Activity
Я своего брал рц-океане(не реклама),там у китайских братьев есть все на него и поплавки и винты и прочая чешуя,там-же лежит кит спортстера -минздрав рекомендует)))
я там оже брал - самолёт и потом винты к нему. Магазин вполне приличный и цены хорошые.
С последнева краша 4-го дракошы до сих пор так и не летал(то дела, то погода). Стал готовить самолёт к полёту и выяснил одну неприятность - при падении, видимо когда согнулся хвост, тягами дернуло сервы РВ и РН и у обоих срезало зубья на шестернях. Разобрал машинки - к счастью зубья срезало на разных шестернях - из двух собрал одну и установил на руль высоты (рулём направления я всёравно не пользуюсь) - теперь машинку не надо покупать.
Порванные резинки заменил самодельными из велосипедной камеры.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,ГДЕ можно купить пропеллер на дракона???
И еще столкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон,ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?
пропеллер для винг драгон 4 можно купить в тц Москва там обитает магазин rc-ocean.ru - 100 р/пара.
Александр, это не “продумывают заранее”, а доводят до заученного рефлекса. 😃 Попробуйте отработать на тренажере при скорости ветра 3-4 м/сек!
на моём симуляторе вроде ветер симулировать нельзя (который шёл в комплекте) - какой симулятор моделирует ветер?
Кстати насчёт клея Титан - тут говорили где-то, что он тяжёлый - я даже колебался купить. На практике он тяжёлый только когда склеиваеш им - после высыхания он усыхает раза в 2-3 и становиться лёгкий как пластик.
Спасибо! надеюсь получиться поднять склееный самоль в небо.
Я и раньше разок летал при приличном ветре - при полёте по ветру самоль резко терял высоту и даже падал - правда без особых последствий.
То что надо газа прибовлять конечно логично, только вот на практике это надо отработать и продумать заранее - а то я реагировал что называется “по месту” - вот и потерял самоль из виду.
Долетался я вчера! Когда выходил ветер вроде дул не сильный, но когда вышел на поле он начал дуть порывами - попробовал запустить - получилось. Но при развороте в направлении “по ветру” его стало сильно сносить и болтать. После нескольких попыток развернуть самоль снесло за деревья и я его потерял из виду - пришлось отпустить управление и убрать газ. Пошёл в направлении последней точки котакта - самолёт нашёл (сначала казалось, что он в лес улетел), но у него сломалось почти попалам крыло и пропал винт. Сегодня купил два запасных винта и склеил крыло на Титане и зубочистках - после просушки обклею скотчем место разлома и всё крыло.
Полетал только что - приклееная рейка хвоста теперь не болтается - самолёт летит ровно! И ещё коллеги-новички - не забывайте - надо всегда бросать против ветра! Я чёто забыл - стал бросать (ветерок был слабенький) как удобнее - бросаю - а не летит… падает, потом вспомнил, что против ветра надо кидать - бросил против и самоль сразу полетел!
Надеюсь, я сумел ответить на Ваш вопрос?
Спасибо за столь подробный ответ! именно кренило - ручки на пульте в нейтрале, а самолёт наклонятеся влево. Элероны паралельны плоскости крыла. Похоже причина и правда люфт балки хвоста - он очень прилично гулял - я думал это не может столь существенно сказаться. затяжка винтов не помогла - я сверху обматал скотчем на клею - теперь хвост не болтается.
Буду проверять.
