Activity
Аппа отказала. Фиг знает чего, ну и полном газу в бордюр(
В какое время старт?
Делал кто?
Подскажите как закрепить новый пропеллер? На родном в пропеллере есть выемка под гайку, а в новом только конусные переходники, и ещё новый пропеллер не вставляется между стойками для саморезов в коке.
на вал одеваете цангу (если память не изменяет диаметр вала 3мм) на него винт и все я так сезон отлетал а кок не ставил.
Байрон и Меккамо у нас не продают. Есть в продаже еще чемпион ну думаю что кул пауэр лучше. Добавлю касторки процентов 5 для обкатки а там поглядим что будет.
в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как.
А чего это все летают на топливе где масла мало!? я своих кормлю 15нитра на 22 масла, мож я чего то не знаю, а?
17% масла мало? а сколько надо?
Здравствуйте. Чтоб не плодить новые темы напишу тут так как мотор такайже. Вчера его обкатывал вот на этом топливе Cool Power 5% Nitro Нитрометан: 5% Масло: 17%.
Мотор работает ровно без перегревов но с выхлопной летит масло каплями а дыма почти нет даже на полном газу. Пробовал обогатить смесь мотор начинает захлебываться.
МДС 6,5 на этом топливе гораздо больше дымит да и масло не так вылетает. Что подскажите.
Читайте соседний топик. Можно несколко раз. До понимания…
PS
За поиск вы мне должны.
Спасибо за помощь. Разобрался.
Видел ссылку на настройку закрылков, но на самом деле там настраиваюся флапероны, просто кто-то не разобрался как что называется. На ютубе есть видео как настроить закрылки на трехпозиционный переключатель, но там на закрылки один канал, а на элероны два. Я вообще запутался как и что должно быть. Инструкцию читал - ничего толком не нашел. А может и опыта нет пока.
У меня тоже такой самолет. Закрылки подключил на 6 канал и настроил тормоз через трех позиционный тумблер. Если нужны чисто закрылки то подключаете на 5 канал и включение через тумблер.
Добрый день. Объясните мне популярно про данную приблуду: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Хочу установить ее вместо штатного вч в туринигу. Именно интересует телеметрия т.е. какие датчики надо докупить и что надо чтоб данные отображались.(надо к ноуту подключить или монитор какой то докупать). Антенну можно вместо штатной как то красиво установить или она так и будет снизу пульта стоять.
Всем откликнувшимся спасибо.
Это вам кажется что сидит также. У меня на калмате вал в полете проскакивал при резком увеличении оборотов, и при этом винты были вкручены. Пришлось на валу делать лыски для лучшей фиксации.
Здравствуйте. Надо к Turnigy 9xподключить Futaba 12 FG. Футаба ученик. Надо Turnigy переделывать в смысле впаивать резистор или сигнал инвертировать?
На реальной вильге-35 закрылки на 44 гр. что при взлете что при посадке. только в шквалистый ветер не выпускают.
Гдето 1е положение около 20 град, 2е положение около 40 град. Не пользуйтесь в ветер и на взлёте - только в штиль и на посадке, иначе угробите свою Сессну
Можно подробней расписать почему только при посадке и в штиль?
Затянул я с отчетам за что прошу прощения. Вся беда в моем эклипсе заключалась в битом транзисторе который отвечает за питание проца и вч. Все оказалось на много проще чем я думал.
Сергей как результат? Получилось?
Пока не знаю. пульт только на выходных заберу. Отдал специалисту посмотреть так как самому нечем делать да и две головы всегда лучше одной. к выходным должен отдать.
Как заберу напишу отчет.
Спасибо за помощь, отпишусь о результате.
Начина новую тему так как старая закрыта а необходимость в прошивке есть. Порвался провод от аппы к компу и есть предположение что статикой стерло ПЗУ. Хочу попробовать перешить может оживет.
Всем откликнувшемся огромное спасибо.
Здравствуйте. Хочу приобрести www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&… Что еще надо докупить чтоб сразу поехать. Т.е. Аккум как я понял не идет в комплекте, какой лучше приобрести, Зарядное имеется т.к. увлекаюсь самолетами. А машину хочу приобрести малому и себе на долгие зимнии вечера.
что то нет ни кого в сессиях Феникса.
вчера немного с американцами полетали - ленты порубили… может кто присоеденится? я еще мин 30 посижу, подожду…
а реалфлай поддерживает сеть?
Петля с разгона или нормально?)
Да нормально на мой взгляд, правда я только начинаю но видел как на моем самолете опытный пилот все это делал. Винт был 12х6.
Ребят, родного движка на мало-мальский пилотаж хватает? И еще думаю, с какими крыльями брать
С родным петлю бочку делает больше не пробовал
А с чего это вдруг? Петля достаточно крепко прикручена к элерону?!
у меня петли вклеенные а не прикрученные, пару полетов до этого выскочила петля РВ и руль поломался на полам, но к счастью мне удалось его посадить с половинкой руля без повреждений.
Кто-нибудь более мощный движок ставил? Сколько тяга у стокового? Мой красный Calmato SP EP 1400 пока лежит в коробке, ждет пока соберу.
У меня тоже такой самик, для тренировок (мне как новичку) подходит. Мотор заменил на hipperion Z3019-14 немного по мощнее родного, винт 11х7 летает хорошо. Правда разбил его родимого сегодня. В полете оторвалась петля правого элерона в следствии чего самолет резко сделал правую полубочку и прямиком на встречу планете. 😦 Выломало мотошпангоут, шпангоут где крыло вставляется, трещина по левому борту, а на крыле посадочное место болтов разломано. Вот теперь сижу и думаю как все это восстановить?
