Activity
А вот нифига. Это приблуда чтобы можно было ставить спуры туринговые.
Подскажите у кого есть такой девайс.
Интересуют его размеры. Внешний, внутренний диаметры и толщина. В первую очередь толщина, потому как диаметры можно и на модели промерить.
и как оно лечится? или можно забить?
можно забить. Но тогда возникает повышенный износ спур/пиньона. Я ездию на алюминиевых пиньонах Кавадовских. Так вот за сезон 2 пиньона стачило спуром. Спур целый. Если будет стальной пиньон, то спур сотрется быстро.
А лечится выпиливаением других чашех слипера с меньшим диаметром под вал, чтоб они садились внатяг.
все подши сменил.нигде ничего не закусывает, всё крутится нормально, тихо… но вот восьмёрка слабая напрягает… отклонения буквально на миллиметр.
Это не вал восьмерит, это площадки слиппера кривовато встают, когда затягиваешь слиппер.
Нормальное качество. По срезу видно, что там слоев побольше, чем на карбоне YR.
Никто не переделывал родной слипер для спуров с бОльшим шагом?
Я бы не стал. Слабовато.
Лучше уж такой вариант - rcmart.com/hobbywing-combob5-ezrun-brushless-senso…
Я на такой системе полтора года откатал. Сейчас как запасная система на соревах.
В принципе можно. Но это будет формула без запасных частей и набора резины.
Еще вопрос, больше к организаторам. Какую прогу для засечки вы используете? И почем и где приобрели (в ПМ).
Балансировочный контакт не забыл вывести?
Не забыл, все пучком =)
Нет. Я взял садл пак, вскрыл и перепаял ячейки. Получилась 2S липолька 1,7А/ч
Спасибо за совет. Крепление тяг переделаю. Верхняя дека у меня стоит из 2 частей. Поэтому можно будет ближайшую к рулевой снимать. Надо будет уже на трассе тестить настройки.
А у нас наоборот. Пилоты есть, а трассы нет.
Потихоньку готовлюсь к след сезону.
В сети подсмотрел тюнинг. И выточил себе. А то платить по рублю за апгрейд как то жаба.
Увеличил жесткость задней бабочки
Оригинал тюнинга - www.exotekracing.com/blitz-rear-brace/
Не стал делать люминь, стеклотекстолит тоже жесткий на такие деформации.
Ну и самый главный апдейт - это крепление батареи. Оригинальное крепление требует много времени для смены батареи. А тут на 2ух защелках. Хлоп и готово.
Оригинал - www.exotekracing.com/blitz-locking-cf-strap/
ХПИ я уже продал. Сейчас 103 ковыряю.
во всю ширину оно будет на узких моделях. это крыло шириной 180мм
Я и переделываю шась под узкую калею. Так она более органично смотрится
И заметьте идиёты опять сделали неразрезную ось, они что форум не читают?
Боюсь это и будет продолжаться. В американском и европейском регламентах стоит требование - неразрезная ось.
И для того чтобы переломить эту ситуацию, надо чтобы производители выпустили свои версии формул с независимым задом.
Подскажите, а где можно приобрести передние сполера во всю ширину шасси, как по ссылке?
Только в отличие от нитроформулы они отказались от передних тормозов
Я думаю они будут делать их опциональными. Смысл тогда городить такую конструкцию на передке?
реинкарнация ихней нитроформулы 8 масштаба в электроварианте
Моя хотет =)
Блин, вот это уже самое-то. Жаль правда все-равно на ней негде у нас ездить.
Спасибо
Подскажите размер подшипников в передних колесах в 104ке.
Вот и спросил, на чём народ катает.
У меня стоит комплект пролайновским аммортов. На задних аммортах на штоках уже покрытие стерлось за полтора года катания.
Нет. Если ставить по инструкции(да и сами рычаги подписаны кто куда), то получается длинная база.
никто не рпобовал задние рычаги поменять местами?
Если поменять местами задние рычаги, то база уменьшается. У меня Блитц РТР. Прошлый сезон катал на короткой базе(примерно 2 сантиметра). Сейчас с новым корпусом поставил как было. Посмотрю в след сезоне что получится.
Подскажите, при установке второй сервы, нужен отдельный бэк или нет?
