F1 1/10

vasya_y

Похвастаюсь - моё чудо пришло. Постараюсь собрать к выходным и потестировать на трассе в зале (на Будённого). Пока есть проблема колёс - нет микропоры, придётся что-то срочно колхозить - переходники (колея выростет) или микропору отдирать со 103-х дисков и переклеивать…

Дима, а почему ты думаешь что другой производитель, может для 3-рейсинга и делает шасси как раз та самая китайская фабрика. 3-рейсинг это только дизайнеры и брендёры, для них всё делается сторонними фабриками… Ну как у нас автозапчасти и аксессуары “Хорс” и “ЗаРулём” - например.

Boev_Dmitry

ну и где фото?

vasya_y:

придётся что-то срочно колхозить - переходники (колея выростет) или микропору отдирать со 103-х дисков и переклеивать

там диски под крепления с 12-ми хексами?

vasya_y:

может для 3-рейсинга и делает шасси как раз та самая китайская фабрика

ну я просто на основании того что прочитал на RCTech и из переписки с тем человеком, что фоты опубликовал на форуме.

Uti

Вася ждем фото и первые отзывы.😎

yushin

Меж тем, открыта регистрация на 2й этап владимирского кубка =)

Boev_Dmitry

Юр, не трави душу =(
От позавчерашней ЗП осталось только 20%, и впереди так много времени до аванса =(

Если кого из постоянных шоссейников уговоришь в ф1 поехать, могу шаську свою дать. колеса и зч есть

yushin
Boev_Dmitry:

Юр, не трави душу =(

Да я и не травлю. Просто может кто хочет, но не в курсе.
Предложение насчёт машины интересное, но у меня может тож свободная появится. Если успеет приехать, то попробую обкатать пан-кар 1/10 от CRC. Хочу и формулу и её погонять, но пока это один класс, то придётся делать выбор между ними.

Кстати. В эти выходные мы раскладываем трассу для тренировок. В субботу с 18.00 до 20.00, в воскресенье с 10.00 до 13.00.
Приглашаются все желающие прохватить на своих формулах
Из затрат: дорога до Дубны. Для формул трасса отличная получается. Все координаты, если что, сообщу

Олеко

Хорошие новости 😉 от моделей переходим к формуле 1/1
Были на тестах и попробовали Формулу-Рено



frontera
yushin:

Кстати. В эти выходные мы раскладываем трассу для тренировок. В субботу с 18.00 до 20.00, в воскресенье с 10.00 до 13.00.
Приглашаются все желающие прохватить на своих формулах
Из затрат: дорога до Дубны. Для формул трасса отличная получается. Все координаты, если что, сообщу

А поподробнее кординаты можно? От платформы далеко?
Правда боюсь в эти не получится, конверсия зависла в ЕМС, но в следующий раз приедем наверняка вдвоем!

yushin
frontera:

А поподробнее кординаты можно? От платформы далеко?
Правда боюсь в эти не получится, конверсия зависла в ЕМС, но в следующий раз приедем наверняка вдвоем!

От платформы Большая Волга 15-20 минут на маршрутке.

Олеко:

Были на тестах и попробовали Формулу-Рено

Ну и как впечатления?

Boev_Dmitry

и Василий в эти выхи вроде как тоже трассу мутит на Буденного.

Олеко
yushin:

Ну и как впечатления?

Для первого раза очень даже не плохо,

Пилоту все понравилось, готовимся на следующий сезон.
Трасса “Circuit de Nevers Magny-Cours” НЕ РЕКЛАМА !!!

vasya_y

В субботу и воскресенье приезжайте на тренировку на просп.Будённого, 18 - техникум, (X-клуб) с 10-00 до 19-00. Вход с главного входа в техникум, если дверь будет закрыта звоните 8-962-939-1601, надо иметь сменную обувь.
Пока будем пробовать, соревнования будем планировать в дальнейшем в зависимости от людей, приезжающих на тренировки.
В зале предварительно планируется - полчаса катаемся, полчаса - летаем. Ну а на деле по кворуму.
В дальнейшем можно проводить клубные гонки по 4-6 моделей в заезде с простой засечкой (пальцем) по желанию участников и когда со всеми договоримся - более крупные этапы с электронной засечкой.
Стоимость тренировочного дня - 250р независимо от количества и типа моделей. Для членов клуба 150р. Членом клуба считается участник, помогающий собирать или разбирать трассу - ковёр и разделители.

