Activity

hpi bullet st/mt 3.0
disych:

Ну это нормально.держатели кулаков и сами кулаки всегда в запасе должны
быть 😁😁😁😁

У меня алюминий, недавно со всего маху долбанул об бетонный блок…пока шел к буллету, думал его после такого удара в мусорное ведро выкидывать…а нет, все цело но погнулось, дома пассатижами выправил и все ок теперь. Раньше когда был пластик каждая вторая покатушка заканчивалась походом в магазин, а сейчас забыл уже когда последний раз что оо для подвески покупал

bulet mt/st flux

ДИСК
ширина: 2.2" (56mm)
диаметр: 3.2" (82mm)
Hex: 14mm

РЕЗИНА
ширина: 2.6" (67mm)
внешний диаметр: 4.8" (124mm)
внутренний диаметр: 3.2" (82mm)

ПС данные взяты с “башни”, размерность под булку МТ

bulet mt/st flux
Slavius_ru:

Чехольчик за 60 рублей!
Всем рекомендую!

Куплю за 120 - если на ДВСку налезет 😁

Ansar:

Просто смущает цифра 1.4, везде ее пишут по разному. Может кто в курсе?)))

Для каждого АКБ она своя (коэффициент перезарядки, так как часть зарядки уходит в нагрев АКБ, ввели этот коэффициент что бы зарядился на 100%)…заряжай и не парься. есть сомнения…возьми усреднено 1.3. Там по моему от 1.1 до 1.5 эти коэффициенты точно не помню

hpi bullet st/mt 3.0
disych:

Нууу незнаю я свой родной мотор спалил искатав всего 3 литра 25%го и 6 свичей поменял причем и горячие и холодные разницы небыло
в итоге движка стала плохо заводится тяга чета уже не та и тут меня понесло
Ну а смесь чють боготиш он захлебыватся на верхах начинает

Видимо ты его и угробил ибо не настроил как нужно . По мне так двигатель мега легок в настройках, валит как с низов так и на верхах без захлебываний и провалов. Уже искатал литров 10, как ездил так и ездит - даже особо и не настраиваю под погоду.
Катаю на 25% - в жаркую погоду выше 120 температура двигателя не поднимается, держится 110-120

3-я мировая ? Как скоро ?
Д_Заточник:

За последние две недели вижу как в интернете растет волна военной истерии. Коллеги, ответьте пожалуйста на простой вопрос - вы что, реально хотите третью мировую начать?!

как то так)

hpi bullet st/mt 3.0
Kotov2:

Народ как думаете, подойдут (в смысле возможности установки) ли для булки эти колеса www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17920#.VDgo2W… или подобные. Из описания ничего не ясно, какие там хексы и тд.

если честно, какие то стремные колеса)
Да и зима на носу, нужно с шипами заказывать

bulet mt/st flux

У меня пока аллюминий от GMP живой. Люфты меня не особо напрягают (хоть их пока и минимум), самое важное, что я перестал подвеску чинить (кроме ступичных подшипников) Последние пару раз очень сильно врезался в бордюры, с пластиком бы после первого же удара мой поход был бы в магазин, а тут все ок…
Алюминий я уже окупил. За подвеску теперь я спокоен, не то что раньше…не сильный удар - поход в магазин

Метро устроено хитрО... ((

Ну если интересует прям советское время то:

1979 сошел с рельсов поезд автозаводская-коломенская
1981 сгорело несколько вагонов на перегоне третьяковская-октябрьская
1982 знаменитый эскалатор на авиамоторной, когда тормоза отказали и он резко поехал вниз образуя кашу из людей
1987 опять сгорело несколько вагонов уже на павелецкой

