Activity

Traxxas Summit 5610
VMV:

вы для чего это все затеяли?

для того, чтобы установить две довольно мощные рулевые сервы. а две рулевые довольно мощные сервы для того, чтобы мой довольно таки тяжеленький саммит с огромнейшими колесами, при лазании по “скалам” мог крутить эти самые колеса…

Traxxas Summit 5610
VMV:

эффект от переделки какой?

Не до конца понял вопрос… от какой переделки? от того что поставил для рулевых серв внешний бек? или то что не повесил все на внешний бек?

Traxxas Summit 5610
Kowex:

Это опять же только ваше предположение, не более. Посмотрите статистику использования хороших серв, скорость реакции, срок службы и удовольствие от управления…

Есть статистика?! Про русскоязычные форумы я не знаю, но в штатах по-моему кроме пары человек никто мощные и быстрые сервы не ставил… Это форум, я высказал свое мнение… Удовольствие от управления лично я и так испытываю с избытком… Я ползаю по скалам и мне нужна мощность, а скорость серв… мне и более медленные в два-три раза никакой разницы не дадут…
А про срок службы серв на саммите… Тут тоже очень спорный вопрос… Сервы горят и ломаются очень часто… Дешевенькие ломаются, а дорогие - горит электроника…

Вот тут подумал, честно говоря я может конечно не обращал внимание, но по-моему особенно и не производят одновременно мощные и скоростные сервы… Понятно что тут можно начать спорить, что такое мощные и что-такое скоростные, поэтому напишу, что для меня мощные это с моментом выше 20 кгс/см, и скоростью выше 0.12 сек

Traxxas Summit 5610
VMV:

а почему все не повесить на внешний, как на рисунке, пойдет?
для такой схемы какие параметры ВЕС нужны? на выходе - 6В, вход - диапазон около 16В, какой ток?

Я не повесил потому что:

  1. все равно родной бек есть, так почему бы ему и не продолжить работать?
  2. если посмотреть на характеристики с сайта производителя, то имеем, что внешний бек который я поставил дает - Max Amps: 20 amps peak, а сервы хотят - Stall current (at locked): 5000 mA @ 6.0V.
Traxxas Summit 5610
alex300:

Тогда не подходят… 😃 Может у вас там по пескам гонять, да скалам - пойдет, а у нас то дождь, то снег… 😃

Да дожди у нас только 3 месяца в году, я пару раз когда отмывал саммита от грязи, решил что такое удовольствие мне не в удовольствие поэтому в воду и грязь больше не полезу… Хотя если чуть желания, то в принципе любую серву можно загерметить…

Traxxas Summit 5610
Kowex:

Это почему? скорость лишняя не будет никогда.

Ну потому что физику никто не отменял… И я думаю, что мощные сервы с высокой скоростью жить будут меньше…

alex300:

Да уж, не бюджетно… ))) А они ватерпруф? ))) Не нашел что-то инфы, кроме того что бокс алюминь… Ну следовательно резиночки тоже есть?

Нет, они не ватерпруф…
Вот подробные технические характеристики: www.savoxusa.com/ProductDetails.asp?ProductCode=SA… (не реклама)

Traxxas Summit 5610

Ну я думаю на саммите скорость сервы совсем не нужна (и более того слишком скоростная серва это плохо)… а дальше каждый должен подбирать под свои нужды и под свою машинку…
у меня например стоит резина 40-ой серии и колеса довольно тяжелые и я 90% времени предпочитаю ползать по здоровым камням… поэтому в конце концов пришел к тому, что у меня стоит сейчас (две сервы Savox SC-1256TG) и после двух покатушек могу сказать что очень доволен! посмотрим только сколько они проживут, т.к. эти сервы я так и не смог выставить идеально (хотя до этого таких проблем не было и всегда после непродолжительного времени удавалось выставить их точно)…

Traxxas Summit 5610
Graterby:

Вообще-то на забугорных сайтах 125oz-in указывают. Это чуть больше 3,5 кг, что в принципе очень заметно по поведению саммита

Вообще-то 125 oz-in = 9.001 кгс/см…

Traxxas Summit 5610
messir:

Мишаня - Вы через бек кулеры подцепили на саммит? Какой кулер на рег поставили?

