Activity

Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?

Ох уж эти цены… Прямо скажем, вертолёты требуют больших затрат. А хорошие вертолёты очень больших затрат. Так было и будет всегда. Это дорогое хобби.

5 лет назад, когда я только входил в хобби, покупка вертолёта T-Rex 450 Sport (тушка) с электроникой Futaba (сервоприводы АП и хвостового ротора, приёмник и передатчик), лыжи горилла и прочие комплектующие хорошего качества для сборки, пара фирменных (а не родных говяных) капотов, отличный инструмент в двух комплектах и на все случаи жизни, лопасти карбоновые (не голимый Китай) несколько пар, прочий ЗИП (что бы после каждого падения всё можно было отремонтировать без постоянных ожиданий посылок из магазинов), аккумуляторы 12 штук на 60 минут полёта, два зарядных устройства Hyperion, лицензионный симулятор Reflex XTR2, чехлы для переноски вертолёта, аппаратуры, аккумуляторов – всё это стоило около 130 тысяч рублей (с доставкой), по тому курсу. Только тушки второй у меня не было. 8))) Хотя может и ещё чего и забыл упомянуть. Ясное дело, что платил я всё это не сразу, а постепенно, но история моих счетов это подтверждает. И 450 Sport это не самый лучший и большой вертолёт.

Примерно 1,5 года по разным причинам я не занимался этим хобби. Но при первой возможности вернулся и что же я вижу? Цены в валюте на многие позиции или снижаются или стоят на месте, что наверное, является следствием развития технологий. Например, аккумуляторы, которыми я пользуюсь, на Hobby King – стали дешевле, сервоприводы Futaba на Esprit – в той же цене, кевларовые ремни на хвост на Flying Hobby – дешевле минимум в 3 раза. Но это у них в магазинах, и за баксы или евро. Стабильность как она есть, ничего не поменялось.

Цены в наших магазинах всегда казались неадекватными. Во-первых, любим мы чужие деньги считать, а во-вторых, так оно и было, и есть, и будет. И это не столько жадность продавцов, сколько плата за неэффективное и жадное государство, которое не умеет ничего кроме как отнимать деньги у тех, кто работает и пытается зарабатывать. А ещё и выросшие курс доллара и евро. Никто не знает что завтра.

Выхода два – или не заниматься этим хобби или зарабатывать больше.

Есть, правда, ещё один – тащить самые дешёвые говяные тушки и электронику с HK и собирать из 3-х - 4-х тушек одну, из 10 сервоприводов выбирать три работающих на АП и т.п. Но, во-первых, это будет ненамного дешевле, а во-вторых, и это главное, с ними можно долго не прожить (в прямом смысле).

Новая модель - протяжка, продувка - делать с ней что?

Получил ответ по батареям от производителя относительно своей модели машины: “You are able to use any 2S 7,40 volt LiPo you like to. It does not matter if 2S1P or 2S2P.”. Так и понимал уже на основе информации с форумов. Всем спасибо за помощь и советы.

Новая модель - протяжка, продувка - делать с ней что?

Спасибо. Многое уже прочитал в ожидании первой машинки. Она будет пока не спортивная, а для души - покатать, понять, почувствовать. Как раз буду разбираться с общей конструкцией. Конечно, не буду разбирать и перебирать всё. Проверю затяжку, где метал-метал “болтается” на синий локтайт засажу. Остальное по мере катания. Со смазкой и техническими жидкостями ещё надо разбираться и закупать. Кстати где посоветуете? Про спур и пиньон уже знаю, но всё равно спасибо за предупреждение - не помешает пока лишний раз напомнить. Про слиппер пока не читал и не разбирался, знаю что есть такой узел, но не знаю что это пока - обращу внимание на него.

Новая модель - протяжка, продувка - делать с ней что?

Спасибо.

lehuy:

Потому,что в этом паке в 2 раза больше банок,половину из которых зарядник не видит.

  • вот это не понял, можно пояснить?

