Activity
Подскажите какие отличия между 16IZ и 18SZ ?
Сегодня заряжал 14S пак при температуре 24С и сопротивление было 3.5mOhm. Вопрос. Какое сопротивление должно быть, что бы пак не был шлаком?
В диапазоне 1.5-4.5 мОм.
3 шт 700х
Гоблин Кракен и протос эво
Грядёт изменение?
Теоретически будет тише.
За 16.5 часов в воздухе карбоновый толкатель стерся в месте где тёрся о направляющую на 0.5мм и это при том, что я его постоянно смазывал
а вот нечего было смазывать))
пысы: а гувер нео - мозгойопное гэ.
кстати да, чудеса непонятные и непонятно куда рыть - включил гов нео, все по дефолту. А хвост болтается как г.о в проруби даже на висении! Про подрывы я вообще молчу((
Вот тут обсуждается телеметрия Скорпион, ХоббиВинг, Контроник… Но почему то все молчат про УГЕ? А УГЕ уже давно воплотил все наши желания в новых регулях.
Расскажу о собственном опыте:
Недавно собрал Г700 и прикупил на него YGE 205HVT + XNOVA Lighting 4525 560.
Во-первых силовая просто пушка! Ничего не греется, встроенный гувер УГЕ обороты держит железобетонно! Как бы я не раздирал воздух, провалы максимум 100-150 оборотов при рабочих 2100 об.
Во-вторых, и собственно по теме - все новые YGE с приставкой HVT, LVT имеют ПОЛНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ с VBC+NEO. А это означает что не нужно никаких дополнительных Телми и ей подобных, просто подключаешь к НЕО и готово! Не нужна никая дополнительная настройка, даже конечные точки настраиваются автоматом. Просто воткнул, выставил напряжение бека, по желанию выбрал какой гувер и в небо.
С VBC кроме телеметрии, можно полностью настраивать сам регуль легко и непринужденно прямо в поле, если хотите, прямо в полёте.
В общем в новом УГЕ есть все что нужно, и отличный гувер.
Я им более чем доволен! И по цене сравним с ХВ, если не дешевле.
На моих трибунусах провалы 100-150 (моторы 4530 и 4035) и я чертовски недоволен! Видимо это уже придирки мои, зажрался)))
Пока в обновлениях только такое значится:
А у меня как раз такой завалялся!)))
[QUOTE=револт;7935004]
Даже обыдно((( У меня был дикий перерыв, делай скидку! Храбрости (тахикардию победю когда) наберусь и уже так говорить будет нельзя категорически!)[/quote
Кирилл я сужу по последнему полету , извини не хотел обидеть.😒
Ждем видосов тогда.😁
Будут, обязательно будут!))
Для меня пока что сложнее летать блином, чем тик тачить. Надо нарастить количество полётов в день и все будет ок уже к лету !
У Керилла нормальная силовая для его уровня полетов
Даже обыдно((( У меня был дикий перерыв, делай скидку! Храбрости (тахикардию победю когда😁) наберусь и уже так говорить будет нельзя категорически!)
Поискал старые видосы, пик моего мастерства (2014й-2015й года), да ничего не нашел даже на нашем сайте ставропольском((((((((((
Я не висюн далеко и тик таки на видео это единственное пока что осмеливаюсь делать, руки то трясутся…😵
Кстати!!! Есть ещё Антон с Ростова! Лого 600, тоже жогово устраивал, Я такого не видел в России. Мало известен он, да и завязал вроде… Но летел он очень достойно!!!
В чем же разница между f3n и 3d? Где та грань?
Мне кажется мы от темы уже убежали даааалееееко))
Максим я имел в виду силовую Кирилла , ошибся чутка 4035 ну это сути не меняет все равно слабый мотор. Кирилл, накрутить оборотов можно поменяв пиньен но надо еще попасть в кв мотора а иначе будет затык и на 12 банках полет будет длится полторы минуты. 14 баночная силовая не прибавляет мощности она снижает токи и увеличивает время полета разгружая силовую. Саша из Краснодара летает F3N а жесткое 3д он не летает.
