Activity

Р-38 кинематика шасси ?
alex144:

А в чем техпричины заключаются? От аргона то техосложнений ох как много, думаю, будет!!!

Нету элементарного! Фрезера!😦
Про аргон в точку!
Ох и страшно стало выглядеть, ну ничего, денек с напильником не повредит! 😃

Р-38 кинематика шасси ?
alex144:

Я на Су-2 делал из одного куска ( делал припуск по диаметру, потом лишнее сфрезеровывал). Затратнее по материалу, но мне не внушают доверия хомуты. Да и на настоящем я как то и не видел и не помню хомуты! Или аргон или монолит.

Алексей, ваши я видел! Из монолита по техническим причинам не получится,хоть и понимаю что это оптимал.Вот и озадачился, значит буду пробовать аргоном.

Р-38 кинематика шасси ?



Всем доброго времяни, и всех с праздником !!!Начал делать стойки,и тут же встал в ступоре. Корпус изготовлен из дюрали, толщина стенки 2 мм ( специально оставил потолще) и вот какой вопрос возник. Как зделать ушки, к которым будут крепиться подкосы и пневмоцилиндр? Думал так же из дюрали и приварить аргоном, а надежно ли будет? Или как на настоящем металическими хомутиками?

Стишок :)

В форуме у стендовиков нашел.
По моему лучше и не скажешь! 😁

Если Вы решили как-то
Показать свои модели -
Знайте - это очень глупо,
Тут же их раскритикуют.
Вам сначала надо громко
Об… ругать других модели,
Уваженье заработать,
Гневно в грязь других роняя.
И тогда, обгадив форум,
Вы свою модель поставьте.
Будут очень громко хлопать
Все кто видел ваше чудо.

Книги тоже громко хайте,
Потому что, как известно,
Те, кто пишут эти книги
Не секут ни в моделизме,
Ни, само собой, в чем пишут.
Ну а если вас попросят
Предоставить, скажем, фото,
Или документ архивный -
Вы скажите - те кто хочет,
Все найдет, что ему нужно.

Если кто-то по незнанью
Спросит вас о том, давно ли
Вы модель впервые взяли
В руки - тут же отвечайте,
Что талант не всем доступен,
Что таких как вы - немного,
Может быть один на тыщу
Или даже на сто тысяч.
Что свои модели в детстве
Собирать вы начинали,
Да в таком, что и не вспомнить,
Ну а лучше - что с талантом
Вы родились прямо сразу.

А нам слабо? 😃

Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
boroda_de:

Всё прогрессивное человечество уже давно укладывает сухую ткань на смолу (совсем крутые втягивают смолу вакуумом), зачем с мокрой тканью корячиться?.

Т.е сначало смолу на болван, а потом бальзу и в вакуум? И этим самым прогресивное человечество имеет избыток смолы, куда ей деваться то? А это вес! Я тоже использыю при формовке вакуум, и пробовал разные варианты, на мой взгляд тот что я описал, самый приемлемый (пусть и имеющий геморойность:) )
Вот то что получается. Проэкт ЯК-55м, вес пустых корочек 435гр ! Проэкт заморожен и стоит 2 год,покрывшись большим количеством пыли. Фюзеляж имеет только 2 силовых шпангоута, хвостовая балка полностью пустая.



Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
Orel:

Однозначно,стеклопластик!!!

А почему бы не отформовать на болване бальзовые корки, и веса не много, и прочность отличная.
Процес.
Оклеиваем болван скотчем ( чтоб смола не прилипла) я еще дополнительно промазываю кремом для ботинок “VIK”, прозрачным.
Предварительно подгоняем 1,5 мм бальзу, склеивая циакрином ( в 3х мерке пропариваем и подгибаем )
Берем смолу,масса смолы = масса стеклоткани ( пользую полеэфирку " Кристик" ) и стекло 0,12-0,13 , тоньше для такого размера, просто не имеет смысла.
Делаем выкройки, на местах где нужно усилить, 2-3 слоя, можно угля добавить.
Разводим смолу, и погружаем туда стеклоткань, все это дело выжамкиваем 😃, чтобы стекло пропиталось ( соответственно работаем в перчатках, медецинские оч хороши)
На подготовленный болван раскладываем то что отжамкали, и разглаживаем ( тут потребуется много терпения, желательно работать в 2 человека)
Снимаем лишнюю смолу с помощью плостмасового шпателька, или карточкой для оплаты сотовых, можно кредиткой.
накладываем бальзовую заготовку и в полиэтиленовый мешок.
Ну а дальше обматываем все это дело резиновым бинтом, а если есть вакуум то обжимаем им.
Чуть позже выложу фото готовых корочек.

