Activity
Izvenjajus za to, 4to nje po adresu, no voznikla neobhodimost postreike obogrevatelja dla zhidkosti, kotoraja nahoditsa v poljieteljenovom pakete. Objom zhidkosti 2,0L i 2,5L . Njeobhodima sogretj paket do temperaturi 35C-38C i uderzhivatj dannuju temperaturu paketa.
Zhelateljno, indikacija temperaturi paketa.
Dumaju, 4to mozhno sdelatj na termorezistorah i operacionnjikah, no togda voznjikajet probljema v ustanovke i indikacije temperaturi.
Mozhet ktoto mozhet mnje pomoch ???
Мой совет, наверное, самый простой и быстрый. В магазинах для новорожденных должны быть нагреватели детского питания, работающие от сети. Это такой подстаканник под детскую бутылочку (я такое видел давно). Там поддерживается температура 36±1 градус. Его надо разобрать и извлечь оттуда тот самый регулирующий элемент (что там, не помню, возможно, даже прецизионный биметаллический контакт). А дальше - так сказать, практически слесарная работа. Мне кажется, это самый быстрый путь. Если это делается для здоровья жены, то делать надо быстро. А то такие запросы: операционники, индикация… ??? Это же не на продажу девайс? Ну если уж индикация нужна, то можно купить любой более-менее точный термометр на термопаре. Даже встроенный в китайский мультиметр. Есть у меня такой. Не врёт. Проверял неоднократно. Точность ±1 градус, что достаточно. Ещё раз хотел бы сказать, по-моему, если больна жена, тут не до наворотов. Такое устройство нужно делать быстро.
Спосибо за ответ.
Интересовало именно железо.
Нашел пустую валкеру (с мотором)+2 лития 2200мАч+зарядка+гира+доставка около 200 американских рублей. Правдо заказ для России предусмотрен только по электронке и оплата банковским переводом. Попробую выторговать скидку.
hobbyjapan2000.com
Попробуйте сходить на www.rc-expert.com. Там они намного более сговорчивые. И цены вроде ниже. И ещё, не помню, говорил я это или нет, но вот эти вертолёты - по механике - почти одно и то же:
ZOOM, ZAP, SHOGUN, Walkera #35, Z400
Ну - по поводу постройки- вопрос спорный.
Собирал и настраивал самостоятельно.
Неизбежал косяков.
НО все поправимо.
Так как это не модель на продажу - для хоббистов , но там такая - " интересная инструкция"- типа без 0,5 - не разберешся.
Однако - это первая осознанная ( в какой-то мере сборка).
Очень было интересно - и процесс еще не закончен.
Это так сказать пресобранная модель.
Дальше все будет - доводится, разбиратся и снова собиратся.
К примеру - по инструкции- ( очень скупо ) написано - что цапфы лопостей должны быть развернуты по ходу вращения основного ротора .Что есть оригинально - но факт.
Сначала собрал - правильно - потом повелся на поводу - здравого смысла.
Здравый смысл - подвел.( в данном варианте - не правильная геометрия отработки)
Ну по поводу регулятора - ( не регулятор это )а стабилизатор.
И собственно - его рекомендуется просто устанавливать в хорошо вентелируемом месте.( температурный режим - слишком узкий)
не выше 60 град С
Ну и Полимеры - с ними надо быть аккуратнее.
Я буду летать над водой 😃
Это шутка? Слова про воду? А фотографии свои?
Насколько он копия Зума?
Какие у него подшипники и где?
Какое у него качаство? (Все же дешевле зума в 2 раза при одинаковой комплектации).
Могу ответить только со слов авторитета ( у которого вертолётов от оригинального ЗУМа до бензинового стоимостью с недавно купленную мною гостинку для моей тёщи). 😲 Я с ним недавно встречался .
По механике - полная копия ЗУМа400. Электроника своя, примитивная, но успешно работающая. Какие подшипники - не скажу, но он сказал, что такие же, как в ЗУМе и там же. Качество литья - на тройку с плюсом. Всё без деформаций абсолютно, но по сравнению с оригинальным ЗУМом - поверхность крупных деталей слегка шероховатая. Прочность пластмассы можно сравнить только в крашах. Возможности не было. 😃 Но на ощупь твёрдость и упругость - та же.
Стоимость за бугром без доставки - от 50 до 90 долларов за КИТ без серв, без приёмника со встроенным регулятором, без гиро. Но с коллекторным мотором.
Именно таким его и надо брать. И за такие деньги - это просто супер!
Доставка в СНГ из Гонконга - около 40 долларов.
Если потратить дополнительно 80-100 долларов - получаете RTF.
За эти дополнительные деньги вы получите:
шестиканальный приёмник с регулятором, четыре сервы, гироскоп, шестиканальный передатчик, аккумулятор 640 мАч, зарядное устройство.
Всё - абсолютно летабельное. Конечно, требуется основательно покрутить его отвёртками перед полётом. Но это не помешает любому вертолёту. Могу смело рекомендовать. Безусловно. Вы можете купить дороже в несколько раз оригинальный ЗУМ400. И разбить его так же успешно, как и китайский. Но это уже дело вкуса.
Резюме - требует настроек, регулировок, где-то подтянуть саморезик и т.д.
Но - дёшев, в полёте предсказуем, очень хорошо летает. Для того, чтобы летал совсем отлично - нужно новую электронику, бесколлекторный двигатель, мощные батареи (гиро можно оставлять). А ещё можно - собрать вертолёт из супернавороченных, суперпрочных и прецизионных запчастей, которых для ЗУМов продаётся видимо-невидимо, на любой вкус. Денег последний чемпионский вариант потянет под 800-1000 баксов.
Для того, чтобы купить вертолёт, нужно иметь 3 вещи: знание английского языка или нужен знаток языка (возможно, придётся переписываться с продавцом), международная платёжная карточка Виза или Мастеркард с открытой возможностью оплаты в Интернет (или специальная банковская карточка для платежей в Интернет - узнайте в нормальном банке) и знание таможенных правил Вашей страны - чтобы не было сюрпризов в виде “внезапного” увеличения стоимости из-за пошлины на родной таможне. Иногда продавец артачится и не хочет принимать карточку из СНГ. Тогда ищите фирмы-посредники в Интернете, которые помогут вам проплатить. Их услуга обойдётся Вам от 5% до 50% от стоимости покупки. Но я скажу сразу - ЗУМ продаётся в стольких местах, что Вы найдёте место, где Вам его продадут, без особого труда.
Удачи.
Лучше вот так:
www.walkera.com/home_e/hm39engish.htm
- легче читается ☕
И из чего они лепят лопасти? 😲
На моей Walkera#35 родные лопасти - пена, обтянутая плёнкой, армированные углеволоконными стержными. Отбалансированы идеально. И очень полезны для вас в случае гашения инерции вращения ротора вашего вертолёта об вашу голову. Я пока не пробовал, но думаю, что тот, кто попробует, не пожалеет. Но не дай бог такой же фокус проделать с углепластиком…Голова конкретно пострадает…В самый раз для начинающих. Минус - лопасти лёгкие. Но для авторотации - хватает!
Электроника - да, примитивная. Да и желать большего за эти деньги просто нельзя. Хотя всё спаяно нормально, всё работает. Я доволен. Но лучше покупать за границей голый кит без Walker"овской электроники. При этом цена упадёт в два-три раза.