Довел я мотор до ума! Разобрал его полностью, все промыл, продул, При сборке все посадил на герметик и о чудо мотор как подменили. Запуск отличный, на всех режимах работает прекрасно хх держит при резких перигазовках не глохнет и не тупит. В общем все ок.
Винт 10х6 топливо: метанол 78% нитрометан 5% синтетическое масло 17% Cool Power 5% Nitro
Прошу прощения но ввел я всех в заблуждения из-за своей не опытности. Карб у меня стоит SANYA а движок с 1985 г. Пролижал он значиться не 5 а 15 лет без работы. Следов коррозии нет. Вопрос по настройке карба такой, в карб вкручивается втулка с резьбой в свою очередь в которой вкручивается игла. На каком расстоянии от края диффузора должен быть край втулки.
Воздух подсасывается скорее в другом месте.возможно под резин кольцом карбюратора.Проверьте посадку головки .Может винт тяжелый ?
Может прокладок много под головкой ?
Шипение может вызывать ,прорывающийся в начале цикла сжатия , воздух из камеры сгорания ,через перепускные окна
Скорее всего головка поставлена с перекосом.Проверьте свечу
Винт 10х6 топливо: метанол 78% нитрометан 5% синтетическое масло 17% Cool Power 5% Nitro
Воздух подсасывается скорее в другом месте.возможно под резин кольцом карбюратора.Проверьте посадку головки .Может винт тяжелый ?
Может прокладок много под головкой ?
Под головкой одна прокладка, резиновой кольцо заменил на новое немного толще чем было. Старая резинка растрескалась совсем. Что значит винт тяжелый? Вы имеете ввиду шаг и диаметр? С этим винтом самик летал отлично, как говорит хозяин. Правдо был всего один полет.😃 Завтра гляну размер винта и состав топлива. Топливо точно знаю что без касторки, на синтетике.
Достался мне мдс 6,5. Был всего один полет на этом моторе. После чего летя пять пролежал у человека на балконе. Мотор был заклинившей т.к. после полета не промыли. Отмыл его растворителем, все крутиться легко, запустил. Работает устойчиво только макс мощность не развивает. Стал смотреть чего да как и выяснилось что по валу двигателя есть подсос воздуха. Если закрыть диффузор карбюратора и проворачивать мотор то слышно шипение. Как избавиться от этого.
Дело не в том, что первый.
Как раз очень часто можно видеть, как новички носятся по небу на тренерах на полном газу.
Так летать просто, но не интересно.Гораздо интереснее летать медленно и вблизи себя, используя мощность мотора только в необходимые моменты.
Данная модель это позволяет.
Мощный мотор для этого ей не нужен.У меня на такой модели в этом сезоне довольно мощный мотор Pilotage DT 3025/6, который с регулятором Markus SL75 и трёхбаночной батареей ёмкостью 2200 мА*час позволяет взлетать почти вертикально.
Так вот, оказалось, что он обладает излишней для этой модели мощностью.Хотя часто можно услышать, что “лишней мощности не бывает”, это не так.
Самое большое удовольствие приносят полёты на малых скоростях, а чересчур мощный мотор мешает это понять.
Для медленных полётов нужно использовать увеличенные расходы рулевых поверхностей.Для удобства замены аккумулятора я в этом году сделал сверху на фюзеляже люк на защёлке, начинающийся сразу за мотором и открывающийся по типу автомобильного капота.
Теперь вставлять и вынимать аккумулятор стало очень удобно и быстро.
Настолько удобно, что полностью пропало желание иметь выключатель питания, потому что вставить и присоединить аккумулятор теперь примерно так же просто, как щёлкнуть тумблером.
Сейчас у меня на этой модели стоит hipperion 3019/14 он мощнее родного. Полный газ даю только при взлете, а потом летаю в пол газа.
Правда уже не летаю, разложил его в пятницу. Была потеря связи а чего так и не нашел причину. Перед полетом проверил на земле все ок, взлетел, развернул стал заходить на круг и началось. Беспорядочное движение рулей и мой самик заруливает в землю. После краша проверил связь на земле все работает. 😦
На этой неделе будем делать некоторые досъемки - новости… Может полетаем еще с какой-нить звездой )))
- в конце недели на Kyosho Masters… Пойду английский подучу )))
В ожидании окончании работы над пилотным вупуском…
успехов
Мне нравиться название “Мир хобби” просто лаконично, и не важно что косвенно рекламирует магазин.
Спасибо за разъяснения, будем искать и деньги копить на закрылки.😃 Хочется приобрести действительно хорошую модель.
А как без 2.4 быть нам грешным?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4bf824e09970730077fb3aa6
В хороший день собирается до 20-и пилотов,и четверть из них летает на Ассане.
У нас в городе человек пять наверное самолетами увлекается так что такой проблемы нет.
Поясню из-за чего хочу перейти на 2.4. Сейчас имею аппу на 35ммг приемник и передатчик с кварцами, одинарного преобразования. Задумался о покупке ВЧ и приемника с синтезаторам но цены не слишком отличаются от 2.4 вот и думаю как лучше будет. Летаю за городом и в одиночестве. Помехи мешали всего пару раз, ЛЭП неподалеку проходит хотя может и не от нее. После этого еще был на этом месте все ок.
А как он в плане копийности, я в живую его не видал только на фото. Стоит ли его вообще брать? Правда мне он очень нравиться.
А зачем приспосабливать, если есть электро www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product… 😉
Это в природе есть, а у нас в магазине есть только под ДВС.
Здравствуйте. Хочу приобрести вот этот самолет www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product… Может кто имел дело с таким? Расскажите как он. Можно ли его под электро приспособить?
Я вот тоже заказал Ассан 2 версия, жду с нетерпением ! Буду тестить как придет …
Отпишите потом о результате. Интересно послушать как говориться из первых уст.
угу
Спасибо, буду брать ассан.