Activity
Коллеги, добрый день!
С праздником! Посоветуйте импортный магазин запчастей для Химоты Катаны.
Какие колеса и где купить для замены?
Спасибо!
Пришла опцианальная голова от белла. Поставил. Сильно стабильнее машина стала. Что то уже можно дома изобразить.
Посоветуйте где лучше приобресть 4#6s или 4g6s?
я 4#6s покупал в миракл марте
пульт сразу был традиционный.
А ссылочку можно, на голову?
Все там же …
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Заказал голову для него опциональную с грузиками круглыми и флайбар под углом 45 градусов. Пишут будет лайк коаксиал 😃
Посмотрим 😃
Так что брать? Мотора хватит?
Мотора хватит для начала. Потом регулятор закажешь. Посылки сейчас быстро идут.
А письмо про гарантию я бы написал …
Брак может быть?
Замену брака (узел) мне кстати бесплатно высылали …
Это поможет?
На такой же поменять или помощней купить? Ссылку если можно, пожалуйста.
А кто знает то? Может и поможет.
Комлект из шестеренок это - Tail rotor blades set?
Нет это лопасти задние, код шестеренок HM-4#6-Z-16 (gear set)
английский подтягиваем! 😃
Как переносит падения Metal main rotor blades set, нет изначально хлипких элементов?
Вроде нормально переносит.
мотор поменяйте
Странно, мотор там БК. Не греется особо.
Тогда мотор и регуль надо пробовать поменять.
Igor 007
Тренировочное шасси еще купите спец. для этой серии. Стабильности добавляет, от поломок лишних спасает.
А у меня вопрос такой: где в Москве купить зап.части? Ну и на крайняк дайте пожалуйста ссылочку на заграничный магазин с зап.частями на 4#6s. Заранее благодарю!
В Москве вряд ли …
miracle-mart.com
ehiribo.com
Еще такая проблема, даю полный газ, а верт взлетает на 10см и висит у пола. Не хватает ему тяги. Такое чувство что не хватает угла атаки лопастей, но шаг ведь фиксированный. Как быть? Мож настройки какие есть? выручайте!
ИМХО батарейка все. Не отдает ток нужный. Так у меня бывает в конце заряда батарей.
Вопрос к владельцам 4#6s. Что имеет смысл приобрести из железа, на случай крашей?
Лопасти вряд ли стоит. В комплекте идут запасные. Падал по всякому. Лопасти целы.
Набор из 3х шестеренок НАДО. Комплекта 3 …
Шасси. ну 2 комплекта. Все, для начала.
Интересно, у меня 4Г6 , я так понимаю хвосты у нас абсолютно идентичные. Дык у меня ломалась только самая маленькая шестерня, та что от главной вращается, остальные за 4 месяца вообще не менял. Может у тебя хвостовой вал не правильный?
Скорее всего (на одном конце шлиц неправильный был), я его перевернул, посадил на клей шестрени. Все нормально теперь вроде.
Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))
Подтверждаю, все так. Среднее между соос и класикой. Но сильно проще класики. Висеть просто достаточно. Сим необязателен. Поднять можно с 0. Но лучше большое пространство.
Вот и мне пришел 4#6s, он у меня первый из вертолетов. Летаю дома, рад как ребенок, за 120 долларов то))) да еще и классика. Но не без косяков, не знаю, может я что не так делаю?
У меня дома не получается … ( мало места. Бьется о стены 😃
1-на набор высоты очень вяло реагирует, если снижается и дать ручку газ на полную, то он очень не охотно останавливается и с трудом набирает высоту. Может это особенности фиксированного шага?
Нет, у меня взмывает сразу.
2-Иногда при даче газа сначало серва дает крен в право или лево, а затем включается двиг, и вертолет валится на бок. Это не всегда бывает, это удается решить путем некоторыми манипуляциями, но все же хочется избавиться от этого косяка.
Нет такого …
3-ну и акк родной слабоват,3-4минуты полета, затем летает только у пола на воздушной подушке. Вместе с вертом заказал акки, так как идентичных родному не было взял пару 3s 610мач с целью распаять, но выяснилось что паки не лезут по ширине в отсек. Пока приходится их лепить на двусторонний скотч к брюху верта. Так что если не затруднит, предлогайте варианты по креплению акка.
Родного хватает минут на 5-7 …
А не проще ли купить миракле родные (5-7 баксов) или экстримовские (9 баксов)
на ехиробо тоже есть …
4-и еще пожалуйста подскажите разъемчики не большие для акков, где такие маленькие взять?
В пилотаже?
Ну вот, 4 вопроса которые у меня возникли в результате 6-7 полетов. Падения были, но ничего не сломалось, главное газ сбросить))) достаточно прочный верт по моим дилетантским ощущениям. А еще прикольно то, что идти никуда не надо, сел на диван и в полет)))
Не соглашусь … 2 шестеренки задние уже сломал. Они шлицевые. Вал срывает шлиц 😦 Разобрал. Вал в заднюю шестеренку входил не полностью. Может поэтому и срывало … Немного с передней шестереньки снял в пользу задней. Посадил на локтайт. Пока вроде ок. Сломал передний рог при посадке жесткой у лыжи. Из за этого не держатся трен. шасси. Жду посылку.