Сегодня занялся починкой винг драгон 4 подручными материалами - Купил на рынке потолочку и клей титан - склеил задний стабилизатор и руль высоты - обклеил скотчем (после последнего краша переломился горизонтальный стабилизатор). Выставил всё вроде ровно - а при полёте самолёт всёвремя влево тянуло… оттримировал на всё что можно - всеравно в лево тянит… из-за этого два краша было - один в дерево, правда без особых последствий. Где искать причину крена, не пойму…
вопрос по транспартировке самолета. Кто в чем возит своих wing dragonow до места полетов? На машине не вопрос: а вот как быть например до ближайшего парка на велосипеде или на метро в соседний район? С вертолетом не проблема положил в алюминиевый чемоданчик и вперед. А на самолете хорошо крыло отстегнул 😁 задние оперение снял. В коробке из под дракоши не удобно, тресется все как в погремушке. Может кто чехлы универсальные видел? Тогда дайте ссылочку:)
помойму снимать заднее оперение не вариант т.к. там крепление шурупное - через десяток раз отверстия разработаются и нормально не завинтить будит уже… у меня поле в 5 минутах пешком - я ношу собранным уже. Вот если ездить на другие поля на велике например - придётся крылья снимать и как то крепить к раме, чтобы ещё ничего не сломать…
А РН прекрасно рулит на любой скорости. Причем по моим ощущениям он больше крен дает чем скольжение. Т.е. работает больше как элероны.
хм…спасибо… надо будит попробовать…
Спасибо всем за ответ по клеям!
Я бы сказал наоборот, отсутствие элеронов на драконе с его “ушами” - благо.
Видимо вы не знаете, что дракошы отличаются…
Винг 4 не имеет таких ушей, как винг 3, вот 4-й -

а вот 3-й -

Потом в симе руль направления вообще толку не давал никакого - рулиш а самолёт поварачивается боком и всёравно летит тудаже. Поэтому я тренировался на элеронах - поэтому элеронами мне поварачивать удобнее.
То что рули надо разработать - согласен, ходят туго…
Провёл в выходные пару запусков винг драгон 4 - выявилось слабое место - стабилизатор с рулём высоты при не очень мягких посадках отламился у крепления к балке самолёта - для армирования вставил вдоль стабилизатора пару зубочисток и проклеил скотчем - теперь надеюсь не отломится. Народ, а не подскажете - какой клей, кроме пва не растворяет пенопласт?
vipchelovek:
Я изначально тоже хотел взять винг драгон 3, но отсутствие элеронов усложняет управление т.к. руль направления крайне не эффективен на приличной скорости - лучше всего управляется элеронами - я в своём винг драгон 4 руль направления вообще не трогаю - нет смысла…
а у меня Wing Dragon sportster не полетел … то есть взлетал много раз … взлетал и падал … .
очень странно - уж я то новичок из новичков… налетал часа 3-4 в симуляторе. Взлетел дракоша с первой попытки - сильный бросок,полный газ и самолёт начинает уверенно набирать высоту. Минимум для него 60% газа - тогда ещё более-менее летит.
Может у вас мотор хреново тянет? или аккумуляторы не раскачивали? Один товарисч мне говорил, что дракоша тянет только при 100% газа - у меня при 60 тоже летит - может разные экземпляры по разному себя ведут?
У меня wing dragon 4. От sportster вроде отличается мелочью…
какие чуткие и нежные у нас в Ясенево жители однако.
ну так живём практически в лесу(со всех сторон парки) - тишина, покой… а тут такой звон!
Радуйтесь, что это не мечеть с муэдзином и песнопениями в матюгальник каждую ночь!
а чего это они ночью поют? Я думал у всех конфессий утром/днём службы… я бы милицию вызвал к этой мечете, если всю ночь спать не дают!!! Это явное нарушение закона - шуметь нельзя с 23-00 до 8-00. Вон у некоторых под окнами ночные клубы с дискотеками шумят - боряться годами - милицию вызывают, но толку к сожалению нет…
сегодня разбудили в 6:23
и меня опять… правда почти сразу уснул опять…
теперь этот человек будет просыпаться в 6:30 как все нормальные люди 😃
я бы сказал, как несчастные люди… если побольше поспать не могут. Если работать с 10-00 то как раз в 8 просыпаться.
Ну вот и бесплатный будильник у вас есть.
а если человек в 8 просыпается? 😃
а меня сегодня в 6:30 утра колокола разбудили… Как начали долдонить - в такую-то рань!
не одного вас…
Всем привет из Ясенево! Сегодня первый раз вышел на полёты на пересечении соловьиново и севастопольского - был с оранжевым wing dragon. Поле для меня очень удобное т.к. живу в 5 минутах хотьбы. Народ всё рассказал и даже помог с центровкой модели. Даже предложили свой аккум когда сдох мой… но по первости постеснялся и пошёл счастливый от первого полёта домой.😁
Вот коротко и все,
С уважением,
Звездин И.К.
