Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Ive

Формоза и джо- две большие разницы…
А насчет гибели - это чуть позже и в дневнике будет. Ребенком убить джо нереально, любые механические травмы на нем лечатся…

m_denisov
m_denisov:

… продолжение следует…

Из двух склеенных в толщину полосок из той же фонерки из которой режется моторама:

Была сделана новая площадка для шасси.

Перед местом крепления шасси, и за ним, были приклеены еще две полоски толщиной равной или чуть тоньше чем толщина шасси.

Полоски призваны зафиксировать шасси от продольного проскальзования.

были просверлены два отверстия диаметром равным отверстиям для крепления в шасси или на 0,5 мм меньше.

в отверстия были вставлены штифты (из старого гвоздя), фиксирующие шасси от поперечного смещения.

Штифты выступают на выстоту МЕНЬШЕ чем толщина стойки шасси

перед местом крепления шасси были просверлены два отверстия так, чтобы шляпка закрученного в них самореза не заступала на шасси.

поерх, была прикручена полоска из той же фонерки.

Мысль следующая: при сильном ударе, если что-то и сломается, то это должна быть только укрывная фонерка, прикрученная на два самореза. Остальное обязано выжить, и остаться невредимым.

вид “сэндвича” сбоку.

Осталось покрасить в белый цвет и все!

Pilotag
Chist:

Снял 2 шайбы, которые создают выкос вниз - стало сильно комфортнее летать. Если у кого-то похожие симптомы - возьмите на заметку.

Я две рамки склеил,а про шайбы забыл.Куда там они ставятся-между,снизу или сверху?

magic
Chist:

Кстати, заметил за своим такую нехорошую вещь: на больших оборотах его тянуло вниз, а на малых вверх. Т.е. на взлете - к земле, а на посадке - в небо. Видимо морда уже сильно ушатанная. Снял 2 шайбы, которые создают выкос вниз - стало сильно комфортнее летать. Если у кого-то похожие симптомы - возьмите на заметку.

Да, такая же тема была - шайбы убирал тоже.
Стало получше, вот думаю, подложить шайбы снизу но как-то лень.
Чую, там угол выкоса в пенопласте уже был учтен или он “появился” в результате нескольких “ууупс, бах”. 😃

Pilotag:

Я две рамки склеил,а про шайбы забыл.Куда там они ставятся-между,снизу или сверху?

По хорошему выкос приятен на верхнепланах.
Так что попробуй вообще без шайб - нормуль должно быть вполне.

bumerang325
Pilotag:

Я две рамки склеил,а про шайбы забыл.Куда там они ставятся-между,снизу или сверху?

шайбы ставятся между верхними отверстиями моторамы и креплением двигателя (верхние болты), чтобы двигатель смотрел немного вниз!

cracen
magic:

там угол выкоса в пенопласте уже был учтен

мне тоже показалось, что учтен

bumerang325
cracen:

мне тоже показалось, что учтен

выкос действительно учтен уже в креплении мотораммы! а вот шайбы стоят по крайней мере на 4-х разных самиках шайбы я видел!

O_Lenin

Выкос вниз я делал - самопальными шайбами из пластика ~1,5 мм - но у меня никаких штатных шайб не было.

Pilotag

Сейчас занимаюсь ремонтом джокера(фото и обзор позже),оказалось что при аварии повредил серву руля направления(съело зубья).Там hxt 900 стоят да?Их сейчас в наличии нет,зато есть шестерёнки.Может кому полезно будет:) banned link (не реклама)

m_denisov:

Мысль следующая: при сильном ударе, если что-то и сломается, то это должна быть только укрывная фонерка, прикрученная на два самореза. Остальное обязано выжить, и остаться невредимым.

Михаил,большая просьба отписаться об испытании крепления.Просто понравился ваш вариант.

m_denisov

Конечно отпишу. Я надеюсь буду писать про то , что крепление держит удары а не про то как она ломается, ну а там посмотрим. при статических испытаниях сработало “на ура” для полевых скорее всего дбавлю саморезик сзади. чтобы при отпружинивании шасси снизить риск поломки укрывной фонерки.