Расскажите о своих впечатлениях об управляемости 😃
И еще … в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?
И еще … в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?
Добрый день!
Подскажите пож-та. Есть 4#6s, но узел XP вроде одинаков. В результате падений (не сильных - все цело) срезается шлиц у шестеренки ХР (та которая сидит на валу, который проходит в задней балке). Уже вторую шестеренку так загубил. Может капельку циакрина капнуть чтобы шестренку к валу прикрепить и она не прокручивалась?
значит так, поднял в воздух, оттримировал …
висит вполне сносно с заметным правым наклоном.
Доволен. Без симуляторов смог поднять. Кинг 2 до сих пор не могу поднять. Хвост держит отлично. время полета около 10 мин. вообщем достаточно крашеустойчиво. Падений было много.
Минус следующий - срезает шлиц задней шестеренки (привод ХР) в результате краша.
Уже 2ю срезал (последнюю)
Остальное пока все цело.
Может на клей ее? (капнуть супер момента секундного)
Продолжаю наблюдения.
пришел 4#6s
Сегодня на почте получил. Может вечерком попробую … На что это похоже.
ссылка на профильную … может кому моторы для этого чуда нужны
rcopen.com/forum/f18/topic196367
ссылка на профильную …
комплет моторов для этого чуда
rcopen.com/forum/f18/topic196367
на пульте правый переключатель для чего?
на что влияет?
у меня с выключенным мотором если его подергать ни на что не влияет.
Он у меня не фиксируемый. (Возвращается обратно)
Баг? Фича?
Коллеги!
Жду заказ з/ч из-за бугра, но вот гироскоп не заказал, не думал, что второй подряд навернется. Жалко!(((
Есть штатный гироскоп.
ссылка на профильную ветку
rcopen.com/forum/f28/topic194479
Может подделки какие то?
конечно, китайские 😃
я в курсе спасибо, но мне нужны в Москве и сейчас, не могу ждать 3 недели и более из за постоянных проблем у почты и у ems(((
Да ради бога!
Автохобби (уже сказали) экстримовские пластик 260-270р.
РЦ оушен (тц москва) деревяшки 240р.
Но это одна пара!
А через ебай за эти деньги 5 пар. А лопасти расх. материал 😃
Бац и нет 240 р. 😃 дело то 5ти минут.
Туда же в комплект межлопастной вал 😃
У меня тот же вариант. А это обязательно должна быть именно валкера? Я-то остановился на варианте Кварк + мСР (кстати, мСР в августе выходит в увеличенном формате). Если все же валкера, я бы, наверное, советовал либо св180 (на улице размер лучше все же покрупнее), либо вообще 5г6 со стабилизацией, да, это СР, но трехмерная стабилизация выглядит соблазнительно 😃 Ну а если строго из названных, то св100, конечно.
У 4#6s трехмерная стабилизация. Заказал его.
Ждемс 😃
А с СР не хочу возится. Лишняя подвижная часть, лишние люфты. Резулировка углов атаки. Ни к чему это. Никаких полетов кверх ногами не будет. Почитал форумы владельцев трексов 450. Считают все это (450) чуть ли не верхом конструкт. мысли. И учатся висеть годами. Верх совершенства полет блинчиком. Наверное им и не снилось что я выделываю на Найн Иглс Соло (аналог mCXа). А потом большому и пространство большое нужно.
И еще, как мне кажется привод ХР от ОР лучше чем отдельным двигателем. Все взаимосвязано, нет инерции на раскрутку заднего мотора, просадки эл-ва при наборе высоты и маневрах.
Краши правда дороже … 😃
Где купить лопасти не дорого? спасибо.
Может быть продам. Идут платиковые мне.
Видимо не понадобятся. Надумал продавать верт.
Устал. Столько денег и сил в него вгрохано. Так не разу и не увидел его летающим.
Конструктивную разницу понял.
у первых двух XP ротор с переменным шагом и сервой. Кстати чем 4#6s от 4#6bell и от 4#6 просто отличается непонял …
у cb100 сзади моторчик.
Понятно что первые 2 точнее в управлении.
Что в реальной жизни будет послушнее? В поле.
Про симуляторы не надо пояснять.
Соосник есть 4х канальный освоил. Очень интересно, просто и увлекательно, но не так быстро и на улице летает медленно и боится ветра. Кинг2 есть. Не хочу сидеть всю зиму в симуляторе и потом радоваться когда освоишь в жизни висение хвстом к себе. Проехали этот вариант. Не подходит.
Т.е. вопрос узкий. 4#6s vs 4#6bell vs cb100? Ньюансы управления какие?
Спасибо всем!
Вроде разобрался с закручиванием против часовой. Лопатки ХР были направлены в др. строну. Преставил держалку задних лопаток наборот. 😃 Пока летных испытаний не было. Серва одна полетела (срезало зубья) … 😦
Ребята, другая беда …
Поставил мет. голову.
