Activity
Лет 10 назад клеил свои полки. Знакомые мебельщики посоветовали клей Квинтол. Я приклеил и забыл. Десять лет и не отклеивается. Рекомендую.
Оплачивать будете палкой может и помогут.
А про русский ебей - где его контакты?
88003332676
Если с языком английским дружите хорошо. По русски могут не понять, через переводчика - могут дурака включить…
88003332676 Поддержка PayPal на русском и звонок бесплатный. Сам пользовался несколько раз. Однажды по одному спору сами позвонили, уточнили и через 15 минут спор решился в мою пользу.
Отсчет идет с дня оплаты заказа.
А сколько рабочих дней 3 или 30?
Младшенькая попросила спортивный костюм. Мне продавец не понравился отправка 30 рабочих дней. Но дочка упёрлась. Написал продавцу (через Али), указав цвет и размер и спросил когда сможет отправить. Продавец ответил что в течение 3 рабочих дней после оплаты. Продавцу сейчас напишу идёт 5 день после оплаты. В случае спора какой срок отправки будет учитывать Али 30 дней как на сайте или 3 дня которые обещал продавец в переписке?
Я всегда удивляюсь - зачем все в России за этим тракингом гоняются.
У меня за 5-6 лет все посылки с треком пришли, а безтрек eBay из Китая за вторую половину 2014 года 6-7 посылок потерялись но деньги все вернули. Диспут мне больше нравится открывать на палке. У них есть бесплатный телефон по России и можно позвонить и задать вопросы по диспуту. Однажды они сами мне позвонили и уточнили вопросы по открытому диспуту через 20 минут вернули деньги.
Если не изменяет память то треки на L отслеживаются только в США. У меня LN отслеживалась только по Америке а после прибытия в Россию был присвоен новый трек RA. Но узнать новый трек можно только после получения посылки.
Путь из владика занял 14 дней.
А где она таможню проходила? Моя 25.08 покинула место международного обмена во владике без прохождения таможни. Или просто забыли отметить?
Вряд ли смогу сам качественно выровнить стены с перепадом в 1.5 см под покраску штукатуркой. А под гипсом и проводку спрятать можно и утеплить, но с потерей с пространства по 65 мм с каждой стороны.
А почему 65 мм? Можно использовать потолочный профиль на 28 мм. На пол и потолок крепим 27х28 а вертикально ставим 27х60 и усиливаем его прямым подвесом.
Я.Д. ещё в мае всем разослал предупреждение о необходимости пройти идентификацию. И это не их прихоть а закон принятый нашим любимым правительством. Поэтому все претензии к правительству. А оплату за идентификацию ( 50 рублей) вы опять платите не Я.Д. а посреднику Евросеть, а у них идентификация бесплатная. Я не думаю что стоит во всём этом обвинять Я.Д. у них самих из за этого закона думаю была куча проблем. Самому пришлось пройти идентификацию за 90 рублей правда не выходя из за компьютера.
На ebay оплатил товар. Продавец отсылает 1-2 рабочих дня. Прошло 8 дней но товар отмечен как не отправленный. Через ebay спросил когда отправит и получил ответ:
hi,dear buyer
Thanks for you contact,sorry for the inconvenience.
Don’t worry , we have shipped this item out to you already .
we use our own system to process shipment for all paid transactions aytomatically,not just through ebay,so sometimes it may not marked as shipped on time,sorry about the inconvenience again.
thanks for you understanding in this matter,welcome to contact us if you have any query.
best regards
Это кидалово? И что делать.
А не проще купить готовые подвесы? Выбор подвесов сейчас большой, а цена не велика. В Питере их производит Диффузор а продаёт Аудиомания. Подвесы на фирму проще найти на eBay. Сам, в прошлом году, брал себе 12" на Pioneer. Если нужно могу скинуть ссылку.
И еще что интересно - с первой карты ежемесячно снимают 60 руб “за обслуживание”, с второй и третьей - нет.
Возможно 60 руб у Сбера стоит услуга SMS информирование. На других картах она может быть не подключена.
Похоже не светит мне найти регулятор для коллекторных моторов с реверсом. Не вижу их ни на одном сайте. Везде сейчас предлагают варианты для бесколлекторных моторов.
Посмотрите у китайцев на Ali или DX, там они есть. На сайте в поиске наберите ESC. Например www.aliexpress.com/item/…/571205707.html
А ни кто не пробовал Gold MasterCard от Яндекс? Три года бесплатного обслуживания и 149 рублей за выпуск и доставку. money.yandex.ru/doc.xml?id=524783#q3
А где вы заказывали этот KIT? На modelslipway.com или Westbourne-model.com о котором вы писали на форуме и у вас были проблемы с доставкой.
НЕсколько лет назад столкнулся с такой же проблемой на одном объекте.Заказчица взмолилась-придумайте что-нибудь без разборки.Вышли из положения следующим образом-вскрывали горизонтальные швы и между плитками шприцом загоняли эпоксидку.Предварительно ее немного разбавили.Через день обратно замазали швы-прошло уже лет пять-все держится.При работе с эпоксидкой все подтеки желательно сразу вытирать ацетоном,а то когда клей засохнет-будет гораздо дольше и неприятнее его скоблить
Гораздо проще в шприц залить ПВА.
