Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Я две рамки склеил,а про шайбы забыл.Куда там они ставятся-между,снизу или сверху?
шайбы ставятся между верхними отверстиями моторамы и креплением двигателя (верхние болты), чтобы двигатель смотрел немного вниз!
там угол выкоса в пенопласте уже был учтен
мне тоже показалось, что учтен
мне тоже показалось, что учтен
выкос действительно учтен уже в креплении мотораммы! а вот шайбы стоят по крайней мере на 4-х разных самиках шайбы я видел!
Выкос вниз я делал - самопальными шайбами из пластика ~1,5 мм - но у меня никаких штатных шайб не было.
Сейчас занимаюсь ремонтом джокера(фото и обзор позже),оказалось что при аварии повредил серву руля направления(съело зубья).Там hxt 900 стоят да?Их сейчас в наличии нет,зато есть шестерёнки.Может кому полезно будет:) banned link (не реклама)
Мысль следующая: при сильном ударе, если что-то и сломается, то это должна быть только укрывная фонерка, прикрученная на два самореза. Остальное обязано выжить, и остаться невредимым.
Михаил,большая просьба отписаться об испытании крепления.Просто понравился ваш вариант.
Конечно отпишу. Я надеюсь буду писать про то , что крепление держит удары а не про то как она ломается, ну а там посмотрим. при статических испытаниях сработало “на ура” для полевых скорее всего дбавлю саморезик сзади. чтобы при отпружинивании шасси снизить риск поломки укрывной фонерки.
Надеюсь скоро будут полевые испытания, поскольку новую мотораму (фонерку) ухопор, никак не хочет клеить к фюзеляжу. уже и сжимал и фиксировал при склейке- ничего не помогает! При 60-70% тяги еще кое как держит, а дальше вибрация и частичный отрыв рукой прижимаю, порядок- жму на все 100%. Пришлось местами клеить на циакрин- другого варианта нет…
Кстати, на заметку, вал для мотора сделал из гвоздя. Вроде держит.
Эээээээээ… Вибрация - это не хорошо 😦 Очень. Морду разрывает напрочь.
Я бы, наверное, проверил геометрию гвоздя и цанги, и баллансировку винта.
Я понимаю, что совсем от вибрации не уйти, но постараться надо по максимуму.
Мой мотошпангоут надежно сидит в силиконовом герметике. Я не знаю как по сравнению с ним ухупор, но твое сообщение меня обеспокоило. Я терял моторы в полете - не самое приятное занятие.
Кстати, на заметку, вал для мотора сделал из гвоздя. Вроде держит.
Гвозди, кстати, не из самого плохого железа делаются 😃
…Я бы, наверное, проверил геометрию гвоздя и цанги, и баллансировку винта…
Проверял, вал -идеальный. Цанга-бьет на 0,5 мм. Но она так и била еще при первом полете.
…Мой мотошпангоут надежно сидит в силиконовом герметике…
Именно так я и планировал сделать изначально, но так как сижу на даче в отпуске, не все материалы есть в ближайшей досигаемости. У соседа моделиста герметика не оказалось. был только ухопор. Буквально перед тем как залезть на форум, герметик нашел у соседей, промазал мотораму по контуру- жду.
Кстати когда тестировал крепление моторамы, засек время работы мотора на 60-70 % газа, получилось с батареей 2200 mAh 6:00 минут. Кстати после такого садистского теста мотор был не так уж и горячь, градусов 45-50. Блин, жалко нет безмена под рукой, надо бы тягу померить, там мне кажется больше 2 кг. Винт 13х4. Мотор- сток, рег- Hobbywing pentium 80A.
Проверял, вал -идеальный. Цанга-бьет на 0,5 мм. Но она так и била еще при первом полете.
А у меня кок бил при первом полёте.
Разъясните эллектрику? если аккум поставить на стоковый комплект джокера - 25С 2200 будет ли что нибудь отрицательного в этом?
имеюю ввиду ток разряда то увеличится?!
У меня 25С 2200,всё норм.Токоотдача аккумулятора увеличится,но всё равно двигатель не возьмёт больше чем надо.Т.е столько же сколько и с предыдущем аккумулятором.
Закон Ома.
Закон Ома.
тады буду брать больше мощьности))))
Ну несли комплект совсем стоковый, то может разницы и не будет, а вот если менять рег, то тогдп меньше 25С лучше не использовать для полетов с болшой нагрузкой на мотор. По собственному опыту: 2200 20С- горячая градусов 45, 2100 25С сильно теплая, так что нада брать 30С чтоб с запасом.этот же запас будет нужен для поддержания нужных оборотов при почти севшей батарее. Закон ома мощьность=ток*напряжение. Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток. Дааааа мужики, вас бы вертолетную ветку… там паки не то что 20-25С обсуждают, а сколько банок ставить. Кстати тоже вариант. взять не 2200 3S а 1500 но 4S уверен, эффект будет гораздо интереснее и время полета не сильно снизится. Только надо мотор проверить он потянет 4S…
Напряжение по мере разряда батареи падает, и для поддержания мощьностирастет ток.
уважаемый, поясните эту фразу, пожалуйста. А то пользователям непонятно…
Да не ворос!
Например, мошьность двигателя 400W.
Когда вы ставите полностью зараженную батарею 3S ее напряжение 12,6V.
То есть для того чтобы мотор развивал полную мощьность нужен ток:
P/U=I или в цифрах 400/12,6=31,7A при 100% ЗАРАЖЕННОЙ батарее. И это не считая, что сервы тоже что-то потребляют, и регулятор даже в покое тоже.
Когда же батарея разряжается но еще летать можно ее напряжение уже 11,1 Вольт. И для того чтобы мотор развил полнуюу мощьность ему нужно уже 350/11.1=36 Ампер. Таким образом разница в токе составляет 4,3 Ампера.
то есть при разряженой батарее мотор на полном газу ест больший ток чем на полностью заряженой? так?
Если очень грубо, то- да.
Если чуть подробнее, то мотор, сколько сосал в максимуме, столько и будет, только из-за нехватки напряжения, он максимальный ток сосать раньше начнет.
прикольно. я всегда говорил, что буйствующие теоретеги, не понимающие законов физики заполонили форум. Идите обратно в школу, физика, 6 класс.
Если очень грубо, то- да.
Если чуть подробнее, то мотор, сколько сосал в максимуме, столько и будет, только из-за нехватки напряжения, он максимальный ток сосать раньше начнет.
цитата чтоб не стер.
Уважаемый физик, не держите в себе, поведуйте как это работает.