Надеюсь скоро будут полевые испытания, поскольку новую мотораму (фонерку) ухопор, никак не хочет клеить к фюзеляжу. уже и сжимал и фиксировал при склейке- ничего не помогает! При 60-70% тяги еще кое как держит, а дальше вибрация и частичный отрыв рукой прижимаю, порядок- жму на все 100%. Пришлось местами клеить на циакрин- другого варианта нет…

Кстати, на заметку, вал для мотора сделал из гвоздя. Вроде держит.

Chist

Эээээээээ… Вибрация - это не хорошо 😦 Очень. Морду разрывает напрочь.
Я бы, наверное, проверил геометрию гвоздя и цанги, и баллансировку винта.
Я понимаю, что совсем от вибрации не уйти, но постараться надо по максимуму.

Мой мотошпангоут надежно сидит в силиконовом герметике. Я не знаю как по сравнению с ним ухупор, но твое сообщение меня обеспокоило. Я терял моторы в полете - не самое приятное занятие.

Hainov
m_denisov:

Кстати, на заметку, вал для мотора сделал из гвоздя. Вроде держит.

Гвозди, кстати, не из самого плохого железа делаются 😃

m_denisov
Chist:

…Я бы, наверное, проверил геометрию гвоздя и цанги, и баллансировку винта…

Проверял, вал -идеальный. Цанга-бьет на 0,5 мм. Но она так и била еще при первом полете.

Chist:

…Мой мотошпангоут надежно сидит в силиконовом герметике…

Именно так я и планировал сделать изначально, но так как сижу на даче в отпуске, не все материалы есть в ближайшей досигаемости. У соседа моделиста герметика не оказалось. был только ухопор. Буквально перед тем как залезть на форум, герметик нашел у соседей, промазал мотораму по контуру- жду.

Кстати когда тестировал крепление моторамы, засек время работы мотора на 60-70 % газа, получилось с батареей 2200 mAh 6:00 минут. Кстати после такого садистского теста мотор был не так уж и горячь, градусов 45-50. Блин, жалко нет безмена под рукой, надо бы тягу померить, там мне кажется больше 2 кг. Винт 13х4. Мотор- сток, рег- Hobbywing pentium 80A.

Pilotag
m_denisov:

Проверял, вал -идеальный. Цанга-бьет на 0,5 мм. Но она так и била еще при первом полете.

А у меня кок бил при первом полёте.

bumerang325

Разъясните эллектрику? если аккум поставить на стоковый комплект джокера - 25С 2200 будет ли что нибудь отрицательного в этом?
имеюю ввиду ток разряда то увеличится?!

Pilotag

У меня 25С 2200,всё норм.Токоотдача аккумулятора увеличится,но всё равно двигатель не возьмёт больше чем надо.Т.е столько же сколько и с предыдущем аккумулятором.

bumerang325
Hainov:

Закон Ома.

тады буду брать больше мощьности))))

m_denisov

Ну несли комплект совсем стоковый, то может разницы и не будет, а вот если менять рег, то тогдп меньше 25С лучше не использовать для полетов с болшой нагрузкой на мотор. По собственному опыту: 2200 20С- горячая градусов 45, 2100 25С сильно теплая, так что нада брать 30С чтоб с запасом.этот же запас будет нужен для поддержания нужных оборотов при почти севшей батарее. Закон ома мощьность=ток*напряжение. Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток. Дааааа мужики, вас бы вертолетную ветку… там паки не то что 20-25С обсуждают, а сколько банок ставить. Кстати тоже вариант. взять не 2200 3S а 1500 но 4S уверен, эффект будет гораздо интереснее и время полета не сильно снизится. Только надо мотор проверить он потянет 4S…

Sergey77
m_denisov:

Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток.

уважаемый, поясните эту фразу, пожалуйста. А то пользователям непонятно…

m_denisov

Да не ворос!

Например, мошьность двигателя 400W.

Когда вы ставите полностью зараженную батарею 3S ее напряжение 12,6V.

То есть для того чтобы мотор развивал полную мощьность нужен ток:
P/U=I или в цифрах 400/12,6=31,7A при 100% ЗАРАЖЕННОЙ батарее. И это не считая, что сервы тоже что-то потребляют, и регулятор даже в покое тоже.

Когда же батарея разряжается но еще летать можно ее напряжение уже 11,1 Вольт. И для того чтобы мотор развил полнуюу мощьность ему нужно уже 350/11.1=36 Ампер. Таким образом разница в токе составляет 4,3 Ампера.