Сервы BMS-630MG, регулятор Novak Rooster
Судя по описанию регуля там БЕК 5А. ИМХО не стоит заморачиваться с внешним БЕКом
А у Ф103 нету передней подвески чтоб уже сделать модель? А то во первых широкая, чисто эстетически не смотрится. Во вторых если ставить колеса от Ф104, то сзади становиться уже. А выбора резины/микропоры для 104 больше.
И по резине. Оригинальные шины для 103 на РЦмарте фирмы Райд и Шимицу.
Райд - Тип А и Тип В. Это какая мягкость?
И с Шимицу такая же картина. Хотел бы подобрать резину. Надо софт и медиум.
Заказал лист. Посмотрим на качество карбона.
Есть 2 понятия. Хобби для души и соревнования.
Когда собирается группа людей для ненапряжного отдыха, то там хоть боком на газонокосилке ездите.
Но соревнования подразумевают под собой правила. Причем в зависимости от уровня соревнований, они должны подготавливать пилотов к более высокому по рангу соревнованиям. То, что сейчас создается должно проходить по всероссийскому уровню. Следующая ступень Европа. Вот на нее и надо опираться. Разрешены там колеса от туринга? Нет. Разрешено там смешивание типов покрышек? Нет. Так почему тогда в разрабатываемом регламенте они должны быть разрешены? Чтобы лидеры, прикатавшиеся к конфигурации микропора - перед, резина - зад (утрированно говоря), поехали на Европу и слили?
Допустим, куплена Ф10, и что с ней делать? ну погонял во дворе, ничерта не понял и решил ехать на соревы, почитал правила, почитал форум - а там полный анлим во всем и что делать? ехать чтоб стать пушечным мясом?
Ладно приехал, пришел последним - что не удивительно, ведь шансов на первую тройку небыло вообще никаких, все вокруг советуют что и как и куда, и мотор не тот, и резина дубовая. Надо купить вот такую, но она за бугром и ее надо много - и тут финальная точка. Не все умеют заказывать и не многие готовы ждать (при чем второе - зачастую решающий фактор)… Ну заказал, пришла резина за 2 дня до следующего этапа… настроиться не успел, резина не повалила как ожидал и результат - машина летит с молотка в барахолке… при чем прошу заметить - это лучший расклад т.к. человек аж 2 раза приехал бы…
Это описан новичок жаждущий сиюминутной победы. У него отношение к всему “Я купил, я должен валить и получить медаль”. И пусть даже к примеру он на некоторое время закрепился на подиуме, и эта мысль держит его в рядах формулистов. Но придет более опытный новичок и сместит его. И тогда он все-равно продаст модель. Он не будет учиться на своих ошибках, ему будет проще продать модель и найти занятие где он сразу будет в лидерах. Такие люди нигде не нужны, потому как они ничему не могут научить новичков.
я предлагаю на этапе становления класса накинуть узду на профи
Только если на треке есть профи своего дела, “правильные” новички быстро пойдут по правильному улучшения навыка. Даже просто наблюдая за траекторией профи, поспрашивав о настройках и прочее будет быстро подниматься скилл у новичков.
Мое мнение. Регламент должен опираться на более высокий по рангу.
Похоже, стоит ожидать еще одного игрока на рынке. Судя по сайту серпента, они готовят электроформулу 1/10
Сейчас исчезло с главной страницы место под формулу. Сейчас готовят переднеприводную модель.
Хотя если зайти в раздел Electric Cars то ссылка на формулу есть, хоть и не работает
А у нас на прошлых выходых закончился летний сезон. Финальные заезды в ТС-10 и РЦЕ-10 были красивыми и жаркими.
Если в ТС-10 сезонные места уже были распределены, то вот в формулах у нас с Жекой Танковичем было одинаковое кол-во очков. Поэтому кто побеждает в этапе, то и выходит на первое место в сезоне. Все решилось в третьем финале, на последних кругах. С жЖекой ехали плотно и постоянно менялись местами, но я допустил ошибку и добил подвеску, которя держалась на СА. Поэтому занял второе место в сезоне.
Фотки тут picasaweb.google.com/…/ONRoad725092011
Итоговые результаты тут d10vl.ru/forum/37-1369-41214-16-1317277945
Все таки думаю надо приобретением F-103 или F-104W