Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

m_denisov

Ну несли комплект совсем стоковый, то может разницы и не будет, а вот если менять рег, то тогдп меньше 25С лучше не использовать для полетов с болшой нагрузкой на мотор. По собственному опыту: 2200 20С- горячая градусов 45, 2100 25С сильно теплая, так что нада брать 30С чтоб с запасом.этот же запас будет нужен для поддержания нужных оборотов при почти севшей батарее. Закон ома мощьность=ток*напряжение. Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток. Дааааа мужики, вас бы вертолетную ветку… там паки не то что 20-25С обсуждают, а сколько банок ставить. Кстати тоже вариант. взять не 2200 3S а 1500 но 4S уверен, эффект будет гораздо интереснее и время полета не сильно снизится. Только надо мотор проверить он потянет 4S…

Sergey77
m_denisov:

Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток.

уважаемый, поясните эту фразу, пожалуйста. А то пользователям непонятно…

m_denisov

Да не ворос!

Например, мошьность двигателя 400W.

Когда вы ставите полностью зараженную батарею 3S ее напряжение 12,6V.

То есть для того чтобы мотор развивал полную мощьность нужен ток:
P/U=I или в цифрах 400/12,6=31,7A при 100% ЗАРАЖЕННОЙ батарее. И это не считая, что сервы тоже что-то потребляют, и регулятор даже в покое тоже.

Когда же батарея разряжается но еще летать можно ее напряжение уже 11,1 Вольт. И для того чтобы мотор развил полнуюу мощьность ему нужно уже 350/11.1=36 Ампер. Таким образом разница в токе составляет 4,3 Ампера.

Sergey77

то есть при разряженой батарее мотор на полном газу ест больший ток чем на полностью заряженой? так?

m_denisov

Если очень грубо, то- да.

Если чуть подробнее, то мотор, сколько сосал в максимуме, столько и будет, только из-за нехватки напряжения, он максимальный ток сосать раньше начнет.

Sergey77

прикольно. я всегда говорил, что буйствующие теоретеги, не понимающие законов физики заполонили форум. Идите обратно в школу, физика, 6 класс.

m_denisov:

Если очень грубо, то- да.

Если чуть подробнее, то мотор, сколько сосал в максимуме, столько и будет, только из-за нехватки напряжения, он максимальный ток сосать раньше начнет.

цитата чтоб не стер.

m_denisov

Уважаемый физик, не держите в себе, поведуйте как это работает.

Sergey77

обороты двигателя при максимуме газа зависят только от напряжения питания, соответственно при просадке питалова обороты (и соответственно мощность) будут уменьшатся. Речь, есстессно, об оборотах в статике, без обдува винта набегающим потоком. Это заметно при изучении логов, например вот rcopen.com/files/000000000000000000000000

Ammafrion

Привет джокероводам. Сегодня днем на солнце разморило до того, что когда складывал своего джокера в машину оставил фонарь на поле. Отдельно фонари естественно нигде не продаются? Из чего можно новый сваять? Думаю изобразить что-то из бутылок.
Завтра конечно поищу, но боюсь что до завтра кто-нибудь да раздавит прям на дороге оставил, блин 😦

Chist

Можно в Пилотаже купить, но, надеюсь, что найдешь.
Я вон тоже собрался ваять новый фонарь, для установки камеры.

Sozdatel
Ammafrion:

Думаю изобразить что-то из бутылок.

У меня фонарь и капот из бутылок. Такой купил уже б/у самолет.

O_Lenin
Ammafrion:

Отдельно фонари естественно нигде не продаются? Из чего можно новый сваять?

Есть фонарь от Джокера (отдали от разбитого), малость обломано переднее крепление, лечится быстро. Могу отдать за 0 руб. 00 коп., если будет оказия 😃.

Crash_from_Koptevo
Sergey77:

обороты двигателя при максимуме газа зависят только от напряжения питания, соответственно при просадке питалова обороты (и соответственно мощность) будут уменьшатся. Речь, есстессно, об оборотах в статике, без обдува винта набегающим потоком. Это заметно при изучении логов, например вот rcopen.com/files/000000000000000000000000

+100

m_denisov
Sergey77:

обороты двигателя при максимуме газа зависят только от напряжения питания, соответственно при просадке питалова обороты (и соответственно мощность) будут уменьшатся. Речь, есстессно, об оборотах в статике, без обдува винта набегающим потоком. Это заметно при изучении логов, например вот rcopen.com/files/000000000000000000000000

А что с током? Как он будет меняться с ростом оборотов?

Hainov

Уважаемый m denisov!
Закон Ома гласит - I=U/R. Сопротивление двигателя Вы же не можете изменить? Поэтому ток зависит только от напряжения. И если батарейка садится, то ток может только уменьшиться. И, соответственно, мощность, т.к. P=IхU.
Это известно каждой школьнице.😃

psn151
bumerang325:

если аккум поставить на стоковый комплект джокера - 25С 2200 будет ли что нибудь отрицательного в этом?
!

Хорошо будет.резвей летает,и дольше.Я вообще впихнул 2600мла,с токоотдачей от 35С.До получаса летал.

m_denisov
Hainov:

Уважаемый m denisov!
Закон Ома гласит - I=U/R. Сопротивление двигателя Вы же не можете изменить?

Все верно, но к вопросу размера потребления мотором тока для поддержания бОльшей мощьности отношения не имеет. Короче, один раз криво сформулировал в попыхах- теперь пожинаю плоды. Блин, докатились, на даче одного компа на себя, жену и ребенка- мало… Мысль корректно изложить не дают- выгоняют.

Pilotag

Здравствуйте.

Я сделал мотораму из 3-х мм фанеры,но чтоб она встала в пазы обрезал слой по краям.Получилась цельная рама.Но в заводской мотораме шайбы были сверху,как мне тут напомнили,между двумя частями моторамы.А я сделал как на фото,т.е. подложил их сверху спереди.Шайба отмечена красной стрелкой.Можно так?

Chist

ДА именно так и стоит в оригинале.

Pilotag
Chist:

ДА именно так и стоит в оригинале.

Да ну,не так.Там же между двумя,а у меня спереди.Хотя я уже сомневаюсь.

Chist

именно так, между моторамой и мотошпангоутом.