Это из серьезного, а так там наверняка все еще плачевнее было, просто из за этого советского времени люди ничего не знали, все скрывалось и обо всем умалчивалось.
Не то что сейча в эпоху интернета

hpi bullet st/mt 3.0

Разобрал тормоза, сточил башмачек,который колодку прижимает - что бы давил ровно по середине . Снял синие “колодки” перевернув их другой стороной ибо рабочая поверхность пропиталась маслом. Машина теперь тормозит как вкопанная. Даже на асфальте колеса теперь блокируются,пришлось настраивать кривую тормоза)))Доволен

hpi bullet st/mt 3.0

Помыл, сегодня покатался и нащел место протечки. Течет из под маховик. После 300гр искатанного топлива,масло аж капает с него

Метро устроено хитрО... ((

При советском времени между прочем метрополитен не на таком пределе работал. Но поломки в тоже время были, просто все это не так освещалось в СМИ, а точнее не было интернета

Сходы с рельс раньше тоже были…и сейчашний случай не единичный. И поезда в метро сталкивались (все это происходило с 1990г по 2000)
Все было и раньше

hpi bullet st/mt 3.0

Очень сильно стала пачкаться машина. После последней мойки откатал 1 литр. Данное состояние нормально для такого пробега после последней мойки?
Такое чувство, как будто ее забрасывает топливом


Метро устроено хитрО... ((
erno:

Ну я помню. А кто не помнит так вот - www.metro.ru/fare/history/ . Где подорожание в два раза за последние 2 года? Про срезание зарплаты, такой же степени достоверности информация?

До зарплат он с первых дней своего становления должности добраться хочет (убрать годовые премии, сделать жестче условия,при которых будет месячная премия выдаваться, убрать льготы для работников,оплату проезда до работы и т.п.) С его слов на одном из совещаний руководителей: “работники мос.метро зажрались тут в Москве уже”. И он так просто произносит эти слова, при условии того, что к примеру простая дежурная по станции получает 25-30т.р.! Интересно было бы посмотреть на то, как он жирует на эти деньги живя в Москве

Метро устроено хитрО... ((
Retif:

СМИ нагнетают просто.

В СМИ много чего прозвучало, чего не нужно было озвучивать - лишь бы рейтинги поднять
Сами нихрена ничего не знают, да еще и других дезинформируют

Порой уже хочется отключить все СМИ дома и жить,так как живется - без всякого этого мусора,который витает в этих виртуальных сетях

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Здарова народ! Как полетухи?) Что то видео и фотоотчетов маловато как то в этой ветке стало
Есть у кого не нужный регулятор на 40А BEC3А со всякими мягкими стартами и т.п.? Мне под вертолет 450тый. Ждать лень из поднебесной, а в наших магазинах цены на эти регули, как на мой вертолет)
Прикупился дешевеньким экземплярчиком с барахолки для тренировки, а регуль что в комплекте идет не стыкуется с моей аппаратурой (сервы все с ума сходят)
У меня в принципе есть на 30А и BEC2А, но что то греется не по-детски, стремно с ним в небо его отпускать

hpi bullet st/mt 3.0

тоже эта версия…катался как раз по пересеченке, а точнее по вспаханному полю и проселочным дорогам. Камушков хватало…

hpi bullet st/mt 3.0

Срезало зубья на большой шестерне. Тяжело ли ее менять? И самый главный вопрос ПОЧЕМУ срезало,какая может быть причина…катался,катался и хрясь,нету зубьев

И сколько зубьев у этой шестерни…52 или 54?
Номер шестерни 101207 - но в интернете с разным количеством зубьев продают

hpi bullet st/mt 3.0

Машинка стала заднеприводной…прикольно так буксует и срывается в занос, но отсутствие управляемости быстро надоело, перебрал сегодня передний дифф, дифф в порядке (после последней переборки когда я заменил щайбу и посильнее закрутил корпус) Сейчас проблема была в той хрени, в которую входит “косточка” имела сильный люфт, из-за которого усилие на дифф не передавалось. Виной был разлетевшийся подшипник, заменил снова все ок

hpi bullet st/mt 3.0

Тоже стала глохнуть при сбросе газа…прошлую осень и всю зиму откатал без проблем. Появился звон после того как разгоннишься и резко по тормозам, слышно как обороты проседают появляется звон и машина как бу то хочет заглохнуть. Катаюсь после зимы на горячей свечке, думаю поставить холрдную…вернуть все настройки на заводские и заново отстроить (просто пока руки не доходят)

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Ситуация такая, 2 месяца назад заказал посылку с китая, по трек номеру двигалась она бодро и без запинок, до одного дня - 4 марта, в этот день она покинула сортировочный центр и была направлена в мое почтовое отделение.

