Activity
Огромное спасибо! Сейчас попробую.
Помогите советом, на форуме не нашел. Есть рева не б/к, с ней идет такой акк (не реклама) banned link
Вот с такими характеристиками (7.2V 1200mAh 6 Cell NiMh )
и есть зарядка turnigy Accucell 6 ( не реклама). В ней выбираю режим NIHM и ток 1.2 ампера. Заряжате акк за 20 минут но и разряжается он так же быстро. Штатная заряжает всю ночь и едет минут 40. Подскажите, что нужно выставить в зарядке для нормальной работы?
Не я только за сенсорный БК .Так как они плавные почти как колекторные .
На этот счет у меня есть интересная история из жизни 😃 Однажды на 23 февраля мне подарили р/у вертолет. Lama 3 (не реклама). Он конечно попадал поломался и я набрел на этот форум. Оказалось что для него есть тюнинг и я как и многие купил новые движки карбон аллюминий для начала, потом оказалось что стоковая аппа никуда не годится и я взял Spektrum dx6 за 8 000 рублей. Далее не форуме я мне обьяснили что соосники это вообще детский сад и надо брать нормальный T-Rex 😃 Хорошо, что я взял клона с хк 450 тирекса и в итоге собрал его. Долго летал в симуляторе, настраивал все прочее решил полетать, “отлетал” минут 10 и на посадке задел куст, сломалась одна алюминевая деталька, для замены которой нужно было разобрать весь вертолет и еще и заплатить 50 $. И тут на меня превзошло озарение. Отдав кучу бабла и времени я даже не могу толком получить удовольствие от хобби. И я продал весь этот хлам и на вырученные деньги купил реву 😃 И вот оно счастье пришло, осталось только сделать из нее бк дабы взять с собой кучуку копеечных аккумуляторов с хк а не брать NiHm по 1000 рублей за штуку. Но больше я уже не буду доводить простые вещи до абсурда, когда вкладывая сотни долларов получаешь эффект на 10 центов. К чему я про вертолеты ? Ну например тюниг ламы которая стоит 4 к рублей мне обошелся ( без апы) 6 000 рублей. Летать она стала на 5% лучше а главное что лама которую мне подарили мне доставляла кучу удовольсвтия только до того момента когда я стал ее тюнить… Но опыт все это безобразие дало мне огромный. И я вынес для себя несколько простых правил, которыми и поделюсь.
Мифы! Миф первый. Аллюминий - любой болт вкрученный в аллюминий выкручивается, а значит его надо сажать на локтайт и значит его трудно менять тем более в полевых условиях. И да аллюминий прочный и он не ломается как пластик. За-то весь пластик к которому прикручен аллюминий ломается … И аллюминий при этом гнется. В итоге имеем не одну сломанную деталь … То же самое и с карбоном кроме того он еще иногда проводит ток и любит перетирать контакты. И любой тюнинг выходит очень дорого. И второй миф- берите брендовую аппу. Да для вертолета массой 5 килограм с карбоновыми лопастями который ловит помеху и летит в человека это смерть тут вопросов нет. Но если машинка получит помеху, ну ладно поменяем пару деталек если фейлейф не сработает и лучший выбор… да дешевая китайская аппа. Заметим 6 канальный спектрум для вертолета стоти 6 000 рублей в Москве, а 3 канальный для авто 10 000+ , хк 1000 рублей. Разницу вы заметите только на соревнованиях. Я лично считаю рева популярна и очень надежна, апгрейдить ее в принципе нет смысла ибо она расчитана на то что на ней есть и любой апгрейд выйдет в частые ремонты.
слышал про такие что это тот же 380 мотор только большего размера из за ребер охлаждения.
Вот и отлично, значит будет хорошо охлаждаться 😃 Я заказал все это чтобы реализовать самый бюджетный вариант перехода с колекторника на бк с целью значительной экономии. Главное чтобы все это заработало 😃
Долго ломал голову над ходовой 😃
Получил вот этот регуль banned link не реклама.