Я так понимаю основа там была от обычной Фреи
А сколько он весит в результате без лопастей
Кстати если вы товарищь почитаете мануал к дюралайту там сказано что регулятор размещается как можно дальше от приемника хотя дело ваше…
В моём китайском вертолёте регулятор стоИт прямо в приёмнике! 😂 😅 И летает!
😕 Правда, шишки с дерева тоже летают…
Но у них же нет регулятора даже в приёмнике! 😲
Дело в том, что я попал на HobbyFever под очень интересную акцию:
Покупателю Losi LST (очень недорогого) давалась 50 процентная скидка на RF-G3. Как уж эти вещи связаны, я так и не понял, а приобрести за 100 у.е. симулятор вместе с пультом MODE2 - (IMHO) очень недорого, тем более что моделей самолетов и вертолетов в поставке очень много. А передатчика у меня пока что нет 😕ПотОм, даже приобретя вертолет, я после попыток на симуляторе НЕ ПРИКОСНУСЬ К РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ до того самого момента, пока на симуляторе полет не будет получаться АВТОМАТИЧЕСКИ, НЕ ДУМАЯ. Угрохать модель стоимостью 500 у.е. (TREX) в первый же полет мне совсем не улыбается. А к тому времени накоплю денег и куплю передатчик, сервы и гироскоп к HIROBO SCEADU EVO50, который тихонько ждет под столом в коробочке 😃
Мне симулятор нужен для отработки полётов. Висеть уже могу, довольно уверенно. А вот дальше - боюсь. Грохнуть вертолёт - элементарно. Да и не особо жалко - он недорогой. Но он мне уже нравится, как родной. 😃
Я поставил FMS и тоже понял это практически сразу. Зато после десятка разбитых моделей садиться все же научился.
Только вот зачем его покупать… Мы же в Россие. Яб лекарство поискал.
Я бы тоже купил в Москве или Киеве этот симулятор со шнурком для родного передатчика вертолёта Walkera #35.
почем пара лопастей?
и вообще из какого материала можно сделать неубиваемые лопасти для начального обучения?
пусть с худшей аеродинамикой
Вот куплю, тогда скажу, почём пара! А для начального обучения неубиваемых лопастей не бывает. Может, из полосового железа… 😂
Я пока за неделю только хвостом нормально приложился к земле. Лопасти сложились. Это я так зашёл по ветру на посадку и провалился… Ох, блин, сколько ещё учится надо, чтобы на автомате соображать. 😵 😃)) Странно, но следы приличные остались только на комлях! И - больше нигде! Да, всё продолжает работать, вертолёт не колбасит, не мотает, вибраций нет, всё в порядке. Но в следующий раз такого лопасти не выдержат. Поэтому запасаюсь. 😊
Добавлено
Вот хочу спросить: как думаешь выложит он всё барахло электронное или доставка только в комплекте, потому как электроника не нужна.
Т.е. думаю купить только чистый верт с мотором и всё.
А там кажется есть такой вариант… В любом случае, просто напиши им. Они нормально общаются. Напиши, что вся электроника у тебя есть. Могут согласится. Это вообще копейки будет стОить. Долларов 80-100. Если мотор у тебя есть тоже.
А вообще… За границей можно покупать почти всё, что угодно. С помощью посредников ограничений нет. Да и посредники берут 5% всего за услуги. В основном через посредника идёт оплата PayPal на EBAY. Это аукцион (кто не знает). Там иногда попадаются хорошие вещи по бросовым ценам. Но есть небольшая вероятность и “нарваться”… По крайней мере, об этом иногда пишут.
Да и вообще… Деньги-то большинству из нас достаются трудом. Зачем ими разбрасываться? Короче, покупать за границей - часто бывает очень выгодно. Вот, изрёк прописную истину. 😉
Это ЗДЕСЬ!
Вопрос спорный… 😃
Уже давно… сделал… 😁
Не к илоту, а к задавшему вопрос… 😲
Нет-нет-нет-нет! Именно к пилоту! Чтобы боялись походить! 😂 😉
==============
Сегодня говорил по телефону с человеком. Делает классные углепластиковые лопасти. Мне рекомендовали. 😃 Привезёт в Киев (сам он из Чернигова). Заказал. ПАТАМУ-ШО буду летать ух как!!! Щепки лететь будут! 😲 В ближайшие выходные.
Искренне Вам завидую, Вы уже начали летать 😋 А я вот получил письмо о том, что мой верт собирают и скоро отправят 😃 Хотя я остановился именно на TREXе, сам уж не знаю почему… Да не намного-то он и дороже 😕 Только вот у нас обратиться практически не к кому, городок маленький, да и когда мы с пацаном приезжаем на автодром погонять электричку, смотрят как на дурака, вроде взрослый, а мозгов то…
Ну ничего страшного, зато у меня через дорогу теннисный корт крытый, на три площадки, вечером он пустует, потолки высоченные, и 150 рублей в час. Мы там с пацаном на МИНИ-Зетке рассекаем вечерами. А скоро, надеюсь, и на верте 😃
“Летать” я начал пока в квартире. Это потому, что аккумуляторов нормальных пока нет. Но пару дней - и будут!
Трэкс - классный вертолёт. Он больше и тяжелее ЗУМа, значит устойчивее, стабильнее. Но в связи с этим и энерговооружённость нужно повышать - бесколлекторный мотор и т.д.
Если на тебя кто-то смотрит не так, как следует, отвечай всем: веду разработку беспилотного вертолёта для пограничников (это если ты из Амурской области) или для нефтяников (это если ты из Башкирии). Все мгновенно зауважают. Тем более, в небольших городах такая сенсация быстро распространяется. 😉 Или, в конце концов, забей на всех. И получай удовольствие, которое ты заслужил. 😃
Добавлено
Я не гур 😃, но сам делал так же 😃
Правда за исключением опытного наставника - нет у нас таковых 😦И еще, не старайтесь настроить механику так, чтобы все триммера были ровно по центру…
Триммера для того и придуманы… чтобы подстраивать понемногу…Спасибо за хорошие советы. Я прочитал статью o PROTECH ZOOM 400 и после этого понял, что именно такой вертолёт мне и нужен! А дальше смотрел по цене.
