Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Ammafrion

Да, он тяжелей стандартного, но лишние 20-30 грамм веса в носу моему джокеру никак не навредили 😃

Sergey77
Ammafrion:

Вот и я думаю, при чем вы здесь вообще, если ни слова конструктива в ваших сообщениях нет.

не, ну прикольно… Не нравится против шерсти? Только по? Дык я могу именно Вам и не отвечать.
Мучайте свою конструкцию, успехов. Только к полетам и к висению на винте она никакого отношения не имеет. Удачи!
Кста, Пилотаг, вроде Великие луки тож Ваша область… Сьездить пообщатся лень?

bumerang325

привет всем))))наконец то поставил цангу, обычную от пилотажа, c внутренней резьбой под крепление кока, в штатном коке - просверлил отверстие под болт и одев кок прикрутил его. целый день полетов принес поломку заднего шасси, лопнул стальная проволока крепления заднего колеса! все уже исправленно, но модернезировать как то хочется, пока думаю как!

Alex187

У меня тоже заднее колесо отвалилось! Пока вклеил его прямо в рудер. получилось очень жестко, скоро разболтаеся. Думаю новую проволку нужно гнуть, но пока не из чего… Если чего придумаете, отпишитесь.

Винт

чёта стремало вчера ехать в поле но откинув все сомненья-поехал! итог-закороченный аккум и сгоревший регуль…хорошо не далеко улетел-посадил 10 метров не было бы у меня больше джокера,решил всё сменить мотор,регуль,подкоректируйте ежели чтото не так

bumerang325
Alex187:

У меня тоже заднее колесо отвалилось! Пока вклеил его прямо в рудер. получилось очень жестко, скоро разболтаеся. Думаю новую проволку нужно гнуть, но пока не из чего… Если чего придумаете, отпишитесь.

самое простое на что я расчитывал это в автомагазине посмотреть пружинку подходящую, распрямить ее и поставить на штатное место!

Chist

Лично я взял на Братиславской заднюю стойку для бальзового самолета, примерно такой же конструкции, но из более толстой проволоки. Вкрячил на штатное место.
Через некоторое время пластмассовую петлю вырвало, пришлось усиливать. Фотки выложу в понедельник, наверное, самик на даче сейчас.

BVP
Винт:

мотор,регуль,подкоректируйте ежели чтото не так

Двигатель слишком высокооборотистый. Придется ставить винты меньшего диаметра, а для 3D - это не очень хорошо. Под 3 банки я бы поставил, что-то в районе 800-1100 об/в, но не больше.

Chist
Винт:

решил всё сменить мотор,регуль,подкоректируйте ежели чтото не так

Мотор сильно ушатаный? По идее он вечный, знай валы меняй да подшипники. Я бы просто регуль поменял.

bumerang325
Винт:

итог-закороченный аккум и сгоревший регуль…

а вот интересно от чего причина то такая, износ двигателя или заводской брак?

Винт
bumerang325:

а вот интересно от чего причина то такая, износ двигателя или заводской брак?

аккум сам коротнул:(а вот регуль…интересно а изза жары на улице мог?
износ-врятли-мало я летал,а заводской брак регуля мне кажется год назад исправляли
вопрос-как двигатель прозвонить,проверить?

Sergey77
Винт:

вопрос-как двигатель прозвонить,проверить?

подключить к исправному регулю. То есть методом замены.
Можно исчо прозвонить обмотки на отсутствие обрыва.

iFly

Вопрос по пилотажУ. При энергичном выходе, например, из пике или квадратной петли, или левом вираже (правый не проверял) на скорости, мой МХ-2 внезапно срывается на правое крыло, кренясь и резко теряя высоту. Эффект проявляется резко, при достижении определенной скорости и перегрузки. Стараюсь летать аккуратно, не достигая опасных полетных режимов, но все же, что это? Особенность аэродинамики самолета, неисправность сервы РВ или элеронов под нагрузкой или еще что? Комплектация МХ стоковая, только заменен регуль (поставлен с импульсным ВЕС, РВ и РН посажены на нормальные петли, винт 12х6). Бился 1 раз, но геометрия не нарушена. Взлетный вес 1080 грамм. Может, у кого подобное было? Посоветуйте что делать?

