Activity
Я очень долго боролся с вибрацией мотора на самолете. Она меня просто выбешивала
у меня тоже не с того не с сего вибрация пошла, по началу перепугался! но потом понял что идет на 2/3 газа и использовать стал по назначению, звук такой был, что слышно было его рев метров за 100, как ДВС летал так две недели, а вот вчера при хорошей высоте лопнула ось!!?? винт отлетел-сел на вунужденную!))) ни чего не пострадало! Купил уже новый вал- вот думаю пропадет вибрация или нет, и откуда она появилась?подшипник нормальный вал ровный был! ВНИМАНИЕ при прогазовке на земле такое может быть отлетает винт НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ КОГДА И КУДА!
При левом вираже валится наружу.
какой то непонятный эффект!
скорее всего это матчасть!
то есть механика, может срезало зубья в серве?
у меня тоже стоковая загоняю вверх на полном газе вниз петли, бочки-виражи с максимальными перегрузками тьфу-тьфу-тьфу! попробуй рукой предержать элерон и им пошевелить?!как ведет себя под нагрузкой, посмотри углы отклонения и крепление тяг на симметричность!
вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества.
закрылки дают и очень многое, главное уметь ими пользоваться
взлетный режим 15 градусов, посадочный градусов 40 можно сделать!
при выпуске, будет по любому вверх лезть с потерей скорости, для горизонтального полета в этом случае надо зажимать вниз по тангажу, и следить за скоростью, на посадке так же, скорость и руль высоты!
имей ввиду, что по крену с выпущенными закрылками намного тупее чувствует рули!
а так конечно имеет смысл, с ними красиво летит, особенно если взлет не с руки а полноценный разбег и посадка на полосу!
А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???
поскольку мы чайники в это деле еще! для нас скорость измеряется в основном положением стика газа 2/3 так чтобы был полноценный горизонтальный полет, 50% газа на моей не дает горизонтального полета, только на снижении!
А если не сложно ткните носом какие именно модели Вам напоминают cessna… и лучше ту которая помедленней…
медленно не есть хорошо! цессна любит скорость как ни крути! поэтому учись на скорости, бери хоть бензиновую в симе, если не доводить до критических ситуаций, чтобы газ давать максимум около земли, то она похожа на любую цессну, у меня RTF а в симе литаю на бензине!их в штатном две цессна 182 бензин и еще одна, которую тебе предлагали выше! Маленькая симовская цессна вообще не радует!
научись взлетать, круг посадка, а потом уже летай в реале! только ВЫСОТУ больше делай и газ 2/3
итог-закороченный аккум и сгоревший регуль…
а вот интересно от чего причина то такая, износ двигателя или заводской брак?
У меня тоже заднее колесо отвалилось! Пока вклеил его прямо в рудер. получилось очень жестко, скоро разболтаеся. Думаю новую проволку нужно гнуть, но пока не из чего… Если чего придумаете, отпишитесь.
самое простое на что я расчитывал это в автомагазине посмотреть пружинку подходящую, распрямить ее и поставить на штатное место!
привет всем))))наконец то поставил цангу, обычную от пилотажа, c внутренней резьбой под крепление кока, в штатном коке - просверлил отверстие под болт и одев кок прикрутил его. целый день полетов принес поломку заднего шасси, лопнул стальная проволока крепления заднего колеса! все уже исправленно, но модернезировать как то хочется, пока думаю как!
да позвонил в пилотажж! сказали что есть на 4 мм, с внутренней резьбой, под кок не подходит, прийдется как всегда колхозить!
буду искать)))) вообще удивительная вещь! при предидущем пуске уже на скорости отрыва чувствую аккум не выдает нужное!!! прекратил взлет!, потом зарядил на след денб аккум опять разбег, при скорости отрыва сломалась цанга, опять отбой!
джокероводы спасайте! сломалась цанга при взлете!
кто-нибудь сталкивался с этим явлением? перетяжка гайки или что может быть? летает уже год!
