wheely king от HPI

a_selivankin

начать нужно с понимания того что делаешь. определиться с моделью машины(из за ширины мостов не все подойдут) сделать примерный набросок на бумаге чтобы понять размеры вес.определиться с материалами из которых все будет собираься.итд…

chapaevv

я и говорю, первым делом - кузов, а уж потом под него рама и прочие полезности…
т.к. заваргониш раму, а она не полезит под кузовок и всё переделывать.

9 days later
chapaevv

Сломал Колесный кардан 6х82 мм. (стандарт).
Кто нить менял стандартные на помощнее?

Basya

а как так ?
у меня он разбирался в районе шарнира, но это было при прыжке с трамплина и он приземлялся вертикально на переднюю ось. Я собрал кардан назад и все работает.

а стоп я неправильно понял - 6х82 это не кардан это полуось. Тогда вообще я удивлен очень.

Basya

а можно ли на Кинга ставить ЛиПо аккум при стоковом регуляторе ?

chapaevv
Basya:

а можно ли на Кинга ставить ЛиПо аккум при стоковом регуляторе ?

можно, надо только не садить её ниже 6V. или отсечку докупить для липолик.

Basya

А вообще выиграю я от этого или просто больше проблем создам себе ? Может лучше купить еще один NiMh 4000-4500 mah ?

myself
chapaevv:

можно, надо только не садить её ниже 6V.

+1. этого делать не желательно

chapaevv:

или отсечку докупить для липолик.

на моём монстрике тож нет отсечки,и тоже коллектор. при покупке полимеров,просто взял для них пищалку,которая говорит о том,что пора акку идти домой 😁 отличная вещь.и не надо гадать когда там твой акк сядет,что б не убить его,и дёшево стоит

chapaevv

😃 а смс не сбрасывает?
А то у нас тут один товарищ пробует ставить сигналку от 1:1

myself

мне и этого хватает,а кому надо будет,что б сбрасывал смс,тот пусть ломает се моск,как это сделать.и товарищ тоже пусть пробует,пока не надоест =))

chapaevv
Basya:

А вообще выиграю я от этого или просто больше проблем создам себе ? Может лучше купить еще один NiMh 4000-4500 mah ?

Не знаю даже, я на липах сразу начал кататься, пробывал металгидр, не понравилось тем, что на меньшее время хватает и мощ как то не та.
Но зимой липа хуже металла

chapaevv
a_selivankin:

подумал и решил выложить сюда так как проект делаеться на основе кинга прямоходы и полуоси на кинговские мосты.

как продвигается проект? 😒
хочется посмотреть на процесс:)

a_selivankin

по поводу проекта. все смотрим в “конструкторское бюро”. мосты просто лежат. с кузовом не определился. ну не нравиться мне ман. без души он и без истории.

19 days later
chapaevv

переставил серву на мост 😁 т.к. люфты со стандартным сервоприводом стали просто ужас… 15 градусов…
и электрику в бокс, + теперь показывает температуру и влажность в боксеB-)

Bogger

Крепление сервы к мосту сомнения вызывает. Слабое.
Из какого материала?

RCgarage713
chapaevv:

и электрику в бокс, + теперь показывает температуру и влажность в боксеB-)

Круто! 😁 От чего такой бокс, если не секрет?

chapaevv
Bogger:

Крепление сервы к мосту сомнения вызывает. Слабое.
Из какого материала?

из нержавейки (1 мм)… вроде не гнётся пока, посмотрим что будет после заезда…

RCgarage713:

Круто! 😁 От чего такой бокс, если не секрет?

бокс купил в магазине радиотовары, в крышке бокса вырезал подходящее окошечко и по размеру вырезал из коробки от CD-R ки прозрачную вставку, склеил супером… и всё.
Приборчики: температура и влажность проибрел в автомагазине.
маленький вентилятор (для разгона воздуха внутри) подключил к движку.
Ну и оттдушена: просверлил Большую дырдочку которая просто закрывается плотно.

RCgarage713:

Круто! 😁 От чего такой бокс, если не секрет?

бокс купил в магазине радиотовары, в крышке бокса вырезал подходящее окошечко и по размеру вырезал из коробки от CD-R ки прозрачную вставку, склеил супером… и всё.
Приборчики: температура и влажность проибрел в автомагазине.
маленький вентилятор (для разгона воздуха внутри) подключил к движку.
Ну и оттдушена: просверлил Большую дырдочку которая просто закрывается плотно.

Akel

Добрый день.
Стал счастливым обладателем данной модели. Перед тем как купить перечитал куча тем здесь, и остановил свой выбор на WK.
Планы:
-Серву на мост, т.к. сейчас порнуха какая-то.
-загерметизировать серву, приемник, регуль… промазать цапон лаком…
-с конверсией пока повременю, ибо не накатался ещё так… максимум перенос аккума вперед.
-поставить хотя бы одну блокировку.

  • поменять мотор на новак 55Т
  • и с резиной и дисками пока не определился… может поможете?
    уже приобрел несколько аккумов… штатный маловат… теперь жду зарядку нормальную, а то штатная слишком долго заряжает…(кстати каким током можно заряжать эти аккумы металло-гидрид 3300мач )
    Полез в первый день в грязюку-лужу… глубиной 2-3 см… газанул там и машина заглючила и остановилась… оказалось капля попала на приемник в стык коннектора 1 и 2 канала… Так что надо по-любому делать брызговики из папки для бумаг…=))
    И ещё вопрос что значит проклеить серву? чё-то не нашёл в факе ответа… может слепой…
    Спасибо
Akel

поставил новак 55 витков… штатный двиг в глине ну совсем плохо…
поставил пока одну блокировку в зад. диф.
загерметил электронику…
сделал брызговики от грязи по бокам…
Теперь думаю какую серву поставить… штатная чё-то вообще плохо стала поворачивать… мне кажется её поставили только для того, чтоб показать, что колёса ещё умеют поворачивать.
колёса уже воды нахлебались…
И ещё в мостах смазки минимум было… так что надо при покупке разбирать и смазывать…