Activity
сам оценю плюсаминуса
Так это единственный вариант на самом деле.😃 У всего свои плюсы и минусы потому что.
Вот смешные. Откуда на мэдфорсе кадмию или гидридам взяться-то? Ясен пень “мужики старой закалки” про литий говорили. У меня 4200 минут 20-30 катают. Если нажать гашетку и не отпускать, быстрее закончится, если в прогулочном режиме с ребенком по парку, и по часу выкатывал.
если калилка правильно настроена то ваши шесть банок и не успеют понять что к чему
Очень смешно.😃) Особенно про старт смешно.😃 Погуглите кривую крутящего момента электродвигателя. Пока калилка наберет те нужные 20 тысяч оборотов чтобы поехать, 22 вольта увезут модель очень далеко. Ну и мощность. Саваж 4.6 выдает 2.7 лошади на запредельных оборотах. 22.2 В х 150 А = 3300 Вт, или 4,5 кобылы. О чем тут спорить вообще, какая еще настройка.😃
P.S любители батареек.не принимайте близко к сердцу моё высказывание;)
Ой, да бросьте, троллить не Ваше призвание.😃 Катайте на чем нравится и все тут. И помните, что восьмой масштаб на шести банках разорвет любую калилку.😃)
Кстати, про Саммит не заметил, смешно, у меня даже на БК сенсорной еле едет.😃 Мэд куда как резвее. Бэкфлип не проблема.
Купите Мэдфорс на спиртяге да катайте на здоровье.😃 С ревом и дымом. Смысл любителям электричек что-то доказывать? У электро плюсов туча, самый жирный из которых это возможность не травить домашних ядохимикатами и не пугать мелких детей визгом мотора. Не убедил? Катайте калилки и радуйтесь.😃 Имею десяток моделей, включая пятого бензиныча (да, смотрю на метанолки немного сверху), в итоге чаще всего выезжает 14 масштаб на бесколлекторе.😃 Ибо лежит в багажнике.
Тогда вопрос зачем реверс?
Так я и не трогал его, по умолчанию, видимо, так стоит.
Если пульт цифровой, сбросьте все настройки или возьмите в настройках новую модель и попробуйте подключить. Если все заработает, значит что то случайно замикшировали или поменяли трим или еще чего, там вариантов валом.
Новую модель и выбрал, ничего не микшировал.
На разных аппах разные ходы курка газа и разное положение нейтрали,регулю их надо показать.
Это я понимаю, но не понял почему оно вообще не поехало, это ж может только на крайние точки повлиять. Аппа эта болтается на нескольких машинах, с таким первый раз столкнулся.
Футаба с кастлом криво дружит. Ей надо реверс канала газа делать, и тогда она нормально калибруется.
Сейчас в реверсе как раз стоит. Стоит вернуть в нормальный?
Регулю вообще на сервы наплевать,он их только питаловом обеспечивает
Пардон, ошибся, с приемником конечно.
Без сервы со старой аппой работает нормально? Регуль с новой аппой калибровали?
С новой сервой и старой аппой работает нормально, регуль, каюсь, не калибровал, это как и зачем? Ни разу ни на одной модели (коих у меня девять) не сталкивался с этим. Слышал рассказы, что траксас не любит чужие сервы на своих регулях, да и то на растлере неродная серва хорошо себя чувствует.
Всем добрый день, принимайте в слоноводы. Попутно расскажу краткую историю моего недопонимания со зверем и задам вопрос, если кто может что подсказать, буду признателен. В общем купил тачанку здесь, на барахолке, спасибо предыдущему владельцу, зверя холил и лелеял. Покатались пару раз мы с ним, подумали о насущности покупки трехбаночных аккумов и… И начались странности. Ни с того ни с сего потеряла передатчик, стала дергаться. Вела себя хаотично, ехала когда хотела, тормозила тоже, дергалась в состоянии покоя, дергала движком при попытке порулить, колеса поворачивала еле-еле. Ну первая мысль была на аппу. Подключил старую-добрую 3ПКС, еще хуже, колесами не крутит, серва еле дергается, регуль верещит дурным голосом. Покурил мануал, коды ошибок не нашел, да и вообще было похоже на постоянную попытку регуля ребутнуться. Вторая мысль была более печальная, что помер регуль. В общем путем длительного тестирования выяснил, что колесами она не зря еле крутила, что-то случилось с сервой, при подключении другой сервы регуль внезапно оживал. Но так и не понял, почему она пыталась вращать колеса при попытке порулить их влево-вправо. А вопрос все же задам, при подключении футабовского заведомо исправного приемыша не реагирует на газ-тормоз, вместо горящего желтого диода мигает зеленый на регуле, сервой новой крутит исправно. Что означает мигающий зеленый в состоянии покоя и как с этим бороться?