И второе где купить можно именно для джокера, с креплением кока?
Хорошо будет.резвей летает,и дольше.Я вообще впихнул 2600мла,с токоотдачей от 35С.До получаса летал.
наконец то поставил 2200, после 1600 но видимо не раскачал еще летал минут 12-15 не больше! Но нос конечно тяжелее стал, аккум стоит в своем гнезде) ни назад не вперед не подвинуть, приходится чуть триммером, да на посадке по аккуратней! передняя центорвка!!! но в целом понравилозь, звук злеестал и вертикально лезет, как Геркулес с реактивными ракетами на взлете)))))
что с центровкой сделать лучше? затяжелить зад?просто подрезать не хочется отсек аккумиля!
Да ну,не так.Там же между двумя,а у меня спереди.Хотя я уже сомневаюсь.
Действительно собоих сторон сверху стоят и именно между! а вообще не кретично, тут не ощущается миллиметры даже, этим и хорошь самуль!!!
Закон Ома.
тады буду брать больше мощьности))))
Разъясните эллектрику? если аккум поставить на стоковый комплект джокера - 25С 2200 будет ли что нибудь отрицательного в этом?
имеюю ввиду ток разряда то увеличится?!
мне тоже показалось, что учтен
выкос действительно учтен уже в креплении мотораммы! а вот шайбы стоят по крайней мере на 4-х разных самиках шайбы я видел!
Спасибо за информацию. Продолжаю укрепление тела Цессны 😃 Я так понимаю, что в симах можно и обычный геймпад использовать?
еще обрати внимание на скорость, если на подсадку будешь заходить с недостатком скорости, то она будет заваливаться в крен и потом на крыло, итог может быть печальным, поэтому необходимо отработать постоянный полет с постоянным контролем управления! а не так, ой…упало!
сам был в шоке в отличие сима от реальности! советую в реале набрать побольше высоты- я по первой этого не делал, в итоге нехватка времени, опыта и скорости, бедная цессна!
Я две рамки склеил,а про шайбы забыл.Куда там они ставятся-между,снизу или сверху?
шайбы ставятся между верхними отверстиями моторамы и креплением двигателя (верхние болты), чтобы двигатель смотрел немного вниз!
3мм это одна,или две рамки вместе?
я вообще не делал эти две половинки! просто одну полноценную фанерку берешь и выпиливаешь и усе! заметь там родная из двух, и вторая -которая меньне она проваливается глубже, если ты сделаешь одну по толщине двух, то без подрезаний корпуса она не сядет на место- нужно немного уменьшить толщину и не делать раму из двух половинок!
Жду линейки,зубочистки и провод для сим-сима из города.Я ж на селе:)
😁😁😁 Пока ждешь провод для сим-сима открой передатчик- и будешь удивлен!
разьем, который ты собираешься использовать (находится на обратной стороне передатчика не припаян к схеме-если стоковый передатчик) так что решай как быть! или сим покупать в полном комплекте- или,
и вот итог:
[[/IMG]
хороший итог-особенно темная расскрасска- не видно стыков лючка!!
расскажи про технологию покраски!!!
Кстати капот надо было как-то вытаскивать?Я его лезвием по кругу прошёл.
если внимательно посмотришь-то там не просто он в торец приклеивается, а у него есть паз, который входит в корпус, но ты когда вырезал его просто по шву отрезал и все-ну ничего страшного-на ошибках учатся!, приклеится все равно, просто на будущее обрати на это внимание!
Мотораму буду тоже новую пилить,да покрепше.Кусочки уже склеил,сохнут.В ней множество отверстий для охлаждения наверно,хорошо б сплошную,ну или с парой отверстий:)И да,лучше 4 мм,но единое целое,чем какая-то прикрученная рамка.Так даже и не знаю что лучше-слабая моторама,которая примет удар
есть опыт по поводу моторамы, выпиливал из фанеры, тоже хотел потолще-сделал на миллиметр побольше капот не хочет садиться на место, пришлось делать как было! выризал лобзиком, фанера тоже не вся пойдет, нужно чтобы хотя бы слоя три было на 3 мм! а вообще подойдет и пластмасса!