Максим если бы все летали только как Александр я бы на тусовки вообще не приезжал, не интересно было бы лично мне. Поэтому все летают по разному у кого какие предпочтения поэтому и на тусах интересно очень смотреть на все полеты без исключения . Но F3C я ненавижу просто.
Илья, не путай. Саня f3c f3n не летает. Он хард кор! В том или позатом году ему Игорь куличик гоблина по догнал за это (3D)!
- Как Терек у нас даже близко никто не летает.
Вспомнил! Есть один! Саня с Краснодара!
Вот для таких полетов и нужна мощная силовая.
И этим все сказано.
Кирилла не потянет такие полеты
Ну Илья! При все уважении!)) Обороты накрутить (поменяв пиньен) никто не мешает!))
Другими словами полеты в ульянково это уже исключительный случай!
Да, но у тебя на видео вертелет так не затыкается
На маленьких оборотах не так слышно 😉
Просто по видео вашему же сужу. Просадки оборотов на элементарных тиктаках говорят в сторону слабой силовой
Я за 4525, хотя по мне так он тоже слабоват если подзарулиться
Я на видео просадок не слышу)) посадки есть только когда хвостом к себе и даю элеватора на себя, но так загрузить можно ЛЮБОЙ мотор!
По остальном все окей, он прёт, он реально прёт. На тик таках судя по графику посадки не значительные 70-90рпм всего. Да и тик так не Является показателем мощности мотора. Если грамотно шагом работать, то на тик таке нет просадок. Мой нормальный полет Выполняется в пике до 120-170а, что для 4035 мотора тьфу.
Поставь хотя бы 4525, поймешь что значит пуляет. Конкретно в твоем случае жесткое 3д мотор не тянет. Обороты плавают. А так, на таком лучше всего учиться работать шагом на фигурах пилотажа
Скажи это тарегу, что мотор не тянет)) в 11-12 году топовый мотор был скорп 4035 и ниче, все брали!
Поставь хотя бы 4525, поймешь что значит пуляет
😁
У меня второй гоблин с мотором скорп 4530.
Конкретно в твоем случае жесткое 3д мотор не тянет
Громкое заявление)))))))
Вот первый подлет на новом вертолете. И первой своей 700ке. В фбл накручено то, что подсказывает опыт предыдущих аппаратов.
ЗачОтненько! У меня перерыв с осени 2016го был, руки отрафировались совсем(( Нагонять надеюсь теперь смогу в условиях нашего славного кризиса)
К любому аппарату можно привыкнуть и настроить под себя. Не важно, гайка или саб или еще что. Обобщенно, это влетаться в верт)))
Можно конечно. Но до вчерашнего дня не мог никак, всему виной оптимизации(( я ранее их никогда не крутил, а тут пришлось.
Надо мне как - то отучаться от полетов в космосе
В свое время я хорошо почувствовал гауи х7 и крутил его возле земли! с кракеном теперь тоже самое предстоит - до конца прочуствовать))
Сегодня опять полетал немного, руки чесались настроить говер, чтобы верт уже наваливал как надо чудо случилось)) Полетел во преки всем заявлениям, что скорпа 4035 700ке мааало!)))
От волнения (и тахикардии) трясло всего и какие-либо фигуры уже не рисковал делать, так, потиктачил для кайфа - ведь он прет!!! А главное, наконец, зауправлялся!
В меню основного ротора в экпертных настройках отключить оптимизацию (снять галочку) и снизить этот параметр примерно до 25.
Ну да, то-же это проделал. Ждём погоду!
В общем мысли были…
Перекрутил шарики на качалках подальше. На крутил коллектив баланс, а то поведение на тик танках не нравится. Посмотрим что получится.
В связи с введением карантина, выбрался на полеты в поле. А то с работой моей когда еще полетаешь?))
Длительное “воздержание” от полетов не могло не сказаться, руки под … заточены пока.
Появился неприятный эффект, чуть приср…л даже - верт при перевороте через нос по элеватору крутанулся внезапно с бешеной скоростью (во всяком случае я такого не ждал от него)
Смотреть с 3:09. Есть у кого мысли?