Ну а насчет вопросов глупых, когда летаешь, зеваки уже достали… 😈
Так руки и чешутся сделать табличку с ответами и ставить рядом, типа “Летает на аккамуляторах”, “Полезный поднимаемый вес в районе…”, “Дальность полета…”, “Когда летаю, с глупыми вопросами не приставать…” 😁
Напиши табличку: ПИЛОТА НЕ ОТВЛЕКАТЬ! ПРИ НАРУШЕНИИ ПИЛОТИРОВАНИЯ ПРОИЗОЙДЁТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДЛЁТ ВЕРТОЛЁТА К ПИЛОТУ И МАССИВНЫЙ ВЗРЫВ АККУМУЛЯТОРА!!! 😅
Начинаю потихоньку висеть! 😁 Чуть-чуть настроился! На коробке написано: “Полностью готов к полётам!”. Это неправда. Настраивать и проверять надо очень тщательно. Ну, настроил шайбу перекоса. Поснимал тяги с серв, выставил плоскость горизонтального сечения шайбы параллельно продольной и поперечной оси вертолёта. Рычаги тяг - на место, т.е. на валы серв. Не забыть винты! Устранил разностояние по высоте концов крутящихся лопастей. Оказалось очень просто: на концы лопастей главного ротора наклеен скотч разного цвета. При вращении лопастей на уровне глаз (осторожно!!!) видно, какая лопасть выше, какая ниже. Смотрю инструкцию, снимаю с шарика соотвествующую тягу, закручиваю или выкручиваю её. И так несоклько раз. И всё ОК! А потом осторожно пытаемся зависнуть. Ничего страшного, прямо в квартире, это одно из преимуществ электровертолёта! Самое главное - внимание и осторожность. Прверить винтики, тяги. Проверить передатчик. Может быть, как советовали в одной статье на этом сайте, даже записать порядок действий при пуске. Для WALKERA с родным передатчиком - ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАТЧИКА ТУМБЛЕР FLIGHT MODE на N, то-есть вверх, к антенне!!! Ручку ШАГ-ГАЗ на минимум, то-есть вниз!!! Да и вообще, ничего не забывать! А иначе… Либо Вы весь в бинтах, либо вертолёт и предметы интерьера - не свалку. ❗ 😢
Площадки 2х2 метра хватает. О безопасности не забываю. Домашних разогнать и попрятать. Если на полных оборотах лопастями врубиться во-что нибудь - могут полететь куски этих самых лопастей. Куда полетят - одному Богу известно. В спортзалы и на улицу пока не иду - аккумулятор один и он слабый. 5-7 минут и всё. И опять в розетку. Вот придут две батареи 1900 мАч с зарядкой из Гонконга - тогда можно уже куда-нибудь собираться.
Потихоньку начинаю висеть, вертолёт ведёт себя спокойно и предсказуемо, что страшно радует. Правда, пока более-менее ровно зависать можно только на триммерах передатчика, доведённых почти до упора. Это значит, нужно продолжать регулировать механику. И гироскоп. Вот к нему я ещё не приступал. Хвост висит на месте при триммере, доведённом до упора.
Вместе с заказанными аккумуляторами идёт (вернее летит) авиапочтой транспортир для регулировки угла атаки лопастей. Вот придёт - тогда и можно будет настраиваться не на глаз. А вообще я страшно доволен. Вертолёт управляем и предсказуем! 😲 Как он летает и настраивается - понятно даже интуитивно. А значит, он будет побеждён! Да… А симуляторы всё-таки здорово помогают. 😃 Но! Они дают понятие, КУДА нужно жать ручку управления. А вот КАК БЫСТРО её давить и НАСКОЛЬКО, а также в КАКОЙ МОМЕНТ возвращать, чтобы парировать крен, тангаж или курс, или высоту - это самому нужно, спинным мозгом. Я в этом уже уверен. 😁
Добавлено
Итак, ГИРОСКОП. Документации на родной гироскоп, поставляемый с вертолётом Walkera Z400 (он же #35) нет. А что удивляться… За такие скромные деньги китайцы могли вообще вертолёт прислать не авиапочтой в красивой картонной коробке и со скромной, но всё-таки хоть какой-то инструкцией на английском языке, а передать из Гонконга попутным водителем фуры в целлофановом пакете без ручек. Напомню: вертолёт с отличным коллективным управлением (шаг-газ), электромотором, 6-ти канальным приёмником, шестиканальным передатчиком, четырьмя микросервомашинками, аккумулятором, зарядным устройством и гироскопом стОит в Азии без доставки к нам 150-160 долларов!!! Купить - совершенно не проблема. Доставка в экс-СССР всего долларов 40-50! Да, надо тщательно проверять и настраивать. Так это же дополнительное удовольствие! 😁
Да, документация более, чем скромная. Но разобраться можно при желании. А цена делает вертолёт и вовсе бестселлером. А кроме того, не так жалко, если вертолёт разобьётся! 😢
Вернёмся к ГИРОСКОПУ. Рассмотрим поближе прикреплённую к хвосту вертолёта серебристую коробочку. На ней сбоку два микровыключателя. Возле одного из них - ничего не написано, возле второго - написано Lock Tail. Имеется также красный светодиод и два подстроечных резистора с надписями Extent и Sensitive. Чтобы никто не перепутал это устройство с аккумулятором или электромотором, на корпусе устройства гордо красуется слово GYRO и… звезда Мерседеса!!! 😂
М-да. Шутники китайцы, однако. 😅 Насмотрелись комедий Джеки Чана. Тем не менее, коробочка что-то напоминает… Точно!!! Это неплохой гироскоп очень известной фирмы JR и называется он G410T!
Итак, задача упрощается. Теперь можно разыскать документацию на него! Заглянув в англоязычный МАНУАЛ, настраиваем гироскоп!
может вам станет легче, если вы будете знать, что вы в этом горе не одиноки 😃
я как раз 10 лет назад первый раз захотел купить вертолёт, но всё как-то откладывал, а сейчас вот купил, а руки уже не те 😊
остаётся уповать на поговорку про терпение и труд 😃
Ребята… Вот вы сейчас пытаетесь научиться играть на скрипке и хотите сразу стать Паганини… Дык Паганинями всем и не стать. А научиться играть “Кузнечик” может каждый. Ну почти каждый… Тут ещё такая петрушка… Надо иметь хорошее зрение (при многих нарушениях зрения восприятие пространства искажается). Надо иметь отличную координацию движений (вестибулярный аппарат должен работать хорошо, даже если вы не сидите в вертолёте, а только управляете моделью), надо иметь крепкую, адекватно реагирующую нервную систему (кто-то на быстрый крен от порыва ветерка ответит правильной реакцией ручки, а кто-то крутанёт верт мгновенно, до упора, да ещё не в ту сторону).
Без идеального здоровья и ОСОБЫХ свойств организма чемпионом не стать. А чтобы летать даже для себя - нужно проверять и укреплять здоровье. Я предполагаю, какие заболевания могут мешать учиться летать: например, гипертоническая болезнь. Если вы не очень хорошо видите - хорошенько обследуйтесь. Если у вас проблемки со слухом или головокружения - посетите отоларинголога. Это может говорить о поражении слухового аппарата, а при этом часто страдает чувство равновесия.
Подберите очень хорошие очки, обязательно с обследованием зрения.
Не пейте алкоголь и лекарства, противопоказанные водителям, перед полётами.
А вообще вертолёт повлияет на Ваше здоровье только положительно. Свежий воздух, положительные эмоции, приятное общение, эстетическое удовольствие от дизайна хорошей техники - всё на пользу. Тащите на полёты своих детей и тепло и хорошо одетых жён с собаками, любовницами, с шашлыками и шезлонгами. Подумайте, чем они будут заниматься на полётах, то-есть организуйте их досуг. Выпейте немного после полётов с друзьями. Тоже полезно! Но выпейте ПОСЛЕ полётов, а не ПЕРЕД, ВО ВРЕМЯ или ВМЕСТО полётов.
Разбив модель, сфотографируйте краш и с восторгом показывайте всем знакомым - “как она классно врезалась”! Отремонтируйте то, что осталось, сами, или с чьей-то помощью - пусть люди заработают тоже. Если отремонтировать нельзя - подарите запчасти нуждающимся, а сами копите на новую, более дорогую модель. Она должна летать лучше. А разбивается она значительно живописнее!