Разве на авиашоу судомоделисты тоже учавствуют?
А в прошлом году мы с тобой там не встречались?
У нас тут появилась идея перенести соревнования на последние выходные мая. Как вам?
А вы подумали о школьниках с их экзаменами. Лучше двадцатые числа августа чтобы разбежаться с Мясновским авиашоу.
11.09.2011 1:17
Импорт
МОСКВА PCI-1
11.09.2011 17:45
Передано таможне
МОСКВА PCI-1
11.09.2011 17:53
Выпущено таможней
МОСКВА PCI-1
Время прохождения: 12 дней
Последнее обновление: 12 часов назад
А у меня получилось 8 минут. Ни кто их все не досматривает может выборочно и у многих посылки до 1 кг.
У меня тоже появилась. Позвонил на почту России, но у них пока нет информации (совок). Но сказали что это вроде соответствует-покинуло место международного обмена. Поживём увидим.
Стреляйте в меня все!!! Нет у меня на странице Home кнопки Wish List
Кнопка Wish List находится на странице с товаром под весом товара. Сначала надо добавить товары в Wish List и только после этого на Home странице появится окно My Wish List.
У меня если смотреть Wish List на стартовой странице (Home) показывает поштучно. А если открыть Wish List, там где можно удалять товары и ставить оповещение на Email, то там действительно BK -20 -50.My Wish List
OrangeRx Spektrum (3891) Multifunction Ele (-35) DSM2 Compatible P (693) Quanum 2.4Ghz Tel (-58) Quanum 2.4Ghz Tel (-8) Hobby King Digita (-23) View all
Ну не было никогда “-120” в вишлистах.
Сергей вы не правы. Отслеживал для друга китайский приёмник для Futaba и минус был более 4000 штук
Сообщение от naik-2007 В штуках,Ваш способ не много не такой, пробил несколько товаров,а он пишет -20, а там бывает-800;-262 и т.д.Кто знает как это делать подскажите пожалуйста. Никак, так сайт сделан.
Открываем нужный товар и под весом товара нажимаем кнопку Wish List. Теперь нажимаем кнопку Home и с правой стороны страницы появится окно My Wish List в котором будет указано количество этого товара.
это нормально, потом посылку когда получите уже, тогда может чтото поменяется в отслежке, бывает что через 2 месяца после получения она все в импорте висит! это нормально!!!
К этому я уже привык и меня это не удивляет. Заинтересовало что почта России знает что посылка 1 июня покинула таможню но нам эта информация не доступна. Как бы добратся до их базы где имеется вся информация.
У меня посылка на таможне висит с 26 мая. Сейчас позвонил на горячую линию почты России и девушка сказала что по их базе данных посылка 1 июня покинула место международного обмена. Хотя по двум программам по отслеживанию посылок этой информации ещё нет.
Друг 8 мая утопил электричку и сплавал за ней. Сказал что вода уже тёплая. Видел ещё нескольких купальщиков (не моделистов). Но лучше после купания растерется спиртом. С какой стороны решать уже вам.
Поэтому и возник вопрос сколько лопастей делать на Современный 5 или 4. В инструкции по сборке показано 5 а на чертежах с интернета Окрыленного 4. Вот я и думаю сколько делать чтобы в будущем было меньше проблем и на что лучше ссылаться на инструкцию или чертежи.
А как правила в Ф4С относятся к изменению количества лопастей винта. Например у Современного 1:200 в пластике 5 лопастей на чертежах 4 а на фото у Петровича кажется 3. А что говорят правила на этот счёт , а то я не нашёл.
Обращайтесь к тому кто снял деньги за эту УСЛУГУ.
Я свою проблему решил за 5 минут позвонив в МТС. Девушки которые ответят вам не помогут поэтому просите их переключить на специалиста уполномоченого решать эти вопросы. Высказав свои аргументы предложил решить проблему в судебном порядке и мне сразу вернули деньги. Поэтому я думаю что любой найдёт 5-10 минут на звонок своему оператору, а ему проще вернуть деньги чем создавать себе проблему особенно если пообещать привлечь к судебному процессу комитет по защите прав потребителей.
Подавать претензию надо оператору мобильной связи. Не было СМС с полной информацией об услуге значит закон нарушен и верните деньги. Договор с оператором и деньги снял оператор поэтому и претензии ему, а с поставщиком услуг пусть разбираются юристы оператора.
Насколько я понял 6wings по закону должен был получить СМС следущего содержания: вы подписались на ххх услугу, стоимость этой услуги ххх рублей, бесплатно отказаться от этой услуги можно так ххх. Если этого не было сделано то это нарушение закона и и можно проконсультироваться в комитете по защите прав потребителей и обратится в суд. Оператору эти проблемы не нужны и он вернёт деньги. Вот отсюда kad.arbitr.ru/?id=DBD4172E-B9A5-43F8-971E-072BE273… я брал информацию когда бодался с МТС, надеюсь поможет.
