Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

O_Lenin

Выкос вниз я делал - самопальными шайбами из пластика ~1,5 мм - но у меня никаких штатных шайб не было.

Pilotag

Сейчас занимаюсь ремонтом джокера(фото и обзор позже),оказалось что при аварии повредил серву руля направления(съело зубья).Там hxt 900 стоят да?Их сейчас в наличии нет,зато есть шестерёнки.Может кому полезно будет:) banned link (не реклама)

m_denisov:

Мысль следующая: при сильном ударе, если что-то и сломается, то это должна быть только укрывная фонерка, прикрученная на два самореза. Остальное обязано выжить, и остаться невредимым.

Михаил,большая просьба отписаться об испытании крепления.Просто понравился ваш вариант.

m_denisov

Конечно отпишу. Я надеюсь буду писать про то , что крепление держит удары а не про то как она ломается, ну а там посмотрим. при статических испытаниях сработало “на ура” для полевых скорее всего дбавлю саморезик сзади. чтобы при отпружинивании шасси снизить риск поломки укрывной фонерки.

Надеюсь скоро будут полевые испытания, поскольку новую мотораму (фонерку) ухопор, никак не хочет клеить к фюзеляжу. уже и сжимал и фиксировал при склейке- ничего не помогает! При 60-70% тяги еще кое как держит, а дальше вибрация и частичный отрыв рукой прижимаю, порядок- жму на все 100%. Пришлось местами клеить на циакрин- другого варианта нет…

Кстати, на заметку, вал для мотора сделал из гвоздя. Вроде держит.

Chist

Эээээээээ… Вибрация - это не хорошо 😦 Очень. Морду разрывает напрочь.
Я бы, наверное, проверил геометрию гвоздя и цанги, и баллансировку винта.
Я понимаю, что совсем от вибрации не уйти, но постараться надо по максимуму.

Мой мотошпангоут надежно сидит в силиконовом герметике. Я не знаю как по сравнению с ним ухупор, но твое сообщение меня обеспокоило. Я терял моторы в полете - не самое приятное занятие.

Hainov
m_denisov:

Кстати, на заметку, вал для мотора сделал из гвоздя. Вроде держит.

Гвозди, кстати, не из самого плохого железа делаются 😃

m_denisov
Chist:

…Я бы, наверное, проверил геометрию гвоздя и цанги, и баллансировку винта…

Проверял, вал -идеальный. Цанга-бьет на 0,5 мм. Но она так и била еще при первом полете.

Chist:

…Мой мотошпангоут надежно сидит в силиконовом герметике…

Именно так я и планировал сделать изначально, но так как сижу на даче в отпуске, не все материалы есть в ближайшей досигаемости. У соседа моделиста герметика не оказалось. был только ухопор. Буквально перед тем как залезть на форум, герметик нашел у соседей, промазал мотораму по контуру- жду.

Кстати когда тестировал крепление моторамы, засек время работы мотора на 60-70 % газа, получилось с батареей 2200 mAh 6:00 минут. Кстати после такого садистского теста мотор был не так уж и горячь, градусов 45-50. Блин, жалко нет безмена под рукой, надо бы тягу померить, там мне кажется больше 2 кг. Винт 13х4. Мотор- сток, рег- Hobbywing pentium 80A.

Pilotag
m_denisov:

Проверял, вал -идеальный. Цанга-бьет на 0,5 мм. Но она так и била еще при первом полете.

А у меня кок бил при первом полёте.

bumerang325

Разъясните эллектрику? если аккум поставить на стоковый комплект джокера - 25С 2200 будет ли что нибудь отрицательного в этом?
имеюю ввиду ток разряда то увеличится?!

Pilotag

У меня 25С 2200,всё норм.Токоотдача аккумулятора увеличится,но всё равно двигатель не возьмёт больше чем надо.Т.е столько же сколько и с предыдущем аккумулятором.

bumerang325
Hainov:

Закон Ома.

тады буду брать больше мощьности))))

m_denisov

Ну несли комплект совсем стоковый, то может разницы и не будет, а вот если менять рег, то тогдп меньше 25С лучше не использовать для полетов с болшой нагрузкой на мотор. По собственному опыту: 2200 20С- горячая градусов 45, 2100 25С сильно теплая, так что нада брать 30С чтоб с запасом.этот же запас будет нужен для поддержания нужных оборотов при почти севшей батарее. Закон ома мощьность=ток*напряжение. Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток. Дааааа мужики, вас бы вертолетную ветку… там паки не то что 20-25С обсуждают, а сколько банок ставить. Кстати тоже вариант. взять не 2200 3S а 1500 но 4S уверен, эффект будет гораздо интереснее и время полета не сильно снизится. Только надо мотор проверить он потянет 4S…

Sergey77
m_denisov:

Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток.

уважаемый, поясните эту фразу, пожалуйста. А то пользователям непонятно…

m_denisov

Да не ворос!

Например, мошьность двигателя 400W.

Когда вы ставите полностью зараженную батарею 3S ее напряжение 12,6V.

То есть для того чтобы мотор развивал полную мощьность нужен ток:
P/U=I или в цифрах 400/12,6=31,7A при 100% ЗАРАЖЕННОЙ батарее. И это не считая, что сервы тоже что-то потребляют, и регулятор даже в покое тоже.

Когда же батарея разряжается но еще летать можно ее напряжение уже 11,1 Вольт. И для того чтобы мотор развил полнуюу мощьность ему нужно уже 350/11.1=36 Ампер. Таким образом разница в токе составляет 4,3 Ампера.

Sergey77

то есть при разряженой батарее мотор на полном газу ест больший ток чем на полностью заряженой? так?

m_denisov

Если очень грубо, то- да.

Если чуть подробнее, то мотор, сколько сосал в максимуме, столько и будет, только из-за нехватки напряжения, он максимальный ток сосать раньше начнет.

Sergey77

прикольно. я всегда говорил, что буйствующие теоретеги, не понимающие законов физики заполонили форум. Идите обратно в школу, физика, 6 класс.

m_denisov:

Если очень грубо, то- да.

Если чуть подробнее, то мотор, сколько сосал в максимуме, столько и будет, только из-за нехватки напряжения, он максимальный ток сосать раньше начнет.

цитата чтоб не стер.

m_denisov

Уважаемый физик, не держите в себе, поведуйте как это работает.

Sergey77

обороты двигателя при максимуме газа зависят только от напряжения питания, соответственно при просадке питалова обороты (и соответственно мощность) будут уменьшатся. Речь, есстессно, об оборотах в статике, без обдува винта набегающим потоком. Это заметно при изучении логов, например вот rcopen.com/files/000000000000000000000000

Ammafrion

Привет джокероводам. Сегодня днем на солнце разморило до того, что когда складывал своего джокера в машину оставил фонарь на поле. Отдельно фонари естественно нигде не продаются? Из чего можно новый сваять? Думаю изобразить что-то из бутылок.
Завтра конечно поищу, но боюсь что до завтра кто-нибудь да раздавит прям на дороге оставил, блин 😦

Chist

Можно в Пилотаже купить, но, надеюсь, что найдешь.
Я вон тоже собрался ваять новый фонарь, для установки камеры.