Получайте удовольствие!!! 😈 😇
Основной бензиновый мотор это японский Zenoah Z231 23 ссм.Многие фирмы имеют версии своих 60-90-х вертолетов с таким мотором.Изменяется передаточное и немного конструкция боковин механики.
Я сейчас как-раз ставлю такой мотор на Millenium.
Привет от Димы из Киева. 😃 Встречались. Техника супер. 😃 Красавец. Он о Вас - с уважением. Пообщался, получил удовольствие. А пользы я получил мало. Уровень у нас разный. Велосипед и космический корабль “Шаттл”. У меня - велосипед. Но я не заморачиваюсь. Мне космический корабль пока ни к чему. Недавно только купил. И рад этому. А когда-нибудь будет и бензиновый. 😃
Сори, я сначала подумал, что доставка “около 200 долларов” 😕
Если не секрет, где заказывали LiPo и зарядку ???
Пресобраный вертолёт с коллективным шагом, коллекторный двигатель, четыре сервы, шестиканальный приёмник со встроенным регулятором, шестиканальный передатчик , гироскоп, NiMH батарея 640 мАч, зарядное устройство, три шестигранных ключа, резинки для крепления батареи на вертолёте + доставка в Киев из Гонконга. ЗА ВСЁ 202 доллара.
Заказал также пару дней назад две ЛИТИЙ-ИОННЫЕ 1900 мАч батареи, зарядное для них, классное устройство для регулировки шага лопастей. По деньгам это 65 долларов + 5 долларов - стоимость доставки в Киев из Гонконга. Итого - 70 долларов. Покупал в www.rc-expert.com .
Конечно же, всё это не шикарное и не навороченное. Но вполне нормальное, функционально позволяет почти всё, что делают дорогие вертолёты. В том числе, высший 3Д пилотаж с инвертированным полётом.
Какой смысл тратить деньги на дорогие и сложные вещи, если не освоены азы, если будут частые краши и т.д.? То-есть, позволяет, не выбрасывая кучу денег на ветер, попробовать это хобби. Если не понравится, всегда можно кому-нибудь подарить. А если понравится - всегда можно модернизировать или купить более серьёзную вещь. В 14.30 встречаюсь с человеком, который, я надеюсь, поможет всё проверить-настроить. Я вообще-то разобрался и сам, но на первых порах консультация просто необходима. О результатах расскажу. Будут и фотографии. Вчера забрал у друга свой цифровой фотоаппарат, который он одолжил “на пару дней” под Новый год!..Гад! 😃
Добавлено
Пресобраный вертолёт с коллективным шагом, коллекторный двигатель, четыре сервы, шестиканальный приёмник со встроенным регулятором, шестиканальный передатчик , гироскоп, NiMH батарея 640 мАч, зарядное устройство, три шестигранных ключа, резинки для крепления батареи на вертолёте + доставка в Киев из Гонконга. ЗА ВСЁ 202 доллара.
Заказал также пару дней назад две ЛИТИЙ-ИОННЫЕ 1900 мАч батареи, зарядное для них, классное устройство для регулировки шага лопастей. По деньгам это 65 долларов + 5 долларов - стоимость доставки в Киев из Гонконга. Итого - 70 долларов. Покупал в www.rc-expert.com .
Конечно же, всё это не шикарное и не навороченное. Но вполне нормальное, функционально позволяет почти всё, что делают дорогие вертолёты. В том числе, высший 3Д пилотаж с инвертированным полётом.
Какой смысл тратить деньги на дорогие и сложные вещи, если не освоены азы, если будут частые краши и т.д.? То-есть, позволяет, не выбрасывая кучу денег на ветер, попробовать это хобби. Если не понравится, всегда можно кому-нибудь подарить. А если понравится - всегда можно модернизировать или купить более серьёзную вещь. В 14.30 встречаюсь с человеком, который, я надеюсь, поможет всё проверить-настроить. Я вообще-то разобрался и сам, но на первых порах консультация просто необходима. О результатах расскажу. Будут и фотографии. Вчера забрал у друга свой цифровой фотоаппарат, который он одолжил “на пару дней” под Новый год!..Гад! 😃
Встречался с ОЧЕНЬ опытным вертолётчиком. У человека - с полдесятка собственных вертолётов. А также бензиновая машинка 1:5!. Я просто обалдел. Есть электрический (почти такой же, как мой, но мой на 10% хуже и в 6!!! раз дешевле, это позволяет мне не особо жалеть его при обучении), остальные - ДВСы калильные 60-90-е, есть и бензин.
Мой вертолёт не настраивали. Я просто не стал грузить человека детскими вопросами, а внимательно и с искренним уважением слушал его байки. Это потому, что уровень знаний и опыта у нас совершенно разный. Представьте, вы на Формуле 1, Вы подходите к Шумахеру, он позволяет Вам посмотреть на его шикарный болид, а Вы задаёте ему вопросы типа “А у Вас тут магнитола или СиДи-чейнджер?”, “А где у Вас фары включаются?”, “А я видел, вам колёса в гонке часто меняют…Это Ваши противники Вам бросают гвозди на трассу перед автомобилем и вы колёса прокалываете?”, “А Ваши техники носят колёса в таких чехлах… Это чтобы свою классненькую форму не испачкать?”. И так далее. Ну Вы всё поняли. Лучше послушать опытного и получить удовольствие от этого. А вывалить кучу вопросов - закрыть к человеку дорогу навсегда. Выглядеть или являться идиотом никогда не поздно, но лучше не начинать. 😈 ❗
А с вертолётом придётся всё-таки разбираться самому. 😵 По дороге купил набор часовых отвёрток. Ключи были в комплекте.
Итак, что буду делать: пытаться поэтапно регулировать механику так, чтобы вертолёт висел неподвижно при положении ручки Шаг-Газ 50%, ручка крен-тангаж по центру, с удержанием постоянного курса. При этом все триммера на передатчике должны находиться посередине между крайними положениями. Гуры, я задачи перед собой поставил правильно? 😉
А ЧТО ДЕЛАТЬ? ОТВЕТЬТЕ СРОЧНО!!! Выходные, почта не работает!!!
М-да. Хоть кто-то попался. А то целый день все ходят настороженные, подозрительно осматриваясь, при ответах на телефонные звонки на всякий случай кричат “С первым апреля!”, ехидно улыбаются на слова “У вас вся спина белая!” и ходят целый день с белой спиной…
Короче, разыграл я Вас. Не было этой второй посылки.
С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!
Но если такая посылка кому-нибудь придёт - наш друг, который попался на этот пост, написал совершенно правильно. Нужно срочно звонить в банк (у нормального банка есть круглосуточная бесплатная линия) и узнать, какие транзакции проходили по карточке с момента последней известной вам транзакции. Если что-то не то, просто попросите заблокировать карточку. А потом в течение аж месяца вы можете оспорить платёж, который вы не совершали. Деньги вам будут стараться вернуть, а теми, кто платил без вашего ведома, будет заниматься служба безопасности вашего банка, банков, через которые шёл платёж, банка, в который пришли деньги, а также правоохранительные органы всех этих стран, где банки находятся. Всё, как правило, заканчивается благополучно для Вас и очень плохо для тех, кто счёл возможным пошутить с вами и вашим банком. Никто из них не уходит безнаказанным. Банки вообще не склонны афишировать такую информацию и идут на публикацию сенсаций о всяких там карточных мошенниках для того, чтобы держатели карточек были внимательны, потому что расследования всяких ЧП, хоть и заканчивается успешно, но встаёт банкам в копеечку. А копеечки банки тратить не любят. Знаю, что говорю. Троюродный брат - председатель правления банка. Из первых рук информация.