Игорь, в Т2 сообщение звонящему о том, что абонент вне сети, а _также_ оставление сообщения на ящик бесплатны. Прослушивание абонентом оставленных ему сообщений - по цене локального звонка внутри сети. Однако, звонящего может протарифицировать его собственный оператор, это зависит от наглости и размера мелкого шрифта в договоре
Вот их ответ.
Сожалеем, что данная ситуация приносит Вам неудобства. Дело в том, что при звонке абоненту вы дозванивались на голосовой почтовый ящик (автоответчик), в связи с чем устанавливалось соединение и происходила тарификация. Специально для того, чтобы защитить абонентов от нежелательных, списаний компанией установлен нетарифицируемый интервал каждого звонка ? 3 секунды.
Эта услуга подключена на всех новых SIM-картах, как и другие базовые услуги, например: ?Кто звонил?, ?Определитель номера?, ?Активный ноль? и другие. . Информация о способах отключения есть в справочнике абонента, который прилагается к SIM-карте, на сайте www.tele2.ru, в голосовом меню номеров 611 и 655.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое удобное время, мы всегда рады Вам помочь.
С уважением, сотрудник абонентской службы Tele2, Кирилл.
У вас т2 уже 8 лет а у нас он где то около года. Поэтому передатчиков видимо не хватает. Вот народ и жалуетсяна качество. Может через 8 лет всё и наладится. У нас когда звонинишь на Т2 то после 4 гудка если абонент не успевает ответить опять включается голосовая почта, которая у всех включена по умолчанию, и ты попал на деньги. Поэтому при звонке на Т2 я после 3 гудка отключаюсь вот такой ненавязчивый сервис.
У меня у младшей осенью была похожая проблема. Пришла платная входящая СМС и у неё МТС сняла деньги якобы она подписалась на платную рассылку. Хотя она утверждает что не подписывалась хотя там подстав много. Полазив по сети нашёл много интересного на эту тему и позвонил в МТС. Там меня начали грузить что они белые и пушистые а деньги сняла другая фирма где она подписалась на рассылку и предложили сразу переключить меня на эту фирму. Это сразу вызвало подозрение видимо эта фирма или принадлежит МТС или они кидают вместе. На это я им ответил что договор у меня с МТС и деньги сняла МТС и разговаривать буду только с ними. Потом я им сказал что в случее подписки на платную рассылку по закону они обязаны были прислать бесплатную СМС с правилами пользавания этой услугой расценками и возможностью бесплатного отказа от этой услуги. Так как это условие не было выполнено то я могу привлечь МТС к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Потом я им привёл несколько судебных решений на эту тему которые МТС проиграло в том числе и решение арбитражного суда который признал вину МТС. После этого МТС предложила вернуть мне все деньги и вернула.
А недавно столкнулся с кидаловом от ТЕЛЕ2. На рождество звоню другу с МТС на ТЕЛЕ2 и слышу сообщение что абонент вне сети но можно оставить сообщение. Я сразу отключился не оставляя сообщения и так я пытался дозвонится несколько раз. А потом выяснилось что сообщение о том что абонент вне сети, которые у нормальных операторов бесплатны, у ТЕЛЕ2 считатаются входящими так как они по умалчанию всем подключают услугу голосовая почта. На вопрос о том что что абонент был вне сети и голосовое собщение я не оставлял и за что платить ТЕЛЕ2 сказал что у них такие услуги а так как деньги сняла МТС то с ними и разбирайтесь. С МТС я разобрался по телефону. Мои доводы подкрепленные парами алкоголя от новогодних праздников им показались убедительными и они вернули деньги хотя и не были в этом виноваты. А друг рассказал что у ТЕЛЕ2 очень часто не бывает сети. Возможно ТЕЛЕ2 специально это делает чтобы все позвонившие во время отсутствия сети попали на деньги им же надо как то компенсировать низкие тарифы.
Поэтому форумчане будьте внимательны кидалово где то рядом.
А кто подскажет какая распиновка у разъема для термодатчика? Где у него RX, TX, GND и т.д.?
Посмотрите пост 945
Друг сказал что видел в продаже лампы на 95 ватт.
Когда у меня были проблемы с питанием при подключении WD я купил USB хаб на 4 порта с внешнем блоком питания и подключил винт к нему и всё заработало.
У меня меня тоже самое The item (RB321228834HK) left Hong Kong for its destination on 27-Sep-2010. Похоже они потеряли не одну вашу посылку.
А мне почта сделала подарок к Новому году. Вчера получил посылку покинувшую Гон Конг 27.09.10. Начинаю верить в деда Мороза. Посылка пришла вся сплющенная, с печатью что прибыла в повреждённом виде и вся в скотче от почты России. Внутри всё на месте и цело, спасибо китайскому воздуху. Если верить трекеру то она пришла сразу ко мне в город минуя импорт, таможню и место международного обмена. Итого чуть более трёх месяцев.