Activity

Как движутся поршни в двс?
AkimovichN:

Вот именно поэтому.В одном цилиндре рабочий ход в другом всасывание. Ну и тд. Обеспечивается равномерность работы мотора.

А не сильное напряжение создается в матылевых подшипниках?И не сильно ли вибрация?

Как движутся поршни в двс?

Добрый день.Вот на днях разобрали двигатель от мотоцикла, 2 цилиндра, 4 такта, рядный.Но поршни там движутся в одинаковом направлении, левый и правый поршень в вмт вместе и тоже самое и в нмт.Это что такое?Обычно когда правый в вмт, нижний в нмт, а ту совсем не так.Подскажите что это?

Сравнение Моторов Asp и OSMax
Русинов_Сергей:

Вопрос на засыпку:
Почему дешевле, если

?

Не знаю, но так написано в интернет магазинах!
АСР на 500 грн дешевле, на 40 грамм легче и чуть чуть мощней…

Сравнение Моторов Asp и OSMax

Я вот тут смотрел на сайте и заметил одну вещь по поводу сравнения АСП и О.С
Если сравнивать ASP S46S и MAX-46AX, то асп в этом классе лучше, так как АСП дешевле, мощней и легче чем ОС!!!.Я эти моторы не заводил, скажите пожалуйста те кто имеет эти моторы, что наиболее оптимальней?

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
vladimka:

Блин дырявый, а можно видео!!! Уж очень интересует, \

P.S. Иллюха ухи заткни!!!

Не чо, я и похлеще слышал!

роман=:

есть такие засечки!

Ну как Раман, завели МК-17? или как из там…

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Игорь_3D:

У меня средний палец правой руки весь в шрамах. Спасибо камоду. Нужно дергать сильно и уверенно и надежно, а ни как по пизде ладошкой . Прошу прощения!!!

по пизде ладошкой ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Calmato 40 Sport

Про КМД речи вообще не идет.Хочу купить кальмато 40 спорт с двигателем о.с 46 ах, можно сальмато переделать под электричку, на которой стоял о.с 46!

Calmato 40 Sport

У меня вопрос, например и приобрету Calmato 40 Sport с двигателем O.S 46, можно Calmato 40 Sport передалать под электричку?

и какой двигатель нужен будет?

И что лучше OS MAX 46LA. OS MAX 46АХ

MAX-46AX немного помощней будет…

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Maksus:

Илюха, ты это, ты прекращай всё время разбирать движок - он же не автомат Калашникова, ему это вредно. Разборка прикатанного двигателя сокращает его ресурс. У тебя хоть и не обкатан, но тоже не надо. Максимум - заднюю крышку можно снять, но цилиндр лучше не трогать с насиженного места. Чёрное говнецо похожее на отработку закономерное явление. При обкатке движок его выплюнет. И где видео мероприятия?

Видео будет в следуйщий раз, просто друг не смог прийти…

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
vladimka:

Илюха, один вопрос.
А зачем ты пытаешся его запустить?
P.S. Мы уже давно на взлетку ездим.

Здравствуйте!По началу заводил пальцем пока не получил от винта и порезал палец, сейчас надеваю перчатку, есть идея, но пока она в голове что можно заводить шуруповертом, но боюсь повредить шатун!

vladimka:

Кордяшки у нас не катят, нет их.
На сколько мне известно, Иллюха на “бой” замахивался. Или я ошибаюсь?

Если бы л бы аппарат, тогда с удовольствием!

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
летчик-nsk:

много?фотка есть поршенька?

Да вообще практически нет…маленькая чорненькая точка, но когда я его брал…он эфиром пах, как будто постоянно был в нем!

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
летчик-nsk:

становится трудней в ВМТ так и должно быть(компрессия),тем более у тебя двиг как я понял новый?значит ему прикататься надо!

Да вроде не новых…небольшой нагар на поршеньке есть…

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
летчик-nsk:

поздравляю!ты сделал это!странное с компресией это ты залил двиг(когда не мог прокрутить винт)

Можно, ну вот когда дыркаеш его, внезапно ставиться трудней дергать и тогда появляются вспышки…

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Так ну, начнём!
Утречком выглянув в окно и там было солнце, сразу пришла в голову мысль, а чо бы не завести КМД!Немного раздумаю что у меня имеется и что мне нужно сделать что бы его завести.Сделав свежую порцию топлива и заправив топливный бак я начал его заводить, правда немного получив по пальцам я не переставал его мучать))После того как подкрутил компрессию начали появляться 1-2 вспышки и я уже начал радоваться, но вспышки то появлялись то исчезали и что то странно происходило с компрессией, то она увеличивалась так что я не мог провернуть винт, то ее вообще не было, оч странно!В итоге после очередной вспышки мотор начал крутиться, завелся.Но после секунд 10-15 он заглох((Я начал опять его заводить и кроме пару вспышек ничего не добился…После разборки, на дне картера я обнаружил черную смесь, напоминавшее сгоревшее масло!

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
роман=:

Илья заводи скорей двиган! А то народ так рассердиться,что всей Россией к тебе поедет заводить,ох и веселуха получится!😅

Та я сам за, погода вообще никакая, грязь, снег и вода, а дома заводить на балконе так запахи будут…

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Господа, давайте я заведу, тогда и отпишусь!

Maksus:

Например, если кого-то долго нет, можно сказать: “наверно пошёл к Илюхе камод заводить” или “ты чё, блин, так долго, камод что ль с Илюхой заводил!?” 😃

Я не понимаю это прикол или что?

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Игорь_3D:

Илья. Ты что над нами всеми стебаешьсяч то-ли. Надо очень постараться что-бы не запустить камод. Если в топливе есть >20% эфира , то камод запускается. Хватит всем пудрить мозги. Даже если воздушный винт вращать в другую сторону(по часовой) то, будут вспышки. Надо быть безруким инвалидом или запускать на одном керосине с маслом , чтобы наплодить такую тему, после всех данных рекомендаций от большого колличества людей , реально эксплатирующих и знающих этот замечательный ДВИГАТЕЛЬ. Удачи не желаю . Хочется материться.

Я же сказал русским языком что потеплеет-ЗАВЕДУ!Я никого не заставляю писать в этой теме, отвечая на мои вопросы и не заставляю писать вас, раз это так для вас тяжело, поделиться опытом накопленным за все время и за всю жизнь.Для этого и существуют форумы, что бы общаться и делиться опытом, а не оскорблять инвалидом и прочими словами…!Я пытаюсь просто взять большего от старше меня людей и все, что в этом плохого!?

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Maksus:

Хм-м… А если не резко? А если против часовой? А есть зависимость стука от степени сжатия (контрпоршень зажат или отжат)? Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту.

Когда как, если не резко то тоже бывает что стучит.Когда против часовой стрелки то нормально.Контерпоршень чуть чуть подтянут… Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту-это был вопрос?Если что могу выложить…При снятии задней крышки и прокручивание винта стуков не обнаружил…

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Maksus:

Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)

А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере…

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Maksus:

Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.

А я непонимаю зачем проворачивать винт?