Рулевые сервы подцеплены на внешний бек, а все остальное запитано от внутреннего…
На регуль поставиль кулер Новак 40мм…

Traxxas Summit 5610
messir:

Хочу поставить кулер на мотор, и возник такой вопрос. В моем кулере от integy питание идет как свет на саммите подключен. Сам впрос. Есть ли данные коннекторы V образного типа что бы я и кулер и свет запитал от одного гнезда. Если да, то плиз ссылку.

Вот тебе ссылка: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLV6&P… (не реклама)

Traxxas Summit 5610
MicroMachine:

какой лучше куллер на мотор поставить ?

А вот это интересный вопрос я тож к нему присоединяюсь! Интересно услышать, что подходит на стоковый мотор и что лучше (а то я слышал что то, что Integy для саммита делает, многие плюются, говорят, что малоэффективен)?

Traxxas Summit 5610
InDY:

вот только питание минимум 4S

Ну вообще то более точно сказать не минимум а максимум!
Регуль этот на 150А поддерживает питание от 2S до 6S.
А сенсорных моторов там два: один максимум 4S, а второй - 6S… И рекомендации по передатке они приводят для 4S (для обоих моторов) и для второго еще и на 6S, но никто не ограничивает тебя ставить по максимуму и регуль и мотор будут работать и на 2S и на 3S… Вопрос только в том, проверить на сколько хороши данные системы и подобрать оптимальную передатку…

MicroMachine:

оо класс хорошеб ещеб ссылочку

Ну вот например это комбо + программатор
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combom6a-xerun… (не реклама)

Traxxas Summit 5610
Graterby:

Аккумуляторы соединены последовательно. Внутри простая перемычка. Просто штатный бек и внутреннее питание регулятора запитывается только от одного, а мотор от двух. Поэтому и разный разряд.

Ну так и предпологалось… Но народ почему-то не верит…

Traxxas Summit 5610
Kowex:

Без схемы точно не узнать, или разобрать.

Ну значит если ближайщие пару недель ни кто не ответит, то будем эксперементировать! Во всяком случае на тех двух проводах есть 16.8В…

Traxxas Summit 5610
Kowex:

Вот вот, по этому последовательности быть не может, там минус общий.

А если нет последовательности, то откуда там 16.8В образуется?

Traxxas Summit 5610
Kowex:

Это не совсем так.
Если после покатушек вы посмотрите ёмкости батареек, то заметите, что одна посажена почти в ноль, другая ещё нет, в последовательном варианте они садились бы одинаково.
Вообще тут проскакивала схема EVX2.

Я не видел схему не вообще не в теме, но соединение точно последовательное, только я думаю, что оно не физическое, а через электронику…
А разница в просадке из-за того, что встроенный BEC использует только одну батарейку (т.е. работает на 7.2-8.4В)…

Traxxas Summit 5610
Tom-cat:

По твоей схеме он и так получает 8,4 в., при услови что в реге нет перемычки на входе от АКБ. В чём я и сомневаюсь.

Да и кстати, а сколько хочет потреблять то ВЕС?! спецификацию на ВЕС можно в студию? плз.

Как устроен регуль внутри я не знаю. Но всем известно, что в саммите батарейки подключены последовательно, а раз нету снаружи подключения батарей значит это происходит в регуле… Я замерял, вот как раз на этих двух проводах и получаем 16.8 В… Я только не очень уверен, что такое подключение не спалит/помешает чему нибудь внутри регуля…
CC BEC Pro: входное напряжение 5-25 В, выходное напряжение 4.8-12.5 В, номинальная выходная сила тока 5+5 А, максимальная выходная сила тока 10+10 А.

Traxxas Summit 5610
Tom-cat:

Не совсем корректно.
желательно питать СС ВЕС от двух акб (параллель).
на ВЕС распараллель разъём и подключай хвосты к аккам.

Я что-то не въехал, что значит распареллелить разъем и подключить к аккам…
Но на сколько я понимаю если я запарелелю батарейки, то ESC будет получать всего лишь 8.4В…

Sprint2Drift, БК и ЛиПо
semiramz:

А ты на чем остановился?

