Activity
Вот именно поэтому.В одном цилиндре рабочий ход в другом всасывание. Ну и тд. Обеспечивается равномерность работы мотора.
А не сильное напряжение создается в матылевых подшипниках?И не сильно ли вибрация?
Добрый день.Вот на днях разобрали двигатель от мотоцикла, 2 цилиндра, 4 такта, рядный.Но поршни там движутся в одинаковом направлении, левый и правый поршень в вмт вместе и тоже самое и в нмт.Это что такое?Обычно когда правый в вмт, нижний в нмт, а ту совсем не так.Подскажите что это?
Шуруповерт очень хорошо тянет…
Я же делал топливо для этого двигателя, мне не составит труда сделать его ещё раз!
Та все я завел…топливо теперь нужно покупать новое и готовить!
Молодец!Очень понравилась статья!
видео будет?
Если обещал!Значит будет!
!!
Что !!, та вот вспышки одни дает, при каждом прокруте вала, а я не уследил что топливо уже закончилось…
дополнительный
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и пальцы целые 😃
А чо к ниму еше доп. аккумулятор нужен?Я так понимаю?
Вопрос на засыпку:
Почему дешевле, если?
Не знаю, но так написано в интернет магазинах!
АСР на 500 грн дешевле, на 40 грамм легче и чуть чуть мощней…
ОС МАХ-46FX
А чем он лучше MAX-46AX?
Я вот тут смотрел на сайте и заметил одну вещь по поводу сравнения АСП и О.С
Если сравнивать ASP S46S и MAX-46AX, то асп в этом классе лучше, так как АСП дешевле, мощней и легче чем ОС!!!.Я эти моторы не заводил, скажите пожалуйста те кто имеет эти моторы, что наиболее оптимальней?
Блин дырявый, а можно видео!!! Уж очень интересует, \
P.S. Иллюха ухи заткни!!!
Не чо, я и похлеще слышал!
есть такие засечки!
Ну как Раман, завели МК-17? или как из там…
У меня средний палец правой руки весь в шрамах. Спасибо камоду. Нужно дергать сильно и уверенно и надежно, а ни как по пизде ладошкой . Прошу прощения!!!
по пизде ладошкой ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
вот у меня такой моторчег…Раритет?
Чистинький такой!Видно ухаживали!
Про КМД речи вообще не идет.Хочу купить кальмато 40 спорт с двигателем о.с 46 ах, можно сальмато переделать под электричку, на которой стоял о.с 46!
У меня вопрос, например и приобрету Calmato 40 Sport с двигателем O.S 46, можно Calmato 40 Sport передалать под электричку?
и какой двигатель нужен будет?
И что лучше OS MAX 46LA. OS MAX 46АХ
MAX-46AX немного помощней будет…
Еще еще золотниковый четырехтактник от Webra.
А сейчас такие выпускают?
Илюха, ты это, ты прекращай всё время разбирать движок - он же не автомат Калашникова, ему это вредно. Разборка прикатанного двигателя сокращает его ресурс. У тебя хоть и не обкатан, но тоже не надо. Максимум - заднюю крышку можно снять, но цилиндр лучше не трогать с насиженного места. Чёрное говнецо похожее на отработку закономерное явление. При обкатке движок его выплюнет. И где видео мероприятия?
Видео будет в следуйщий раз, просто друг не смог прийти…
Илюха, один вопрос.
А зачем ты пытаешся его запустить?
P.S. Мы уже давно на взлетку ездим.
Здравствуйте!По началу заводил пальцем пока не получил от винта и порезал палец, сейчас надеваю перчатку, есть идея, но пока она в голове что можно заводить шуруповертом, но боюсь повредить шатун!
Кордяшки у нас не катят, нет их.
На сколько мне известно, Иллюха на “бой” замахивался. Или я ошибаюсь?
Если бы л бы аппарат, тогда с удовольствием!
много?фотка есть поршенька?
Да вообще практически нет…маленькая чорненькая точка, но когда я его брал…он эфиром пах, как будто постоянно был в нем!