Какой масштаб выбрать?

Игорь, в принципе ЯК-12 очень летучий самолет, под ваш мотор я бы наверное прицелился к размаху крыла на модели 1300-1400 мм, ну а с весом, чем легче тем лучше. Только сразу, для Радуги, прицеливайтесь на постоянный подкал свечи, иначе более менее сносных холостых, да и равномерной работы двигателя, добиться сложно.

Ту-334 - долгострой


DeN_666 Разрешите не большой советик. Если шкурить пенопласт мелкой наждачкой и с водичкой, получается очень гладенькая поверхность, и кусками не выдирает.
А так оч.хорошее начало, с интересом буду следить за темой.

Что делать с шасси?
sergkalabin:

Вы лично летали на такой аппаратуре? Или знаете тех кто имел счастье летать на ионой-думайте тогда что советовать .

Я бы не отстаивал свою точку мнения, если бы сам не летал! Первая моя аппаратура была хоть и 4 канальная, но сервы было всего 2 ( и купить их дополнительно было негде, ну небыло тогда интернет магазинов ), летать хотелось, и имел СЧАСТЬЕ летать на оной! Поэтому с читстой совестью советую, хочеш летать?, 2 канала и вперед!😉 Ну а на счет того, что перейдет в авто или судо, тут уж дело интереса.
Ну и надеюсь в этом споре поставить жирную точку!
Это один из оставшихся моих самолетов, как раз на 2х каналах! Раньше на нем стоял бойцовый " ЦИКЛОН", который выкручивал под 23000 об.мин.

Что делать с шасси?
kolmol:

ДВС с полным газом 😃 без возможности даже его загасить. Разве что об голову других пилотов 😃
Если нет очень большого опыта в пилотировании РУ моделей и очень большого летного поля, это закончится весьма серьезной травмой, либо пилота, либо тех кто окажется рядом.

Аппаратура интересно какой дальности? 100 метров, после этого самолет с настиж распахнутой дроссельной заслонкой несется куда ,ему удобно 😃 забавно.

Никто набрасываться не собирирался. О безопасности полетов надо думать, а уже потом о том, что вы хотите выжать из того что в наличии.

ДВС с 2 каналами - бред. Авто, лодка - это да. Темболее копия истребителя.

+1 к посту про 4 канала, можно и с 3 начать в самолетном варианте.

Никто 12-ти каналку не советует.

Если Вы считаете, что давать совет о полетах на ДВСе с неуправляемым каналом газа, это разумная идея, то извините 😃))))))

Если только зажать заслонку в полгаза… всеравно, кроме рисков это ничего не несет.

Не понял? При чем сдесь безопастнось полетов, полностью открытая заслонка карба, голова пилота и растояние 100м? Давайте не путать амлет с яишницей!
Первые бойцовки имели газ? Многие ли раньше имели пропорциональную, хотябы 4 канальную аппаратуру?( Это я пытаюсь вернуть вас в истоки RC моделизма СССР )
А как же полеты на 2х каналке, причем дискретке? Или не было всего этого?
Ну а если уже взлетать с земли, то 1канал-высота, 2 канал поворот! Может еще поспорите что и такая схема не летает?

Что делать с шасси?
Sprite:

то есть газ - постоянный???
Значит и садиться только когда иссякнет запас горючего? :(Совершенно верно, а что еще предпологается с 2х канальной аппаратурой?

П.С. пост №9 - самый разумный 😉

Совершенно верно, а что еще предпологается с 2х канальной аппаратурой?
Пост №9
Разумный?, ДА!, Но разве автор просил совета, как накопить? Можно дать более разумный совет, зачем брать 4х каналку, когда брать, так сразу 12, цыфровую, и вообще, может сразу посоветовать взять готовую модель у какого нибуть чемпиона, чем не вариант?, и вопросов не будет.
Или может всетаки задумываться над заданным вопросом, и по недомыслию не вставлять советов в которых он не нуждается?
С уважением!

Что делать с шасси?

