Activity
У меня вопрос по фигуре “Медленная бочка со сменой вращения”. В описании про смену вращения ничего не сказано. Она обязательна? Будет ли штрафоваться её отсутствие (смены вращения)?
Ну тогда только ради места на тумбочке и грамоты. Убедили.
Это зрелище, по хорошему, должно включать в себя все фигуры из обсуждаемого комплекса. Так зачем усложнять себе жизнь? Пролети каждую отдельно и все дела.
Если человек умеет хорошо летать, то любой его полёт является зрелищем хоть с музыкой хоть без. Но таких пилотов мало. Поэтому предлагаю всем «чемпионам уездов»разобраться между собой кто лучше пролетит прямой харриер, обратный и т. д.
Мне думается что на так называемый «фристайл» вообще не стоит тратить драгоценное время в рамках соревнований, здесь обсуждаемых. Исключить эту категорию совсем. Нужно проводить отдельные соревнования конкретно по фристайлу. По комплексу 3D менять ничего не надо. Еще не разобрались с тем что есть. Чем проще тем понятнее как для пилотов, так и для судей.
Возможно это связано с функцией тренер. Включен режим мастер, а ученик не подключен.
Скажите, знающие люди, чем отличается V2 от первой версии?
В настройках кривой газа нужно назначить тумблер (у меня, например, F Mode) который будет переключать режимы. Можно настроить три кривых газа.
мало чтоли мест где можно поколбаситься вдоволь
У меня в деревне за огородами есть такое место. Но ведь хочется и с людьми пообщаться.
Тоже пофоткал немного photos.app.goo.gl/5kFS7o6K3kyzd5ZN6
Молодой пилот по имени Алексей из Ярославля выполняет пробный полет на чужой технике
А взаимосвязь “точка пронзания” 2016 есть?
Есть. Зажимаем Ctrl, указываем точку, указываем окружность, выбираем из предлагаемых вариантов “точка пронзания”.
А что со второй свечей?
На плоскости А создается эскиз. Ставятся произвольно две точки. Добавляются взаимосвязи между точкой и окружностью на плоскости В “точка пронзания”.
Или. Создается трехмерный эскиз. В нем произвольно две точки.Добавляем взаимосвязь между точкой и плоскостью А “точка на плоскости”. Добавляем взаимосвязь между точкой и окружностью на плоскости В “совпадение”.
Вот видос, который я снимал в Великих Луках в 2011 году.
Хотя припоминаю у Булата был Sbach 120cc, видел его бомбический пилотаж давно в Луках.
У меня есть видео фрагмента этого полета.
У меня получается больше, в среднем 350мл. Таймер стоит на 8 минут.
Попробовал. Даже с моими косяками в порядке действий методика сработала.
Спасибо, Николай, за видео. К сожалению у меня нет такого кока, что бы так энергично крутить туда- сюда винт, заставляя тем самым насос качать топливо. По этому мне приходится тупо дергать до вспышки. С обратным вращением попробую сегодня же.
Полностью с Вами согласен.
На верте,мотор стоит в саленблоках, муфта отбора мощности упирается в ответную часть, которая вращается в подшипниках жёстко закреплённых на шпангоуте. Отсюда торцевое биение моторной части муфты будет колбасить мотор.
Торцевое биение от того, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3 град по отношению к оси вращения.
Извините, но на мой взгляд, так сказать со стороны, в данном случае Вы “ставите телегу впереди лошади”. Причиной колбасни мотора является он сам, а если учесть что он стоит в саленблоках, то от такого раскалбаса может погнуться не только вал. Нужна жесткая связка мотор-муфта.
Ну тогда все логично - не стандартное использование и такая же не стандартная неисправность. Причём тут производитель?
А где написано, что задняя часть коленвала предназначена для отбора мощности?
В общем, дело было не в бобине. Двигатель здесь не при чем и китайцы не виноваты.
Скажите, а этот мотор работал на модели или только заводился?
выкл зажигание, газ -100%, пару рывков в обратку,
Вот это действие разве стандартное?