И сегодня заказал
banned link ( не реклама) вот такой движок.
Как получу сделаю отчет 😃 Ну не поедет так не поедет, по крайне мере посмотрю что за движки такие. Они пару дней назад только появились в ассортименте 😃
Поскольку уже заказан и летит ко мне ( не реклама)
Осталось сделать выбор между двумя этими движками. И пиньен к движку.
banned link (не реклама)
banned link (не реклама).
Первый движек EZ-RUN Бесколлекторный Мотор 9T 4300Kv второй EZ-RUN Brushless Motor 10T 3900Kv
разница только в Kv лучше взять 4300 или 3900 кв?
Ну у меня вроде чуть по больше было.плюс доставка.посмотри о моем альбоме,по названию можно найти.Или лучше на НК ищи.
В альбоме посмотрел, в принципе вариант неплохой, banned link движек (не реклама) какой пиньен посоветует взять на него ? Еще не совсем понимаю 4600 kv не слишком много? Какие альтернативные движки есть этого размера для ревки ?
100$ и делов то.И плавный как колекторный.и надежный.а простой не сможет плавно трогаться,будет дерганный на малых оборотах.
А так твое дело.Хочешь бери.потом смотри не пожелей.
Так какой движок+регуль за 100 с хк взять-то 540 размера 😃?
Возьми нормальный,сенсорный бк 540й.или просто 540.
Для сенсорника необходим дорогой сенсорный регуль, коих на хобикинге нет.
А какой бк 540 с хк подойдет ?
Перехожу с колекторной ревы на бк. Проштудировал весь форум пришел к оптимальной комплектации.
Движек - banned link (не реклама)
Регулятор - banned link ( не реклама).
Подскажите какой взять пиньен (хочется чтобы в итоге бегала как vhl Рева) Без лишнего, я так поинмаю на бк штатный 28 стоит ? Если можно подскажите с хобикинга, один пиньен из штатов гнать не хочется…
И еще один вопрос назрел, поскольку у меня движет титан 550 делаю вывод что у меня все под 540 движек.
По этому на сколько я понимаю придется заказать три детальки под 380 тый.
- banned link ( не реклама)
- banned link ( не реклама)
- banned link ( не реклама).
Там в описании не написано под какой они конкретно размер идут. Может кто делал подобный даунгрейд 😃?
Кстати вот такие акки подайдут? У меня просто один есть уже. banned link ( не реклама)
А не лучше сразу сенсорную систему поставить?
Если честно, я не знаю зачем нужен сенсор. Просто хочу недорогую и надежную бк систему. На соревнования я не претендую, в основном с сыном 4 летним гуляю с ревой 😃 Он все равно убьет любую мамбу, меня просто не устраивает тормоз на штатной коллекторной реве по этому и беру бк. Про данный регуль я на этом форуме прочитал, а вот по движкам толком ничего найти не могу…
Даже для 50% мощности динамика не дотягивает, да и дерганья.
На сколько я понял был заменен только регулятор, движок веленом 380 как был так и остался? И как только заменили регулятор начались проблемы. Если я все правильно понял-то увы тут дело в регуляторе, если все правильно выставлено.
На всякий случай из инструкции. к моей реве.
Включите передатчик (газ в
нейтральном положении).
4. Нажмите и удерживайте
кнопку EZ-Set (A). Индикатор
сначала загорится зеленым и
затем красным. Отпустите
кнопку EZ-Set.
5. Когда индикатор вспыхнет
красным ОДИН РАЗ.
Нажмите курок до полного
газа и держите его (😎.
6. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА
РАЗА. Нажмите курок до полного реверса и
держите его ©.
7. Когда индикатор загорится ЗЕЛЕНЫМ,
программирование завершено. Индикатор
будет постоянно светиться зеленым,
индицируя включение EVX-2 и нейтральное
положение (D).
