Activity
Поменял пару. Вовсю летаю. Все работает как надо. Спасибо всем ответившим.
А нет ли случайно механических повреждений на самой головке цилиндра и/или на верхней части поршня(сколы,шороховатости)?
Нет,кроме гильзы и поршня,больше повреждений нигде нет. Не было ни грязи,ни стружки в картере. В общем,судя по всему,действительно имело место масляное голодание и перегрев мотора. Учту на будущее.
А свеча цела?
Ну разумеется 😃
Думаю причина в топливе.
Я тоже думаю что причина в топливе. По поводу замены пары целиком,все таки, есть ли тут какие нибудь особенности ?
Кто нибудь уже менял поршень с гильзой на новые ?
Когда поршень вне цилиндра, то колечко обычно очень прилично выпирает над поверхностью поршня
С другой стороны кольцо выпирает и пружинит,но с той стороны,где царапины на поршне,оно тоже все в глубоких царапинах и утоплено.
не видно состояния зеркала гильзы. Если оно уовлетворительно, то достаточно заменить кольцо.
Гильза тоже вся в глубоких царапинах,как на поршне. Все царапины со стороны выпускных окон. К сожалению,нет возможности так сфотографировать гильзу,чтобы было видно.
А колечко у вас свободно перемещается?
В смысле ? Там ему вроде некуда перемещаться. Кольцо все в глубоких царапинах,а поршень затерт до такой степени,что
в некоторых местах почти сточилась канавка ниже кольца.
перегрев, масляное голодание. Какой процент масла в том топливе?
На канистре состав топлива не указан,но вроде бы 18% масла. Я тоже подумал про перегрев,но летал блинчиком,на средних оборотах
с отключенным гувером,поэтому как то сомнительно перегреть мотор на таком режиме.
купить термометр, открутить иглы на карбюраторе.
Установка термометра была в перспективе,после обкатки мотора. Что касается игл,то они были откручены максимально,до границы устойчивой работы мотора (достаточной для висения),а перед крайним полетом решил еще чуть открутить. Судя по количеству дыма в выхлопе,думаю,смесь была достаточно богатой. Кроме того, компрессия, вплоть до крайнего полета,была хорошей,а тут вдруг,за один полет на более богатой смеси,мотор сдох…Очень странно.
Что можете посоветовать по поводу замены пары ? Какие тут могут быть тонкости и нюансы ? Что еще,возможно,лучше заменить кроме пары ?
И кстати,я слышал,что мотор Align 91H это тот же самый OS 91HZ. Подойдет ли пара от Align к моему мотору ? Хотя смысла большого в этом нет,поскольку цена почти такая же как на OS Max,но запчастей на Align больше.
Приветствую. Двигатель OS Max 91HZ. Отлетал примерно 1,5 галлона и в крайнем полете движок заглох и далее больше не запускался по причине падения компрессии. После разборки были обнаружены задиры на поверхности поршня и гильзы со стороны выпускных окон. Используемое топливо - Cool Power 5%. Топливо осталось с прошлых времен,поэтому решил обкатать мотор на нем,а дальше уже использовать вертолетное с бо’льшим содержанием нитры. Датчика температуры не было,поэтому не могу сказать какая была температура мотора.
Вопрос: что это могло быть ? Какая причина ? Как избежать этого в будущем ?
Гильза,поршень и кольцо под замену. Что можете посоветовать в этом случае ?
Нужно ли притирать новую пару или достаточно будет обкатки ?
Позвольте свои пять копеек
Огромное спасибо ! Очень ценная информация !
Спасибо за ответ ! Все предельно понятно.
Еще вопрос: кронштейн крепления бачка к раме какой использовал ? самодельный или что нить уже известное ? и как фиксировал от вращения вокруг оси болта ?
Короче лучше бачок ну аесли без бачка то Fuel magnet.
Вот я именно этого и боюсь,что на какой нить фигуре грузик хапнет воздуха,хотя с другой стороны,топливо тоже обладает массой и будет перемещаться туда же,куда и грузик и если взять за правило не расходовать больше половины бака при пилотаже,то этого (засасывания воздуха) можно избежать.
В общем, идея расходного бака мне кажется более надежной и простой.
Не подскажешь, заодно, как его правильно установить ? Как лучше его ставить относительно карбюратора ?
Подозреваю,что лучше всего ставить как можно ближе и на уровне.
Летаю пока что блинчиком,обкатываю мотор,пилотаж не крутил. Это мой второй верт (первый T-rex 500) и первый ДВС. Прежде летал на ДВС самолях,в том числе и бензиныче…
Так вот,собственно вопрос: надежна ли схема питания на 700ке для пилотажа ?
