Activity
А в гугле пробовали ?))
4му фантику оно и не надо,это для третьего.
Естественно пробовал, но все ресурсы англоязычные. А на русском нифига нет.
Подскажите Samsung Galaxy Tab 4 8.0 16gb 3G как с фантиком нормально работает?
Облазил все но нигде не нашел подробного описания по программам сторонним. Поделитесь ссылкой на описание и возможности программ, желательно на русском. В видео программы Litchi показано что квадрик следует за выделенным объектом или делает облет. Это только 4 фантика касается или на 3 тоже можно?
Если один из движков полудохлый то тоже не взлетит. А вообще нужно проверять всю цепочку от платы - провода - движки - шестерни - винты.
Все винты крутят, шестерни все целые. Разбирал, смотрел. Проверить движок это без лопасти за вал ухватить, типа как он тянет ? или каким образом?
В плате чему крякать? Там по идее тоже нечему ломаться. Она стоит на ножках, все элементы на месте. Горелого нет ничего, да и напряжение там не такое высокое. Гироскопов нет. по идее там плата должна регулировать обороты от нагрузки на движки.
Решил взять планшет, но как-то не заморачивался даже, и не думал что будут проблемы, купил ipad mini 3g, возникла проблема с коннектом. Не хочет подключаться. Что делать ума не приложу. Сбрасывал, переустанавливал - толку нет.
Разобрался кое как. В общем ресеты и восстановления не помогают. Сброс на ноль стирание контента, другие учетки - программа не видит фантик. Решилось все только перепрошивкой планшета. Подключил его к компу в режиме DFU (восстановление), через iTunes выбрал -восстановить и обновить планшет. Комп скачал свежую прошивку, залил ее на планшет. Активировал планшет как новый, но со своей учетной записью. Скачал приложение, включил пульт, потом фантик, перешел в раздел How to connect подцепил кабель от пульта к планшету, вернулся на страницу где обычно появляется ссылка camera, через пару секунд, экран мигнув заменил надпись How to connect на Camera.
После можно восстановить планшет из копии если необходимо.
Ребяты, помогите кто спец. Принесли знакомые симу x8w после краша. Заменил лопасти, почистил от грязи шестерни, смазал. Склеил то что лопнуло на корпусе. Все работает но не летает. Пропеллеры и движки стоят правильно, как подписано. Сначала заваливался на один бок, потом оттриммировал его, завала нет, но он тупо крутит винты но не взлетает. Толи мощей не хватает, толи еще что. Нигде нет способа лечения. В нескольких местах описаны похожие симптомы, но ответа нигде нет.
а с обычной пятеркой не кто не пробовал летать?
У меня обычный 5 phone в принципе все работает без проблем. Когда далеко улетает, начинает сыпаться картинка, а так все в норме.
Вот снимал им
Решил взять планшет, но как-то не заморачивался даже, и не думал что будут проблемы, купил ipad mini 3g, возникла проблема с коннектом. Не хочет подключаться. Что делать ума не приложу. Сбрасывал, переустанавливал - толку нет. У друга китайский Bluboo работает без проблем. Подключился, картинку показывает. Завтра проверю по качеству как в полете.
Кто подскажет будет ли с минском работать или не вариант? В описаниях везде было указано, что на огрызках наоборот видео хорошо обрабатывается из-за процессора, малые задержки.
Подойдет ли для работы Samsung Galaxy Tab 4 7.0 SM-T231? Есть вариант поменять огрызок на него.
любят на форуме обсирать народ я вижу.
Не все конторы нормально работают с конвертацией. Одно дело когдай PayPal конвертит, другое когда сам магазин. У всех свои замороки, и всегда не в пользу покупателя. Поэтому я и написал делать лучше в валюте сразу, меньше гемороя будет.
Если постоянно покупать то картой лучше, если пару раз то WU намного проще -комиссия за перевод до 25тыс составляет 250рублей. При этом все происходит сразу без возни с картой.