У меня два вот таких зарядника - Hyperion EOS 0606i AD Charger - 6S, 6A, 50W, 110V/220V input (не реклама). Что я не смогу зарядить ими аккумулятор 2S2P?

Новая модель - протяжка, продувка - делать с ней что?

Спасибо за ответ. Можно поинтересоваться - почему только 2SP1? Далее, ёмкость как-нибудь влияет, кроме длительности катания? Брать лучше аккумуляторы максимальной ёмкости? Не менее чем 25С это понятно - а как максимум С посчитать, какой максимальный С можно брать?

Новая модель - протяжка, продувка - делать с ней что?

Ребята, ещё вопрос появился. Как правильно подбирать LiPo аккумуляторы для машинки? Трагги RTR LRP S10 Blast TX 2 RTR 2.4GHz (не реклама). Асфальт и грунт. Размер аккумуляторов, силовой и балансирный разъём - это всё понятно. Зарядки аж две хорошие гиперионовские с вертолётов остались. По документации нужны аккумуляторы 2S 7.4V. А можно ли, например, 2S1P или 2S2P? Как подбирать параметры: C и ёмкость? И что лучше - брать аккумулятор в жёстком корпусе или обычный? Киньте ссылку, пожалуйста, если есть материалы по теме.

Новая модель - протяжка, продувка - делать с ней что?

Спасибо. Всё понял по работам.

Уточню только пару моментов о типе локтайта. Пиньён на синий локтайт лучше сажать? Соединения металл-металл как я понял на красном локтайте сидят, если нагрев нужен для отворачивания. На красный и сажать после пересборки, или на синий?

Новая модель - протяжка, продувка - делать с ней что?

Пришёл к автомоделям из вертолётов. Так вот сложилось и не жалею. Новичёк, короче, так что не пинайте за вопросы.

В вертолётах даже предсобранные узлы разбираются и всё собирается снова и на локтайт сажается, иначе поубивает всех. Доверия к заводской сборке нет и это верно. Сам собирал три вертолёта и у всех трёх находил незатянутые винты и естественно без локтайта.

Ребята, а что делают с новыми машинами? Есть похожие рекомендации? Киньте ссылок или дайте советы, пожалуйста. Покупаю модель RTR LRP S10 Blast TX 2 RTR 2.4GHz (не реклама). Но думаю что и с ней надо будет какие ни будь действия сделать перед покатушками.

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
Буржуй:

без трека в смысле первый раз заказывал может и не заметил этого в письме а так всё гуд

У них ВСЕГДА с треком. НЕТ у них возможности БЕЗ трека заказать.

Смешные анегдоты!

В травмопункт заходит проктолог у которого рука застряла в пациенте. Доктор:

  • У нас травмопункт, а не кукольный театр.

Возвращается женщина после работы домой. Уставшая, сумки с продуктами тяжеленные!
Заходит в подъезд, в лифт, а следом мужчина забегает.
Снимает брюки и орет: - "Ну, че вылупилась? Насиловать буду! ! "
Женщина смотрит на мужика и с грустью в голосе говорит: - “Е. . . твою мать, яйца купить забыла…”

Негритянка приходит к гинекологу, ложится и замирает… Врач долго тупо смотрит на неё, вдруг бьет кулаком по столу с криком “Все!! Решено!!!”

  • Что решено, доктор?!!
  • Все! Беру себе черный Порш-Кайенн с красным кожаным салоном…

Мальчик подбегает к маме на улице.

  • Мама! А у мальчика от мальчика могут быть дети?
  • Нет, конечно.
    Убегает от мамы с криками: - Пацаны, продолжаем!
кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
kompmen:

Отчество пишите обязательно.

Вы, пожалуйста, почитайте материал по ссылке до конца и не пугайте людей.

"Почта наконец-то зачесалась, и вывесила на сайте опровержение — Отсутствие отчества не является основанием возврата посылки

В случае каких-либо проблем проблем (т.к. ложная информация дошла до сотрудников почты, которые проявили неожиданную инициативу), рекомендую показывать страницу сайта или ее распечатку."