------------------- и выбран правильный режим.
Профиль #1 (Спортивный режим): 100% Вперед, 100% Тормоз, 100% Реверс
Профиль #2 (Гоночный режим): 100% Вперед, 100% Тормоз, Нет реверса
Профиль #3 (Тренировочный режим): 50% Вперед, 100% Тормоз, 50% Реверс
При включении держать зажатым кнопку на регуле и считать сколько раз моргнет. (нужно чтобы моргнул 1 раз).
------------------------
Все же по банальной логике если менялся только регуль и все настройки сделаны верно. То регуль… Кстати старый регуль если поставить? или он сгорел?
Назрел сделать из своей ревы бк. Заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… не реклама. Подскажите из ассортимента хобикинга хороший моторчик который по размерам подходит. А так же пиньен. Насколько я понял нужен 23-тий. Мне внешне очень нравится этот движок 😃 заглядываюсь на banned link (не реклама).
Насколько помню мотивация была такая что, меняя сток з.ч. (рычаги, регулятор, мотор, акк, аппу) получалось не намного дороже чем брать коробку и держать мешок ненужных з.ч.
Еще вариант был брать коллекторную с ам аппой и менять рег и мотор с кинга, и аппу по вкусу, выходило ощутимо дешевле.
Но все это гимор с заказами и ожиданием з.ч.
Просто хотел собрать с нормальной электроникой. Хотел собрать только тележку, но ни через какие е-беи и прочие сайты не выходит дешевле. На счет тюнинга я с вертолетами в свое время намаялся и понял что ни карбон ни алюминий больше брать не буду. Тюнинговать буду только электронику. И-то бюджетно. Ибо спектрумы и прочее не вариант.
Имхо по запчастям не получится собрать дешевле коробочной. Я в свое время пытался и подсчитывал. Все равно даже без электроники выходит дороже чем коробка. Посчитайте может я ошибаюсь.
Все же есть вопрос, как подружить штатный колекторный регулятор с новой аппаратурой, на штатной аппаратуре мигала лампочка, на новой ее нету. Как в этом случае программить? К примеру вертолетный регуль пищит при настройке и настраивается без карты с любой аппы. Вообще кто-нибудь пробовал подключать другую аппу к штаным ревам? На счет точек думаю дело даже не в них. Все менюхи облазил очень странные вещи творятся. к примеру еду назад жму вперед он сразу жмет вперед, если жму назад при движении вперед просто отключает газ и назад поедет только при полной остановке. И самое интересное если включить эмуляцию АБС то при движении назад он будет ехать с абсом даже на минимальной скорости. Вот ведь незадача на 6 канальном спектруме вертолет настроить гораздо проще оказалось чем два канала с левым регулятором. 😃) Жаль пульт на даче оставил штатный может с ним бы еще повозился, теперь до весны без тормозов ездить 😃
Вы аппу с регулятором дружили? Или просто воткнули и полетели?
Да я просто взял новый приемник и и воткнул вместо штатного. О настройках регуля много читал, но нашел только что при включении держать кнопку и можно выбрать 3 режима. 1) сейф мод (50% вроде мощности) второй стандарт. и третий только вперед. Соответственно во всех режимах попробовал и оставил как и было второй. Если кто подскажет как его можно правильно программировать буду очень признателен!
Нажимаешь кнопку (включил загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.
Вот по этому мануалу делал. Не помню на какой странице этого форума нашел. Режим 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад.
ну вот тут не соглашусь, коллекторный регуль очень даже сносно тормозил. тормозов нет на родном бесколлекторном, и то “нет” это условно, они-то понятное дело есть, просто хреновенькие… А у человека по ходу вообще нет… Если так, то я, к сожалению, не знаю чем помочь… Посмотреть в настройках аппы, может конечные точки выставлены неправильно… С родной же аппой тормоза были?