Олеко

Ехали во Французской команде, в классе Formule Renault 2.0, все остались довольны, не считая разбитой в хлам Формулы, т.к. было “все включено” покрыла страховка и стартовый взнос. Игорь прошел мед.осмотр, отделался легким испугом. Сказал что на следующий сезон будет участвовать.

vasya_y

В-общем - собрал я шасси. Пока ещё не успел поставить мотор и электронику. Фотоаппарат тоже не брал пока.
Впечатления разные.
Качество пластика металла и винтов существенно выше чем у Ф109, шаровые не болтаются. Собирал с удовольствием.
Но машина выходит тяжёлая. Верхняя дека, как я и предполагал, может быть заменена на плоскую пластину. Кое-где понадобятся проставки и шайбы, но не принципиально. Также сзади вместо пластиковых рамок под верхние рычаги можно напилить карбон.
Геометрически задняя подвеска по типу задних у нитрух - Ф2 и нитро-10 - т.е. длинные нижние рычаги с очень короткими верхними - с очень большой прогрессией и работают амортизаторы примерно как там, полулежачие. Сами амортизаторы - маленькие как от “3-рейсинг для ф103”, но с длиннющим штоком, который ещё и тонкий получился (правда сломать его вроде бы проблематично, но у нас на всё найдутся “умельцы”), силикон в комплекте для базовой настройки - 70.
Передняя подвеска выполнена скорее для копийности с элементами спортивных настроек и пр. По реализации на первый взгляд - вообще караул! Очень вероятно, что кулаки и рулевые тяги будут ломаться на ура, потому как движение при наезде на препятствие - крыло (оно гибкое) уходит вверх, нижний рычаг достаточно высоко вверху и вероятно проскочит сверху и удар в-аккурат придётся в длиннющую рулевую тягу или шарик на высокой стойке и длинном плече поворотного кулака. Везде значительные плечи рычага на излом. Верхние рычаги стоят на шаровых (забавно и копийно), нижние прикручены с регулировкой кастера (на вид они не сильно мощные, но возможно не будут сильно страдать из-за высокого положения). Геометрически рычаги стоят под отрицательными углами к горизонту и вероятно такая настройка сильно разгружает передок. Кулаки от 103-й поставить прблематично из-за длины рычагов и вообще вся конструкция рулевого механизма мне не нравится. Возможно получится поставить рулевую от турингового Х-рея, но всю “малину портит” конструкция крепления рычагов (она мешает).
Центр тяжести шасси примерно на треть…40% от конца - модель должна быть достаточно сбалансирована.
Крылья, кузов и обвес очень копийные, сзади предусмотрено место под светодиод.
Колёса, HPI-шного стандарта под 12-мм хабы, что плохо, т.к. микропору трудно найти а на обычной резине большая часть кайфа от независимой подвески пропадает. Придётся отрывать и переклеивать, а пока попробую поездить на туринговой резине. Диски задние от 103/104 даже с переходниками получаются что задают ширину модели аж под 300мм. Спереди если решить описанную проблему с кулаками - получается как надо, около 200мм.
Дифференциалл увы только шестерёнчатый, базовое масло 200. Шестерня на корпусе большая, модуль крупный, больше чем у ФФ или багги Тим-С. Спуры прикольные, маленькие сдвоенные, 48 модуля, а на моих старых формулах - все 64 модуля. Пиньона в комплекте не дают, рекомендован 18-й.

vasya_y

Нашёл ошибку в написанном - в дифференциалле базовое масло 2000. По ощущениям густовато, явно из расчёта на микропору, диф крутится туже, чем правильно собранный аналогичный шариковый на туринге.

Uti
vasya_y:

Шестерня на корпусе большая, модуль крупный, больше чем у ФФ

Василий,привет ,скажи есть возможность применить шаровый диф от FF с родной ответной шастерней,я имею ввиду влезет этот набор или нет? Если набор шестеренок одинаковый для FF и F-1 как получается что модули разные,может и тут ты напутал?

frontera

А мне пришла конверсия от экзотека… не знаю упоминал Дима или нет, но рекомендую запастись винтами перед сборкой, из набора не хватит… а еще раскопать проставочки на 4мм коих у меня по определенным причинам небыло - пришлось колхозить.
и перед сборкой также настоятельно рекомендуется выточить из алюминия упор для амортизатора, в общем набор для доработки напильником…
кстати родной опциональный аммортизатор - редкостный шлак, ищу нормальный туринговый…
зато попотев над дифом добился более менее нормальной работы (обычный шестеренчатый) с подклиниванием но работает… в любом случае надо шарики ставить…
и еще думаю взять сэддл-пак и на 7,4 его перепаять… будет 2 аккума на 7 минут думаю должно жватить одного… кстати надо ваттметр забрать и померить
зы уломал братишку на ф1, взяли ему ф104 феррари ф60

vasya_y
Uti:

Василий,привет ,скажи есть возможность применить шаровый диф от FF с родной ответной шастерней,я имею ввиду влезет этот набор или нет? Если набор шестеренок одинаковый для FF и F-1 как получается что модули разные,может и тут ты напутал?

Нет. Диффера по размеру разные. Идея ФФ-ная, исполнение совсем другое. Судил по фотам в интернете, на практике размер такой как у туринговых с роликами, только там большая шестерня вместо ролика. Т.е. -диаметр дифа на формуле больше и размер больше.