Я кстати заказал ХО-1.😃 Ну по поводу мэдфорса могу сказать, что на асфальте ведет себя более чем достойно. Управляемость хорошая, не опрокидывается в поворотах, покрышки не склонны к износу, у меня до сих пор как новые после минимум 15 покатушек по асфальту. Скорость тоже приличная, только следует избегать переворотов оверкиль на старте, кузов очень нежный. Регуль вообще отличный считаю, такой же поставили другу на саваж взамен сгоревшего q-base, ехать саваж стал слегка шустрее даже. Пока оба бегают без эксцессов. Максималку не замерял, лень, наверное.😃 На глаз 60 идет.
Я может что-то не так делаю, но у меня из неисправностей по дури сломанный мост и гнутый передний кардан. Первое заменил, со вторым езжу, вибрация есть, в остальном не досаждает. Еще один раз знатно влетел в препятствие передним левым колесом, последствие одно - слетел аморт с верхнего крепления. Кузов немного дыряв, это есть такое, но нештатный не могу поставить, дочь только “с ротиком” признает. Претензия к монстру по сути одна - дубовая подвеска и козлячье гарцевание соответственно, иногда в повороты не вхожу, радиус великоват. Зато он не знает слова “пробить подвеску”. Весь остальной мой автопарк, а это 7 штук кажется разных четырехколесных, так или иначе на приземлении задевает брюхом. В общем по мне так машина удачна и прочна, может секрет в том чтобы не пытаться убить ее сознательно. Да и прочности саважа за полцены ждать тоже наивно.
У первой модели диски меньше были, это от обычного ДВС мэдфорса, и сейчас продаются на таких. У электро-версии нет отверстий в дисках, в остальном все одинаковое.
По поводу квадратных колес могу сказать следующее. Через меня прошло три штуки, один двс и два электро, с нормальными колесами был всего один. Ничем их нельзя вытравить-обогреть и прочее, они останутся квадратными. При езде они остаются такими же квадратными, ибо центробежная сила их выпрямляет только на больших скоростях, все что меньше половины газа выливается в смешное ковыляние. Я решал путем механического отделения покрышек от дисков и помещения внутрь самодельных поролоновых вставок. Стало гораздо ровнее, но мелкие неровности это не исправляет, хотя ездить уже можно. Более радикально: купить новые колеса или вставить более тугой наполнитель. P.S. На фото с красным мэдом передние колеса наизнанку поставлены.😃
Вот завидую, я так и езжу на стоковых настройках, лень было азбуку морзе изучать.
“Продавец” тут рядом, если что.😃
Так там хекс на 17, а у нас на 19.
У меня саммит светит вечерами.😃 Мэдфорс катаю только в светлое время суток. Кстати, как колеса от саважа поставили?
Не все. Но у нас погода нелетная.
Ну, как понятно, я вот еще не лазил в дифференциалы, хоть и понимаю что детали оттуда.😃 Новая цепь не вытягивается?
Да я читал всю тему, пропустил видимо. Как кстати вопрос решился с вытягивающейся цепью?
Ох ты ж епрст. Что там за волокна торчат из пластика?
Не очень аппетитно выглядит.😃 Долго варить? Пластик не становится слишком мягким? Кастрюля портится?
Вот и поломался я. Для начала, поймал похожие глюки как у Юры, отпускаю газ, начинает тормозить сильно двигателем, рывками, аж подпрыгивая задними колесами. Потом то ли регуль то ли приемыш заглючил окончательно и дал полного газу назад, машина сделала двойной бэкфлип (!) и неаккуратно приземлилась на брусчатку, в итоге выломало крепления корпуса дифференциала внутри моста, на которые крепится внешняя часть моста. Я так понял популярная поломка, кто как с этим боролся?