становится трудней в ВМТ так и должно быть(компрессия),тем более у тебя двиг как я понял новый?значит ему прикататься надо!
Да вроде не новых…небольшой нагар на поршеньке есть…
поздравляю!ты сделал это!странное с компресией это ты залил двиг(когда не мог прокрутить винт)
Можно, ну вот когда дыркаеш его, внезапно ставиться трудней дергать и тогда появляются вспышки…
Так ну, начнём!
Утречком выглянув в окно и там было солнце, сразу пришла в голову мысль, а чо бы не завести КМД!Немного раздумаю что у меня имеется и что мне нужно сделать что бы его завести.Сделав свежую порцию топлива и заправив топливный бак я начал его заводить, правда немного получив по пальцам я не переставал его мучать))После того как подкрутил компрессию начали появляться 1-2 вспышки и я уже начал радоваться, но вспышки то появлялись то исчезали и что то странно происходило с компрессией, то она увеличивалась так что я не мог провернуть винт, то ее вообще не было, оч странно!В итоге после очередной вспышки мотор начал крутиться, завелся.Но после секунд 10-15 он заглох((Я начал опять его заводить и кроме пару вспышек ничего не добился…После разборки, на дне картера я обнаружил черную смесь, напоминавшее сгоревшее масло!
епепеп
Терпение мой друг!
Системы зажигания не видно, если бы это было искровая свеча.
но webra T4 и McCoy 60 все равно царь!Берегите их!
Мои 0.5 копейки. Остальное по коробкам хранится. Все никак не дойдут руки сфотографировать…
Это действетельно красиво!А как называется мотор?
Я еше видео сниму…что бы веселей было!
Илья заводи скорей двиган! А то народ так рассердиться,что всей Россией к тебе поедет заводить,ох и веселуха получится!😅
Та я сам за, погода вообще никакая, грязь, снег и вода, а дома заводить на балконе так запахи будут…
Господа, давайте я заведу, тогда и отпишусь!
Например, если кого-то долго нет, можно сказать: “наверно пошёл к Илюхе камод заводить” или “ты чё, блин, так долго, камод что ль с Илюхой заводил!?” 😃
Я не понимаю это прикол или что?
Илья. Ты что над нами всеми стебаешьсяч то-ли. Надо очень постараться что-бы не запустить камод. Если в топливе есть >20% эфира , то камод запускается. Хватит всем пудрить мозги. Даже если воздушный винт вращать в другую сторону(по часовой) то, будут вспышки. Надо быть безруким инвалидом или запускать на одном керосине с маслом , чтобы наплодить такую тему, после всех данных рекомендаций от большого колличества людей , реально эксплатирующих и знающих этот замечательный ДВИГАТЕЛЬ. Удачи не желаю . Хочется материться.
Я же сказал русским языком что потеплеет-ЗАВЕДУ!Я никого не заставляю писать в этой теме, отвечая на мои вопросы и не заставляю писать вас, раз это так для вас тяжело, поделиться опытом накопленным за все время и за всю жизнь.Для этого и существуют форумы, что бы общаться и делиться опытом, а не оскорблять инвалидом и прочими словами…!Я пытаюсь просто взять большего от старше меня людей и все, что в этом плохого!?
Хм-м… А если не резко? А если против часовой? А есть зависимость стука от степени сжатия (контрпоршень зажат или отжат)? Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту.
Когда как, если не резко то тоже бывает что стучит.Когда против часовой стрелки то нормально.Контерпоршень чуть чуть подтянут… Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту-это был вопрос?Если что могу выложить…При снятии задней крышки и прокручивание винта стуков не обнаружил…
Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)
А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере…
о каком винте речь?
Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?
Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.
А я непонимаю зачем проворачивать винт?
я прав, а вы нет, теперь пытаетесь шутками как то вылезть.
тесты реально были, но кто их проводил я не помню
Тесты со свечкой?Или с чем?
Чёй-то долго он его заводит…видать всю зиму…а с той ли стороны он это делает?..
Та говорю же холодно, сыро!Вы думаете я не хочу его зависти?
обязательно))