Что то не внушает доверия родной бак,хотелось бы большей уверенности.
Есть ли смысл ставить расходный бачок на 700й рекс ? Знаю,что на 600й ставят,но для 700го не видел. Почему так ?
Это напряжение без нагрузки. Включай в цепь свечу и пользуй на здоровье.
Подключил,все работает 😃. Спасибо за поддержку 😉
Это напряжение без нагрузки. Включай в цепь свечу и пользуй на здоровье.
В первый момент я тоже так подумал,но ведь обычный накал (на аккумуляторе или от панели) как правило не более 1,5V. Ладно,сегодня рискну,подключу свечу. Надеюсь не сгорит ))
Приветствую, собираю Trex 700Nitro, решил установить remote ignition Gryphon Auto Booster Lite. Перед тем как подключать его к свече решил проверить выходное напряжение. Оказалось 4,8V ! что многовато для свечки.
Питание борта 5,2V через регулятор. На самом автозажигателе выставлено входное напряжение 4,8V с помощью джампера.
Собственно вопрос: это неисправность или я что то неправильно делаю ?
Кто юзал подобный девайс, подскажите как победить проблему ?
Проблема с мотором неожиданно разрешилась сама собой и судя по всему виной
тому послужила температура окружающего воздуха. Сегодня после грозы вечером
температура упала до +25 и я решил полетать. И,о чудо ! Никаких проблем с остановкой мотора при положении стика 0%. Пробовал несколько раз при разной
степени разрядки батареи и неизменно превосходный результат.
Короче,из за аномально высокой температуры,то ли регуль,то ли мотор просто глючил. Такие вот дела.
Скажите, а хиперион 3026 1600Kv и скорпион 3026 1600 это одно и тоже ?
Просто, я себе заказал именно хиперион из за установленных в него высокоскоростных японских подшипников. По крайней мере так пишут в рекламе, да
и на форуме народ в целом хорошо отзывается об этом моторе.
А нагрев мотора еще многими факторами обусловлен, начиная с неправильно выставленного зазора между пиньеном и шестерней, неправильно подобранным передаточным отношением, неправильным таймингом и заканчивая температурой окружающей среды
Пиньен штатный 13т, тайминги медиум, зазор выставлял бумажкой между пиньеном и шестерней. Остается температура окружающей среды, но с этим не знаю как бороться…
100 Ампер для пятисотки?? этож передоз
В данном случае я исхожу не из размера вертолета, а макс потребляемого тока
мотором. Все строго по мануалу для чайников. Мотороллер не мой…
Я считаю что на вашем этапе родной элайновский регуль является разумным и более чем достаточным 😉
В этом я с вами полностью согласен. Именно поэтому взял комбо-кит и сейчас летаю
на алайновском регуле, для висения он более чем подходит, а далее уже будет касл.
Возьму 100амперный, ибо макс. ток хипериона 3026 90А.
Я поменял по той же причине…но…подшипники уже помирают(хотя отлетал немного совсем), а в родном моторе все тип топ и налетов больше во много раз. Так что тут стоит подумать.
Я уже заказал мотор, так что думать поздно. Пригодится, будет запасной.
А поповоду нагрева я наоборот думал если при 70% так греется что же будет при 90-100…был не прав. А розложить верт быстрее от рук кривеньких получается.
А что, реально на высоких оборотах меньше греется ? Надо будет попробовать.
Разложить верт. кривыми ручками не так обидно, как по причине неисправной матчасти.
я на всех своих вертах летаю с полкой 100-100-100-100-100 и меня это совершенно не парит!
А зачем вам такие обороты на нулевом питче ?
Открыть вам страшную тайну? любой мотор ограниченый по газу какими либо кривыми аля например 70% для полетов блинчиком работает неэффективно от того и грееться
Ну лично у меня на 50% стике газ 85%. Да и потом, мне кажется что чем меньше
потребляемый ток, тем меньше нагрузка и соответственно тепловыделение.
Что касается контроника, то я об этом думал и жаба меня не душит, просто я стараюсь исходить из принципа разумной достаточности. Регули касл более
всего подходят мне по этому критерию.
В будущем, возможно, мне понадобится надежность и функциональность контроника и я его несомненно куплю, но пока что нет такой необходимости.
А то что регуль можно програмить с компа-вы один раз попробуйте а потом плюясь расскажите насколько это удобно, особенно в поле, особенно каждый раз вытаскивая из недр тушки приемник а из него разъем газа чтоб туда впендюрить Кастл Линк
Имея нетбук асус еепс у меня не будет с этим никаких проблем даже в поле.