P.S. Но, черт побери, двойной бэкфлип был прекрасен, машина подлетела выше пояса, зрители в экстазе, водитель в шоке.😃
Ох. Это выходит есть хороший шанс обрезать криво… Пора покупать дремель.
- Что за зверь такой? Где покупали?
- Я про ее наличие спрашивал, краска же при покраске будет попадать наружу.
Кузов кстати сложно обрезать? Там были какие-то упрощающие процесс пунктирные линии?😃
Остальное не комментирую, такого уровня вмешательства в конструкцию достичь не в состоянии по массе причин.😃
Чем красили? Кузов снаружи пленкой покрыт защитной, которую после покраски с потеками можно оторвать? Как этот кузов по сравнению со штатным по прочности, не трескается? Краска не облезает?
У меня есть такой кузов от саважа
И как встал?
Я нашел, то что больше всего подойдет мэду.😃
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
И вот вопрос, подойдет ли сзади.
лучше всех ведут себя Pro-Line… Себе купил Ford F-650
Поподробнее с этого момента. Можно ссылочку с демпинговыми ценами?😃 Я ни разу не покупал корпуса отдельно, можно небольшой ликбез? Там отверстия под стойки крепежные отсутствуют что ли? То есть, где просверлил, там и встало? Выходит только по длине подбирать надо? А если кузов пикапа к примеру сильно ниже чем мэдовский, не будет ли новый кузов непараллелен горизонтали?
По поводу поломок, все очень логично, на жаре пластик более, простите уж за тавтологию, пластичный. И ломается меньше. Я железкой доволен, люто не башу, но такое ощущение что он терпит приличные издевательства. Зимой надо поаккуратнее ездить.😃
Кстати, коль пошла такая пьянка. Кто какие нестоковые кузова прилаживал на мэдфорсушку и как они себя на нем ведут? Желательно с ссылками. Визуально нравится стоковый кузов, но по асфальту ездить страшно. Как в старом анекдоте про пуделя, который пока на заднице до телевизора доехал, один уши остались.
Я гоняю. Взял вторую шась на запчасти, начитавшись страшилок, но пока тьфу-тьфу, не пригодилось. Машина резвая, прочная, козлит конечно немного, но не смертельно. По сравнению с тем же саважем а) куда как более демократично стоит, б) мне визуально куда более приятна, хотя второй пункт индивидуален. Товарищ взял новый двсный МТА-4, вроде как машина известная и надежная, чинит постоянно, сегодня стружку выгребали из цилиндра. Так что нормальная модель наш мэдфорс, главное кузовом об абразив не прикладывать, он кажется из спрессованной бумаги, туалетной причем.😃)
Не, это слишком рукастые ребята.😃
Я вот пока к счастью не столкнулся с данной проблемой. Кузов вот дырявый уже. Из какой ерунды он сделан, я так и не понял, из мусорных пакетов видимо спрессованных. Один переворот оверкиль и куча дыр.
А, вон оно как. Ну это другая система, да. Результат выкладывайте, как минимум для устрашения нации.😃 Готовые вот купить я не могу по причине их отсутствия, или просто найти не получается. Брать какие-то похожие, это значит сверлить и пилить и не факт что подойдет, как Вы и доказали.
Хексы на 17, в комплекте есть переходники 14/17, но внутр. диаметр не подходит.
Печаль, на 17 явно не наш размер, а с 14 какие проблемы? Диаметр отверстия меньше? Так рассверлить должно быть элементарно, сверло само центр поймает. По крайней мере я когда двери вешал, сначала засверливал меньшим диаметром, затем уже это отверстие основным проходил, все точно, сверло стремится в существующее отверстие.
А диски можно спросить какие? Если ссылочка, то совсем хорошо. Хекс какой у них?
З.Ы. Мне вот, в силу определенных обстоятельств, штатную резину совсем не жаль.😃
А модель колес подскажите? И откуда фотка со вставками, что-то не встречались такие.
P.S. Колеса задом наперед стоят.