Activity
А вообще выиграю я от этого или просто больше проблем создам себе ? Может лучше купить еще один NiMh 4000-4500 mah ?
а можно ли на Кинга ставить ЛиПо аккум при стоковом регуляторе ?
а как так ?
у меня он разбирался в районе шарнира, но это было при прыжке с трамплина и он приземлялся вертикально на переднюю ось. Я собрал кардан назад и все работает.
а стоп я неправильно понял - 6х82 это не кардан это полуось. Тогда вообще я удивлен очень.
Я ничего там не спалю из электрического ?
Хочу попробовать поставить на кинга двигатель 15Т. Чем это чревато ? Просто в инструкции сказано что меньше чем 20Т ставить нельзя.
Судя из фото у человека уже один мост переделан и лежат запчасти для переделки второго моста. А как тогда поворачивать ?
а для чего это делается ?
День добрый всем счастливым и несчастным(если таковы имеются 😃 ) обладателям вилли. Вчера приглянулся мне сей агрегат.прочел все посты темы.узнал много всякого о нём.но на самый главный интересующий меня вопрос,ответа не нашел. Так вот,скажите плз,какая у вилли при стоковой сборке максимальная скорость по асфальту??? А то тут только господин Чапаев написал 10-15 км/ч.как то уж больно маловато мне кажется.
И кто нить катал его на полимерных акк??? Или его регуль на них не расчитан???
Я замерял скорость при помощи GPS. Стоковая получилась 15км/ч. Поставил двигатель 20Т и пиньен на 30 зубьев. Получилось 23км/ч.
Дешевый и чтоб минимум 25С было.
Извиняюсь за вопрос не по теме. Как узнать сколько у аккумулятора NiMh С на отдачу ?
Сегодня с моим Вилли приключилась такая вот беда - перестало вращаться одно колесо. На переднем мосту левое колесо тормозит, а правое как ни в чем не бывало работает. Вернее оно не тормозит а вращается, но делает не полный оборот, а почти полный и останавливается. И так жестко останавливается что даже рукой не прокрутить. Сразу подумал что в дифференциале что то поломалось (зуб на шестерне). Пришел домой, через пару часов думаю - займусь, а уже все нормально, все работает. Все равно разобрал мост, дифф - никаких поломок/дефектов не обнаружил (все как новое).
Что это было такое с колесом ?
подскажите, чем можно заменить разрезное кольцо в сервосейвере? покупать набор из-за 1-го кольца не хочется. может этим можно www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3… (не реклама)
или может такую просто поставить www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9… (не реклама)
Я себе сразу сделал из металла это кольцо, но в результате распрощался с сервой (поломались шестерни). Оно должно немного пружинить.
Так как в моем городе магазинов таких нет - надо все заказывать и ждать от недели до трех, то решил сам выпилять это кольцо из толстой твердой пластмассы получилось довольно таки нормально. Пока работает.
А где можно прочитать или узнать как мосты расширить ?
Мне главное найти полуоси диаметром 6мм и длиной больше 82мм. Это стандарт. А я хочу на 10мм длиннее какждую ось. Как дальше делать я уже приблизительно придумал. Главное оттолкнуться от полуосей. Подскажите.
Сегодня минут 15 погонял. Машина стала менее склонна к опрокидываниям. Не так часто на дыбы становится. Там где раньше она не могла проехать, сейчас проезжает на ура !
Центр тяжести ниже? впринципе да, стал немного, но незначительно.
А у вас вроде Краулер Кинг, там наверное уже удлиненная база.
Сегодня закончил удлинять межосевое расстояние собственными силами и возможностями. Удлинение прошло успешно. Межосевое расстояние увеличилось на 50мм.
Пошел по пути наименьшего сопротивления - сделал проставки чтоб развести нижние рычаги (сделал две пластины из аллюминия и просверлил в них отверстия).
Понимаю что надо было увеличить длину самих рычагов, а не расстояние (длинее рычаг - больше ход подвески) но на безрыбье и сам раком станешь
Сделал удлинители (25мм каждый) карданных валов.
Сделал удлиненную на 25мм рулевую тягу.
Сделал удлинители тяг те что У-образные (оранжевые на фото) и к ним саморезы удлиненные подобрал. Только сделал удлинители длиной 20мм , а не 25мм. Сам не знаю почему так . Вообще то надо было все увеличивать на 25мм (так решил изначально). Но где то ошибся. Но все собралось и функционирует ! А это главное.
Сейчас поставил спур на 96 зубьев (сток - 90) - чуть уменьшилась скорость и увеличилась тяга.
Осталось поставить двигатель на 55 витков и у будет почти краулер. А потом и колеса трофийные.
Завтра-послезавтра испытывать буду.
Читайте форум внимательней. Масло для аммортизаторов специальное, силиконовое.
Это я знаю, потому и спрашиваю.
У моего Кинга с началом эксплуатации начали потеть аммортизаторы. Хочу сменить/долить маслица в них. Можно ли автомобильное лить ? У меня просто в гараже есть хорошая синтетика. Думаю может ее залить. Что скажете ?