Сетап: kraken, scorpion 4035-560 YY, VBC touch, NEO, KST, Scorpion Tribunus 200, 12S Dinogy 70c
Как вариант, можно попробовать сделать калибровку. Если не поможет, то вариантов может быть несколько, начиная от подклинивания одного их моторов, до неисправности барометра. К стати, датчик давления там не закрыт поролоном и при порывах ветра, вполне исправный дрон может начать “плавать” по высоте.
Калибровку я вроде делал - стики вправо вниз. Оно?
Всем привет.
Купил ребенку квадрик Е58. Пару дней нормально летал. Потом из-за падений или еще чего перестал держать высоту. Дрейфует по высоте сильно. Куда копать, как побороть?
Какие аппы считаются нормальными? У меня спектрум.
спектрум норм. аппа, но входит в исключение, видимо)
Может просто от аппаратуры зависит? У меня то же установлены положительные экспоненты, +20, в около нулевых отклонениях стика, минимальные отклонения серв.
может. но в большинстве норм. апп это минус.
В реали же оччччень чувствительный, экспанента у меня +30, а расходы 100%
Обычно экспонента в минус загоняется (-30 -50), но никак не в плюс. И расходы в районе 80.И будет рулится адекватно.
А что показывал при этом монитор вибраций? если верт без всех лопастей держать в руках и крутить, тогда что происходит? Что в вибромониторе? что показывает горизонт?
монито - ничего, вибры типа нет, практически совсем. С точки зрения ощущений вибрации рукой - это был идеально отбалансированный вертолет! (причем с лопастями хвостовыми).
На горизонт внимания не обращал… даже не думал и не гадал, что нужно туда смотреть…(
Возможно, например, что резонансы возникают на каких - то конкретных маневрах
4 попытки рескью, на висении!!! без как-либо фигур - рескью дурила.
I hear you.
We are in contact with SAB about this topic.
Let me explain in more detail, from a sensor’s point of view:
The Rescue sensors are good for +/– 16 Gs of load (IMU, the first, highly precise around center and used for initializing both sensors) and +/– 200 Gs of load (the second, high-range sensor, less precise around center).
Both sensors work together, and the more resilient one takes over when the IMU comes to a limit.
On a side note, all other flybarless systems rely only on the IMU sensor, only the VBar has a second and tougher sensor.
On a LOGO, in a hover, you measure like 6-8 Gs of load already, vibration is also an acceleration back-forth-back as you sure now, so we are not talking G loads like jet fighter pilots do, or not only.
By comparison, we have to work with +/– 1 G, to determine the attitude of the VBar (and the helicopter attached), in space. 1 G (up) 0 G (knife-edge) – 1 G (down). We have to filter this useful signal out of everything else, all the time, and on IMU, the useful signal is 6.25 % deviation of the overall range, on the high range sensor it’s even only 0.5 % deviation. Everything more is just noise – try to hear out 6 people speaking in a crowd of 100, or one speaking at low tones, in a crowd of 100.
To put it simply, it’s difficult.
All taken into account, Rescue still works very precisely and repeatably.
But if adverse vibration (high frequency, in the low kHz range or higher, and hard/with steep flanks) beats the system on a constant basis, the best calculation will start wandering off and only at times of quite get a fix again, so the virtual horizon can tilt or even flip under particularly adverse conditions, and without the electronics knowing.
The same goes for the gyro sensors, if the vibration becomes too adverse, the model will start to drift or yaw more or less violently.
I’m afraid the vibration analysis on the VBar, as good as it is, can only detect from like 0…500 Hz or 0…30.000 rpm.
But in gear boxes, the frequency of the teeth of the gears meshing, interacting, can be much higher (not the rotational speed of the shaft, but the frequency of virtually tens or hundreds of teeth chattering at each revolution).
Although these frequencies seem still way off the vibration frequency of the sensor elements themselves, they seem to cause effects, and even more than the frequencies of e.g. the motor rpm, main shaft rpm, tail shaft rpm, and the usual one-staged gears there, often helical cut or zyklo-palloid cut, to lower noise and vibration.
So I’d not really say ‘vibration is excluded’, to be honest. What causes problems here is nothing you hear (like blades off track or a one-staged main gear screaming) or feel, it’s more like what you would kind of hear if a jet engine runs at, for example like something between 30,000 1/min or 500 Hz and 160,000 1/min or like 2,6 kHz.