Открытие карты просиходит от нескольких дней в Москве до нескольких недель (в регионах). Сумма за открытие от 450рублей. Минимальный остаток на карте от 15$ (450р) который необходимо внести для активации карты. Активация карты происходит также после открытия карты в течении некоторого времени. Карта активна год, после года переделывается. Либо можно изготовить карту на более долгий срок -соответственно цена будет выше. ( Цены приведены минимальные, и могут очень сильно отличаться в разных банках. в сбербанке к примеру открытие карты стоило 650р)
Теперь представьте человека который живет где-то в регионе. Он будет открывать карту полмесяца, потом еще может до 3-х суток ждать активацию карты. Это я говорю не просто по слухам, а работаю с картами и знаю как может затянутся процесс. Поэтому и написал как вариант -оплата по WU.
Некоторые магазины позволяют выбрать товар в рублях, но оплата идет в валюте, и когда вы выбираете в расчете в рублях конечный ордер, могут прислать письмо, что они не могут принять его в таком виде, и просят переоформить на USD или другую валюту, сам сталкивался пару раз и пофигу им конвертирует или нет ваш плательщик валюту
поэтому и советую делать в баксах карту и оплачивать ею тем кто не сталкивался еще с интернет платежами, дабы не было лишних заморочек.
Вся переписка ведется на английском языке.
В принципе сам заказ формируется, переписка нужна будет только для изменения заказа или дополнительных вопросов, а так все обычно без лишних слов доходит.
Если оплачивать будете картой, обязательно расчеты в валюте карты ставьте иначе платеж не прокатит. Т.е. если виза к примеру в долларах, то и заказ в долларах. Если хотите в рублях оплачивайте по вестернюнион. Пейпэл ток в баксах.
mikola84, напиши в личку пообщаемся. я тоже с КК, конкретно г. Лабинск. Покупал и на хиробо и на rc711
По поводу доставки почты тут сроки разные. Одна посылка мне за полторы недели пришла, друга 2.5 месяца, так что тут как попадет.
djidai, спасибо за ответы.
Буду пробовать, а то были сомнения, будет ли все держаться таким образом.
Приобрел КИТ коптера 450. При сборке возникло несколько вопросов.
-
Как крепили сервомашинки? В описании что идет в комплекте на диске, писано садить на саморезы а сзади кусок пластика, куда их собственно вкручивать. Все так и делают, или же на винты с гайками садят?
-
крепление тяг к качалкам машинок. Кто что использует? Опять же саморезы или винты с гайками?
Ну вот и славно, тогда даже и не стоит заморачиваться и думать о нем )). Спасибо всем.
Народ а кто за такую вещь слышал? Кто нибудь щупал?
Автопилот епрст 😃
radiopilot.ru/…/KDS_Flymentor_3D_User_Manual.pdf
Как утверждают производители -С ним у вас будет гораздо меньше “дров” (или пластмассы, или металла 😃 ) очень полезная штука как для начинающих вертолетчиков, так и для профессионалов. При этом фактическая “переплата” составляет примерно 2500 р. так как гироскоп уже не нужен. Кроме того с помощью данного устройства можно летать на вертолетах с CCPM с пультами у которых такой поддержки нет, все сделает автопилот.
AlexArtv3 - на рекса 😃.
Хотя если бы сейчас стоял выбор что брать, то на рекса все-равно денег нет, поэтому взял бы CopterX (что уже сделал, купил тушку).
Александр 1-й спасибо, как раз на этом форуме где-то было сказано за красный провод. вот и делал так. Поправлю
Спасибо за поддержку.
Тут вполне согласен, что много-го нет, т.к. сам еще многими вещами не занимался, или до конца не разобрался, потому не стал писать.
Про подтяжку всех соединений подробно не стал описывать, общим словом ток сказал, все соединения проверить 😃, но думаю потом в картинках показать все точки.
По поводу газа, выбирал из советов на разных форумах, что лучше для новичка. Если можно подробнее что именно неправильно.
Вопрос про зазор между шестерней и пиньеном. Там вроде двигатель становится фиксировано и зазор по моему не регулируется? Когда шестерню от рекса ставят, делают пропилы, разве не так? Напишите плиз как правильно, думаю не мне одному понадобится.