Прошло 3 дня, трек не меняется в статусе (нет статуса Прибыло в место вручения), проходит еще 3 дня - ситуация та же. Хотя на это по практике отводится 3 дня, и посылка должна уже засветиться на моем почтовом отделении. Спустя 15 дней и неизменном статусе решил сходить в отделение и спросить про свое отправление, на что получил ответ - что посылка еще не приехала. Спустя еще 5 дней, я снова обращаюсь в свое почтовое отделение - мне снова говорят, что посылки моей у них нет.
И вот спустя 30 дней с момента отправления с сортировочного центра трек номер обновляется под статусом “ВОЗВРАТ”

Возврат произошел судя по треку сегодня ночью, я звонить на почту к себе, спрашивая в чем проблема и почему посылка пролежала месяц на почте,в то время как я ни словом ни духом - разводят руками, что у них технические проблемы, компы не работают и все у них там не работает, говорят позвони отправителю (т.е. в Китай)и попроси, что бы отослали еще раз.На что я чуть не рассмеялся)
Объясняю им, что за отправление я заплатил деньги …В общем долгий разговор по телефону, и я понимаю что проще самому решить эту проблему, прошу телефон следующего пункта, где окажется моя посылка после того как они ночью сегодня отправили - это “сортировочный центр”

Звонок туда, говорю так то так то, нужно мою посылку обратно отправить, там требуют номер страхового мешка, ибо по трек номеру посылки они ничего не найдут. Звоню снова на свою почту, там узнаю этот номер. Опять звонок обратно, где мне говорят что мою посылку отправили дальше в “пункт международного обмена”. Снова разговоры что и как,да куда. Дают телефон начальника “цеха по международным отправлениям”. Звоню туда, и уже надеюсь перехватить свою посылку и направить ее обратно (либо попридержать, пока я не разберусь что делать) …
В итоге поднимает хамовитая женщина, которая постоянно перебивает и не дает рассказать суть проблемы, твердя одно - звоните начальнику своего отделения, пусть он пишет бумагу на возврат и тогда мы отправим все обратно.

Вот и спрашивается, какого Х я потратил несколько часов на эту пустую телефонную болтавню, когда в моем отделении наверняка знали о данной операции и могли бы сразу все решить. А теперь я чувствую пока мое отделение раскачается, посылка улетит обратно (ибо не прошло еще 12 часов с того момента как ее отправили обратно, а она уже почти на таможне)

Да и кажется мне, что заниматься этим никто не будет

И таких посылок на мне, которые летят уже 2 месяца и треки не работают аж 10 штук

andresbr:

не у кого экспорт не тормозит? У меня у же с 25.03 посылка лежит без движений в экспорте. трек RC004151258MY

Сегодня сам все опробовал, по указанным ниже телефонам все прекрасно можно узнать о судьбе своей посылки. Ибо как показывает практика…сервис трек номеров в последнее время сильно тупит,а порой вообще не работает. Есть посылки, которые вообще не трекались но уже были на руках

По этим телефонам можно узнать где твоя посылка

И из сегодняшних разговоров я понял, что по трек номеру свою посылку не найти…везде спрашивают номер страхового мешка и только тогда они могут узнать всю информацию

украина. революция?

vvv=:

Вы всего лишь свергли власть одной воровской шайки в пользу другой . В выигрыше остались ваши бандеровцы и ваши паханы ориентированные на запад . Вас развели как тупых лохов . В России в аналогичной ситуации придурков оказалось на несколько порядков меньше . Продолжайте самолюбоваться и дальше . Только не трогайте людей у которых иммунитет от вашего вонючего национализма .