By the way, SAB still would like to know what FBL mount version you had installed, version 1 (carbon, to the gear box), version 2 (aluminum, to the gearbox), version 3 (the latest version, mounted to the frames instead).
Viele Grüße (DE) / Best regards (EN)
Edward Eckstein
Mikado Service
пишите подбирайте выражения
Я никого не оскорбил, а только перевел вашу интонацию общения в слова.
Задеть, никого так же не хотел…
внизу “run”, центр “idle”, верх “stop”
Мне не удобно( я прывык палец держать на свитче, а тут выходит чуть только задень его он тут же сработает и выключит мотор. Из-за этого на свитч 3 перенес, заново переучиваемся мля… Про авторотацию вообще забыть пришлось, пока привыкаю - только на земле и только когда глазами удостоверюсь что палец именно там, где должен быть.
при таком раскладе можно после посадки чикенденс устроить с бейлаутом
У меня он пока не работает даже))) режим AR вроде надо включать для этого… не знаю даже как это сделать)))))))) времени толком нет для полетов и погоды нет.
Кстати, “холд” на простом вбц можно настроить в любую сторону. Вангую, что на таче так же.
Никто не спорит, центр (idle) куда деть? Центр куда ни крути всегда центром и остается. И вот ведь проблема, в центре он идл, в крайнем положении он офф. Хреновый какой-то холд выходит - выкл и выкл))
Куда страшнее врубать холд с нижнего положения - можно подуть на переключатель и он включит его в самый неподходящий момент.
а что вы ожидали от микадо услышать?
Они списывались с сабом, довольно долго выясняли и дали ответ.
В крякене вибрации минимальные в том числе и высокочастотные
Точно так, с первым кряком и было. Идеально полетел, но чудила спасалка, когда обороты выше 1750 были, на стабилизации вообще никак небыло сказано повышение оборотов.
Еще раз пишу , что за 200 с лишним полетов ни один винтик не открутился сам по себе даже и не ослаб.
Могу только поздравить.
В той же самой логе они почему то наровили отвернутся.
Того самого первого крякена это никак не касается. Полетов\подлетов было несколько, механика проверена была вдоль и поперек перед первым вылетом.
Ищите свои косяки а не валите все на производителя , вы покупаете не готовую модель а конструктор сделай сам и нужно приложить знания и умение собрать модель грамотно.
Я не первый день “женат” на вертолете, вбары уж умею отстраивать. Спасалку на другом вертолете (другана) настраивал - работает который год безотказно.
У вас какой-то крайне категоричный тон, если вертолет упал, то со 100% вероятностью все дураки, а я один профи.
Было несколько попыток включить спасалку, 2 раза сработала отлично на примерно 1750. На 1800 и выше начинала чудить, но спасала высота. Перекалибровывал - не помогало. А затем на крайний раз вертолет был не так высоко от земли и управление мне он уже не успел передать. (Да и гребаный VBC touch холд 3х позиционником сделан и не в ту сторону, к которому я привык за 10 лет, идиотизм!), так может быть и небыло бы такого сильного краша…
Какой-то особой вибрации небыло, все в пределах нормы, бабочки тоже небыло. Что остается? Чудо-спасалка естесственно. А микадо расписали что как и почему это произошло, после того как логи мои посмотрели.
Странно по полету. Обычно когда центр масс ближе к ротору должно лететь лучше.
А как расцветка?
Я сегодня летал на желтом Гоблин 570 на снегу - так он горит! И видно очень хорошо, даже в небольшом тумане.
Красный. Фигово видно, компеьишена зелёного лучше видно.
Стабилизация какая-то не такая, как у компетишена. Хотя настройки одинаковые и гейн на башке довольно высок на обоих вертах. Массы одинаковы от слова абсолютно (компетишн на 10гр легче).
Внешне да, нравится.
А как летит - не очень. Сравнивая с гоблин компетишн. А все из-за высокого центра тяжести (ближе к бошке).
В 2013м летал с таким расположением батарей - не понравилось ((
Но, крякен куплен, запчастей теперь много… Будем летать через нехочу))
И закопался он отлично, да. Сгорел с новыми диногами(