Именно 2 канала, и именно ДВС !!! Летает превосходно! Сам начинал с такой схемы, на КМД. Руль высоты и элероны, пилотаж не 3D но простенькие бочки и петельки, вырисовывает на раз. Взлет с руки, начинающему пилоту даже удобнее, посадка в траву или сугроб как получится!!! Единственный минус, что перейдя на более продвинутые модели, заставить себя пользоваться рулем поворота.

Про Су-2 и копии вообще...
alex144:

А зачем городить этот огород? Надо рассчитать правильную геометрию с достаточной точностью (чего проще добиться в КАДЕ и иже с ними), сделать нормальный подкос и забыть о проблеме! А с гидрашкой хлебнете лиха! Спросите у VTR!

Алексей, а как на счет гидро тормозов, в теме про В-25 ? Очень хотелось задать вопрос об устройстве и воплощении в проэкт.,получилось?

Р-38 кинематика шасси ?
alex144:

Напрасно вы не верите в свои силы! Я начал со статьи www.rcdesign.ru/articles/misc/acad_tutor. Через неделю вполне уверенно тыкал, а через месяц…Поверьте, не пожалеете о потраченном времени!!! А что не понятно-помогу.Там нет ничего шибко мудреного!!!

Немного посмотрев, понял, мой самоучитель для акселератов!!! Вот спасибо!!! Завтра же засяду за изучение!!!

Про Су-2 и копии вообще...
Rolling:

, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр.

Гидроцилиндр,а жидкость не сжимаема,на этом и основан принцип гидрозамка.А пневмоцилиндр ведет себя как пружина.

Тогда возможно ли использовать принцип гидравлики, заставляя его работать с помощью пневматики,Если пневматика будет управляющей, а гидравлика рабочей системой?

Р-38 кинематика шасси ?
alex144:

Настоятельно рекомендую освоить какую-либо рисовалку: Кад, солид итд.
Я разрисовывал Су-2 в Автокаде. Все ваши сомнения развеиваются с желаемой вами точностью довольно просто. Программа не сложная, я освоил на приличном уровне без чтения умных, толстых книг. Точность чертежей повышается в разы, проектирование быстрее. Сам умею и карандашиком и за кульманом, но после када не заставишь!!! А есть и более продвинутые проги!

Да я бы рад, но с этим зверем ( Компьютером) на ВЫ !!! Взял програму АВТОКАД + Самоучитель по ней, ой как все замудрено, иной раз глядя на свою клавиатуру, понимаю, что кнопок у меня недостаточно, там говориться , нажмите ту кнопку, я смотрю, а её нету!!!😦😃 Англицкий тоже на уровне 3 класса!😁 Так что бумага и карандашик рулит!!!😒

Про Су-2 и копии вообще...
alex144:

Я на всех сделаных мной и виденых готовых видел ломающийся подкос в выпущеном положении . Выложены анимированные системы выпуска, так там сплошь и рядом в качестве замка -пневмоцилиндр. Мне не понятна эта система.

Ломающийся подкос это одно,Но ведь он срабатывает только при полной отработки механизации, бывают случаи когда стойка по тем или иным причинам не вышла в то положение , при котором срабатывает излом. Удержит ли пневмоцилиндр стойку, в не полностью выпущеном состоянии?

Р-38 кинематика шасси ?

Прочитав пост тов.Rollingа , решил последовать его примеру и сконструировать конструкцию в размере из лесоматериала! Сделав все детальки по чертежу и собрав, обнаружил что угол уборки не велик, и колесо попросту будет торчать из балки. Методом научного тыка, стараясь поймать все углы и соответствовать размерам, определил оптимальные точки осей стойки, немного увеличил тягу , и о чудо, заработало
Теперь осталось воплотить все в метале!




Соответственно край стола, визуальная линия балки.

Про Су-2 и копии вообще...
alex144:

В принципе да. Но там надо учесть, что балон там кладут на один-два выпуска, то нужен балон. Или мастырить что-то типа бутылки от колы, что значительно легче при той же функциональности. И как у вас будет самолет оазбираться. Отсюда и количество разъединительных штуцерков. Хотя, я их сам собрался делать. Только сварить, подобрать или купить уплотнительные кольц. Дальше делаем цилиндры.

Отсоединятся будут только консоли, так что пневматика будет не разборной.