и желательно место вклейки не подрезать, так как выкос двигателя может уйти!
по поводу отверстий, я их просто просверлил, а моторомму покрасил - замечательно!
А материал и железный подойдет)))) у меня на 182 цессне моторамма железная стоит, один раз вал вообще пополам сломал, выбирать самому прийдется из чего строить!
Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!
многие будут благодарны, если ты выложишь видео старта своего мотора с нуля до 100% оборотов. Можно будет сравнить со своим и понять все ли ок или стоит пропаять свои контакты и поковырять регуль.
Мы же не мухи, чтобы видеть 0,000001 секунды:)😃😃😃😃😃
Я регулярно бываю на тренажере 737го в роли второго пилота с выполнением чеклистов и других обязанностей. Аэрофобов катаем. Полтора часа занимает предполетный чеклист, который выполняет экипаж.
А где приходится летать? можно тоже поучавствтвать? могу режим добавлять-убирать, механизацию вываливать), фару включать😁😁😁
ну ничего страшного-будешь без закрылок летать! а там уже и на что нибудь серьезное пересесть можно!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/
ааа RTF я имел ввиду! может пересесть тебе на нее лучше? корпус 3500 руб.
ребята говорили что есть такой торговый центр Москва в Люблено и там китайцы продают практически все и в 10 раз дешевле попробуй так!
напиши на этом форуме в разделе “объявления”! куплю …
Да баталия вчера была! а я все пропустил!((((даже и не знаю как быть то!!!
сам задумывался как лучше-использовать тормоз винта или нет и про обороты минимальные тоже подумывал!
одно могу сказать, сопротивление конечно при авторотации винта заметное: например при незафлюгированном винте ан-24 сопротивление составляет одну тонну на этот винт-представьте и самолет приходится держать в крене-противоположную сторону! мне больше нравится когда винт в полете останавливается и эффект когда делаешь штопор с отключенным винтом производит большую зрелещьность!
А про посадку наоборот нравится когда на тяге, но триммером не играю а так на глазок, не зря глиссаду придумали (ДПРМ И БПРМ) так и у нас!
мы ведь авиамоделисты и важен не только хаотичный полет но и его красота! поэтому при заходе на посадку не просто падаешь на полосу, а прицелится надо и понять как самик идет-с какой вертикальной скоростью, и в этот момент создать необходимую тягу! А технология у всех своя-не будем же мы применять РЛЭ, ФАПЫ и воздушный кодекс!
А каждый планер ведет себя по своему: в выходные решил пересесть на 182 цессну, небо и земля, по сравнению с джокером, употел с непривычки, там еще и закрылки добавляют работы! так что не только технологии разные но и поведение модели, одним нужна скорость другим строгая технология!
аминь))))))
Народ подскажите где новый физюляж для сесны от Art-Tech в Москве можно купить, не могу найти 😦.
зайди на сайт пилотажа позвони по разным точкаи и спроси-сколько где был проблем с этим добром не было!это не дюффецит)))
нет Цт не менял! наверное все таки выкос двигателя! у меня есть еще джокер! недавно был тоже краш! мотораму в щепки! сделал новую поставил выкос отличается, смотрел сравнивал с новым да и так видно! думал надо будет мудрить! Ан нет полетел так же абсолютно- то есть плюс минус миллиметра 4 нестрашно я так понял
Кстати! всем наука! третий полет задача оттремировать самик!оттремировал!
сел в траву,следующий взлет-идет набор, понимаю что высота достаточная, ручку руля высоты в нейтраль. а он все вверх, убираю закрылки, аон все вверх, ручку отсебя полностью, а он всее вверх, триммер от себя-безполезно метров 70 и идет в набор!