Я думаю, если усилить все сочленения рулевого устройства и поставить серву более мощную, то не придется саму серву переставлять на мост.
А ставить надо таки обычную качалку, она имеет некоторую упругость.
А можно поподробней про качалку. Какую надо серву заказать (недорогую) чтоб там эта качалка была.
Поймите меня правильно - я не могу вот так прийти в магазин и подобрать что то. Все только на картинках. И не у кого спросить тоже 😦
Сегодня вечером сделал вот такой усилитель
поставил - все работает нормально. Завтра покрашу и вперед.
Понятно что не поворачивает. Сервосейвер как видно из названия ограничивает усилие. То есть например при падении на колесо без него ударная нагрузка просот прожует все шестерни в серве.
А ставить надо таки обычную качалку, она имеет некоторую упругость.
Я просто без года неделю в этой теме и ничего не понимаю почти. Сервосейвер и обычная качалка в ваших словах это и есть то полукольцо которое поломалось ? Я бы и рад поставить оригинал да где ж я его куплю у себя. Надо заказывать в Амоксе. А это 2-3 недели ожидания. Я еще посмотрю что нибудь из твердой пластмассы, а пока буду металическим пользоваться. Я в инет магазинах смотрел - такое полукольцо только для WK используется. Или я не прав ?
Из метаоа нельзя…Тогда уж сразе без сервосейвера катать
Без этой штуки никак 😦 не поворачивает. Сделал из металла - сегодня днем откатали один аккумулятор - пока все хорошо.
Но есть подозрение что сломается вместо этого полукольца что то другое, которое работает с ним в связке.
Когда купил кинга - думал что он неубиваемый. Сегодня днем гонял во дворе и по касательной зацепил колесом бордюр. В результате поломал такую штуку на серве (servo saver/pivot ball set). Сделал капроновую такую, но она через 5 минут тоже приказала долго жить. Завтра сделаю из металла или нельзя металл ?
О езде в сырое время года или мокрые покатушки.
Как защитить электронику, серву от воды я читал. А как насчет двигателя в Кинге ?
Только зачем на такую машину такие дорожные колеса? Врятли вы его разгоните до такой скорости что у стандартных покрышек будет увод.
В планах попробовать поставить на родной мотор пиньен 30Т. Думаю это придаст скорости машине. И резина низкопрофильная, а то родная в поворотах больше к перевороту склонна, а не к сносу. Но это все так шалости с моей стороны. Но хочу попробовать. А вообще на нем интереснее по всяким неровностям ездить.
То что я хочу (насчет колес) это конструкция для показательных выездов в свет 😁
по идее станут - только за аморты могут цепляться
хексы для вилли кинга существуют и на 17
Вот это и волнует что могут где то цеплятся. Они судя по фото больше во внутрь уходят, а в кинге крепление где то по середине диска.
Может кто уже ставил что то подобное ? Не обязательно именно эти. Если да то пожалуйста ссылки на колеса выложите.
хочу сделать дорожную версию для выездов на асфальт и нашел вот такую резину
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… - не реклама.
У нее размеры общие почти такие как на WK. Только хексы на 17 надо. Существуют ли такие на WK ? Или если самому из шестигранника выточить хексы. Интересно станут эти колеса на машинку ?
Вопрос по моторам HPI. Вот на них написано 15Т, 20Т, 27Т, 35Т и 55Т - я читал что цифра это количество витков, и как я понял с вышестоящих постов - чем больше витков тем мощнее мотор (не скорость) . Получается - чем меньше витков тем больше оборотов у двигателя и меньше мощность ? И наоборот ?
поставь для начала мотор на 55 витков и посмотри как будет с ним ехать=)
это для случая - тяги (не скорости)
а можно ссылку на моторчик ?
Я читал, Вы писали, что надо Новак 55т
Хоть никто и не отвечает, все равно задам еще вопросик. С помощью замены двигателя и 2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает) можно уменьшить/увеличить скорость движения ? Если да, то маркировки напишите плиз сих штуковин. И на увеличение и на снижение скорости. И как в этих случаях поведут себя остальные запчасти мобиля ?
Насчет резины и дисков отбой - начитался (уже кое что начал соображать).
Всем привет. Пару дней назад стал тоже счастливым обладателем Wheely Kinga. Это мой первый опыт (раньше ничего подобного не было). На первых же покатушках сын (5 лет) на полной скорости угодил в металическую трубу. Удар пришелся в аммортизатор. Думал что пол машины в хлам, а отделался только погнутым штоком аммортизатора (уже заказал - выточат новый шток).
Хотел задать пару вопросов. Что нужно переделать в подвеске (быстрая переделка), чтоб опусить ее ? Только так чтоб можно было все вернуть назад при желании. И какие покрышки с дисками подходят к WK ? Надо так чтоб размер колеса(покрышка+диск) был такой же, только диск в диаметре больше, а резина низкопрофильная. Это для поездок по ровным грунтовым парковым дорожкам, а не по грязи и камням.
Просто я вообще не разбираюсь пока в этом.