спасибо за подробные советы! Пока даже не знаю как поступить - возможно полетаю пока на этом комплекте, а потом поставлю безколлекторник с липоль аккумами. А может возьму другой самолёт и поставлю всё туда.
УРА!!! Сегодня полетел! Кайф!!! На удивление крашей не было!(вот что значит как следует налетал в симе - и полёт и посадку освоил - в реале оказалось довольно близкок симулятору)
Пускал с рук - кинул в пол силы и врубил двигатель на полную. Накрутил несколько кругов по полю. Потом чусвтую двигатель плохо тянет - направил в поле и он мягко планируя приземлился в сухие останки растений - чуток покоцало крыло. Я летал в Ясенево у заправки роснефть у санатория узкое - может кто знает это место. Были и другие авиамодельщики - подошли, рассказали что как: слева у нас вертолётчики - справа детская площадка - если самолёт летит туда, то лучше сразу в землю или в дерево. Строгие нравы… в результате летать почти негде… хорошо у меня 2,4 Ггц, а то ещё и в очереди пришлось бы стоять… надо искать площадку попросторней и малолюдней…
Только как то мало отлетал аккумулятор субъективно… минуты 4 может 5… держал 60-100 % газа… может аккум ещё раскачается?
Да… нужно покупать что-то посерьёзнее. но пока поучусь на этом.
ИМХО: можно некоторое время полетать на Дракоше со стоковым мотором, набраться опыта, привыкнуть к модели, а потом переходить на БК
ещё почитав ветку понял - отчасти дракоша это лотерея - у некторых летает ничего, у некоторых не очень. Ну думаю для тренировки пойдёт.
А в будущем я так и так собирался собирать самолёт типа соника с б/к двиглом, липо аккуммами и возможно потом ещё и FPV набором.
Просто хочеться понять ньюансы полётов и научиться нормально управлять им - надеюсь дракошы мне хватит для этого.
Ну чтож поделать, я тоже зря выкинул
но ведь есть отзывы, что они вполне неплохо отлетали на дракоше два месяца и потом переставили аппаратуру на другой самолёт - может вам просто не повезло и либо мотор был плохой либо батареи не тянули?
alekor, если мы говорим о драконе с коллекторным двигателем, то он летает хоть както только в штиль. Взлет и набот высоты на полном газу. Набирать высоту нужно очень полого. Моторчик слабенький очень.
Я после второго падения со стоковым двигателем сразу распрощался. Поставил китайский звонок и все стало просто супер.
Да, у меня wing dragon 4 с коллекторником. А я уж думал, что вполне ничего будит летать… зря деньги выкинул получается?😦 Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать? Вроде люди говорят, что летают на нём вполне нормально…
А что за “китайский звонок”?
Один раз только 1050 принял, но в поле все равно отработал меньше чем родной. С чем это может быть связано?
а сколько примерно минут отлетал дракоша с одним аккумулятором при каком положении газа?
При каком положении газа он ещё стабильно летит? Я пока тренируюсь на симуляторе, поэтому интересно как себя ведёт реальная модель…
Поздравляю с приобретением! Обязательно обклейте скотчем и раскачайте акк! Кстати передатчик работает с аэрофлаем! Нужно только скачать ppjoy и smart propo plus!
Удачных полетов и мягких посадок!
У меня точно такойже самоль! Двух циклов достаточно для раскачки(в инструкции написано что достаточно)? Раскачка увеличивает емкость и отдаваемый ток?
Я раскачивал установкой в самолёт и крутил двигатель на треть - половину пока аккум не сядет - такая раскачка годиться?
Вот я вогнал… ASSAN 2,4. Передатчик Futaba 9CHP.
На 40МГц (родной модуль) лететь с LW1500 0,5W не захотел.
А с ASSAN - полетел.Не брезгуйте ставить кондер, который в комплекте с модулем/приемником идет, на свободный канал приемника - не будет таких печальных моментов.
