Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
У меня тоже заднее колесо отвалилось! Пока вклеил его прямо в рудер. получилось очень жестко, скоро разболтаеся. Думаю новую проволку нужно гнуть, но пока не из чего… Если чего придумаете, отпишитесь.
самое простое на что я расчитывал это в автомагазине посмотреть пружинку подходящую, распрямить ее и поставить на штатное место!
Лично я взял на Братиславской заднюю стойку для бальзового самолета, примерно такой же конструкции, но из более толстой проволоки. Вкрячил на штатное место.
Через некоторое время пластмассовую петлю вырвало, пришлось усиливать. Фотки выложу в понедельник, наверное, самик на даче сейчас.
мотор,регуль,подкоректируйте ежели чтото не так
Двигатель слишком высокооборотистый. Придется ставить винты меньшего диаметра, а для 3D - это не очень хорошо. Под 3 банки я бы поставил, что-то в районе 800-1100 об/в, но не больше.
итог-закороченный аккум и сгоревший регуль…
а вот интересно от чего причина то такая, износ двигателя или заводской брак?
а вот интересно от чего причина то такая, износ двигателя или заводской брак?
аккум сам коротнул:(а вот регуль…интересно а изза жары на улице мог?
износ-врятли-мало я летал,а заводской брак регуля мне кажется год назад исправляли
вопрос-как двигатель прозвонить,проверить?
вопрос-как двигатель прозвонить,проверить?
подключить к исправному регулю. То есть методом замены.
Можно исчо прозвонить обмотки на отсутствие обрыва.
Вопрос по пилотажУ. При энергичном выходе, например, из пике или квадратной петли, или левом вираже (правый не проверял) на скорости, мой МХ-2 внезапно срывается на правое крыло, кренясь и резко теряя высоту. Эффект проявляется резко, при достижении определенной скорости и перегрузки. Стараюсь летать аккуратно, не достигая опасных полетных режимов, но все же, что это? Особенность аэродинамики самолета, неисправность сервы РВ или элеронов под нагрузкой или еще что? Комплектация МХ стоковая, только заменен регуль (поставлен с импульсным ВЕС, РВ и РН посажены на нормальные петли, винт 12х6). Бился 1 раз, но геометрия не нарушена. Взлетный вес 1080 грамм. Может, у кого подобное было? Посоветуйте что делать?
В левом вираже срывается на правое крыло? Т.е. вверх?
Если все-же на левое - это срыв потока. Передрали угол атаки.
Миг-29 в этом случае бьет пилота по рукам, на Су-27 ручка ложится на ограничитель, на боингах начинает трясти штурвал, у нас, к сожалению, ничего такого нет, угол атаки приходится контролировать визуально.
[QUOTE=Chist;2027486]В левом вираже срывается на правое крыло? Т.е. вверх?
Выполняю левый вираж (по направлению полета). Крен элеронами влево + РВ на себя. Левое крыло опускается, правое - поднимается и самолет начинает разворот с креном(он же вираж). Если превышена некоторая скорость и (или) радиус виража мал, внезапно самолет вываливается из виража, резко опуская правое крыло и нос, спрямляя траекторию и теряя высоту. То же при выходе из пике или квадратной петли. Тянем РВ на себя, самолет начинает выходить из пике, но в некоторый момент, вместо того чтобы перейти в горизонтальный полет, срывается вправо и вниз. Еще раз повторю, что все это происходит на сравнительно большой скорости. Весьма странно, ведь самолет позиционируется как пилотажный и даже 3D. А тут реальная угроза грохнуть его из за потери управления на элементарных фигурах…
Опять не совсем понятно, самолет валится внутрь виража или наружу?
По идее, должен валиться внутрь.
Форсированный вираж на предельной тяге и с креном, близким к 90 град - фигура ОЧЕНЬ сложная.
Любые самолеты валятся при превышении угла атаки, что грузовые, что пилотажные, что 3Д. Просто 3Д можно выдернуть из этого сваливания, другие - не так просто. Особенно опасны развороты с глубоким креном на малой скорости.
Собственно, лечение тут одно - не передирать ручку на себя. Лично я стараюсь не превышать крен 60 градусов в развороте, на пилотаже практически их не использую, пользуюсь разворачивающими фигурами.
Опять не совсем понятно, самолет валится внутрь виража или наружу?