Chist

В левом вираже срывается на правое крыло? Т.е. вверх?

Если все-же на левое - это срыв потока. Передрали угол атаки.
Миг-29 в этом случае бьет пилота по рукам, на Су-27 ручка ложится на ограничитель, на боингах начинает трясти штурвал, у нас, к сожалению, ничего такого нет, угол атаки приходится контролировать визуально.

iFly

[QUOTE=Chist;2027486]В левом вираже срывается на правое крыло? Т.е. вверх?

Выполняю левый вираж (по направлению полета). Крен элеронами влево + РВ на себя. Левое крыло опускается, правое - поднимается и самолет начинает разворот с креном(он же вираж). Если превышена некоторая скорость и (или) радиус виража мал, внезапно самолет вываливается из виража, резко опуская правое крыло и нос, спрямляя траекторию и теряя высоту. То же при выходе из пике или квадратной петли. Тянем РВ на себя, самолет начинает выходить из пике, но в некоторый момент, вместо того чтобы перейти в горизонтальный полет, срывается вправо и вниз. Еще раз повторю, что все это происходит на сравнительно большой скорости. Весьма странно, ведь самолет позиционируется как пилотажный и даже 3D. А тут реальная угроза грохнуть его из за потери управления на элементарных фигурах…

Chist

Опять не совсем понятно, самолет валится внутрь виража или наружу?
По идее, должен валиться внутрь.

Форсированный вираж на предельной тяге и с креном, близким к 90 град - фигура ОЧЕНЬ сложная.

Любые самолеты валятся при превышении угла атаки, что грузовые, что пилотажные, что 3Д. Просто 3Д можно выдернуть из этого сваливания, другие - не так просто. Особенно опасны развороты с глубоким креном на малой скорости.

Собственно, лечение тут одно - не передирать ручку на себя. Лично я стараюсь не превышать крен 60 градусов в развороте, на пилотаже практически их не использую, пользуюсь разворачивающими фигурами.

iFly
Chist:

Опять не совсем понятно, самолет валится внутрь виража или наружу?

Уточняю. При левом вираже валится наружу (спрямляя траекторию), при правом - внутрь (пытаясь войти в нисходящую бочку). Эффекты от руля направления исключаю, поскольку поставил новую машинку, с металлическим редуктором. Сильное подозрение на правый элерон - кривоватый он какой-то, а поскольку элероны на МХ сделаны из пенопласта и подвешены всего в трех точках - из-за недостатка жесткости могут на крутых маневрах “играть” и достаточно сильно выгибаться, провоцируя срыв. Пока буду так летать, к эффекту почти привык и стараюсь до срыва не доводить. И параллельно думать, как увеличить жесткость элеронов или переделать их подвес (уж больно замороченный он на сабже…).

x-tiger

И параллельно думать, как увеличить жесткость элеронов или переделать их подвес (уж больно замороченный он на сабже…).[/QUOTE]

Я на своем посадил элероны, РВ, РН на нейлоновые петли все сразу выпрямилось и ходы стали четче, летает как по рельсамB-) На каждый элерон по 5 петель, РВ - 5 петель, РН - 4 петли.

bumerang325
iFly:

При левом вираже валится наружу.

какой то непонятный эффект!
скорее всего это матчасть!
то есть механика, может срезало зубья в серве?
у меня тоже стоковая загоняю вверх на полном газе вниз петли, бочки-виражи с максимальными перегрузками тьфу-тьфу-тьфу! попробуй рукой предержать элерон и им пошевелить?!как ведет себя под нагрузкой, посмотри углы отклонения и крепление тяг на симметричность!