Карбом вниз. Закрываешь заслонку,доводишь топливо до карба,минут пять дергал движок, ноль эмоций. С карба капает топливо, но свечи сухие.
Из карба капает - насос сосет, стало-быть домик работает. Свечи сухие - до них топливо не доходит, стало-быть надо заслонку газа хоть чуть приоткрыть, чтобы смесь в картер попала.
Повторение - мать учения. Пост 218. Закрываем чок, газ на три четверти,крутим до вспышки, открываем чок, газ на холостой ход, пять рывков и всё. Повторяю, при закрытом чоке заслонку газа открыть не менее половины. Иначе чуда не произойдёт.
Ничего особенного. Мой крутит винт 24 на 10 6700 в статике.
Не доступно.
Винт 24Xсколько?
Возможно, что хватит и этого. Вообще эдж довольно чувствителен к центровке из-за геометрии крыла. Чего не скажешь о слике, у которого очень специфичный профиль крыла. По этому диапазон центровок несколько шире.
Подвинете центровку вперёд, в прямом полете он попросит триммернуть пару щелчков вверх. Соответственно в инверте получится вниз.
Аккумулятор есть куда двигать?
Потому что он оттримирован для полёта в нормальном положении.
Центровка определяется по полету. Точки нужны для определения начальной центровки, чтобы самолёт хотя-бы полетел.
Задняя центровка. Уводит на шасси что на левом, что на правом ноже. На посадке зад проваливается.
Я просто попросил уточнить, где какое кольцо. Двигатели я не разбираю, а просто эксплуатирую. Поэтому, как выглядит родное кольцо EME, понятия не имею, а “правильное заморское” тем более.
А где какое? Не понятно же.
На фотке, которую я выложил выше, датчик холла сдвинут по ходу вращения и зажигание типа позднее, но на самом деле зажигание нормальное, так как выставлялось при помощи “спецоборудования” и мануала к зажигалке.
Заводить стал с пол тычка!
Ну вот, не прошло и полгода, а уже есть результат! Поздравляю! Стало-быть “обкатка двигателя” прошла успешно.Только один вопрос: как у Вас винт засверлен (стоит по отношению к двигателю на фазе начала сжатия), что по нему можно ударить рукой? Просто я всегда засверливаю таким образом,что бы при остановке двигателя в полете винт стоял на 2 часа (по циферблату). Так и заводить легче и винт при посадке не покоцаешь.
Что за ахинея???
Видимо имелось в виду это
Не очень понятно, как обкатка влияет на запуск…
В данном случае обкатку нужно воспринимать как некоторый отрезок времени, за который появляется опыт обращения именно с ЭТИМ мотором.
Регулировал зажигание спец приблудой. Кажется стало чуть позже. Но это было уже после обкатки.
Дело в зажигалке на 99.9%
Да не,ребята! Движок новый! Мой тоже может и в глушаки пукнуть. Помню точно, что по началу очень сильно видна была разница между алгоритмами запуска любого одногоршкового и конкретно ЕМЕ 70. Про другие не знаю, не скажу. Тут просто нужно понять, что ему нужно. Может иметь значение даже то, как винт засверлен и как производится рывок. Замечено, конкретно этот двигатель дергаю таким образом, что бы в момент прохождения верхней мертвой точки угловая скорость вращения вала была как можно больше.
Из личного опыта общения с этим движком.
Первый запуск - сказать “устала рука” это ни сказать ничего. При том что опыт общения с бензинками хороший. Думал попадос. Проделал все вышеописанные манипуляции. Пару раз пернет и все. Короче. В итоге пришёл к такой методике запуска. Закрываем чок, газ на полный ход, крутим до “возбуждения”. Открываем чок, из карба течёт и это есть хорошо! Газ в ноль. Пять рывков и вуаля.
На сегодняшний день он скушал около 60литров, но все осталось по прежнему. Даже на горячую без подсоса никак.
Пилоты есть. Пилить до вас далековато. Велика Россия-матушка!