Я тут пока свой верт до ума доводил и довожу столкнулся с проблемой, что нет нормального подробного мануала с описанием настройки с нуля. Вот купил я вертолет, и не знаю что с ним делать дальше. Поэтому написал небольшую инструкцию, зацените и подскажите, что там нужно поправить, где косяки какие. ногами не пинать и сильно не кричать, т.к. сам еще лузер в этом, но пытаюсь помочь другим, облегчить страдания ). Инструкция по настройке Belt CP V2
При падении не стик газа в ноль, а холд. А то привычка останется, а на айдле стик в ноль это вовсе не ноль.
Тоже верно. Только пока до idle далеко 😃. Кстати вопрос про холд - в настройках футабы что выставлял, сколько процентов?
P.S. заказал себе тоже тушку коптера, жду теперь когда прилетит, буду собирать.
P.P.S. Хвостовой привод тоже разваливается при ударе, саморезы потом не держат, но я их на циакрин сажаю и все нормально, почти все пластиковые детали клееные ). Иной раз склеенное место целое остается, а ломается рядом 😃.
И еще в догонку -кто как АБ(аккумулятор крепит) на рексах он сверху и народ липучку садит, а на белте?
Condemned, если решили себе краш кит заказать на первое время, то я бы заказал следующее:
- Шестерени главные с обгонкой - чем больше тем лучше 😃. практически при каждом падении капец ей. Так что 10-20 можно брать 😃
- межлопастной вал гнется также при крашах, если в момент падения движок лопатил, и лопастями махал;
- хвостовую балку- люминий (одну ставишь вторую правишь -можно деревянную палочку для этого сделать по диаметру подходящую)
- подкосы -пара комплектов (обычно в местах крепления лопаются но клеются хорошо циакрином)
- комплект болтиков с шаровыми наконечниками от тяг (если удар хороший ломаются в месте крепления и улетают к чертям)
- тяги овальные (лопаются)
- крепления лопастей (бывает при сильном ударе ломаются)
- пару комплектов лопастей (редко ломаются но бывает)
Вроде все. Обычно у меня все после краша восстанавливается склейкой, окромя шестеренок. Это засада с ними. Следующий раз при падении, если верт будет в метре от земли буду глушить сразу двигатель, может спасет. Верт сам по себе довольно крепкий, если падает в траву то вообще все класс. Последний раз выкосили от травы маленький участок для взлета, а дальше если падал то в траву ). главное стик газа в ноль при падении )
Вихрь, немного влево сносить будет из-за конструкции вертолета, все верты классической схемы так летают. Но тут что-то он больно резво влево убегает. Проверьте тарелку, балансировку.
Тарелку проверить можно приспособой, покупается или любой токарь выточит, лапки не обязательно делать, можно и блин круглый оставить, тут важна поверхность ровная.
Балансировка верта проверяется подвешиванием его за пятак на голове ОР. дальше можно сбалансировать по разному. Я на одних моделях обычными резинками крепил груз (аптечные или от банкнот), можно в пенопаласт воткнуть пару саморезов, или в пластилин а его прилепить к капоту.
вытащить старую не проблема, проблема назад запрессовать.
Я вытаскивал просто -взял головку из набора для ключей (не помню какой номер), главное чтобы внутренний диаметр был под размер обгонки. Ставишь шестерню на головку, так чтобы номер подшипника и стрелка направления движения обгонки были внизу. Далее приставляешь сверху круглую железяку (я брал насадку удлинитель от отверток или шуруповерта можно у нее диаметр как раз подходит, больше внутренного отверстия и меньше внешнего диаметра подшипника). И легкими ударами молоточка подшипник выходит.
Вот подскажите как теперь запрессовать ее в новую. У меня сейчас таже песня. Старый подшипник вытащил, лежит 3 штуки, а воткнуть в новую без обгонки не получается, становится наперекосяк и все.
Завтра попробую тисками маленькими запрессовать, может получится.