==================================================
И ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ALEX.UA! Спасибо за внимательное и доброе отношение к товарищам.
Добавлено
М-да. Хоть кто-то попался. А то целый день все ходят настороженные, подозрительно осматриваясь, при ответах на телефонные звонки на всякий случай кричат “С первым апреля!”, ехидно улыбаются на слова “У вас вся спина белая!” и ходят целый день с белой спиной…
Короче, разыграл я Вас. Не было этой второй посылки.
С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!
Но если такая посылка кому-нибудь придёт - наш друг, который попался на этот пост, написал совершенно правильно. Нужно срочно звонить в банк (у нормального банка есть круглосуточная бесплатная линия) и узнать, какие транзакции проходили по карточке с момента последней известной вам транзакции. Если что-то не то, просто попросите заблокировать карточку. А потом в течение аж месяца вы можете оспорить платёж, который вы не совершали. Деньги вам будут стараться вернуть, а теми, кто платил без вашего ведома, будет заниматься служба безопасности вашего банка, банков, через которые шёл платёж, банка, в который пришли деньги, а также правоохранительные органы всех этих стран, где банки находятся. Всё, как правило, заканчивается благополучно для Вас и очень плохо для тех, кто счёл возможным пошутить с вами и вашим банком. Никто из них не уходит безнаказанным. Банки вообще не склонны афишировать такую информацию и идут на публикацию сенсаций о всяких там карточных мошенниках для того, чтобы держатели карточек были внимательны, потому что расследования всяких ЧП, хоть и заканчивается успешно, но встаёт банкам в копеечку. А копеечки банки тратить не любят. Знаю, что говорю. Троюродный брат - председатель правления банка. Из первых рук информация.
==================================================
И ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ALEX.UA! Спасибо за внимательное и доброе отношение к товарищам.
Завтра встречаюсь с квалифицированным человеком, посмотрит мой вертолёт. Настройки и т.д. и т.п. Самому сложно. Да и инструментик нужно купить, чтобы верт настраивать. Уже приступил. Проплатил приспособу для настройки угла атаки лопастей. А ещё - пару литийионных аккумуляторов и зарядное устройство для них. Через недельку, думаю, придёт. Стоимость доставки в Киев этого добра - 5 долларов. Просил всё проверить на всякий случай, чтобы не пришлось возвращать. Ответили серьёзно, что дано распоряжение технической службе проверять дважды и очень тщательно. Вот и хорошо.
Обясняю, ты стал жертвой машенника , на самом деле с твоей карты списана стоимость полученной тобой посылки с учётом доставки.
В посылке были 3 батареи Li-Ion 1900мАч током разряда 6С по 20$
Зарядное устройство, на сайте его нету, Бени наверное вложил своё из дома, Диски с пирацкими копиями WORLD BEST FLIGHT SIMULATORS.
Так же для веса положили каталог и кучу деталей для ремонта Walkera35,
Да !! Транспортир нужен для установки угла лопастей, стоит 15$/
Ну краска сам понимаеш для чего нужна.
Понимаеш в чём дело, они на твоё имя отсылают посылку и по времени делают так что банки не работают, и проверить ты ничего не можеш. А на самом деле они списывают с твоей карты сумму товара с доставкой.
Тебе срочно нужно отправить эту посылку назад !!!
И документально это подтвердить, а то могут возникнуть проблемы с возвратом денег. А сумма там поверь не маленькая.
А ЧТО ДЕЛАТЬ? ОТВЕТЬТЕ СРОЧНО!!! Выходные, почта не работает!!!
Вот и я попался 😕
Сделал заказ на TREX-450X, написал письмо Benny с просьбой “please low price for me”, получил письмо с кодом скидки. Не знаю как Вам, а мне Benny дал 10 процентов. Оплата по карте VISA Classic (ИмпексБанк), хотя сама их “цветочная платежная система” - это что-то 😠 У меня раза с третьего карточка авторизовалась.
Странно, что Вам так много насчитали за доставку: мне доставка TREXа (в полной комплектации) обошлась в 96 у.е. EMS-Express, что весьма приемлемо.Вот сижу и жду… А пока мы с моим пацаном машинки по автодрому раскатываем. Все оно лучше, чем водку по кабакам жрать…
Мне доставка обошлась в 42 доллара (см.пост выше)! Более того, сегодня, через четыре дня после первой посылки из ГонКонга, мне утром опять сообщили телефоном, что пришла посылка. Сходил - почта рядом. Оказалось, с Гонконга мне прислали !!! бесплатно тяжеленный подарок (на коробке написано Gifts for free, for our Buyer of this week - типа бесплатный подарок для нашего Покупателя недели) три зелёных штучки (написано LiPo 1900 mAh), какое-то здоровенное (с полкилограмма весом) устройство с LCD с надписью Charger, кучу (9 штук) компьютерных дисков с программой WORLD BEST FLIGHT SIMULATORS Disk #1, Disk #2 и т.д.- ещё не смотрел, какой-то кабель, какой-то траспортир или линейку с зажимами (или что-то похожее), каталог килограмма два!!! весом "RC Helicopters World Catalog 2004-2005), шесть разноцветных аэрозольных баллончиков с надписью Color Fluorescent и коробочку с кучей деталек, на коробке написано “Upgrade Kit”.
На коробке была наклеена бумажка с надписью по украински “доставка оплачена отправителем”!
Вот сижу, разбираюсь с этой горой, пока не понял, зачем все эти штучки нужны…Может, кто-то растолкует?
Хоца освоить вертолётную технику.
Подскажите как насчёт РАПТОРА 30 😎
Я лично выбрал электровертолёт с коллективным управлением угла атаки лопастей.
Аргументы:
- Летать можно на улице и в помещении, зимой и летом.
2)Управление и поведение в полёте - как ДВС-вертолёт.
3)Особых условий и приспособлений для обслуживания не нужно.
4)Большой плюс - очень невысокая стоимость как вертолёта, так и его ремонта. Да и бить не так жалко. Ну заменишь лопасти, ещё чего-нибудь. Вертолёт-то лёгкий. А вот если вгонишь в землю ДВС - из-за его веса и энерговооружённости повреждений может быть значительно больше. Правда, ДВС и значительно прочнее.
5)Нет необходимости в покупке горючего. Несколько заряженых аккумуляторов - и ты летаешь целый час-полтора.
Электровертолёты позволяют летать 3Д очень близко к тому, как это делают ДВС-вертолёты. Если опытные попытаются возразить, то добавлю: те фигуры, которые не выполнит (или не выполнит хорошо) нормальный электровертолёт, и так недоступны начинающему.