В детальку, которая с 2мя мет шипами входит в детальку которая по главному ротору елозит (над тарелкой перекоса) вкрутил контровочный 1.5 шестигранный винт так что откутить никак не могу. Уже всякми отвертками шестигранными на 1.5 пробовал. Портит их и не откручивает 😦 Как выкрутить? Или высверливать?
Живу в районе пресни г Москва, у кого есть желание полетать? можно собраться на ходынке и поделиться опытом.
Надо встречатся! Хоть кто покажет мне как оно летает.
Фактически готов выставить его на продажу. Выше метра он не взлетал никогда.
Измучал он меня физически, морально и материально.
Столько денег уже извел.
Уже и голова у него метал и мотор БК и гира с удержанием.
Хрен. Закручивает против часовой стрелки.
Вчера выставил углы, убрал бабочку. Все прекрасно. Поднимаешь, вращается против часовой быстро. Стик газа влево уменьшает скорость. Серву двигал туда сюда по балке - пофиг. Гира отрабатывает покручивания нормально. Переключатель норм-рев передергивал. Поставил гиру с удеражданием 0704B. Пофиг, все одно.
Чуть не раздавил его ногой.
Может отдать его куда чтобы настроили? в ВАО есть куда?
Спасибо. Настроил вроде. Бабочка ушла.
Снимаете лопасть, в отверстие для винта вставляете отвёртку с длинным жалом и длинными тягами добиваете полной параллельности с валом (в айдле стик газа в середину, мотор отсоединён, все крутилки и триммеры в середину.)
Айдл - тумблер левый вверх или вниз?
тример газа в середину?
угломером ставить 0 😃
Отсутствует оный.
Коллеги, помогите …
Пришел метал апгрейд Ескай
Голову всю собрал. Хвост стал собирать - редуктор на штатной балке не садится плотно-диаметр пасадочный банально больше. Болтик не зятягивает редуктор на задней балке. Балка нужна спец? На картинке в офиц. инструкции карбоновая 😃 Пока отложил в сторонку. Держатель лопастей мет. поставил.
Далее, не понял какой стороной ставить подшипник в держатель лопасти ОР. С фаской поставил внутрь.
Далее для межлопастного вала дается 2 обычных шайбы, 2 медных со снятой фаской.
В инструкции на всех картинках разные версии порядка этих шайб и их кол-во. Плоских белых рисуют в одном месте по одной с каждой стороны (столько и в комплекте)
На другом рисунке 2 шт.
Сделал так - медную плоской стороной к подшипнику (внутреннему), 2 белых мет. шайбы с каждой стороны. Если делать по одной мет. с каждой стороны то вся конструкция если затянуть с двух сторон винтиками имеет люфт. Значительный.
Ладно.
Стал устранять бабочку. (она есть) Лопасти новые пластм. Экстрим.
Фак недоступен. Делал по памяти.
- Оба стика в середину (на центр) тримеры в середину (кроме газа - вниз)
- Крутилки обе на 0
- Левый тумблер вниз? (да?)
- Правый тумблер вниз.
- Флайбар вдоль туловища
- Лопасти сложенны вдоль туловища
- Включаю борт
- Выравниваю флайбар линейкой относительно пола. Т.е. с каждой стороны по 21 см. скажем.
- Замеряю переднюю лопасть - 20 см. от пола.
- Замеряю заднюю лопасть - 19.5 см. от пола.
Вопрос, заднюю поднимать или нижнюю опускать?
3 месяца назад купил Honey be kihg2 долгие тренировке, сегодня решил пустить его в небо.
Стал заряжать аккумулятор зеленый огонек стал мигать на зарядке. В монуале написано что в этом случае аккумулятор не исправен, Что делать? 😃
Не видел такого в мануале. Мигает - значит заряжается.
Расскажите пож-та как укоротить флайбар для улицы? И на сколько? Не могу грузики открутить. Их крутить или снимать?
Спасибо!
Тоже хочу поменять штатную гиру (белую) на фиолетовую (с удержанием хвоста EK2-0704B ) В общих чертах понял что куда втыкать, но не понял 2 вещи
- как ее расположить на площадке. Одни говорят боком (причем варианты разные), в интернете пишут что как обычно горизонтально. Вообщем как ее крепить? какой стороной? Направление?
- Крутилки 2 … Куда их крутить? Ну хотя бы общие фразы.
Спасибо!
Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
Может хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
А разве стандартный гиро управляется этим переключателем? Мне кажется нет и пофиг как он включен …
Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.html
Всееее, я понял. Тогда дождусь метал апгрейда комбо. Там оно у меня такое будет.
Кстати со сломаной этой байдой летать невозможно.
Дисбаланс, бабочка и т.п.
У Экстрима есть замечательный тюнинг данной деталюшки, так что можно поставить его и забыть об этом слабом звене.
Да??? Я уже 2ю ломаю 😦
Не видел не разу.
А если от бельта взять это?
avtohobby-rc.ru/_mod_files/…/ek1-0518.jpg