Вытаскивать приемник нет никакой необходимости. Посмотрите на моих фотках где он установлен. Все достается на ура. Любой разьем.
Зачем? Штатного мотора Вам хватит надолго тем более что в реале у Вас всего первый полет был
А регуля элайновского и подавно за глаза пятисотке хватает, или деньги карман жгут???
Штатный мотор жутко греется, как впрочем и регуль. После каждого полета сижу
отдыхаю по 15мин.,пока мотор с регулем не остынут…Кроме того регуль феникс айс
можно программировать с компа, что очень удобно, да и логгер не повредит.
Более того, в симуляторе я уже довольно неплохо летаю и даже немного в инверте.
Как показала практика, реальный верт оказался немного шустрее, но к этому я уже
привык. То есть в реале прогресс идет быстро и скоро захочется попробовать чего
нить посложнее полетов блинчиком и если мотор с регулем так греются на обычном висении, то что будет на idle up ? Хотелось бы к этому подготовиться
заранее. Я сам по профессии авиатор, поэтому не привык рассчитывать на авось в этих делах. Не хотелось бы разложить верт. из за отказа матчасти.
Насчет увода хвоста разобрался: перепутал и не в ту сторону накрутил gain 😈
Заказал другой мотор (хиперион 3026) и подумываю прикупить другой регуль.
Как насчет Castle Creations Phoenix ICE 75SB ?
Итак, облетал сегодня своего рекса. Надо сказать, что это были мои первые полеты в реале. До этого только в симе. Но благодаря тому, что уделил настройке вертолета достаточно времени, то все прошло хорошо.
Правда и появились новые вводные: мотор теперь останавливается когда устанавливаю стик вниз, но тогда когда батарея хорошо разряжена.
Когда батарея свежая, то все по старому. Интересно, как все это взаимосвязано.
Дополнительно, примерно с третьего полета, после многочисленных плясок с бубном
(настройки гиры align gp780), хвост после отрыва стало уводить вправо (нос влево)
и это в режиме heading hold. Приходилось компенсировать вручную. Правда, с другой
стороны, очень хорошо настроил хвост в плане стабильности. Никаких дерганий,виляний и прочего.
Предкомпенсация имеется. Вот теперь думаю, что это было. Есть какие нибудь советы по этому поводу ?
Только что все перепроверил (кривая газа, триммера), снова все перепрограммировал, к сожалению, не помогло. Все тоже самое.
При установке стика в нижнее положение, мотор сбрасывает газ и продолжает себе
вращать ротор импульсами на предельно малых оборотах.Причем, заметил такую особенность: если дать газ и тут же поставить стик в нижнее положение, не дав мотору раскрутиться до рабочих оборотов, то ротор
без проблем останавливается, а если дать мотору раскрутиться и проработать
некоторое время, то уже не останавливается…
Это из моего ответа вам по поводу перепрограммирования. Могу конечно делать это до бесконечности (перепрограммировать), но что то мне подсказывает, что проблема
в другом.
Поехал облетывать верт. По возвращению отпишусь, может чего изменится.
Перекалибруй регуль для начала
Я бы рад, но не знаю как.
А как калибровать передатчик есть какая нибудь готовая ссылка ?
Кстати, в симе на этой аппе с этим нет никаких ролблем. Стик внизу - мотор выключается.
Futaba 9CAP 72Мгц (лень пока под 2,4Гц переделывать). Tx\Rx с синтезатором.
Спасибо, пойду перепроверю все и перепрограммирую.
Только что все перепроверил (кривая газа, триммера), снова все перепрограммировал, к сожалению, не помогло. Все тоже самое.
При установке стика в нижнее положение, мотор сбрасывает газ и продолжает себе
вращать ротор импульсами на предельно малых оборотах.
Причем, заметил такую особенность: если дать газ и тут же поставить стик в нижнее положение, не дав мотору раскрутиться до рабочих оборотов, то ротор
без проблем останавливается, а если дать мотору раскрутиться и проработать
некоторое время, то уже не останавливается…
В общем, у меня пока что нет никаких идей на этот счет. Может кто уже сталкивался с этим ? В чем может быть дело ?
Вообще то программировал 😉, но может делал это как то не правильно ?
Как делал это я: включил передатчик со стиком полностью вверх, после того как регуль пропел свою песню, установил стик полностью вниз, регуль подтвердил это мелодией и только затем уже идет программирование прочих режимов.