При каком уровне газа 50%, 55,60 и т.д (PIT-Curve) должен происходить отрыв верталета? при условии настройки углов лопастей (PIT-Curve) на парение,
Перечитай статьи на этом сайте! Ответ на твой вопрос - в статье “Аппаратура радиоуправления - шаги по настройке”
Цитата оттуда:
“насчет этого есть различные мнения. Большая часть пилотов советует настраивать точку висения на 3/4 ручки газа, мотивируя это тем, что пилот привыкает к точке висения в том положении, где она будет при 3D полетах, а также тем, что при переключении режимов в “точке висения” не будет рывков модели. Половина хода ручки рекомендуется только при начальном обучении, и то не всегда - переучиваться потом труднее, чем учиться.”
Нет - разброс мнений 😁
Аналогично! Мир, дружба, жувачка! 😁
Тема ориентирована немного на другой контент… 😊
Я почему-то подозреваю, что если бы теория была заброшена, мы бы летали с вами приблизительно так, как братья Райт. А то и как Леонардо Да-Винчи. Экспромт должен быть хорошо подготовлен. 😉 Это, извините, мнение полного (ну почти полного - не будем особо уничижаться) чайника в вопросах вертолётной практики. Но это дело наживное. А вообще книжки читать - тяжелее, чем летать. Потому что удовольствия при чтении теоретических изысканий меньше, чем при полёте. 😇
а чо не привяжешь к нему кольцо 1-1.4 м в диаметре вместо табуретки?
я вот поленился а теперь лопасти строгать придется
еще лучше купи сразу бальзы да наделай учебных лопастей и поставь первыми.Вопрос про передатчик - там питч и тяга на один джойстик смикшированы или возможно раздельное управление?
используются вообще 5 или 6 каналов ( в Esky 3d - 5 каналов )
Кольцо не привязал, потому-что вертолёт попал в мои руки сегодня. Я быстренько посмотрел, винтики-шестерёночки проверил, к табурету очень свободно (не туго) зафиксировал и врубил. Крутится всё, как надо. Летать пока рано. Надо разобраться с матчастью. В симе потренироваться.
По поводу передатчика - ещё не разобрался. Написано, что шестиканальный. А в шестиканальный же приёмник воткнуты четыре сервы и двигатель. То-есть, задействовано, по-моему, пять каналов. То, что микшируется питч и тяга - это точно. Графики в мануале нарисованы, ещё не дошёл до них. И, кажется, есть возможность раздельного управления. Ещё не разобрался. Как только освою - сообщу. Разбираюсь всего-то полдня. Вся накопленная перед покупкой теория из головы вылетела, как только распаковал вертушку. 😲
Добавлено
Кольцо не привязал, потому-что вертолёт попал в мои руки сегодня. Я быстренько посмотрел, винтики-шестерёночки проверил, к табурету очень свободно (не туго) зафиксировал и врубил. Крутится всё, как надо. Летать пока рано. Надо разобраться с матчастью. В симе потренироваться.
По поводу передатчика - ещё не разобрался. Написано, что шестиканальный. А в шестиканальный же приёмник воткнуты четыре сервы и двигатель. То-есть, задействовано, по-моему, пять каналов. То, что микшируется питч и тяга - это точно. Графики в мануале нарисованы, ещё не дошёл до них. И, кажется, есть возможность раздельного управления. Ещё не разобрался. Как только освою - сообщу. Разбираюсь всего-то полдня. Вся накопленная перед покупкой теория из головы вылетела, как только распаковал вертушку. 😲
Насчёт изготовления лопастей… Время - главный враг этой идеи. Там же, у китайцев (но других), лопасти для ЗУМа по 9 долларов пара. За неделю дойдут. А для изготовления, как минимум, нужны условия и довольно серьёзные приспособления и оборудование.
Добавлено
Кольцо не привязал, потому-что вертолёт попал в мои руки сегодня. Я быстренько посмотрел, винтики-шестерёночки проверил, к табурету очень свободно (не туго) зафиксировал и врубил. Крутится всё, как надо. Летать пока рано. Надо разобраться с матчастью. В симе потренироваться.
По поводу передатчика - ещё не разобрался. Написано, что шестиканальный. А в шестиканальный же приёмник воткнуты четыре сервы и двигатель. То-есть, задействовано, по-моему, пять каналов. То, что микшируется питч и тяга - это точно. Графики в мануале нарисованы, ещё не дошёл до них. И, кажется, есть возможность раздельного управления. Ещё не разобрался. Как только освою - сообщу. Разбираюсь всего-то полдня. Вся накопленная перед покупкой теория из головы вылетела, как только распаковал вертушку. 😲
Добавлено
Насчёт изготовления лопастей… Время - главный враг этой идеи. Там же, у китайцев (но других), лопасти для ЗУМа по 9 долларов пара. За неделю дойдут. А для изготовления, как минимум, нужны условия и довольно серьёзные приспособления и оборудование.
Сегодня не выдержал и повисел с полминуты, прямо в комнате. Очень здорово и похоже на симулятор! 😃 А может, это симулятор похож на вертолёт… Пока ещё не понял. Мда. И домашним понравилось. Жена сказала, что очень красиво. Но потом почему-то схватила вазу, взвизгнула и убежала. 😂
Очень понравилось, что гира не дрейфует - хвост на месте. Это здорово облегчает жизнь.
Пока с полётами завязываю, покажу вертолёт спецам. Вопросы есть. Вот например, кажется мне, что мотор очень греется. Дотронуться нельзя. Но может, это так и надо? Опыта, увы, ноль.
А вообще, отличная штука. Хороший отдых и хобби. 😃 И, опять же, детство вспомнить не вредно. Особенно, в нашей тяжёлой и напряжённой жизни. 😉
Просто интересен этот вопрос - стоить ли брать последнюю модель (свежая, в продаже появится скоро) - или лучше подождать?
Здесь было описание модели:
rcopen.com/forum/f19/topic19960Нашел ее дешевле в магазине:
www.heli-store.de
Там Helicopters->Viper->6056003 Viper 70 SetСтоит 518 Евро. В комплекте все, кроме аккумулятора, приемника и передатчика (ну и зарядного тоже нет).
При заказе до 04.04 скидка 5%.
Так вот что интересует - каковы тенденции на снижения стоимости новых вертолетов. Т.е. есть ли смысл подождать, например до лета и купить это же дешевле на 100 евро (например) - или эти вещи будут держаться в цене долго (год, два) - и лишь потом потихоньку дешеветь?
Если так - тогда - что тянуть, заказывать надо 😲
Кто что скажет по этому поводу?Андрей
☕ Подешеветь на 100 евро к лету? Это вряд ли. Значительно (в разы) цены снижаюся, если за производство модели берутся другие фирмы (как правило, китайские или другие азиатские). Качество при этом тоже слегка падает (материалы подешевле, точность изготовления пониже). Но не всегда катастрофически. Ваш вертолёт вряд ли подешевеет. Разве что по каким-либо причинам будет объявлена распродажа. 😃 Поэтому: есть возможность и желание - заказывайте!
По передатчику не скажу, я брал без Р.А.
Без приёмника и передатчика.
Тоже около 200$ только с литием 1100 и 800 мАч и гироскопом 400 тым.
к табуретке лучше не приматывай, если лопасти не сбалансированы и даш газку, томогёт чего нибудь отлететь 😃 , лучше возьми рейку, и положи под лыжи, и ножкой держи не сильно.