Blade mCP X BL
Andrew91:

Я вот тоже думаю, что на этом форуме нужно быть очень осторожным.

А я вот давно знаю один весьма неплохой и достойный форум, на котором Вас бы на первой странице за Ваши вбросы сначала нахлобучили как следует (морально я имею ввиду), а ко второй странице при подобных вбросах забанили бы на время, на подумать. А за “стаю” это сделали бы сразу и навсегда.

Blade mCP X BL

Прикупил сиё чудо два дня назад. Оценил пока следующее:
1). Сильно резкий и крепкий - сразу не оценил и потому долбанул (я бы даже сказал е…л) об стену так, что думал придётся замести кусочки и в мусор, и затем заказывать новый. Целёхонек. Респект разработчику.
2). Больше ошибок не повторял и вышел на улицу. Долго летать не мог, ибо аккумулятор пока один. За хвостом специально не следил, ибо просто в удовольствие летал круги и восьмёрки. Рулится хорошо. Второй респект разработчику.

Роллы, флипы и инверт не попробовал пока, ибо привык к большим вертолётам и надо бы освоится с этим резким мальком да и аккумулятор, как писал только один и ещё заряжается он долговато. В целом доволен - хороший вертолёт вышел, однозначно. Но думаю, что он всё таки больше для улицы.

Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500
alien131314:

Вы вообще способны представить себе энтузиаста, который перелопатит гору материалов, закажет себе 450ку и потом будет 100 часов летать в симе перед тем, как на ней взлететь? Я - нет.

Могу представить - я такой. Я сделал так уже три года назад. По осени купил симулятор. Всю осень, зиму и весну в нём летал. Весной собрал вертолёт с помощью коллег и в небо. За первый сезон всего три падения.

Что касается симулятора… Я научился за осень, зиму и весну висеть всеми сторонами к себе (не болтаться, а висеть на одном месте); отработал пролёты перед собой всеми ориентациями, включая капотом к себе; научился летать круги и восьмёрки в обе стороны; научился летать горки. И главное научился из любой ориентации находить правильный выход, что бы не грохнуться.

Сейчас вопрос о падениях при плоских полётах в любой ориентации вообще не стоит передо мной. Отрабатываю роллы и флипы, инверт хорошо идёт. Но всё это в симуляторе. Моторику нарабатываю. Уверен, что по весне легко перенесу эти навыки в реал.

Это всего лишь мой опыт, но для меня он важен ибо даёт результаты. И главное я тащусь от полётов и трачу на ремонт минимум времени. Да, я не сказал, у меня два одинаковых Align T-Rex Sport. Это позволяет унифицировать детали и реально летать, учиться летать непрерывно.

Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500
Val-ksd:

Ветер, да бросте, летал на нём в поле в приличный ветер и ничего нормально.

Мой опыт показал, что при ветре летать мягко говоря не комфортно. Но я не очень опытный пилот и сейчас только перехожу к 3D, а когда летал на мелком опыта было совсем мало.

Вот делаю повторный заход на мелкий - едет ко мне BLADE MCP X BL. Хочу иметь возможность во дворе летать. Посмотрю как с ним будет.

Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

Игорь, Вы конечно во многом правы, так же как и многие уважаемые ваши оппоненты. Но тема потихоньку превращается в другую – «убедите меня, что мне нужен большой вертолёт, а не маленький». По моему мнению, убедить кого то в чём то практически невозможно. Основываясь на собственном опыте выскажу своё мнение.

Вертолёты в управлении очень сложны – летят они в любом направлении, да ещё и в любом положении. А управление маленькими вертолётами вдвойне сложно – техника управления и моторика должны быть отработаны на уровне автоматики. Маленькие вертолёты очень шустрые, тяжело понять их ориентацию в полёте да и сдуваются любым ветерком. Посему учиться летать надо на вертолётах от 450 класса. Ну вот пусть будет для начала 450 класс.