Если покупать в сборе,
![]()
то можно здесь
ЗЫ.
Наверное надо купить рексовые шестерни, переделать раз и не париться больше. Набор 3 шестерней без муфты стоит 340р. 😃
Ну а у кого люминивая рама есть, неужели она так легко гнется? Если так почему же алюминиевый кит дороже карбонового?
По поводу клона. Аппа у меня есть, хоть и 6 канальная, но мне пока хватает (футаба). Есть белт, на нем прыгаю помаленьку, т.е. первичные навыки имеются, но только первичные. Но с белтом проблемы с запчастями, долго идут, плюс управляется (судя по симулятору) намного хуже рекса. Можно конечно как делают многие проапгрейдить белта, но я думаю проще тушку купить отдельно чем модифицировать, тем более будет чем занятся пока одна тушка в ремонте. Так что тут больше вопрос в дступности, цене и запчастях. К примеру на CopterX запчасти продаются свободно, а на Тарот или T-Rex compact? Или они настолько клоны что коплектующие к ним отдельно не идут, а сразу от рекса по умолчанию брать надо?
Еще вопрос по CopterX - насколько это клон, полностью взаимозаменяемые детали или нет?
По цене просто коптер намного дешевле других. Тарот в цене практически не отличается от рекса, разница небольшая.
В карбоне конечно лучше.
Я не спец, но по прочтении форума сформиловалось мнение что лучший клон это Тарот.
Я лично правда не парился, и заказал с Ебэя клона нонейм cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270…
Отпишусь как придет. Обошелся в 61,29USD с доставкой.
А почему карбон лучше метала или люминя? Вот на мой взгляд новичка металл или люминий лучше, вроде не ломается а гнется только. причем погнуть чтобы надо стукнуть ну оочень сильно. А Карбон конечно легкий, но и хрупковат. при небольшом падении сколы и мелкие повреждения, на местах соединений все наверное разбалтывается, а посильнее ударишь сломается. Это я так думаю, объясните чем карбон лучше, а еще не разбираюсь.
Ребята, а какой клон рекса самый лучший или самый ходовой? А то на рекса не тяну, подумываю в сторону клона, склонялся к коптеру (правда не знаю что лучше AE SE или ME)
WarHawk спасибо большое ). Всем спасибо за помощь. Без вас бы не взлетел )
СПС. буду пробовать. Здорово всетаки. А симулятор феникс вообще здоровская вещь. реальный вертолет оказался таким же как в симе. Управляется также неуклюже ), рывками.
Ура-ура. Впервые отлетал почти 2 аккумулятора. На первом попрыгал в начале, под конец начал уже подвисать на высоте 1-2 метра, а вот на втором уже накосячил, вертушку понесло к деревьям начал сажать, кругом буераки, места мало, в общем сел почти удачно, все целое только вот пиньен с мотора слетел, движок крутится сам по себе. Подскажите как закрепить? Или покупать новый? Опять же видел кучу постов с проблемой посадки его на вал.
У вас все свободно крутится? Углы не превышают разумные пределы?
Выглядит как перегрузка…
углы нормальные -2 +1 +6 (0-50-100%). Было подозрение что при работе хвостового ротора обороты падали, как будто мешало что. Но видимых косяков не обнаружили. Все свободно вращалось.
Что-то не прет мне с вертолетом. 10 минут попрыгали и сгорел регулятор хода. контакты оплавились и отвалились, пластиковая затяжка расплавилась, но это мелочи, когда снял защитную оплетку пластиковую оказалось, что даже микросхемы поотваливались. 😦
Если я вам еще не надоел, то такой вопрос - все про теже углы и настройки 😃.
При настройке углов при помощи передатчика, заметил такую вещь, что у меня теперь при нулевом положении рукоятки газа, тарелка приподнята уже. Это нормально, или же нужно тягами тарелку опустить вниз на первый угол при газе “0”, а затем аппой выставлять последующие углы?