убираю газ штопор-набирает скорость входит в горизонтальный полет с большой вертикальной скоростью, и незадача -соседский забор, капотом об забор и на две части!Оказалось при “хорошей” затяжке тяги она сбилась об траву!!! при первом полете!
Сейчас восстановил даже незаметно! но в набор все идет)))))наверное выкос надо всетаки сделать больше!Планирует то хорошо!
в том то и дело что загнал вверх, малый газ и идеально идет парит, стоит закрылик дать взлетный угол, опять нос задирает!
в общем все время в напряжении спасала большая высота, а с нее хорошо планировал и посадка, плюс еще винт раскрутился и когда сел отвалился)))))))))))))
обращал внимание на выкос ось стоит вроде нормально, даже максимум давал на земле, думал может под тягой уходит, не все как надо!
Подскажите!
у меня 182 пилотажная цессна!
в прошлом году был небольшой краш, геометрию всю восстановил все работает крутится, вертится, НО
- при газе идет свечей вверх, приходится зажимать РВ вниз, были мысли отработать заход на посадку с закрылками, не тут то было ловил ее на взлетном положении закрылок буквально в вертикальном положении!!!
загнал вверх, побезопасней чтобы, болтается как оно…, вырубил на малые обороты—ПЛАНИРУЕТ хорошо зашол на посадку как надо, но кайфа не получил от горизонтального полета-его нет (ДАЕШЬ ГАЗ-ЛЕЗЕТ ВВЕРХ, ТРИММИРУЕШЬ-СБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ-ЛЕТИТ ВНИЗ)!!!ЧТО может быть? или увеличить расход РВ и задавливать нос принудительно?
СПАСАЙТЕ!!!
Литые диски с низкопрофильной резиной вот: [URL].
Спасибо - понятно! здорово смотрится! близлежащие дома наверное в шоке от нло))))
Литые диски, низкопрофильная резина, светодиодная оптика, фары ксенон.
Теперь поподробней о чуде! заинтересовало!
у меня была такая идея, но до воплощения руки недошли!
рад был бы увидеть вашу идею детально!
Есть интересное предложение кому не до сна в воскресенье))))
Кому интересно то в это воскресенье состоиться чемпионат Москвы в классе F3A Начало состоится в 8.30 на полосе в тушино!
вот инфа:
вот как туда ехать:
а вот специально для изучения фигуры пилотажа))))))))))
[Буду рад помощи!!![/QUOTE]
279055348 аська
скажи а там говорят более менее полоса есть да? на клубничном поле?!
А зачем в передатчике (штатном) какой то разъём??
это чаще всего замануха! К некоторым конечно можно подключить разъем, но в большинстве это просто муляж-возьми отвертку и открой корпус-удивлению не будет предела!
А зачем в передатчике (штатном) какой то разъём??
смотрю тоже в Одинцово живешь, где летать собираешься!по джокеру много могу чего подсказать, хотя тут уже все обсудили!Сразу укрепи шасси!
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
не мучий самолетик! дистанции должно хватать для связи с самолем! а когда отключаешь передатчик а приемник ждет комманды- то он начинае хаотично метаться и может вообще рвануть на полный газ…
в инструкции конечно по моему написано что двигатель должен выключаться когда он выходит из зоны! думаю на это не надо надеяться-обеспеч безопасность себе и другим! ))))))))))
тогда дрыгой вариант заряди аккум как следует!
потом то же газ в минус тример тогда до максимума и в минус
проверь подключение проводов всех повнимательнее
Все элементарно!
прежде всего техника безопасности!
поставь стул или табуретку так чтобы он или она)))) держали хвост)))
включи аппу потом аккум!
проверь если все работает то уже хорошо! потом газ в минимум и Самое главное триммер газа на середину и сразу в ноль!!!
сим сим откроется и да будет звук двигателя))))))все по китайски законсперированно!
Проверь реверс каналов, может ты ему все время только добавляешь крен!