Прежде всего, что бы начать летать на вертолёте его надо собрать и настроить. В основном серьёзные модели продаются не собранные. Можно конечно купить сразу готовый, как автомобиль, например, и не заморачиваться тем, как и что работает. Вариант такой есть. Но вертолёт источник повышенной опасности и если дедушка Ляо его не качественно собрал в подвале при свечке, то последствия этого могут быть для пилота сильно хреновые. Да и после падений (а они будут по любому) вертолёт надо ремонтировать и снова настраивать, и надо знать как.

Поэтому собирать лучше самому. Для начинающего лучше собирать вертолёт, который гарантированно соберётся, т.е. вертолёт из заведомо качественных деталей, и с заведомо качественно электроникой. Опытные пилоты купят три вертолётных тушки баксов по 30 на ХК, 100 сервоприводов по 3 бакса там же и смогут собрать и настроить из всего этого один вертолёт, что бы он прилично летал. Но это опытные пилоты, а новичку нужно точно знать, что сервопривод не заклинит в полёте и вертолёт не влетит тебе в голову по этой причине. Для того, что бы купить приличную тушку (ну не хуже Align, как минимум), надо денег выделить на это. Если на это денег нет по каким то причинам, то тема с «большими» вертолётами не для вас. Деньги есть – идём дальше.

Купили – надо собрать. Если качество комплекта приличное, то по инструкции вся механика соберётся без проблем. А вот настройка углов и кривых штука реально сложная, самому действительно разобраться не просто. Надо искать вертолётчиков, которые первый раз помогут настроить и всё объяснят, и вертолёт сами поднимут и убедятся, что всё настроено правильно. Знаю по своему опыту – так и поступал.

Купили и собрали. Дальше симулятор, симулятор и симулятор. Не любят его многие, ибо в нём работать надо – нарабатывать моторику, отрабатывать элементы. Но без него стоимость хобби возрастёт в разы и кроме раздражения, вот как у Вас, ничего не останется. Симулятор можно купить любой из «большой четвёрки» (всё на слуху, рекламировать не хочу – да и вступать в обсуждение симуляторов тоже). Думаю, что не надо брать бесплатный, ибо он бесплатный не просто так – физика модели скорее всего не та, настроек минимум и т.п. Если на это денег нет по каким то причинам, то тема с «большими» вертолётами не для вас. Деньги есть – идём дальше.

По любому надо в симуляторе часов 100 налетать. Меньше нет смысла, с этого надо начинать. Это даст Вам гарантию, что не разобьёте сразу вертолёт. Мой опыт показывает, что после 100 часов налёта вертолёт поднять можно легко и полёты идут с очень редкими падениями. Но падения будут всё равно и тут нужны запасные части. И опять же их нужно покупать не самые дешёвые. Если на это денег нет по каким то причинам, то тема с «большими» вертолётами не для вас.

А дальше, когда дело пойдёт, сами разберётесь в размерах и думаю, что с удовольствием будете дома и во дворе летать на мелком, а в полях на большом вертолёте, получая заряд положительных эмоций. 😃

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
romzess_48:

ух начитался,насмотрелся.
вот сижу и смотрю на тушку 450ки.
но все равно соберу.

Надо собирать и настраивать. Много тренироваться в симуляторе. Включать перед полётами голову и спокойно летать. И не ссать - всё будет хорошо. 😎

Помощь начинающему
Терминатор:

На спортовской раме специальные дырки есть для визуального контроля положения качалок- настраивать верт с ними одно удовольствие!

А что за дырки такие не подскажете? У меня два спорта и каждый раз мучался в настройке механики.

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Lindinger работает как часы. Если и портится что то, то наша говяная почта. В три недели доставка от Lindinger всегда укладывается, даже не пойму почему так стабильно именно от них посылки идут. Вообщем всё чаще и чаще стараюсь покупать именно там.