Уточняю. При левом вираже валится наружу (спрямляя траекторию), при правом - внутрь (пытаясь войти в нисходящую бочку). Эффекты от руля направления исключаю, поскольку поставил новую машинку, с металлическим редуктором. Сильное подозрение на правый элерон - кривоватый он какой-то, а поскольку элероны на МХ сделаны из пенопласта и подвешены всего в трех точках - из-за недостатка жесткости могут на крутых маневрах “играть” и достаточно сильно выгибаться, провоцируя срыв. Пока буду так летать, к эффекту почти привык и стараюсь до срыва не доводить. И параллельно думать, как увеличить жесткость элеронов или переделать их подвес (уж больно замороченный он на сабже…).
И параллельно думать, как увеличить жесткость элеронов или переделать их подвес (уж больно замороченный он на сабже…).[/QUOTE]
Я на своем посадил элероны, РВ, РН на нейлоновые петли все сразу выпрямилось и ходы стали четче, летает как по рельсамB-) На каждый элерон по 5 петель, РВ - 5 петель, РН - 4 петли.
При левом вираже валится наружу.
какой то непонятный эффект!
скорее всего это матчасть!
то есть механика, может срезало зубья в серве?
у меня тоже стоковая загоняю вверх на полном газе вниз петли, бочки-виражи с максимальными перегрузками тьфу-тьфу-тьфу! попробуй рукой предержать элерон и им пошевелить?!как ведет себя под нагрузкой, посмотри углы отклонения и крепление тяг на симметричность!
скорее всего это матчасть!
то есть механика, может срезало зубья в серве?
Очень вероятно, если при левом развороте вываливается наружу. Возможно серва на правом элероне не выдерживает нагрузку, элерон уходит вверх и крыло опускается.
Я на своем посадил элероны, РВ, РН на нейлоновые петли
Элероны в стоковом МХ подвешены хитро - на выступающих петлях. Т.е. как я понимаю, организована осевая компенсация отклонения элеронов. Насколько это эффективно работает? Ведь на большинстве моделей в размере МХ элероны подвешены без всяких хитростей - петлями на заднюю кромку крыла. Может, действительно, забить на компенсацию, срезать имеющиеся петли и подвесить элероны, как в большинстве моделей?
какой то непонятный эффект!
скорее всего это матчасть!
Будем посмотреть…
Давненько я обещал выложить свои фотки, да вот все откладывал. Но тут появился повод.
Я очень долго боролся с вибрацией мотора на самолете. Она меня просто выбешивала, разрывала в хлам и без того клееную из трухи морду. Успех пришел только после замены вала, цанги, и переднего подшипника мотора. Гайка цанги заменена, т.к. родная тоже давала вибрацию.
И тут у меня горит регуль, тот самый Дюк-Нюкем. И не просто тихо и мирно как штатный, а со спецэффектами, дымом, плавящимся оловом и прочими прелестями.
Похоже, деффект был с рождения: полыхнул как раз на старте мотора, в этом же месте у меня отпаивался провод в полете и т.д. Видимо этим дефектом и объяснялся медленный его старт. Хорошо еще я заметил неполадки на предстартовой подготовке и отменил взлет уже стоя на исполнительном. Случись такое в воздухе, шоу было бы более красочное, но с более печальными последствиями. Собственно, кроме Дюк-Нюкема, который, как известно must die, больше ничего не умерло:
По поводу цанги и кока: в Пилотаже есть гайка-спинер, которая очень хорошо встает на пилотажевскую же 4мм цангу:
Я от этого спинера отказался, т.к. вибрация от него была нешуточная.
Вот что я сотворил с задней стойкой:
Колесо штатное с основных стоек, проволока куплена в хоббифорю, что на братиславской, штатная петля усиленна медными скобами и залита эпоксидкой.
Принимаю табуретки, соболезнования и еду за новым регулем.
Будем посмотреть…
Посмотрел… Замена рулевых машинок на элеронах ничего не дала. Продолжает сваливать направо. Видимо, все таки, это от хлипкости элеронов и малого количества точек их подвеса.
Посмотрел… Замена рулевых машинок на элеронах ничего не дала. Продолжает сваливать направо. Видимо, все таки, это от хлипкости элеронов и малого количества точек их подвеса.
Я на своем все рулевые подвесил на нейлоновые петли. Элероны сразу выпрямились, при полете никаких сваливаний, садится вообще сам без подруливания.
Я на своем все рулевые подвесил на нейлоновые петли. Элероны сразу выпрямились, при полете никаких сваливаний, садится вообще сам без подруливания.
Посадка, пролеты по прямой, плавные петли/восьмерки большого радиуса и у меня проблем не вызывают. А вот как Ваш самолет ведет себя при выполнении квадратной петли или при энергичном выходе из пике?
Совершенно адекватно, единственное что я сделал так это максимальные расходы и увеличил качалки на элеронах на 7 мм. Иначе он какой то сонный:)