С родной апой отлично тормозит. Но мне родная не нравится, слишком часто ловит ппомехи. Буду курить махнул дальше. На бк переходить пока не хочется. Сыну 4года быстро убьет. 😈
Вместо штатной купил такую вот аппаратуру banned link ( не реклама) Не работает тормоз. При этом на задней передаче тормоз отлично работает. Ревка колекторная. Пытался настроить по разному подскажите если кто использовал эту технику.
мне такой пульт пару недель назад пришел. пришлось правда из коробочки приемник са вынуть чтобы он в радиобокс влез. ну а так аппа шикарная, особенно после стоковых 27ми)
Апа действительно хорошая, но есть 3 очень неприятных момента. Во первых нет подсветки дисплея, это может показаться не актуальным если бы не вторая проблема. На ней нет ни каких доп режимов кром дуал рейтов. А в дуал рейтах можно выставить только расход сервы (газа ну ни как) Результат в моем случае следующий, вечером вышел погулять с ребенком, взял 18 ку свою клоновскую, покатался решил дать ребенку, Газ в апе можно регулировать 0-120 соответсвенно ему хотел настроить 30 вперед 30 назад. А если бы в дул рейте можно было настроить и газ я бы просто его как режим карапуз использовал. Короче было темно я в меню с зажигалкой лазить замучался и дал поганять как есть. Результат в соседнем дворе слышу сигнализация сработала, нашел свою модель в Мазде слава богу в диске колесном, - обе бабочки клипсы и рваный кузов 😃 Ну и третий косяк 8 батареек зачем ? У меня до этого была аппа Spektrum Dx6i дальность очень большая пол года обычные 4 батарейки легко держали. Зачем 8-то? Чтоб таскать было удобнее ? В остальном апа за такие деньги очень хороша. Правда приемник дорогой и очень уж большой для 3 каналки имхо. Можно было бы к примеру и убрать из него биндилку встроенную и ограничиться разьемом.
Кстати, карапуз здорово подсел дома на такой вариант.
Вот кстати такой вариант у меня был 😃 Карапуз тоже подсел и сам заряжал, а в один прекрасный день прихожу с работы и вижу на полу колеса 😃 Добрался короче мой моделист до разборки модели, может колеса хотел побольше поставить 😃 Придется еще раз такую покупать, хотя после ревы думаю он на нее вообще внимания не обратит…
А по поводу акков, штатная батарейка с колекторной идет Ni-Mh аккумулятор 1200 mAh и 7.2 Volt. Значит надо брать липо думаю 20c двухбаночную типа banned link (не реклама). Или есть варианты получше ? И какую пищалку посоветуете ? (Не совсем понимаю смысла пищалки, она просто подаст сигнал что батарея разряжена, да это спасет батарейку, токи липолек гораздо сильнее я вобщем-то за движок с регулятором переживаю больше 😃
Ребенку замедляю тримером газа
Я на регуляторе первым делом выставил тренировочный режим два карапуза не дают даже подойти к машинке 😃 , пульт штатный с не бк версией идет на 27 мгц. В принципе у меня есть сейчас стоит на клоне rc18t пульт с хобикинга banned link ( Не реклама). Думаю переставить на ревку, но пока не тороплюсь. Проблема только с батарейками 😃 Хочется купить скажем 3-4 батарейки и брать с собой, но штатные ни куда не годятся, а липо сожгут выходит регуль, вот ведь задачка 😃
Прикупил себе на хобикинге (не реклама) banned link Есть хорошая зарядка от вертолетов осталась.
Пока не хочется переходить на бк, интересно просто покататься без лишней прыти 😃 Но вот штатная батарейка и штатаная зарядка никуда не годятся, на зарядке даже индикатора нет, как угадать что она вообще зарядилась 😃
Извеняюсь за вопрос новичка, купил себе ревку не бк, вот хотел поинтересоваться какие акки на нее можно поставить, здесь обсуждается бк версия, не знаю можно-ли на обычную ставить такие липо которые вы здесь рассматриваете для бк ревы ?