Кстати,а что такое brake (soft, hard brake) ? Понятно, что тормоз, а вот как это работает ? У меня эта функция почему то упорно не изменяется при программировании.
Приветствую, в общем, у меня следующая проблема: мотор 500м (рекс 500) не выключается при установке стика в крайнее нижнее положение как в “нормал”, так и в “холд”. Мотор продолжает работать импульсами в 1сек. на очень низких оборотах. Останавливаю рукой 😃. “Кривые” в порядке.
В чем проблема ? Как победить ?
Штатный регуль запрограммирован на mid-timing & medium speed.
Скажите, а каким регулем пользуетесь для Hyperion HS 3026-1600 ?
Штатный алайн потянет ?
Brauniger побил что-ли?
ага 😦
Нужно изготовить деталь (см. фото). Это стекло-накладка на ЖК дисплей. Стекло 1,5мм (есть обычное силикатное,но можно и акрил),на
это стекло с обратной стороны нужно нанести изображение в 3х цветах (черный,белый,оранжевый или желтый). Слышал,что есть планшетные струйные принтеры которые способны печатать на стекле и других твердых поверхностях,но вот где такие есть ? или может
каким другим способом можно нанести изображение ?
Нужно изготовить деталь (см. фото). Это стекло-накладка на ЖК дисплей. Стекло 1,5мм (есть обычное силикатное,но можно и акрил),на
это стекло с обратной стороны нужно нанести изображение в 3х цветах (черный,белый,оранжевый или желтый). Слышал,что есть планшетные струйные принтеры которые способны печатать на стекле и других твердых поверхностях,но вот где такие есть ? или может
каким другим способом можно нанести изображение ?
Хорошая мысль ! Все равно ведь все на машинах…хотя проще то что горит просто сжечь…
"Я правильно понял?
Борт питать гидридом а зажигалку литием!?
А литий через преобразователь или как?
Просто я как раз планировал в точности на оборот "
Да…все так и есть…литий у меня две банки…соответственно напряжение 7,2В…никаких преобразователей не использовал,на сайте 3W написано,что допускается использовать литий
с напряжением 7,2в…так что все нормально работает и как показывает практика зажигание больше всего потребляет (опять же смотря на каких режимах летать…потребляемый ток зависит от оборотов двигла )…
Хотя конечно ты можешь сделать как тебе больше удобно или нравится…у одного так вообще только один аккум стоит и питает борт и зажигание одновременно и никаких проблем…
Фотки есть только самика в целом,но там мало чего видно,так что толку мало,а других нет…
Ну вот,блин…Тушино-2 намечается 😠 конец романтике и свободным полетам…надеюсь
хоть взносы не 20 тыс.\год будут ☕
А чего хоть там сейчас происходит то ? в этом году еще не летал,не знаю…стоит ли вообще туда ехать ?
Привет ,у меня такой же самик…хороший комплект,будешь доволен…но необходимо будет сделать несколько вещей:
Во первых нужно будет усилить узел крепления трубы стабилизатора (в исходном виде от вибрации быстро расшатывается) для чего надо будет вклеить кольца из фанеры 3-6мм…конструктивно должно быть так как выполнен узел крепления крыла (помотри как там )
Далее необходимо проклеить всю носовую часть (там где движок) на эпоксидке со стеклом…
серву газа я установил впреди справа (в районе где стойки крепятся),для чего приклеил опоры…важный момент: тяги на газ и подсос должны быть гибкими из пластика (ограничитель малого газа можешь снять,но пружину на качалке газа естесственно оставь)
Модуль зажигания я привинтил снизу на мотораму (так он ближе к мотору и хорошо охлаждается)
Бак использовал штатный 3Wшный (крепление на профилях посередине в районе стоек шасси )
Серву РН приделал в хвостовой части под килем (внутри фюзеляжа ) для чего приклеил спец.платформу…
Аккумуляторы использую разные под борт и зажигание (на борту NiMH 1650…на зажигание LiPO 2100)
всего этого добра гарантированно хватает на 2 часа полетов …правда смотря как работать газом и какие сервы стоят…
Проводку на борт и зажигание нужно проводить отдельно,провода нигде не должны пересекаться и само собой свои выключатели…никаких колец лично я не использовал,но с FM PPM приемником частенько случались помехи от зажигания…с PCM никаких проблем (он их просто маскирует),поэтому однозначная рекомендация использовать PCM приемник,но для начала лучше проверить уровень помех на FM…
Еще слабоваты у фантаны штатные стойки…так что будь готов со временем к их замене…
Ну вот вроде бы и все…желаю приятных полетов !!