А можете подробней рассказать - из-за чего у вас упал самолёт? Как я понял передатчик на 2,4 Ггц - помех по идее быть не может… от чего тогда? от перегрева?
И что такое кондер? кондиционер?
Спасибо.
в общем для начала взял wing dragon 4 - втянет - куплю и соберу FPV самолёт из отдельных комплектующих.
И лучше иметь одну хорошую аппу за 15-20 т.р. на все модели,.
😵 ничего себе! у меня это ожидаемый бюджет на ВСЮ модель. А 20 штук на один передатчик тратить я не готов… думал передатчик тысяч за 5-6 будит хорошим преобретением с небольшим кол-вом каналов (4-6)
А вот в запчастях (машинки, двигатели, аккумуляторы) я пока плохо ореинтируюсь и что покупать “чтобы и не дорого и прилично было” пока не знаю - буду изучать форум. Хотя цена уже о многом говорит.
Понятно, спасибо - похоже всё не так просто, как я думал - буду дальше читать форум…
Требования как раз то у Вас не скромные! )))
а в чём не скромные?😃 что сразу такую “дуру” хочу взять размахом 1,85 ?
Я не максималист все потроха у меня с хоббисити. За 8т.р. вы можете купить футабу 6-7 каналов и стандартный тренер. А соник поверте далеко не тренер. А выражение летает как по рельсам относится к любой порядочной пилотажке.
Понятно.Буду думать - может и правда лучше взять тренер, а потом поднакопить и взять соник с отдельными потрохами, чтобы было надёжно и качественно.
Модели RTF, как правило неплохие, а вот аппаратура…
а что такого в дифолтном передатчике соника? он маленькую дальность обеспечивает или не стабильно работает? Какой бюджет у приличной аппаратуры, чтобы было бюджетно?
Приличный там только самолёт остальное отстой полный. Если затянет то это всё в помойку хорошо если самик останется но шансы 1:10. УДАЧИ
а чем там всё остальное “не приличиное”? Если на видео в инете летает нормально. Мотор должен быть нормальный и аккумы тоже, машинки вроде тоже - чем всё плохо? Не надёжно?
А если собирать на хороших по вашим меркам комплектующих во сколько такой самолёт выйдет ? тысяч за 20, не меньше? Дороговато…
А самолёт чем не устраивает? на нём многие удачно летают вроде…
Не в обиду будит сказано, но есть люди-максималисты. Они считают что всё должно быть лучшее - может вы один из них? просто мне нужно не самое лучшее, а чтобы нолрмально летало - не больше. У меня требования скромные…😃
Поэтому я думал, что РТФ за 8 тысяч вполне приличный и самодостаточный и на нём можно вполне надёжно летать.
Жить в Маскве и покупать РТФ не практично. Барахолка завалена хорошей аппаратурой и самолётами. И первый урок дать вряд ли откажутся.
как я посмотрел даже б/у запы по отдельности стоят будь здоров - я пока не готов отдавать такие деньги… и покупать совсем фуфловые ртф до 5 тыщ тоже не хочеться т.к. качество соотвествующее. А так возьму приличный ртф с бесколлекторником - полетаю, посмотрю - если втянет как следует, поменяю то, что посчитаю нужным. Но думаю затянет 😃 т.к. я до этого занимался ракетным моделизмом - делал ракеты с нуля - корпус, двигатель и пр.
Спасибо! Буду брать! 😃
Спасибо за ответы! И ещё вопросец - можно ли штатный пульт от соника подключить к компьютеру, чтобы летать на симуляторе?
Самолёт хорош, но с тренером у него ничего общего
но люди говорят, что он очень стабильный, летит как по рельсам… разве это не отличительные особенности тренеров?
Всем привет!
Я новичок в авиамоделизме. Хочу приобрести Sonic 185 RTF с прицелом на будущие полёты с камерой. Но в начале хотелось бы научиться на нем же летать. По идее соник вполне подходит как тренерская модель - летает не быстро, вполне устойчив (крыло как я понял имеет лёгкую V образную форму). Что скажете? Подойдёт он для таких целей?