По личному, (малому) опыту скажу, верт приматывать жестко к чему либо не нужно, лучше пусть корпус трясётся вместе с лопастями, чем корпусом будет гасится вибрацияЕсли передатчик такой то всё тут написано
www.rc-expert.com/images/products/…/df-6chtx.jpg
Передатчик (передняя панель) такой, всё понял. Но! На задней стенке 10 ДИПов. Опять же информации по ним нет. Наверное, напишу продавцу.
Отрегулировал зазоры между зубчатыми колёсами. Запустил двигатель. Всё крутится, как и должно быть. Взлетать пока рисковать не буду. Настрою сам, что смогу. Что не смогу - спрошу у людей, съевших собаку. Серва иногда дребезжит. Разобрал её. Просто интересно, что внутри. 😒 Микромоторчик, редуктор, платка с чипом и четырьмя планарными детальками. Ничего особенного. Всё очень миниатюрное. Собрал. Прошёл по цепи сервы. Обнаружил, что если сжать пальцами разъём от этой сервы к гироскопу - дребезг исчезает. Поджал контакты разъёма. Вот включаю тридцатый раз - тьфу-тьфу - дрожания пока нет! Не верю, что всё так просто.
Вообще то поздравляю!!!
Магазин RC-expert, Walcera для первого верта слишком сложная.
Именно производитель, а не этот апарат.
Ещё раз всё проверь , потому как до полётов далеко.
Сам брал из этого магазина и тоже Walcerа, только 22A, вобщем “какчество” у него оказалось не очень, я бы его своими силами, как человек с “0” ым опытом, наверное не поднял бы в воздух, теперь он у другого хозяина, после некоторых доработок и ремонтов он смог поднятся и полетать по комнате. 😃
Спасибо за поздравление!
Насчёт магазин - точно! Это ты по “цветочной оплате” вычислил? 😁
Что касается того, что вертолёт слишком сложный, то нет ничего такого, сделанного в Китае, чего не мог бы освоить наш человек! Порох и компас же освоили? 😅
На этом же форуме нашёл ветку о дрожании серв. Буду разбираться!
У меня просьба. Если у тебя Walcerа 22A, то, очевидно, передатчики у нас одинаковые. У тебя мануал был? Если да, то зачем нужны потенциометры с надписями PLT и PZT? Опыт у меня тоже нулевой. Я пульт радиоуправления впервые в руках держу. 😉
Три дня переписывался с продавцом, выяснял детали покупки-оплаты-доставки. Согласились принять оплату карточкой напрямую, без PayPal. Оформил заказ на сайте, а оплатил через ссылку в форме заказа через 😂 цветочный Интернет-магазин! Директор цветочного магазина, похоже, друг продавца. Ну неважно. Главное, быстро и просто.
Итак, оплачен был 20 марта карточкой Мастеркард. Стоимость ВСЕГО комплекта с доставкой в Киев - около 200 долларов. Точнее - 160+42.
Отправлен был 21 марта из Гонга Конга 😅 в Киев.
Пришёл вертолёт в Киев 27 марта. 28 марта был в моём почтовом отделении. Пришёл, взвесили посылку, расписался в трёх бумажках и домой.
Вертолёт Walkera Z400 - копия Зума 400.
В комплекте: вертолёт с мотором, сервами, приёмником и гироскопом.
Кроме того, 6-тиканальный передатчик, зарядное устройство и никельметаллгидридная аккумуляторная батарея 640 мАч. Мало, конечно, но для первого раза хватит. Потом докуплю. Ещё в комплекте три шестигранных ключа, резинки для крепления аккумулятора и инструкция к верту на английском языке. Для полёта нужно только 8 штук АА для передатчика.
Чего нет, но хотелось бы: нет инструкции к радиосистеме, в частности, к радиопередатчику. Нет приспособы для регулировки лопастей главного ротора. А резинки могли бы не ложить. 😛
Качество вполне удовлетворяет. Ну, чтоб придраться… Приёмник был приклеен двусторонним скотчем вроде кривовато. Оторвал, переклеил на миллиметр.
Просмотрел крепёж. Всё на месте. Пока ничего не кручу, так как не освоил матчасть. Только лопасти закрепил.
Первое включение.
Принял меры по предотвращению несанкционированного пуска (привязал к табуретке). 😛
Зарядил аккумулятор. Подключил к вертолёту. И - первая неожиданность - мелко дёргается - дребезжит одна из серв. 😵 Включил передатчик. Сервы правильно реагируют на управление. Всё вырубил и сейчас буду искать в Интернете информацию насчёт дёрганья сервы. Эту информацию я встречал часто. О результатах доложу сообществу.
Этот датчик не на три, а на шесть степеней свободы. То есть аналогичен трем аксельрометрам и трем датчикам углового ускорения. Измеряя только углы ничего не добьешься.
Я знаю точно, что тебе нужно. Это называется гироскоп с удержанием курса.
Header Hold Gyro. И всё. А, ещё очень желательны быстрые сервы.
ну не торгует с нами (Россия) дииитееинтерпрайз
deeteeenterprises.com/NS.shipping.International.ph…
А копийных вертолетов делают во много раз больше и качественнее во всем мире…
Hirobo, JR -большая серия копийных вертолетов на ДВСЕще не забудьте Ikarus… со своими великолепными корпусами для микровертолетов
Mscomposit 2х роторный чинук мастырит.
Обрадую вас насчёт торговли с забугорьем:
www.biddingexpert.com
А насчёт качественных копий… Почитайте мой пост - как ставилась перед собой задача - чтоб недорого! 😃))
Кстати…
Вот здесь продают всем, оплата карточкой! Walkera Z400 стОит 200 долларов!+долларов 40-45 доставка к вам домой.
www.rc-expert.com
Видел на сайте Икаруса гироскоп , работающий в трех плоскостях , хотя не в этом суть , можно поставить три простых гиро . Так вот вопрос : если это реализовать на вертолете , будет ли проще управление ? Можно ли тогда поймать точку висения и пить пиво ( хотя бы одной рукой ) ? Если совсем глупо - прошу не пинать ( свободного места не осталось ) .
Я совершенно не мэтр, но выскажу свои соображения. Поддерживать ориентацию в горизонтальной плоскости можно. Это понятно. В смысле, по 2-м осям. Но в вертикальной плоскости, я думаю, это невозможно, так как вектор силы тяжести и направлен по вертикали. Как ты будешь его вычислять? Тут нужен или акселерометр суперчувствительный (не знаю, как он в условиях вибраций будет работать) или какой-то локатор высоты.
Сам вертолёт недорого можно купить, например, здесь:
www.hobbyjapan2000.com
Вертолёт (клон ZOOM 400) называется Walkera #35.<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Walkera #35.</span>
Можно покупать только абсолютно пустым!!!
Сервы гарантировано в помойку.
Автомат перекоса (в моем случае) туда же.
Штатный гиро пока под вопросом, но думаю…
Основная шестерня восьмеркой(не смертельно но) .
При попытке разобрать корпус половина шурупов лопнула, устал доставать,
сначала из корпуса потом новые.
Материал корпуса похуже чем у Protech.
Морда склеена криво. 😕А в остальном прекрасная модель и на www.walkera.com/home_e/index.jsp
стоит три копейки. 😃
Читал ревью наших заграничных коллег - все довольны. О такие случаях брака, что Вы пишете, не слышно ничего. По Вашей ссылке на производителя Walkera - там продают только оптом, 300 коробок минимум 😃)))).