Да забей ты на гарантию… Фсем пофиг на нее (ИМХО). Просто проверь все при покупки и парься. Машинка надежная, запчастей полно! Покупай и наслаждайся! Я правильно понял что ты из “авиа” решил на землю спуститься?
😃 Просто у них есть доставка до метро бесплатная, а в метро проверить-то толком не получится) Ну посмотрю хоть чтобы не вытекшие амортизаторы были.
Из авио уйти пришлось по причине рождения второго карапуза, одному 3 года второму 9 месяцев. Совершенно нет времени на вертолеты. А вот асошку rc18t старший быстро освоил, правда пришлось газ ограничить до 20 % 😃 Ну а эта уже для себя ) А подрастут, возможно обратно вертолет возьму 😃
Почему странная?!! Просто надо использовать товар по назначению
Странная потому, что не написали к примеру гарантия две недели с момента продажи или пол года и т.п. написали - Изготовитель предоставляет 2-х месячную гарантию на изделие со следующими ограничениями:
Т.е. если будет обнаружен заводской брак, к примеру я ее купил зарядил а у меня нет трех зубов на дифе, я что должен ее в Америку отправить за свой счет 😃? Может я чего не так понимаю но ни где не сказано что они предоставляют гарантию, а сказано что ее предоставит производитель, в моем случае производитель Тракс - Америка. А ниже написано что правовую поддержку сайта осуществляет - Юридическая поддержка сайта осуществляется компанией “Новый факт”. (Так ненавязчиво написали что за ними еще и адвокатская контора стоит 😃 Так же на их сайте ни где не указан ни юридически ни какой-либо другой адрес. Просто зная Российский бизнес… А тем более наши реали с гарантийным обслуживанием я и засомневался.
Я свой Blitz здесь брал: www.rcdrive.ru
НЕ РЕКЛАМА!
Я вот тоже думаю тут заказать, но вот что написано на их сайте в разделе гарантия.
Гарантия
Изготовитель предоставляет 2-х месячную гарантию на изделие со следующими ограничениями:
- на подвижные части привода модели (редуктор, привод, двигатель, шестерни) гарантийные обязательства не распространяются, за исключением случаев обнаружения заводского брака;
- на элементы подвески, колеса, шины, элементы питания гарантийные обязательства не распространяются, за исключением случаев обнаружения заводского брака;
- покупатель лишается права гарантийного обслуживания изделия в случае ненадлежащего его использования, включая применение несоответствующих элементов питания или неправильной эксплуатации;
- условия гарантии не предусматривают профилактику, чистку и настройку агрегатов.
Доставка моделей для обслуживания и ремонта осуществляется силами и средствами Покупателя.
Юридическая поддержка сайта осуществляется компанией “Новый факт”.
Имхо очень странная у них гарантия 😃
Доброго дня, подскажите где в Москве купить Traxxas E-REVO 1/16 код -TRA7105 (не бк.), с выбором определился, но замучался с выбором магазина. Пол дня сегодня потратил чтобы заказать. Когда говорю, что хочу расцветку черно-красную, мне сразу отвечают, что товар на складе и либо курьер вам позвонит со склада либо не знают какие есть в наличи. И с гарантией непонятно, везде ее обещают, но может кто подскажет приличный магазин (проверенный 😃 ) Не хочется кота в мешке покупать 😦
Доброго дня, подскажите где можно ревку в Москве купить, с выбором определился, но замучался с выбором магазина. Пол дня сегодня потратил чтобы заказать. Вообще заказать везде народ не против, но когда говорю что хочу расцветку черно-красную, мне сразу отвечают, что тавар на складе и либо курьер вам позвонит со склада либо не знают какие есть в наличи… Бред одним словом. Хочу прото е-реву 1.16 - черно красную - колекторную версию 😦 не дороже 8900 в Москве.
