Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
джокероводы спасайте! сломалась цанга при взлете!
кто-нибудь сталкивался с этим явлением? перетяжка гайки или что может быть? летает уже год!
И второе где купить можно именно для джокера, с креплением кока?
В Техноспорт-2000 посмотрите. Там есть цанги 4 мм и пластиковые коки разных цветов и размеров. Очень удобные по констукции, кстати. К Джокеру подходят идеально
буду искать)))) вообще удивительная вещь! при предидущем пуске уже на скорости отрыва чувствую аккум не выдает нужное!!! прекратил взлет!, потом зарядил на след денб аккум опять разбег, при скорости отрыва сломалась цанга, опять отбой!
буду искать)))) вообще удивительная вещь! при предидущем пуске уже на скорости отрыва чувствую аккум не выдает нужное!!! прекратил взлет!, потом зарядил на след денб аккум опять разбег, при скорости отрыва сломалась цанга, опять отбой!
Скорее всего цанга уже была покоцана, видимо время пришло. Нет ничего вечного. Ставьте новую и в полет.
Если не найдете, могу помочь, есть в запасе 4мм. цанга, правда крепление для кока внутренняя резьба. Придется подыскать винтик новый.
да позвонил в пилотажж! сказали что есть на 4 мм, с внутренней резьбой, под кок не подходит, прийдется как всегда колхозить!
да позвонил в пилотажж! сказали что есть на 4 мм, с внутренней резьбой, под кок не подходит, прийдется как всегда колхозить!
Зато их полно. Оригинал я брал месяцев 7-8 назад. Если попадуться еще, прикуплю для такого случаяB-).
Ну а я тут причем?
Вот и я думаю, при чем вы здесь вообще, если ни слова конструктива в ваших сообщениях нет.
Благодарю всех ответивших 😃
Чтоб не грохнуть самолет об землю, сделал себе специальный тренировочный снаряд 😁
Обвязал крылья резиновыми жгутами и привязал между деревьями, так чтоб самолет висел на них не касаясь земли. Если оба жгута провисают - значит самолет висит на винте. Вчера благополучно опробовал, осталось научиться успевать рули отклонять 😃
джокероводы спасайте! сломалась цанга при взлете!
кто-нибудь сталкивался с этим явлением? перетяжка гайки или что может быть? летает уже год!
И второе где купить можно именно для джокера, с креплением кока?
У меня джокер с таким коком благополучно летает hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Тоже цанга рассыпалась - перетянул 😦
У меня джокер с таким коком благополучно летает hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9078.
Ага,у меня тож такой лежит,но пока не пригодился)
У меня джокер с таким коком благополучно летает hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Тоже цанга рассыпалась - перетянул 😦
А не тяжел ли такой кок???
Да, он тяжелей стандартного, но лишние 20-30 грамм веса в носу моему джокеру никак не навредили 😃
Вот и я думаю, при чем вы здесь вообще, если ни слова конструктива в ваших сообщениях нет.
не, ну прикольно… Не нравится против шерсти? Только по? Дык я могу именно Вам и не отвечать.
Мучайте свою конструкцию, успехов. Только к полетам и к висению на винте она никакого отношения не имеет. Удачи!
Кста, Пилотаг, вроде Великие луки тож Ваша область… Сьездить пообщатся лень?
привет всем))))наконец то поставил цангу, обычную от пилотажа, c внутренней резьбой под крепление кока, в штатном коке - просверлил отверстие под болт и одев кок прикрутил его. целый день полетов принес поломку заднего шасси, лопнул стальная проволока крепления заднего колеса! все уже исправленно, но модернезировать как то хочется, пока думаю как!
У меня тоже заднее колесо отвалилось! Пока вклеил его прямо в рудер. получилось очень жестко, скоро разболтаеся. Думаю новую проволку нужно гнуть, но пока не из чего… Если чего придумаете, отпишитесь.
У меня тоже заднее колесо отвалилось! Пока вклеил его прямо в рудер. получилось очень жестко, скоро разболтаеся. Думаю новую проволку нужно гнуть, но пока не из чего… Если чего придумаете, отпишитесь.
самое простое на что я расчитывал это в автомагазине посмотреть пружинку подходящую, распрямить ее и поставить на штатное место!
Лично я взял на Братиславской заднюю стойку для бальзового самолета, примерно такой же конструкции, но из более толстой проволоки. Вкрячил на штатное место.
Через некоторое время пластмассовую петлю вырвало, пришлось усиливать. Фотки выложу в понедельник, наверное, самик на даче сейчас.
мотор,регуль,подкоректируйте ежели чтото не так
Двигатель слишком высокооборотистый. Придется ставить винты меньшего диаметра, а для 3D - это не очень хорошо. Под 3 банки я бы поставил, что-то в районе 800-1100 об/в, но не больше.
итог-закороченный аккум и сгоревший регуль…
а вот интересно от чего причина то такая, износ двигателя или заводской брак?
а вот интересно от чего причина то такая, износ двигателя или заводской брак?
аккум сам коротнул:(а вот регуль…интересно а изза жары на улице мог?
износ-врятли-мало я летал,а заводской брак регуля мне кажется год назад исправляли
вопрос-как двигатель прозвонить,проверить?
вопрос-как двигатель прозвонить,проверить?
подключить к исправному регулю. То есть методом замены.
Можно исчо прозвонить обмотки на отсутствие обрыва.
Вопрос по пилотажУ. При энергичном выходе, например, из пике или квадратной петли, или левом вираже (правый не проверял) на скорости, мой МХ-2 внезапно срывается на правое крыло, кренясь и резко теряя высоту. Эффект проявляется резко, при достижении определенной скорости и перегрузки. Стараюсь летать аккуратно, не достигая опасных полетных режимов, но все же, что это? Особенность аэродинамики самолета, неисправность сервы РВ или элеронов под нагрузкой или еще что? Комплектация МХ стоковая, только заменен регуль (поставлен с импульсным ВЕС, РВ и РН посажены на нормальные петли, винт 12х6). Бился 1 раз, но геометрия не нарушена. Взлетный вес 1080 грамм. Может, у кого подобное было? Посоветуйте что делать?