Ну так как я еще не заказал, то практически я еще не остановился… Еще все может поменяться! Но больше всего склоняюсь к системе Castle Creations SV2 Sidewinder + Castle Creations 1406 Series 4600kV…

Sprint2Drift, БК и ЛиПо

А я, на самом деле, очень бы хотел услышать мнение по теме от GAGARIN’a…

semiramz:

Как-то неправильно получается: выбор по движкам имеется, а по регуляторам нет, неужели xerun единственный такой!

Ну не совсем… скажем если собрать в одном сообщении со многих форумов, то получится следующяя картина: CC - Mamba Max Pro, Mamba Max, Sidewinder V2; HobbyWing - Xerun, Ezrun; Novak - GTB Racing, Havoc Sport 2S, Havoc Pro. Ну еще есть конечно Tekin и LRP (кстати на LRP тоже очень много спортсменов ездит), но это уже очень дорогие системы и кроме этого надо иметь опыт (в основном их ставят дико помешанные люди с большим опытом или постоянные участники соревнований)…

Sprint2Drift, БК и ЛиПо
The_AGENT:

все уже приведено - Регулятор Xerun + сенсорный мотор LRP или Novak или Speed Passion или Hobbywing родной

А Xerun и Speed Passion разве не истинный китай?

Sprint2Drift, БК и ЛиПо
GAGARIN:

5700 лепят нео. поэтому лучше его зажать чем ставить чтото другое. самый надежный движок. я бесколлекторников десяток точно спалил этот жил и живет.

Ну насколько я понимаю ты говоришь о neu?! Так они есть и 4600… с 4-мя магнитами…

Sprint2Drift, БК и ЛиПо
The_AGENT:

Я вообще не понимаю, зачем брать безсенсорные если за эти деньги можно взять сенсорные, причем не голимый китай, а отличную систему!

Ок, теперь я что-то запутался… Можешь привести конкретные примеры систем?
И еще сколько я посмотрел за последние пару дней инструкций по-моему везде написано, что контроль температуры работает если используется регуль и мотор той же фирмы… Для меня это очень важный момент, поэтому я отбросил собирание системы разных фирм… Но если это не так, и контроль температуры все равно будет работать, то хотелось бы об этом услышать, так как это сильно меняет дело…

semiramz:

_Мишаня_ ты выбираешь комплект подешевле?

Нет.
Я хочу подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество!

ЗЫ Просто на американском форуме утверждают, что на castle creations разница не особо заметная и к ней довольно быстро привыкаешь, при том что системы очень надежные…

The_AGENT:

А 5700 оборотов вообще бред - в дрифте абсолютно ни к чему, тоько аккум жрать будет!

Но вот факт налицо, почему-то многие катают на кастл 5700, но с ограничением газа в 50%-70%… Тоже не понимаю зачем (ну кроме тех, кто иногда ставит туринговую резину и катает туринг на той же шаське время от времени…)

Sprint2Drift, БК и ЛиПо
semiramz:

Параметры двигателя 10.5 - 13.5 витков, сколько это оборотов/вольт?
Что нам дает датчик (какие преимущества), и где он должен быть, в регуляторе или двигателе?
Я слышал, что акки липо нельзя полностью разряжать, каким образом следят за количеством заряда, обязательно ли нужно какое-то дополнительное устройство?
20С, 30С, 40С это токооддача, чем выше токоодача у акума тем лучше, а что означает 1S, 2S, 3S, 4S?

  1. Насколько я понимаю приблизительно есть зависимость, но лучше смотреть на конкретную фирму, а еще лучше и на конкретную серию двигателей этой фирмы, потому что есть различия… Ну например если посмотреть на Новак/Хоббивинг, то можно сказать что 8.5 - 5000/4000, 10.5 - 4200/3300, 13.5 - 3300/2500…
  2. Датчик в двигателе, но регуль должен поддерживать сенсорные двигатели… Если я понимаю правильно, то сенсор дает преимущества при трогании и маленьких скоростях…
  3. Обычно в БК регулях есть встроенная фигня которая вырубает при достижении определенного уровня напряжения. Если не ставить регуль, то есть отдельные датчики для липошек…
  4. Количество банок которые соединены последовательно. Каждая банка это 3.7 вольта.
Sprint2Drift, БК и ЛиПо
9I=:

Ваша машина есть в БК версии. То есть оттуда можно присмотреть мотор+рег.
А как вы понимаете что батарейки из строя выходят?