В этом случае вся тарелка сместится вниз и минимальный угол (газ 0%) будет очень сильно отрицательный -20.
В этом случае положительный угол (газ 100%) будет маленьким +5
А чтобы сделать угол более положительным на каждом положении газа надо удлиннить тяги. А они не удлиняются.
Очень странно все это, если не затруднит очень помогло бы фото. В принципе думаю можно купить более длинные тяги, у меня хк 250 лежит там проблем небыло визуально мне бы проще было посмотреть, трудно сказать и у элайна возможно бывает что-то не так 😦
- шарики вставлются не в крайнее отверстие качалок а во 2 или 3 от края. 2) меню Smash mix - параметр питч (коллективный шаг) отвечает за ход тарелки - макс значение 60 соответственно уменьшив уменьшим и ход тарелки. Далее меню Travel adj функция настройки расходов серв т.е. можем задать серве ход не полный а например 90% и так далее как надо. Ну и главное мне кажется все дело в длинне линков от сервы до тарелки. Регулируем ее в нашем случае укорачиваем все три линка. И уже только потом трогаем длинные тяги головы. Ок 😃
Купил первый серьезный верт (до этого была соосная стрекоза и Стингер тоже более-менее комнатный) - Trex250 supercombo.
Собрал, подключил, включил - работает, а чего дальше делать - не знаю.
Он после включения переводит все сервы вкривь и вкось. Как их выправлять, триммерами? Не нашел в инструкции к передатчику, как настроить расходы серв.
Из оборудования: Гира GP780, передатчик JP66, приемник J700.Да, еще, после нескольких включений гироскоп после начала инициализации начинает просто непрерывно пищать. И ни на что не реагирует. Ему вилы? Я все сломал?
Помогите, плз. Заказывал в Гонконге, поэтому совета просить больше негде.
Для начала надо выставить режим ccpm 120 В передатчике в разделе. Swosh Type . От этого уже пляшем. Дальше ручку газа ставим в положение 50% и уже тогда на сервы надеваем качалки. Они должны быть горизонтальны к земле в этом положении. В меню сабтрим можно немного тримировать их положение, но не увлекайтесь. По поводу гироскопа возможно не правильно подключен. Я не профи у меня две гиры сейчас 401 хк и ga 250 где 401 сразу заработала, а с 250 оказалось надо серву подключить только когда на гирик уже подается питание тогда она серву принимает и дальше работает.
Наконец получил гирик ga250 и собрал данное чудо. Гироскоп без бубна работать не хотел, в итоге оказалось, что надо включать все это дело без хвостовой сервы, иначе приемник просто моргал (инициализация) а задняя серва жила своей жизнью. Ок, воткнул серву при включенном питании все заработало. Примерно выставил для начала 25- 70 чувствительность и пошел искать “поле”. Собственно в Москве поле найти-то еще занятие, скажу я вам 😃 Ну да безлюное место все же нашлось. В итге все оказалось не так страшно, да спасибо тебе симулятор. Отвисел несколько минут без крашей и всяких шасси для начинающих, ветер был достаточно сильнй и порывистый, по этому экстимальным вождением не занимался, да и идл режимы у меня еще не настроены.
Собственно выложу пару фотографий.
laii.4bb.ru/uploads/0000/13/e7/52726-2-f.jpg
Возникло у меня пара вопросов.
Первое что мне не показалось странным ( главная шестерня 13 пиньен) 5 минут полета в 70% газа. Шестерня вся черная. Зубья целы ? Так у всех чернеет или я все же слишком сильно прижал движек к шестерне?
И второй вопрос может не в этой теме но вот движек мне показалось слабоват слегка. И думаю взять себе на будующее вот такой вот banned link подскажите как он вообще для 450 и какой пиньен с ним заказать. Скажем для среднего пилотажа.