в точку!

украина. революция?
Макларен:

www.pravda.com.ua/rus/news/2014/…/view_comments/
" Patlatty Jan _ 02.03.2014 20:10
будем пиз дить русских скотов …хватило наглости влезть в украину , я в офигее … если раньше я еше толерантно относился к русским , то теперь если преставится возможность буду отстреливать"

я посмотрю когда они (эти высказыватели) жрать захотят что говорить будут! Первые же побегут на стройки в россию работать, дабы хоть как то прокормиться, забыв о всех своих якобы обидах со стороны РФ. Государство было развалено, так теперь вообще “дно”, что хуже уже некуда
Свергнули они якобы коррумпированную власть - а дальше то что теперь, подошвой от ботинок питаться будут? Ни армии, ни производств, ни денег ничего нет - одни долги

hpi bullet st/mt 3.0

Кстати по поводу алюминиевых аммортизаторов, я так понимаю они недавно только выпускаться начались? Просто раньше ихне видел, а теперь появились на ибее. Может кто ставил их, что либо изменится…и нужны они вообще?

hpi bullet st/mt 3.0

Крашей особых не было… но денек попрыгал в высоту на 2 метра, все цело, за исключением осей, на которых держаться рычаги ЭТИ

В остальном все ок, с прыжками, ударами обо что либо и т.п. теперь вообще не заморачиваюсь

bulet mt/st flux
GregAvak:

Парни, нужно подсказочка. сколько мм ширина больших шайб дифа, www.hpiracing.com/en/part/101301 не реклама, если есть у кого то опыт, хочу заменить на “бытовые”. Спасибо

Я даже не парился этими мм, тупо заменил на бытовые, что под руку попались и налезли на ось.
Конечно все от шайб еще зависит, некоторые очень толстые…и диф будет клинить, у меня шайб этих много - подобрал чуть толще,чем те что были (которые уже сточило чутьли не насквозь), и все ок

Dvenarik:

На бытовые вряд ли толстоваты будут и бытовые идут одна сыромятина. Внутрений диаметр 3мм если мне не изменяет память а наружний 5-6мм. И в чем причина такого желания?? Можно поискать комплекты шайб разной толщины от 0,1мм до 0,3мм. Я на дрифт шаське люфты устранял именно такими шайбами фирмы 3racing

По поводу сыромятины…сыромятина это то, что стояло с завода на булке 😉

bulet mt/st flux

поставить 12 хекс и будет счастье, выбор дисков и резины будет большой, а что бы не задевало - подбирается нужный вылет дисков

У самого не стандартные диски под 12 хекс + резина (траншеекопатель)

hpi bullet st/mt 3.0

Перебрал сегодня дифференциалы (зад, перед) Ибо не работали и хрустели сильно, думал шестеренкам хана, а нет, все ок…проблема была в сточившихся шайбах, из-за которых появился сильный люфт, шайбы конечно там страшненькие, подобрал нормальные, которых хватит на долго. Теперь люфтов нет и диффы работают как нужно

Так как не было силикона всякой вязкости, запихал в оба диффа солидола. На днях покатаюсь, посмотрю как себя будет вести

Flysky FS-iT4 FS GT4 2.4G 4CH Gun RC System

Да это такая аппа, которой инструкция не нужна) И блондинка во всем разберется…что мне очень и понравилось, все интуитивно понятно
А по датчику скорости х.з. У меня только температуры, ибо скорость не интересна. Там же два датчика скорости есть, один не помню какой, а второй вроде считывает обороты колеса…что то в этом роде, если перевести названия датчиков, то там все понятно становится

bulet mt/st flux

В общем кранты пришли диффам

Выехал покататься, передний дифф развалился, но колеса крутились. Решил снять оси, и покататься на заднем. Полный шлак этот задний привод! В общем после каталок на заднем, и задний навернулся…тупо заклинило, что колеса не крутятся.

Завтра буду разбираться и перебирать все