Именно так. Угол должен быть -2, -3, а в 50% - легкий положительный 0 - +2, для чего это нужно - чтобы вертолет взлетал при стике БОЛЕЕ 50%, а это в свою очередь нужно для того, чтобы когда вы переходили в пилотажный режим (Айдл), вертолет не подбрасывало вверх или вниз, при идеальной настройке при щелчке айдлом вертолет вообще стоит на месте, только на слух слышно как обороты изменились.
Я так думаю то отрицательный угол нужен еще, чтобы верт можно было посадить при ветре. Иначе если будет ветер при положительном угле, вертолет хрен посадишь, так?
Ясно, всем спс. Буду сегодня крутить аппу.
Другой вопрос, странное дело конечно, но что-то у меня многое не совпадает с указаниями от RC711 по настройке футабы. Наклоны тарелки право-влево изменил, спс Александр 1-й, но похоже у меня и хвост ведет себя задом наперед - как его реверсировать?
У тебя эти самые -15, 0, +15 в ПИЛОТАЖНОМ (Idle) режиме или в НОРМАЛЕ?
В Айдл они такие и должны быть. В нормале… это просто полный пи… 😉
Привести в норму - КРИВОЙ СР (collective pitch) В ТВОЕЙ АППАРАТУРЕ БЛИН! Для нормала выставь углы -3 -2, 0+2, +7-+9 в точках 0%, 50% и 100%, для Айдл соответственно - -9, 0, +9 и будет тебе щасте 😉
Т.е. никаких ограничений на выставление углов кривой нет? Тупо зятянул тяги, и потом аппой подгоняю проценты под нужный угол?
Аппа футба-6, я писал в первом посте. Угол в принципе 0-1 не так важно, это не 15 )). Точно 50% не выставить там на аппе нет картинки кривой или отображения в процентах к сожалению.
По старой инструкции белта не V2, в описании сказано 0- -2 градуса на минимуме, +2- +3 на 50%, и +6- +7 на максимуме.
Дык как в конце концов привести к этому все?
в общем вот картинки
1. Стик газа в 0 (внизу полностью).Флайбар горизонтально. Угол под -15. Видно плохо, сотовым снимал, но примерно понятно.

2. 50% газа. Ручка в среднем положении. Углы в 0. Угломер параллелен флайбару.

Если делаю внизу -10, то при 50 газа угол +5. Меняется ровно, но блин никак не уменьшается. Может расходами как-то сделать? Или это полный геморой.
А тяги как и куда менять. там вроде никуда их не сдвинуть. только короче или длиннее.
Что-то мене сдается, что вы углы неправильно меряете. Вы перед измерением флайбар ставите горизонтально? Т.е. двинули ручку допустим в 50%, поставили флайбар горизонтально, потом меряете?
Углы ЧРЕЗМЕРНО большие, если они реально такие, как вы описываете, то переставьте тяги в качалках на поближе к оси серв на всех трех сервах. Больше в Белте вы это никак не отрегулируете.
Флайбар выпрямляю, хотя какая разница, горизонтально он или нет, угломер то все-равно ставится параллельно флайбару, неважно в каком он положении.
В общем еще раз все перемерял. при стике газа в положении 0, угол лопастей -15, при газе в 50%, угол лопастей 0, при газе 100% -угол +15. Это нормально или же нужно уменьшать до 7-10 градусов? Если уменьшать то каким образом?
скачал в интернете AeroFly Professional Deluxe. Вообщем не плохой надо отметить. Но!! Вот там в основном одни ДВС. Кто ни будь сталкивался с этой програмой? Может где есть дотолнения, что бы получить примерный аппарат Белту? А то учится не на подобном, както ну не то!
Пользуюсь симулятором PhoenixRC там после апдейта есть белт с любыми настройками. От стандартной до каких надо, все регулируется.
Александр 1-й, зарядное от передатчика на работе оставил, принесу заряжу, и выложу картинки.
Тарелка поднимается вверх. У вас скайп есть? Или агент, я могу по камере показать.
Ну не 20 а 15 градусов будет точно, дальше угломер просто не крутится ))
P/S батарея села на аппе. кина не будет пока 😃