Ну теперь поводу моего экземпляра. Сразу как тушка пришла купил оригинальную сквош плату, заднюю балку и шасси. Шасси для красоты а балка была гнутая. Плюс купил оригинальные валы. Серву поставил временно ds 480 закажу инлабовскую за 36 S. Закрепил серву на хвот по мне так гораздо удобнее а крепеж сервы использовал как площадку для гироскопа ( фото 2) правда у меня остался только один кусочек скотча но вроде отрабатывает она прекрасно. Ну не спартан 😃 Но мне понравилось после ламы 3! О мечта просто. Ну еще из тюнинга капот помоднее карбоновые лопатки флайбара и (не помню название - елеватора направляющая карбон). Остальное сток. Кстати на счет регулятора 40 плющь у меня. Поставил его горизонтально под площадку батареи. Немного невлезает (согласен) но прикрутил так чуток распирает спереди на 1-2 миллиметра, возможно переделаю, хотя меня вроде устраивает. Жесткость рамы и прочее - возможно. Посмотрим, закажу пару боковинок рамы. А возможно и регуль когда-нибудь другой 😃
Кстати хочется отметить, лопасти из набора мне крайне не понравились, краска лежала не ровно и не очень ровные наконечники. Собственно решил что они летать не будут и думал уже о других, но взвесив был приятно удивлен вес различался на одну сотую всего. А при тест раскрутке где я был готов к любмы бабочкам я ее вообще не нашел. Т.е. на 50% газа бабочка практически 0 вая. Так что я даже ничего не стал с ними делать и осатвил как есть. Все же остальное кроме балки хвостовой было сделано на твердую 5 ку. Кроме некоторых болтов крепления рамы ( под шестигранник некоторые были чуть больше остальных).
Cтавь 1520us/333hz. (официальная информация от MKS). 250 тоже думаю пойдет (у меня 545ая работает на всех режимах). 560 и 960 у тебя просто центр будет не там где надо и лимиты не настроишь. Так что по умолчанию - одно помаргивание.
Ясно спасибо! Получается ее не надо програмировать только настроить в апе режимы как обычно. Придет посмотрим 😃
Заказал себе данный гироскоп, вот ни как не разберусь. Подскажите для сервы Turnigy DS480 Какие настройки выбирать?
banned link ( не реклама)
Собственно прочитал
- единичное помаргивание - дефолт, 1520us/333hz
- двойное - 560hz
- тройное - 250hz
- четверное 960us/333hz
Чесно говоря не пойму какой параметр для 480 выбрать? В информации к серве ничего не сказано.
Тушка пришла запчасти уже тоже пришли с хк а вот регуль ни как не появится 😦 Уже месяц назад заказал его так и не появится в стоке. По этому вопрос banned link вот такой подойдет на 450 про вместо plush 40a ? Его кто-нибудь пробовал? Как по нему отзывы ?
-4 0 +4 - 11 это вы загнули для начала слишком это в идле надо.
регуль Hobbyking SS Series 18-20A не знаю такого у меня стоит утрниджи плаш 25 а. и пиньен 12 максимум. летает нормально. сервомашинки HXT 900 очень даже не плохие на хвост поставил ds480 очень даже гуд.
Получил вчера эту тушку от хк, электроника еще в пути а регуля так до сих пор и нету 😦
У меня вот какой вопрос, в коробке не обнаружил инструмента. Только два кусочка двустороннего скотча и стяжки. Когда брал там же тушку 250 в комплекте было 3 отвертки и шестигранник ну и конечно крепеж. Это такая комплектация или же недовложение ? На счет качества, по поводу рамы все отлично. Голова тож норм не кривая, правда основном валу пришлось подшкурить там от сварки нагар был. Но вот подшипники конечно придется конечно проверить, половину думаю даже поменять 😃 да и сквош плату видать придется разбирать видно что люфт сильный даже без движка.
banned link (Не реклама)
Вот готовый образец 😃 Но дорого зараза 😦