Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

юзайте поиск товарищи! я неоднократно описывал как сделать пропил в шестерне второй передачи для настройки без разборки КПП.

p.s. эх и ленивые же люди пошли. все Вам на блюдечке подавай. а мозгами поработать?

Конец HPI?

ага!, а ещё саваж который ломается на ровном месте и реву которую можно без последствий лупить об бордюры и стены. а в дополнение ко всему REVO XL и REVO super 5sc))) прощай ХПИ(((

lehuy:

Судя по качеству деталей того же саважа,купил как года 2 назад.

это да! качество упало сильно! я года три назад забил закрома запами от первых саважей типа 21 , 25. вот там было качество! рычаги если сварить, покрепче рпм будут)))

На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
Saradon:

Так-то да, но в регуляторах уже заложен запас… При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400

Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?

а как ты сам думаешь? посмотри на картинки и найди 10 отличий, потом посмотри. ТТХ и найди еже 20.
Пы.Сы. никогда не думал что в гугле в бан попасть можно.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Шурка34:

я про слиппер ничего ненашел. про бек,да было дело. а со слиппером что?

а гирасоп кто нибудь ставил на машинку?

я с гириком катаю. но к нему привыкать нужно. так как по началу кажется что модель живет своей жизнью.

На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
Pe4atnik:

Двигатель заведется и на авиа топливе, вот жить будет не счастливо.
Бодяжить топливо - это правильные слова. Ездить будет также. Бодяжно.

это смотря из чего бодяжить. я бодяжу и ни кто не жаловался. только приходят и клянчат. " Лех дай литр в долг"

Saradon:

Дык не надо настаивать, надо объяснить!!

объясняю: спидшторм ГОВНОТОПЛИВО.

На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?

это как это двиг при 10% не заведется.??? а как же стандартное топливо для авиамоторов? где метанола 80% и касторки 20%. а в инструкции к мотором тендер тайгер всегда было написано 20% масла. но они нормально работают от8 до 12%. чем выше обороты тем меньше масла требуется. вертолетное топливо с 22% масла что ни кто не видел?

P.S. ХМ не заведется у них. еще как заведется.

тендертайгеры очень старые моторы которые делают без модернизации уже лет 20. и инструкция у них на все моторы одна! так что сильно не заморачивайся и лей от 12 до 20. нормально все будет. а на счет синтетики то топливо в любом случае нужно выбирать то где есть Касторка. т.к. у нее связывающие способности намного лучше. но есть минус в виде нагара.

На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
монстрик:

На обычном бензине она работать НЕ БУДЕТ! В ней мотор работает только на нитрометане!

еще один “специалист” на нитрометане двигатель тоже работать не будет!!! нитрометан это присадка к топливу , а основной ингредиент МЕТАНОЛ. так вот на смеси метанола и масла без нитрометана двиг будет работать, но с меньшей отдачей и стабильностью.

Saradon:

А киньте, пожалуйста, ссылочку на рецепт самомеса?
Значительно дешевле покупного получается?

ну дешевле не дешевле , примерно 30% экономии. рецепт то я дам! а вот есть ли у Вас место где ингредиенты брать. метанол и нитрометан это “прекурсоры” их в бытовой химии не продают.

На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?

да! давай лей бензин! А72-76. или керосину плесни!!! а масло можно подсолнечное!
ну это я так,! высказал дурь

ну а по существу : нитро движки рассчитаны на применение только метанола и добавки к нему нитрометана ну и масла конечно. при чем авиа топливо тоже нельзя в нем масла много. ну а покупать или мешать самому это решать тебе. я лично очень давно топливо не покупал, мучу СамоМес.

И снова RCGF 15 cc!
raidan75:

Уважаемые форумчане. подскажите, для этого движка рекомендованы свечи см-6, можно ли нжк поставить?

а у чем собственно вопрос? CM-6 это маркировка , а NGK это производитель. берем свечу NGK CM-6 и ставим. parterra.ru/NSIN0004881918/NGK/CM6/ номер по каталогу NGK 5812

HPI 1/8 Scale Gasoline!

просто модуль заднего хода сломан. или из него вытащены шестерни и это дает возможность прогазовать двигатель без нагрузки. а нейтраль была только в коробке у киоши МФР

Опять про переделку мотокосы
IRF540N:

а как определялось на чем эксплуатировали?

определялось вопросами которые я задаю каждому прихожанину с кислой миной и дохлой бензопилой стоящему у ворот моего гаража))) . бензопили, триммеры, воздуходуски, сучкорезы, ножници, и т.д, олео-маки, хускварны, штили, чемпионы, АЛ-КО, и многочисленный китайский ширпотреб. на вопрос “ЧЁ делали?” ответ “пилили” , на вопрос “Что лили?” ответ в магазине посоветовали хускварну. итог был озвучен выше.

Опять про переделку мотокосы
IRF540N:

хускварновское рулит)). только не одесское)))

ага “рулит” одно из самых больших оличеств задранных поршневых именно после хускварновского масла что минералка, что синтетическое. МАСЛО Г…О…В…Н…О. лет пять уже ремонтом бензоинструмента заработываю и хуже хускварны видел только Г-ЭНЕРДЖИ и Ноунейм комплектный. если выбирать из сельхоз масел то только Штиль.