Ну во-первых, насколько я понял из форумов 5700kv это перебор для дрифта… а менее вольтные flux+esc стоят более 300 баксов…
Банки летят… И это при том что точно такие батарейки при использовании на других машинах живут по году, а на дрифте уходят после 2-3 месяцев…

Sprint2Drift, БК и ЛиПо

Доброго времени суток!
Сразу скажу, что понимаю заезженность темы, 😃, но извиняйте, так как найти ответы на свои вопросы на форуме не получилось… только голова распухла и запутался… 😵 может кто-нибудь окажет помощь и напишет ответы… 😇

Имеется Sprint 2 Drift со стоковым esc и мотором. Использую NiMh-ые батарейки. Имею 1 год катания (1-2 раза в месяц), так что опыта не много…
Поменял недавно мотор, поставил такой же как и был стоковый. Машинку катаю на стоянке по асфальту, правда последние пару месяцев перешел на катание на подземной стоянке по “отполированному” бетону. В соревнованиях не учавствую и не собираюсь, катаю чисто в свое удовольствие. Поменял уже довольно много батареек (судя по всему из-за того, что я езжу большую часть времени в полный или почти полный газ, батарейки очень быстро выходят из строя).
Теперь вопросы:

  1. Если оставить стоковую электронику и мотор и перейти на липольки (насколько я понял липольки Turnigy и Zippy вполне нормальные… или все же лучше взять Venom?) это решит проблему с выходом из строя батареек?!
  2. Если уж переходить на БК систему (чтобы заодно увеличить и время катания) и стоит ли переходить?! Все, что я понял с форума так это то, что мне нужен сенсорный мотор на 10.5… Что порекомендуете взять набором (esc+мотор)?! Желательно бюджетный вариант, но если считаете, что лучше чуть поднакопить и взять что-то подороже, то тоже принимается!

Заранее благодарен за ответы! 😃

Traxxas Summit 5610
InDY:

Для того, что бы узнать, что плита горячая - её трогать не нужно. Я нигде не говорил, что RPM нельзя поставить. Я говорил, что работать они будут хуже (будут ограничивать ход подвески).

Ее точно не нужно трогать. Достаточно покопаться в свалке под названием “интернет” и найти всю нужную инфу!
До этого тут уже спорили, а точнее тратили свое время на разговор об амортизаторах… У Саммита можно сделать два вида подвески длинноходную (именно она идет с завода), а можно сделать и короткоходную… Запчасти RPM подходят если на саммите организовать короткоходную подвеску, тогда все будет ОК. А в других случаях без вмешательства головы и рук работать нормально оно не будет…

Traxxas Summit 5610
kossmoss:

вопрос по акам ----
на акуме написано заряжать током не больше 2с … а чему это 1с равен
емкость ака 5 ампер …

Получается, что у тебя максимальный ток заряда - 10А

Traxxas Summit 5610
ФЫФ:

Коллеги, сазу дико извеняюсь за офф, но все же, кто если не вы мне поможет. У меня 3 комплекта акков NimH 8,4 V 5000 mAh, Summit изъезжает один комплект в среднем за 30-50 минут, а зарядник заряжает 1 акк на токе 1,5 А (1/3 С) за 3 часа, итого имеем 2 часа езды и 18 часов зарядки. Перерыл кучу постов, ФАКов и тп, везде рекомендованный ток заядки для гидщридов 1/10 С, в моем случае 0,5 А

Теперь вопрос, какой максимальный допустимый ток зарядки для акков с параметрами указанными выше. Уж больнож долго! =(((

Ну то что не более 5А это 100%!! А вот точный ответ ты сможешь получить, если посмотришь на свои акки (на них указывается интересующий тебя параметр), а если нет на акках, то посмотри на сайте производителя…
Например на моих аккумах это 4А, хотя из-за того что на заряднике у меня нету 4А, то я их всегда заряжал током 5А…

ЗЫ Или укажи какой фирмы акки и тогда получишь ответ…