабит любой сепаратор, вне зависимости от материала, из которого он (сепаратор) изготовлен.

Blade mCPx новый чертенок

2 STZ
“у чувачков как раз был дикий расколбас и тремор с вертолетом ровно за минуту до того, как лопасти разлетелись! Берегите себя!”
То же самое на большой 3д классике - межлопастной вал раскручивается, это даёт флаттер на лопасти, далее - флаттер с разрушением и (иногда) отстрелом лопасти. В крайний раз у мя убился верт с лопастями длиной 820 мм, но это спровоцировало немного другие, серьёзные повреждения ( Слава Богу, расстояние от точки старта было безопасным.

Blade mCPx новый чертенок

2 STZ

“По продолжительности и периодичности точно похоже на то как часто и с какой скоростью (амплитудой) трясучка происходит в полете! Причем это происходит только в двух-трех местах по ходу стика газа/шага.”

Силиконом брызгать в сервы не стОит. Аккуратно развинтить проблемную и нежно, пробензиненной (если силикон попадал туда) или проспиртованной ватной палочкой очистить резистивную дорожку потенциометра от абразива. Дать высохнуть. Далее “гребёнку” или “расчёску”, (как их называют), токопроводящую аккуратно, с помощью тонкой иглы, немного отжать равномерно для усиления прижима. Не перестарайтесь, это хирургия! В итоге - чистая дорожка потенциометра и равномерное, плотное прилегание “гребёнки” к дорожке. Всё работает, если стопорная шайба на валу сервы исключает люфт червяка сервы, но позволяет “червяку” свободно вращаться.
Как-то так, по моему опыту с линейными сервами. Буду рад дополнениям.
Вот только силиконом туды брызгать низя, да и вообще, аккуратнее со смазкой и жидкостями )

Blade mCPx новый чертенок
sashaNar:

Держите как удобно. Главное, чтобы птиц при этом летал.

Согласен полностью. Считается, что есть 2 школы - америкосская и европейская.
НО! Переключаться указательными пальцами имхо удобнее. По первости, когда руки тряслись (да и не только) на 450м, левый стик 2мя пальцами держал. В привычку не вошло, запретил себе.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
fed2141:

Конечно могу и ошибаться, так как нет статистики, но мне кажется что в основном все большие, средние и мы маленькие летаем на нашем Спектруме. Как не посмотриш на Трекс и им подобные (и квадрики в том числе) у большинства DSM2 приёмники стоят.

Взрослый пульт даёт маленькой вертушке огромный плюс, пульт есть мозг, а если он программируемый и в нём разобраться - фантазия есть единственный предел для творчества в пилотаже. Аз есьм поклонник DSM2, и даже агитирую за протокол оный, ибо он радует 😃 I love my DX6i, it’s that reliable.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
pomsta:

В ветке о мессере, все как один, установившие металл, говорят что кроме металлического звука полета и внешнего вида металл ничего не дает. Ну и плюс точнее минус из кошелька… >

Сорри, я из ветки мср, но и соло про юзаю. Грамотный комбо-тюнинг на мср дал результат аля “швейцарские часы”, т.е. теперь возможны идеальные компактные (неспешные) фигуры и бешеная динамика на улице. Если бы для прошки было что-нибудь дельное по апгрейду, кроме башки, поставил бы не задумываясь! Надеюсь, для прохи появятся ещё решения по апгрейду, места слабые везде есть, а колхоз это гут, но иногда готовые (доработанные) инженерные решения очень кстати.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
RedQsu:

Добрый вечер!
Рылся в просторах интернета и нашел аккумы похожие на наши www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63511… (НЕ РЕКЛАМА), подходят они нам или как? Кто нибудь пробовал?

Лично знаком с владельцем брэнда (Какая реклама? О, нет, только не паяльник!!!) Уверяет, что заявленная токоотдача соответствует маркировке без поправки на “кетайское искричество”. Протестировать мелкие акки на соответствие характеристик не довелось, так что способ проверить - только эмпирический ) Сам не пробовал.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
cylllka:

Знал бы сколько я свой бил 😃

И платы с логотипом Nine Eagles они тоже первыми начали делать? 😁 Что за бред?

Поначалу все бьются часто, потом реже, но жёстче. Сначала бьются о землю, потом чаще о стены - пройдено 😉