На www.hobbyjapan2000.com продают в розницу, 199,99 доллара за полный комплект - верт, сервы, приёмник, мотор, гиро, передатчик, батарея, зарядка и т.д. Проверяют работоспособность трижды - при приёмке на склад, при наладке, при отправке Вам. Оплатить можна через Bank Transfer. Напишите им письмо с просьбой выслать счёт с включённой стоимостью доставки по вашему адресу. Распечатаете его и через любой банк можно оплатить. Ваши затраты - около 15 процентов от стоимости верта. Не знаю, как у Вас таможня. Если украинская - всё, что меньше 200 Евро, пошлиной не облагается. Всё.
Итак, задача: летающий вертолёт, похожий на вертолёт. Чтобы привлекал внимание. Чтоб за разумные деньги (не штуки). Чтоб нормально летал, и чтобы был пригоден для начинающих.
Ответ есть. Можно за границей (там намного дешевле, чем у нас) купить ZOOM 400 или его клон и к нему фюзеляж Bell 222 и убирающееся(!!!) шасси. Стоить это будет всё вместе около 400 долларов с доставкой в экс-СССР (посчитано!).
Вертолёт будет почти как настоящий, у него даже будут убираться шасси! Летать должен тоже очень неплохо (видел пока только видео - довольно похоже на оригинал). Красить фюзеляж нужно самому. Это тоже понравилось.
Как выглядит всё это? Смотрите здесь:
deeteeenterprises.com/NS.Zoom.JMD.Bell.222.php
На этом же сайте продаются фюзеляж и шасси (убираемое).
Сам вертолёт недорого можно купить, например, здесь:
www.hobbyjapan2000.com
Вертолёт (клон ZOOM 400) называется Walkera #35.
Как покупать через Интернет? Ищите информацию в том же Интернете.
Получить начальную информацию об электровертолётах Вы можете, скачав отличную книгу Мориты (на английском языке). См. тему этого форума “Книгу… скачайте”. На русском языке есть “бумажная” книга Виктора Ходеева. Ищите по фамилии и имени этого человека в интернете. Вы найдёте сайт этого автора и его email. На сайте Ходеева вы увидите модели, сделанные им. Чтобы сделать САМОМУ что-то подобное, нужно иметь чудовищное терпение, очень приличные деньги, много свободного времени, кучу специальных, в том числе инженерных и конструкторских знаний и сведений и ещё пару мелочей: талант художника, скульптора и золотые руки.
Поэтому для многих будет приемлемым вариант, описанный выше. Если некогда работать руками, но нужно, чтоб было красиво. 😃)))
А вариант №2 - это радиоуправляемая модель соосного вертолёта, сделанная в Китае. Она напоминает Ка-50 (“чёрную акулу”). Это изделие так и называется: Ка-50. Но выглядит… на порядок хуже Белл 222.
Доброго времени вам, коллеги - повелители%) “винтокрылых” машин!
Вопрос следующий: весь мой сознательный лайф был так или иначе связан с вертолетами и их полетами, по причине родного бати, который был комэском.
Вопрос следующий:
Смотрю я на то что летает и на ассортимент предлагаемой шопам забугорными продукции и не знаю есть ли что нибудь подобное.
А интересно вот что:
Можно ли нарыть и есть ли вобще в природе что нить вроде Ми8 или Ми24 в модельном исполнении, а то что в шопах то и вертом с натягом назвать то можно, не в обиду будет сказано.
Или пообные вещи как модели просто не летают в силу конструктивных особенностей, или как?
Я так понял, что вы хотите летающий вертолёт, похожий на вертолёт? Не обязательно Ми8 или Ми24? Я правильно понял?
Это просто. Вы можете купить ZOOM 400 и к нему фюзеляж Bell 222 и убираемое шасси. Стоить это будет всё вместе около 400 долларов с доставкой в экс-СССР.
Вертолёт будет почти как настоящий, шасси у него будут убираться. Летать должен тоже очень неплохо (я видел видео - довольно похоже на оригинал). Красить всё нужно самому.
Как это выглядит? Смотрите здесь:
deeteeenterprises.com/NS.Zoom.JMD.Bell.222.php
На этом же сайте продаются фюзеляж и шасси (убираемое).
Сам вертолёт можно купить здесь:
Вертолёт называется Walkera #35.
Получить начальную информацию об электровертолётах Вы можете, скачав отличную книгу Мориты (на английском языке). См. тему этого форума “Книгу… скачайте”. На русском языке есть книга Виктора Ходеева. Ищите по фамилии и имени в интернете. Вы найдёте сайт этого автора и его адрес. На сайте Ходеева вы увидите модели, сделанные им. Чтобы сделать САМОМУ что-то подобное, нужно иметь чудовищное терпение, приличные деньги, много свободного времени, кучу специальных, в том числе инженерных и конструкторских знаний и сведений и ещё одну мелочь: золотые руки.
Если уж совсем просто, есть радиоуправляемая модель вертолёта китайского производства, напоминающая Ка-50. Она так и называется: Ка-50 и стоит относительно недорого.
Классная книга!!! 😃
Ее бы еще на русский перевести … и начинающие вертолетчики получили бы классный FAQ.
Пусть магазины переводят, может даже печатают. Им первым польза. Прямая, материальная.
что-то у меня 15 файл Акробат не хочет открывать?
у меня риадер 5.0, может 6-ой надо?
Я использовал ридер 6.02. Всё нормально. Книжица превосходная. Сейчас читаю раздел по выбору моторов. Супер.
Тошиясу Морита. “Руководство по электрическим вертолётам для начинающих”
На английском языке. 166 страниц, фотографии. 2005 года. Файл pdf zip. Около 800 кБ.
РЕКОМЕНДУЮ ОПЫТНЫМ ТОЖЕ. Модели. Аппаратура. Апгрейд. 3Д-пилотирование. Настройки. Словарь терминов.
Помогите найти литературу как им учится управлять .спасибо!
По книжке научиться нельзя. Но книгу “Радиоуправляемые вертолёты” встречал. Автор - Виктор Ходеев. Дальше ищи сам.
Так что мой вам совет - если покупаете часто и много - к вашим услугам Гугль, а если редко и мало, то Яндекс 😃
Согласен.
Нашёл у китайцев Walkera #35 (клон ZOOM 400) за 150 баксов. Всё вместе - пульт и т.д. Всё новое. Доставка - около 40 баксов.
Зайдите в гугл и наберите: Walkera 6ch 3d RC helicopter или просто:
Walkera #35
Неплохо бы по тому же Zoom 400 сделать подборку ссылок с кратким описанием ресурса… 😋
Уже делаю.
Вот пара ссылок.
Розничная цена на китайский клон Зум 400 (Комбо) уже 160 долларов!!! Даёшь вертолёт каждой китайское семье!
Производство ZOOM 400 и его клонов
www.protech.be Родитель ZOOM 400
www.walkera.com Крупнейший производитель клонов ZOOM 400 и других
Продажа ZOOM 400 и его клонов
www.planemodel.com - ассортимент летающего, ездящего, стреляющего просто огромный
www.himodel.net Walkera Z400 #35
www.hobbyjapan2000.com Walkera Z400 #35
Запчасти
www.deeteeenterprises.com